Сельский житель, лесник
Купил Форика после Хонды Фрид+ 2017 года, которая меня устраивала во всем абсолютно кроме клиренса и в целом хлипковатой подвески — все же это был как раз исключительно городской автомобиль, причем для РОВНОГО асфальта.
Так что основным критерием поиска было чтоб повыше, полный привод и общая надежность, потому что уже был избалован японцами. Ну и багажник побольше — так как дети и вообще много всякого вожу по делам.
С учетом наличествующих финансов и осеннего обострения внезапно я оказался просмотре 15-ти летнего Субару....
И купил, несмотря на перекупа-продавца с хитрыми глазами и пробег в 300 тысяч километров. Ну потому что обострение это осеннее, не иначе, логических объяснений такому поступку просто нет.
Субаря у меня не было никогда, интересно же. А тут еще и вроде бы не замученный, живой несмотря на пробег экземпляр.
из минусов (что то объективное, что то субъективное — решайте сами)
- ГОЛОВНОЙ СВЕТ. его практически не было, фары не освещают НИ-ЧЕ-ГО. Просто ужас-ужас, в городе нормально а за городом реально страшно. Отчасти привык отчасти удалось забороть диодными лампами и лэд ПТФ. Говорят, что на комплектациях с ксеноном такой проблемы нет.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ — ее тоже почти нет. Ну так на многих японцах. сначала думал что где то окно не закрыто.
- ПЕРЕДНИЕ ПОДСТАКАННИКИ. какого черта? где они? зато задним пассажирам повезло, у них они есть, причем в прикольной штучке такой, откидывающейся посередине заднего дивана.
- УБОГОЕ ИСПОЛНЕНИЕ САЛОНА. Пластиковые вставки "под алюминий" заставляют испытывать испанский стыд, Материалы обивки сидений (у меня тканевый салон, про кожаный не знаю) очень странные и тактильно неприятные. Вообще в комплектации с тканью вокруг вас все будет дешевое и убогое.
- ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. я как на ее фотографию смотрю — сразу перестаю скучать по этой машине.
- КУШЦАЕТ МАСПО. но не много — литрушку на 5 тысяч доливал. (пробег 300 тысяч, напомню — у многих производителей двигуны уже ложаться — а тут масло начинает кушать) но минус не в этом, минус в том что если у вас на панели загорится лампочка с масленкой — двигателю уже при шел карачун — лампочка загорается когда уровень уже ниже щупа. Как они так придумали на двигателе, в котором это крайне критично, я не знаю. видно к японцам затесался засланный кореец и занялся вредительством и диверсиями.
теперь плюсы, и они реально перекрывают минусы. Ну или позволяют их не замечать (кроме ублюдской панели приборов — это не развидеть и не забыть)
- она едет, вернее ОНА ЕДЕТ. несмотря на "базовый", не турбовый 2.0 под капотом (ёжик, ага), в котором всего 150 сил. Машина очень бодро стартует загребая четырьмя колесами, динамично и приятно разгоняется, ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ. повороты, серпантины, перестроения — это сказка. Это то, чего я всегда хотел и никак не мог получить. А зимой это просто сказка сказочная, мне кажется, Форик создан для нашей Российской зимы.
- Она надежная — как бы не банально звучало, ее делали еще инженеры а не маркетологи. У меня во владении (напомню, машине 15 лет и пробег 300 тысяч) не сломалось НИЧЕГО, только расходники менял по регламенту и масло заливал непрерывно.
- В салоне просторно— и в высоту и в длину и в ширину. Багажник тоже достаточно большой.
- большие, удобнейшие зеркала.
- Высокий клиренс в 22 сантиметра. Поребрики, брустверы, колеи вам будут нипочем.
- Несмотря на убогость исполнения эргономика органов управления на высоте. все крутится/нажимается не глядя и все под рукой (кроме подогрева сидений, тут конечно японцы опять сделали странно — люди с обычными мужскими руками так просто не справятся)
- Экстерьер автомобиля как будто бы пытается скрасить впечатления от нахождения внутри него. внешне машина вид имеет (но это вкусовщина, конечно).