Четвертая машина на букву "ф"

Автомобиль вызывает настолько неоднозначные эмоции, которые просто так и тянет высказать народу, уж простите.

Приобрел спонтанно, у знакомого, авто знаю практически с выезда с салона, знаю что обслуживалось и облизывалось у дилеров, про поломки знаю(небольшие какие-то были), но сейчас не об этом.

До этого- фолькс-пассат, фиат мареа, форд фокус. На фокусе ездил бы и ездил, но устал от пузотера, на рыбалку если- только на базы, к нормальным местам на берегу иногда можно, но только до первого серьезного дождя. Хотел на "патриот" сменить, даже в салон ездил, но что-то меня остановило..

Итак, поехали в гаи, переоформили, прошлый хозяин поплакал, я поехал кататься. Через 2 минуты остановился, поправил спинку сидений, неудобно спине. Еще через 2 минуты остановился, попробовал поднять подушку, затекает нога, висит в воздухе. Бесполезно. Разозлился, перепробовал все возможные регулировки сиденья, при моем росте 190 нормальное положение найти невозможно, через полчаса езды правая нога болит до последующей хромоты. Нашел выход- под колено подкладываю шапку, так и езжу. Короче- Япы-эгоисты, только про себя думают!

Ладно. Выехал на дачную плитовую дорогу. Сзади где-то звук такой, как будто за тобой бежит хулюган с молотком и периодически стучит по задней двери. Замок- знаем уже.. И еще такое ощущение, что подвеска- огромный чемодан, набитый ломом. Звуков- вся палитра. Вы не подумайте- диагностику сделал сразу, пневмостойки в порядке, втулки стабилизатора новые, сайлентблоки в норме..

Еще интересное ощущение- когда заводишь машину, такое ощущение, что этот раз точно последний, потом машине ёк, натужно так..И это тепло еще, посмотрим что будет зимой.

Дизайн салона- курсовая работа китайского студента , имеющего цыганские корни.

Ну, да фиг с ним. Все прощу! У меня теперь полный привод и клиренс ого-го! Все вехневолжкие озера- терь мои!!

Итак, транспортный налог заплачен (машина обмыта), веду гостей в гараж показывать. Сажусь, надо завести, чтоб красивый звук оппозитника продемонстрировать. И- опа... машина умерла.. ни одна лампочка не горит..Потом оказалось, что ушел вчера- дверь водительскую полностью не закрыл, батарейка через салонную лампочку вся и вышла, она сама не гаснет.. Ерунда, но след-то остался...

Подведу итог(промежуточный). Вчера ездил в автомагазин, поперечены багажника и брызговики покупать. Сидит девушка симпатичная а отделе, кразал ей, что на форик, она грит- "вы -молодец! я сама субаровод, вы взяли самую лучшую машину которая существует"

Поживем- увидим.
Отбросим эмоции.
Про динамику.

По сравнению с тем, что у меня было(легковушки с движками макс 1.8л) форестер реально ЕДЕТ. Ускорение приятное, мощное на всех передачах, никто из пассажиров в кресло не вжимается. Я вообще не гонщик, мне это даже неприятно было, а тут- в кайф! к тому же сидишь высоко.

Автоматическая коробка щелкает логично, без рывков, правда сравнивать могу только с AL4 жоновского пыжика.

Про рулежку.

Руль очень легкий, обратная связь слабая, но очень быстро привык, и ничего. Колеи замечает сильнее, чем фокус, надо иногда возвращать обратно. В поворотах крениться, там где на фф2 спокойно сотню держал, тут надо сбавлять, стремно.

Расход топлива порадовал! В среднем около 9л.

В следующий раз напишу про внедорожные способности, пока не проверял.

Хотим вывезти в поля паджеро спорт, моего фора и ниву, посоревноваться, такскать. Если получится, отчет выложу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии16
8 ноября 2012
Протрезвеете, напишите ещё. Про машину ;)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Согласен. Сумбур полнейший.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2012
она ездит спереди)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
А ГДЕ ТАМ ПНЕВМОСТОЙКИ?
Нравится
Ответить
Пневмостойки сзади(здоровые бандуры, с руку толщиной)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Обычные там стойки, газомаслянные
Нравится
Ответить
Ну, можт не пневмо, а те, которые задок выравниваниют, как они точно называются? может и газомасляные..
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Э-эх, учите юноша матчасть! и не смешите людей! пневмы там нет. Там стоят газо -масляные стойки с системой антикрен, т.е. они держат горизонт машины при любой загрузке. Основа-масло. Ну а то что они толстенные-правда!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Согласен. После покупки форя , сразу поменял задние стойки вместе спружинами и всеми резинками на show . Машина стала похожа на субару, в плане управляемости и устойчивости на дороге. На родной задней подвеске ехать действительно было стремно. Весь комплект , что то около 22тр плюс дяде Ване за замену. Кстати, в сша данный авто комплектуется show, зачем для нас они придумали этот геморой, наверное одному японцу и известно
Нравится
Ответить
10 марта 2013
да, я тоже поставил showa. Мне комплект обошелся в 15 тр с копейками, правда ждал 3 недели. И все равно не смог ездить из-за хреновой шумки и отделки. Продал я его и купил Х3, вот это да....
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Про пневмостойки понравилось! Пишите ещё!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Соревноваться со Спортом и Нивой в говнах, пожалуй, не стоит, т.к. Форь, всё-таки, не такой утилиарный автомобиль. Это "горожанин" улучшенной проезжаемости, а не повышенной проходимости. Это аксиома и это стоит помнить.
Нравится
Ответить
Если я "проиграю", напиваться с горя не буду, просто интересны возможности. Спорт - все таки тяжелый, а нива та на всесезонке так себе. Посмотрим)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Телефон тракториста в записной книжке всё-таки имейте.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Интересно будет послушать о реальных возможностях Форика по целине.
И еще. кто сможет объяснить, Форик (автомат) реально виляет по скользкой дороге (на шипах) или мне это кажется. До этого проездил три зимы на Мицубиси Галанте и такого ощущения не было, чувствовал гораздо увереннее. А здесь кажется, что можно и с трассы вылететь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем