Форик 3

Продал своего 4-ого форя 2007 года, были уже все кузова, откатал на нём 1 год, без особых проблем.

На руках больше чем 1 млн руб, что взять?Претенденты. Нисссан X-trail, VW Tiguan, но и форестер 3 (2.5 литра автомат) не старше двух лет.Хотелось другую машину,т.к были только одни форики. Объездил все трейд ины Москвы и понял, что продают реальный шлак, все тачки битые, крашенные-перекрашенные, очень расстроился, т.к через 2 недели у меня запланирована поездка на рыбалку, а я без колес. После долгих раздумий поехал в салон на тест драйв Форестер 3, 2л. 150 лошадей, АКПП( ну ни хотел я брать 150 лошадей, т.к машина тяжелей прежней, на 8 лошадок меньше чем предыдущий авто, ну все же поехал, т.к вышел новый кузов и старые продавали с дисконтом более 200 тыс рублей.

Сел в машину с менеджером, завел, выехал на дорогу и о чудо ( я понял что это мой авто), да, динамика хуже, но есть спорт режим, который изредка можно включать при обгоне. Облазил всю машину в салоне, я понял что не плохой вариант за 1 млн рублей, места в салоне гораздо больше чем на прежнем кузове, клиренс выше, качество материалов ИМХО лучше, чем у форя 2, в общем меня все устроило, вечером оплатил, через 1 неделю забрал.

Как бы я не хотел купить другой авто, но опять купил форестер.))

Из допов.

парктроники

мультилок

сетка на бампер(низ)

решетка радиатора спорт(которую снял и поставил родную)

Итого 53 тыс рублей.Машина была уже с этими допами, то есть дилер поставил дабы увеличить стоимость авто.

984(машина) тыс+53(допы)=1 млн 37 тыс руб.

Коврики в салон подарили.

Я ставил сам.

Брызговики 4500 руб, установка 20 мин на даче.( в У сервисе 10 тыс за брызговики и установку)))

Коврик в багажник 1200 руб.

Эксплуатация.

Управляется гораздо лучше, чем прежние мои авто( но думаю это из-за того, что машина новая, все еще жесткое и не разболтанное.

Двигатель по моему мнению работает чуть шумней, пока не понял.

Бездорожье, как назло поехал на новой тачке в дождь на природу, а там дороги в дикий ад разбиты, звонят друзья и говорят, что сел митсуба L200, но думаю что пи....ц, сейчас на не обкатанной машине застряну и и тд. Но на удивление проехал без проблем. Возле грязи и дикой лужи- остановился чувак на Крузере 200 и говорит, мол не суйся, застрянешь и трактором будут вытягивать тебя. Но я на субарях более 6 лет уже и знаю ее способности, пофиг мороз, проехал, чувак даже остановился и решил заснять как я буду ехать, но увы не удалось ему заснять видео как машина тонет и стоит на месте в грязи))

Шумка как на всех форестерах, на троечку, шторка скрепит с первых дней)))

Огромный плюс, это багажник, даже палатку не стали ставить,т.к вдвоем спать очень комфортно и реально удобно.

Расход по трассе очень удивил, до 3 тыс оборотов, скорость не больше 110 км ч, по датчику 8,6 литра-приятно.

В целом машиной очень доволен, т.к за 1 млн рублей новую такого класса ИМХО просто не купить.

Если кто думает, берите не пожалеете.

Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
2 тыс пробега
С начала покупки проехал 2 тыс км. Все нормально, единственное очень сильно скрипит задняя шторка и появились сверчки в салоне. Так же заметил, что при проезде лежачих полицменов)сильно подпрыгивает зад автомобиля, по неровной дороге(деревенской) ехать очень не приятно, сидишь как в камазе, тряска просто жесть, немножко подрасcтроился, т.к половина пробега будет проходить именно по такой дороге, т.к я дачник-рыболов-охотник)) но дорогу машина держит очень хорошо, устойчиво.

Расход в городе 11-13 литров Москва-пробки.((

Трасса в среднем 8.6.

Двигатель работает очень тихо, что очень радует, коробка автомат переключает плавно, не сравнить с прежним кузовом.

Из дополнительного, только затонировал задние стекла, очень хочется поставить защиту картера и редуктора.

Не смотря на обнаруженные минусы, машина нравится, все время нахожу себе дела, что бы куда нибудь съездить.

Очень нравится электро руль, не понимаю почему многие его так ругают.

Забыл написать, что шумка гораздо лучше прежних кузовов, хотя не на высоте.

Через 3 тысячи будет первое ТО(замена масла и фильтра), обязательно отпишусь об эксплуатации за данный период.
4500 км и скоро первое ТО
Прошел почти 5 тыс км, за данное время ни чего не случилось, через 500 км первое ТО у официалов 3800 руб(замена масла и фильтра)

Мои наблюдения.

Машина заметно стала лучше разгоняться после 3500 тыс км пробега, разгон стал более интенсивный, видимо притерлись детали и тд.

На выходных ездили по городам золотого кольца, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль. За выхи проехали 700 км.

В машине на дальние расстояния ехать комфортно, спина не устает.

Средний расход 9,8 литра.

Из минусов, иногда подглючивает брелок отк, закр машины.Один раз не мог закрыть авто 15 мин, пришлось с ключа закрывать.

Очень легко царапается дверные элементы в салоне(крашенные).

Шторка скрипит очень сильно(иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями.

Сильно скрипят колодки передние, на ТО будут смотреть(визг просто ужасный).

Тормоза хорошие, но заметил что при нагреве тормозят заметно хуже(у прежних кузовов такого не было), машина как ни как 1,5 тонны.

А так все в целом гуд.

По бездорожью поездить пока не получилось, только город.

Из последнего:

Купил литые диски r16

Что планирую

Хочу купить защиту картера, диф+Акпп+картер двигателя.Пока такую не нашел, хочу единую.

Автозапуск, но цена в усере для меня запредельная, возможно буду делать в авторезированном сервисе.

завтра закину фотки.
Скоро ТО 15
Итак уважаемые читатели, прошло уже 8 месяцев как я катаю Форестер 3.

Что произошло за последние 10 тыс км.

К машине привык, езжу на ней каждый день.

Как я писал ранее, у меня были все кузова фориков и разные моторы, от турбо где я заливал от 1 литра масла на 1000 тыс км, до обычных овощных 2.0 и 2.5.

Каково же было мое удивление, когда при пробеге 11 тыс общего пробега и 7 тыс пробега после замены масла, я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла и вообще афигел, т.к у меня были тачки при пробеге от 200 тыс и на них от замены до замены, а тут ушел целый литр масла субаровское 0w20, сразу же поехал к дилеру, говорю, что так и так, а он мне это нормально, т.к масло тебе залили очень жидкое, лучше лить 0w40 mobil жрать так его не будет. Вот тебе и атмосферный мотор, хорошо заметил и двиг на застучал.Очень расстроился. не знаю как дальше будет, но пока вроде не стучит ничего, гарантия еще 2,5 года, время еще есть.

Что касаемо качества данного авто, жор масла, запотели задние фары, вспучило краску на капоте, еще раз в 2 месяца машина заводится с 3 раза, дилер сказал что это бензин, Вот тебе и новая машина, раньше были только БУ, с большими пробегами и тд и проблем не было, а тут машине всего 8 месяцев и столько уже косяков.

В целом машиной несмотря на проблемы доволен, т.к если послушать других, что при пробеге 15 тыс уже АКПП меняют, то мне возможно еще повезло))

Эксплуатация каждый день, поставил зимнюю резину Хакка 5, не могу понять, либо я так езжу, либо резина плохая, вылетело уже 10% шипов, хотя езжу аккуратно.

Поставил защиту картера и АКПП, теперь несколько стало спокойние, т.к езжу на дачу, дорога ахтунг, отец летом замял картер, тоже на форестере.

Что не хватает в машине, наверно это ксенона штатного, но увы покупал простую версию.

На выхах поеду делать ТО 15, отпишу и добавляю фоток.

Всем спасибо за внимание, продолжение следует.
ТО 15
В субботу съездил в У сервис на ТО 15.

Обошлось в 9400 руб.

Рассказал им про жор масла, косяк покраски, запотевание задних фар, скрип колодок, дилер вынес вердикт.

1.Жор масла, особенность данного двигателя, пока не признают этого, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угарает масло, порекомендовали залить более густое, shell 0W40, + я докупил 1 литр на крайняк.

2.Капот и дефект покраски, по излюбленной дилером манере работы, сказали приехать в будни с 9 до 18.00, вот почему сразу нельзя провести диагностику, заводской ли это брак или нет так и не объяснили, поеду уже после праздников.

3.Запотевание фар, как назло как приехал не проявилось, когда забрал машину приехал домой все мутные, мляя...

4.Скрип колодок, приговорили их, сказали нужно менять , это при пробеге 15 тыс, я в шоке и 11 тыс рублей, 8500 колодки и 2500 замена, ахтунг. После поехал к неофициалам заменил колодки за 2500 уже с работой, колодки kebono.

Как то так..

На новый год меня ждет пробег 2-3 тыс км, уезжаем в Европу, обязательно отпишу про эксплуатацию. Всех с наступающим.)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
136
Комментарии78
Комментарий удален
16 мая 2013
Оппозиту не страшны высокие обороты.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
согласен,акп-4 здорово обламывет.
Нравится
Ответить
22 января 2014
до 130 он и вторую может раскрутить.....
это если на самом деле до отсечки (а она на 6800 оборотах)...
Нравится
Ответить
...главное - за маслом следить )))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
дорогие и сложные в обслуге? замена масла и фильтров - не сложней и дороже, чем у других авто. Какая еще нужна обслуга? поменять колодки на 80тыс км? Сцепление на 150тыс км? Тормозные диски на 160тыс км? При желании это можно сделать у неофициалов по цене ВАЗа.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
пипец сцепление на 150 , а на 200 утиль , что ли !!!
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Колодки на 30 000 км (перед),60 000 (зад), сцепление на 70 000 км с выбросом накуй двухмассового маховика вонючей фирмы Сакс (поганые немцы-куда не сунут свой нос, везде одноразовое становится). Замена сцепления с маховиком 25-30 тыс. руб. В дальнейшем японский одномассовый маховик вечный как вся японская техника, замена на десятку дешевле. Эксплуатация авто -90 % город миллионник с большими пробками.
Забудьте про пробеги, правильнее в моточасах.
Нравится
Ответить
22 мая 2016
аналогично, только сцепление на 104 000 км поменял )
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Какую комплектацию взял за 1млн?
Нравится
Ответить
2M, самая простая с автоматом.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Коробка-автомат отличная тна нем-просто надо уметь ездить!
Нравится
Ответить
на счет коробки согласен, первое время были мысли что это вариатор,)) вообще не ощущаю ступеньки переключения
Нравится
Ответить
6 мая 2013
А YV сейчас в москве почем?
Нравится
Ответить
сложно сказать, т.к в Москве распродают последние автомобили, + доп оборудование стоит у всех разное.
Нравится
Ответить
в Питере уже вообще нет машин в старом кузове
Нравится
Ответить
6 мая 2013
тоже на рыбалку собираюсь!) у вас с какого числа выезд на воду разрешен?
Нравится
Ответить
честно не знаю, мы сухопутные))
Нравится
Ответить
6 мая 2013
в казани допы не навязывают... взял YV - коврики ибызговики на рынке.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Вот и товарищ седня с берега звал спининг покидать- у нас до15 июня запрет.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
машину кстати криво не ставь-а то багажник не закрывается. кузов на кручение слабый-единственный серьезный минус, а так все очень нравится.
Нравится
Ответить
все закрывается, эксплуатирую Форь-3 уже 4 года, кому то одному не повезло с машиной и пошел этот миф )))
Нравится
Ответить
первые два дня очень плохо закрывался багажник, потом разработался. А так у них это болезнь, у меня на всех форях, если ставил криво(реально криво), то багажник не закрывался
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Не миф. Зимой багажник захлопывался с 3-4 раза-хоть на горке, хоть не на горке. Официалы проблему знают. Но мне пытались вдуть, что мол очень всё герметично в салоне, а если открыть дверь, то закрывается с первого раза. Вобщем проблема не решаема с закрытием задней двери в мороз с первого раза.
Нравится
Ответить
22 января 2014
х.з.
у меня 3 года и все нормально закрывается....
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Захотел такой.Хороший кредит,скидки.Оппа!КАСКО от 80т.р.!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Субару с разгоном до 100ки в 12 секунд это не субару...
Субару уже не ТОРТ....
Нравится
Ответить
согласен, разгон не "фонтан", зато экономичная))
Нравится
Ответить
Вот ты дурак ?
Нравится
Ответить
У меня был праворукий ТурбоФорь с двигателем EJ20G (кто знает, тот поймет) оттюненый до 300 л.с..... Теперь это авто в Воронеже катается. Почему продал? Потому что в МСК прокатится получалось только по ночам.... и то, пока камер не понавешали. А в пробках зимой он кушал 20-22 л на 100 км..... Зато разгонялся на АКПП (!!!) за 5.9 сек.... Но зачем эти 5.9, когда средняя скорость по МСК - 22 км.ч???? К чему я все это - да тут не про самолеты говорят, а про обычные авто на каждый день, что бы семью возить загород. Низколетящие субы в другой ветке обсуждают... )))
Нравится
Ответить
Какой движок по обслуживанию лучше брать 2,0 или 2,5?
У 2,5 вроде цепь?
Нравится
Ответить
честно говоря, были бы лишние 100 тыс руб, то взял бы 2.5 , т.к тяга лучше, да и пошустрей он будет.
2.0-тоже цепь стоит.
Нравится
Ответить
Спасибо за ответ. Уже второй месяц мучаюсь выбором авто. Критерии: паркетник, полный (или подключаемый) привод; АКПП,; желательно дизель, т.к. 80% по Москве; от 2008 г.в. в бюджете до 850-900 т.р. Отобраны: VW Tiguan 2.0 TDI, Volvo XC70 2.5 TD, Peogeot 4007 2.5 TD, либо бенз. Citroen C-Crosser, Mitsubishi Out II (XL) и... SUBARU FORESTER III... Мучаюсь очень, т.к. почитав форумы, у всех есть свои плюсы и минусы, НО... Фор нравится СТРАШНО, но ни в одном отзыве, плохом ли, хорошем ли, нет ОБЪЕКТИВНОЙ оценки. Есть у меня знакомый мастер-приёмщик по слесарке, во FRESHe работает (раньше вместе работали в а/салоне), говорит капризные Субарики и з/ч дорогие. И на теперешной работе мой босс говорит, мол, его друзья говорят, последнее что купили бы - Субару. Вроде бы и охладеть в пору, НО не могу, нравится и всё тут. Не хотелось бы разочароваться после покупки.
Нравится
Ответить
Как я писал ранее, у меня было уже 4 форестера, сказать что капризные, ну не знаю, первые фори были с пробегом под 200 тыс, я еще более 100 накатывал, служили верой и правдой, машина надежная, запчасти не дешевые, но и не супер дорогие, все стоит денег.))Так что если говорить про надежность, уверяю не разочаруетесь(главное если машина бу, хорошо ее проверить).Если хотите комфорт и хороший дизайн внутри, то это VW и Volvo безусловно, но здесь ни чего не могу сказать про качество, т.к не было данных автомобилей в моей пользование, хотя от многих слышу, что VW -кушает масло, volvo-просто очень дорогая в обслуживание.Пежо, Ситроен и Митсубиси не рассматривал, т.к франзузы не внушают доверия, был у жены 307 пыжик на 50 тыс коробка начала глючить, генератор и тд. Митсубиси очень уж убогая внутри(ИМХО), подвеска слабовата.Выбор за вами))
Нравится
Ответить
Пыж 4007, Ц-Кроссер и Митсу Аут ХЛ - братья-близнецы, сборка все в Японии, узлы и агрегаты одни и те же... отличие только в шильдиках и у Пыжа двигло дизель есть.
Про Вольво читал проблема только в гидротрансформаторе АКПП на 80-100 пробега, больше никакого негатива, смущает только формула год+пробег=цена, т.е. за 800-900 тыс. реально взять максимум 2008 год с пробегом 100-120 тыс.
Нравится
Ответить
P.S. а нравится-то всё равно ФОРева))
Нравится
Ответить
+отзывы про суперполный привод, у Вольво таких отзывов про привод нет!
Нравится
Ответить
Хотя у друга ХС90 2007 года, пробег под 180... доволен как слон, всё его устраивает
Нравится
Ответить
Цепь вроде стали ставить с 2011 года. Я рассматриваю 2008-2010г.в.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
В англии субару считаются самыми надежными, как у нас тойоты. Думаю общую статистику портят турбированные субару.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
посылай в ж. этого знакомого.
Нравится
Ответить
Я отъездил 4 года на турбовом форике, машину брал 7-ми летнюю, за 4 года и около 70 тыс км у меня на обслуживание ушло рублей около 50.000, это на все: и масло и ТО и амортизаторы и всякая мелочевка. Обслуживался у хорошего мастера, на каждом ТО просил перетряхнуть и проверть все что возможно и каждый раз один ответ - все в идеале, проблем нет. Когда продавал, покупатель заказал полную диагностику в субару-центре, там насчитали 10.000 руб, чтобы привести в идеальное состояние, пробег был под 200 тыс.км. Но это машина 1997 г.в., праворулька, чистый японец. Сейчас как собирают - не знаю, но если бы семья была поменьше (у меня 5 детей) и в эту крохотульку влезала - взял бы снова без всяких сомнений.
Нравится
Ответить
22 января 2014
ну так что в итоге купили?
Нравится
Ответить
ничего))) решил деньжат подкопить, чтоб за нал... но в покупке форика ещё больше разуверился. Один мужичок рассказывал (кулибин в движках), у его знакомого был форик, что-то у него там в движке полетело (не помню что), вообщем разобрали пол-отсека... деталь долго искали, мес. 3... потом то ли нашли, то ли как то скулибили... вообщем потом месяц двиг собирали... вот так вот... это и отпугивает. Сервисов по Субару на одной руке по пальцам, да и спецов тем более...
Нравится
Ответить
Субару на коленке чинить нельзя. Конструктивные особенности авто подразумевают квалифицированный сервис и соответствуюший инструментарий. Я сам катался на субару (разных) 8 лет. Сейчас нужен большой семейный авто. Читаю отзывы на авто-ру про разные авто уже 2 недели. И как ни странно - опять думаю брать Субару. Почему? При прочих равных плюсах-минусах есть где обслуживать за нормальные деньги и с человеческим отношением. Не буду писать название СТО дабы не сочли рекламой, только напишу, что в МСК это заа рекой по зеленой ветке метро )))
Нравится
Ответить
Про коленку согласен. "Кулибин" не самоучка, откуда то из НАМИ выходец, инженер... Ну не знаю... у каждого авто есть свои минусы и плюсы, свои поклонники... у меня, например, сейчас француз, Меган II... про Рено тоже такое пишут, никогда не купил бы, если бы читал перед покупкой... а не жалею, 6 лет в январе было как купил, до сих пор доволен, проблем практически не знал... задумался только по причине моральной старости, да и хочется чего-то нового и паркетного (для зимы).
Нравится
Ответить
11 июня 2013
автору удачи отзыв норм...машина тоже за лям хорошая хоть и 2.0
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Не понятно: отзыв свежий, пробеги - обкаточные, а на фото - машина до 2010 года (нет повторителей на зерка-лах...)
По 3-му форестору могу сказать так: Личная эксплуатация - с 2008 года, 4,5 года, продал месяц назад. пробег - 160 т.км. Эксплуатировал - не жалея (поджопная машина). сменил 4 лобовых стекла - пробеги часто трассовые.
По памяти что менял:
- задние ступичные подшипники - очень часто! примерно раз в 40 тыс.км.....
- заставил по гарантии поменять рулевую рейку (на 70-80 тысячах) - был гадский глухой не сильный стук, выно-сящий мозг на мелких неровностях (рейка была рабочая, просто сервис не смог устранить звук)))),
- на 130 тысячах поменял задние аморы с пружинами (стойки более жесткие - машину - не узнать, пропала рас-качка и т.д., причина- одна пружина треснула, один амор стал подтекать),
- на 140 поменял кардан - загудел подшипник, мля...,
- на 150 т.км. поменял пару хитрых рычагов в задней подвеске.
Еще помню на 80 тысячах примерно появились страшные звуки из мотора - поменяли помпу и ролики какие-то по гарантии....
Всякие стойки стабилизаторов и втулки и прочие мелочи - это расходники....
В целом, машиной был очень доволен, сервис у нас - нормальный...Но вот был один охренный косяк: на 120 ты-сячах (примерно) еду по трассе 140 км в час, погода - пасмурная, +18 градусов....и вот, загорается лампочка - перегрев!!!! остановился, постоял, остыл, поехал далее.. и снова перегрев.....!!! Короче, приехал в сервис, маши-ну на осмотр и мне говорят, что у меня антифриз какой-то плохой, он весь в хлопьях, мутный и цвет у него, будто бы не такой.... В общем, я объяснил им, что машина обслуживается только у них, антифриз заменили на пре-дыдущем ТО!!!! В сервисе промыли систему охлаждения, залили новый антифриз (за мой счет!) и я уехал. А дальше - кабздец движку. Если до этого он не потреблял масла вообще! даже субаровское 0W20, при этом я ез-дил по трассам на больших скоростях часами, крутил мотор до "отсечки", то тут - 1 (ОДИН) литр масла на 1 (ОДНУ!) тысячу км!!!!
А так - машина хорошая. Управляемость, комфорт, удобство салона, проходимость и т.д. - все меня устраивало на 90-100%......Вместимость - отличная, салон - не маркий и удобный... Музыка - почти премиум! (в сравнении с новой машиной). Можно много что еще про форь говорить, есть что вспомнить.... Перед покупкой новой машины - тестил новый форестер-4. Понравился, управляемость - не пострадала, комфорту добавилось, особого при-бавления в размерах - не заметил.....Но устраивавшая меня комплектация (2 литра с вариатором) - 1250 тыс. - перебор.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Почему машина до 2010 года, с 2011 машина уже шла с новой решеткой радиатора(как у меня), далее вместе ремня ГРМ, сейчас стоит цепь, ну и по мотору насколько я знаю есть некоторые изменения, устароняли косяки прежней версии.
Кстати сегодня завелся с 5 раза, фиг знает из за чего, мейби бензин, но факт есть факт. Повторителя зеркал нет из-за того что это самая простая версия с автоматом.
Спасибо за комментарий.))
Нравится
Ответить
11 июня 2013
А я думал, что они все с повторителем после 2010. Была у субары акция, когда они весной распродавали 3-е форики... Я, собственно говоря, и хотел купить форь как у меня был, 2 литра, почти минимальной комплектации, на ручке, с ксеноном....Но - не успел. цена была около одного миллиона!!! В салоне сказали, что разошлись как горячие пирожки. для одного миллиона - самое лучшее предложение!! Автомат брать не стоит (мое мнение), а на механике - вещь! Плюс понижайка!
Нравится
Ответить
11 июня 2013
А я успел урвать за лям)) С автоматов согласен, очень уж вялый разгон но и динамика в целом, хотя мне хватает по пробкам.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Была у субары акция, когда они весной распродавали 3-е форики... Я, собственно говоря, и хотел купить форь как у меня был, 2 литра, почти минимальной комплектации, на ручке, с ксеноном....Но - не успел. цена была около одного миллиона!!! В салоне сказали, что разошлись как горячие пирожки. для одного миллиона - самое лучшее предложение!! Автомат брать не стоит (мое мнение), а на механике - вещь! Плюс понижайка!
Нравится
Ответить
11 июня 2013
На низах мотор 2,0 литра не тянул....подхват после 3000 оборотов был нормальный... Когда в грязь или по пескам - включаешь пониженную и вперед....А так, динамика вполне сносная. 11 сек до сотни по паспорту...
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Форестер 2.0T (241Hp) CVT - это норм. Остальное компромисс...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2014
у тот же аппарат.... согласен на все 100%...
к динамике очень быстро привыкаешь!!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Автор жду отзыва о новом форике)))))
Нравится
Ответить
22 января 2014
я вот тоже написал, почитав какой бред пишут некоторые владельцы....
так как обычно если что то ломается - это негативная новость, она гораздо сильней молчаливого счастья всех остальных владельцев данного авто....
а я вот решил не молчать, так как Форик - замечательный авто, заряжающий только позитивными эмоциями.
Вот ссылка на мой отзыв: http://my.auto.ru/review/40282…
Нравится
Ответить
23 января 2014
я на врх балуюсь,и достаточно давно)) хвалить не хочу,можно сглазить))))
Нравится
Ответить
После своей Импрезы присматриваю Форика 3 года так 10-11 2,5 атмо или 2,5 турбо - спасибо всем комментирующим, все прочитал, интересно - это хоть диалог! Так что спасибо автору за пост!)
Нравится
Ответить
22 января 2014
Бери, не пожелеешь... у меня 2,5 турбо, накат уже 50 000км за 3 года.....
масло не ест вообще.... от замены до замены не доливаю.....
я вот прочитал этот отзыв и не понимаю - такое ощущение что вообще не про Форика пишет.....
Нравится
Ответить
Возможно с резиной проблема вот в чем: Хакка5 уже не производится и, покупая ее даже новой, Вы понимаете, что она где-то лежала ощутимое количество времени, а это любой резине противопоказано. Плюс, особое крепление шипов тогда еще на них не существовало.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
возможно, на прошлой машине была хакка 4 еще финская вот ей все ни почем было, 4 года отъездил.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Про жор масла-точно.У чела на работе на 2-х л. дв. такая же хрень. Пробег около 12000км. Когда он капот открыл, чтобы масла долить(хайло под масло х.зн. где-справа в стороне от двигла)-я заметил много всяких замасляных патрубков и т.д., х.зн-от авто такого бренда не ожидал.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Если я на своем XL c 3л мотором 110 поеду, то тоже будет до 9 л 92 бензина. только скажите как так ехать. Сейчас пробег 150000, масло не ест совсем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 декабря 2013
Скажите еще, что до комфорта и безопасности.
У нивы один плюс - проходимость.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Но всем ли она настолько уж прям и нужна?
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Первым со светофора это замечательно, но пассивная безопасность у машины все равно чуть ниже нуля, а про активную и речи там не идет.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Эххх... помню давно был у меня новый Nissan X-trail 1 2.5 бензин (отзыв где то тут). От замены до замены (раз в 15 000 км) масла доливал литра по 3. Тенденция, никак?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
А я в такой же двигатель 2006г. от замены до замены ни капли не доливал! И новый хозяин с ним проблем не знает, пробег давно за 100т.км. так что извините при всей не любви к Ниссану факт обратный.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
У моего бати Форику 7 лет, пробег 150000. За всё время, только ТО и расходники. Сам взял форик три месяца назад 2.0 вариатор, 150 л. с. NM. Машина хорошая, сначала было не много не привычно с вариатором, а сейчас нравится.
Нравится
Ответить
А меня вот как раз вариатор в Форе и напрягает, не имею опыта вождения авто с вариатором, ко всему новому отношусь с опаской. Как он в работе? Ездил на автомате, не мой Субару, брал погонять у брата, он доволен как слон, да и как по мне все все гуд. Уникальный полноприводный паркетник, который пройдет по любому бездорожью. Нет, даже не пройдет - пролетит)))
Нравится
Ответить
У меня Форик 2012 года, вроде бы еще молодой, но уже много повидал, где нас только не носило, за 2 года наездил 68 тыс км. Машина на любой случай - и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина. За все время эксплуатации ни разу "не болела", только плановые ТО. Так что на любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать - при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
У нас в семье два Лесника, отцовскому 8 лет, моему второй год. Отец за 8 лет накатал 160000, только год назад накрылись задние барабаны, поменял на диски. А так только ТО, и расходники да масло, а ещё сайлент блоки год назад заменил. На своём Леснике менял только масло и расходники. Подвеска у Лесника не убиваемая, вообще комфортная и надёжная машина.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Прикупил лесника как рабочую лошадку, японец, компактность с полным приводом и клиренсом, радует расход, на дальних поездках не устаю, валит отлично и по асфальту и без асфальта, сидушки удобные.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Ребят, а видели Subaru Forester 2.5XT-S? Вот это моя цель. Машина просто зверь! Рассказывать о нем можно бесконечно долго, но лучше всего один раз покататься и все, другого больше не захочешь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее