Субару

Привет всем посетителям данного интересного сайта про машины.

Решил продолжить описание своего автомобиля, так как в первый раз написал быстро, с ходу так сказать, но остались еще комментарии + обращение сравнить с предыдущими моделями Субару более подробнее.

Расход бензина: трасса в режиме 120 км в час - 10 литров, чуть больше 130-140 км в час расход в 12 литров. Город с прогревами зимой - 16 литров, езда плавная, при рулежка в пол - можно и "догнать" расход и в 20 литров. Сравнение: Лексус RX 350 (на работе) город 20 литров, трасса - при 120 км - 12 литров. Аутбэк 2,5 литра "автомат" - трасса при скорости 130 км в час 10 литров , в городе зимой 12-13 литров с прогревами, летом 11-12 литров с климат-котролем. Заправка бензина - стараюсь только на проверенных АЗС.

Обзор + габариты: обзор назад хороший, помогают огромные зеркала (особенно левое) + камера. Обзор через зеркало заднего вида нормальный. Обзор вперед - капот машины довольно длинный, но привыкаешь быстро. Высота клиренса 20 см.,вполне хватает для езды по нашим плохим дорогам, но свесы , особенно передний, заставляют проявлять аккуратность при парковках. Боковые зеракала складываются - очень удобно. Но в Ауте обзор лучше (и вперед и назад) , машина чуть уже и это дает ей возможность маневрировать быстрее при парковках. На Ауте багажник с разложенными задними сиденьями - ровная поверхность, можно запросто спать втроем. в Трайбеке скорее всего так не получится (еще не пробовал). Аут - в багажнике запасное полноразмерное колесо, в Трайбеке докатка, еще и неудобно вытаскивается , так как крепится под днищем. Но разве мы часто меняем колеса??? поэтому терпимо.

Разгон: по сравнению с Аутом Трайбека разгоняется быстрее, как бы чувствуется, что "дури" в машине намного больше (258 л.с. против 165 л.с.). На Ауте летом на трассе с работающим климат-контролем обгон невсегда уверенный, надо переходить в режим "спорт" или в "ручной". На Трайбеке - мощи хватает всегда!Но Аут все таки лучше держит трассу : он значительно легче и ниже! Законы физики еще никто не отменял.

Было как-то очень удачное сравнение про Субару: Импреза - истребитель, Аут - бомбардировщик, тогда Трайбека - тяжелый стратегический бомбардировщик. "Гонять" на такой машине в городе глупо, зато на трассе машина позволяет многое.

Коробка "автомат": коробка очень хорошая, есть спорт-режим, в котором на каждой передаче мотор раскручивается на большие обороты, "ручной" режим - практически не используется, но зимой этот режим очень полезный - можно тормозить "двигателем" последовательно перещелкивая передачи вниз ( Прошлой зимой, благодаря "ручному" режиму смог остановить Аут в 10 см. от зада Ауди, ехал очень быстро км 90 погололеду с водой). Общая рекомендация - соблюдайте скоростной режим зимой, а не то не спасут ни АБС , ни шипы. Голова должна быть в порядке! Трайбека "мощнее" и быстрее набирает скорость. по сравнению с Мерсем и BMW "автомат" ничем не хуже, а даже лучше, намного плавнее набирает скорость. По сравнению Аутом коробка на "голову" выше, во-первых 5 ступенчатая, и намного "скорострельнее".

Полный привод: симметричный, в паре с оппозитным двигателем - КОНЕК СУБАРУ, за это и любят Субару, никаких проблем ни летом, ни особенно, зимой! Минус - повышенный расход бензина.

АБС + ЕSP: АБС работает хорошо, система курсовой безопасности - очень полезная штука, рекомендую, не дает машине развернуться.

Колеса: на Ауте стояли колеса 215/60R 16, на Трайбеке 255/55 R18. Значительно вырастут расходы на резину!!! Будьте готовы к этому.

Бензобак: и в Ауте и Трайбеке 64 литра. Для Трайбеки маловато, идеально - 80 литров, но это я придираюсь!

Омыватель фар: не самый важный наворот, но в роде удобно.Зато по сравнению с Аутом есть индикатор наличия жидкости в бачке омывателя.

Прогрев зимой: машина прогревается очень быстро, быстрее Аута (хотя тот тоже очень теплый), все таки 6 горшков! Климат работает отлично. Переключение температуры - покачивание барашка климат-контроля, на Ауте просто поворот - это удобнее (но это мелочь).

Для курящих: нет пепельницы, надо докупать, нет прикуривателя. Я не курю, поэтому нет проблем из-за этого. Много подстаканников (американские корни!), бокс между передними сиденьями удобен. Сзади - большой подлокотник.

Проходимость: Аут тут вне конкуренции! Нигде и никогда на нем не застревал. На Трайбеке пока не могу также сказать, слишком мало поездил. Но думаю что из-за веса и габаритов, проходимость хуже.

Цена/качество: если сравнивать с Лексусом 350, то разница в цене в 18 000 долларов США, очень значительная и говорит в пользу Трайбеки, хотя салон в Лексусе покачественее. Но Трайбека , безусловно, спортивнее. С Аутом - интерьер и экстерьер качественнее, солиднее, чувствуется, что машина "статусом" выше.

Техобслуживание: однозначно Аут дешевле. Планирую стандартно через каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Недешево, Но по сравнению с любыми "немцами", "шведами" (ВОЛЬВО), обслуживание на порядок ниже. На все "немецкие машины" - цены просто КОНСКИЕ в рф!!!

Надежность: Все Субару были надежны! в меру прихотливы, но требуют грамотный уход по графикам тех. обслуживания + оригинальные зап.части. Особых проблем не было с Субарами. А вот "немцами" просто "засада" полная! Постоянно что- то глючит по электронике, постоянно что то "горит" на панели, стоимость ТО - ужасная, как и на запчасти. Сервис в рф на немецкие машины просто никакой!, полное отсутствие. Проверено на собственной шкуре: Мерс 190 (он был без "электроники, поэтому самый надежный!, ФольсПассат - "просто начал сыпаться", Мерс С 200компрессор "замучал" электроникой и добил заменой электронного ключа зажигания". Поэтому , ком нужна машина для ежедневного использования, а не для понтов, берите "японцев", берите Субару.

Радиус поворота: лучше чем у Аута (из-за большей колесной базы), еще лучше чем у Лексуса 350 (тот вообще неповоротливый).

Двигатель: однозначно лучше чем в Ауте , 6 цилиндров, лучше 4-х. Правда есть еще 3- литровый 6 цилиндровый Аут, но почему то там расход выше , чем в 3,6 литра. На холостых просто "шелестит". Надо лить масло 5W30 , но я для наших суровых условий (зимой до - 40, летом до + 40 с пылью и грязью) лью 5W40 и, естественно, MOTUL 300 V POWER, дороговато, но я люблю свою машину.

Салон: по сравнению с Аутом все детали чуть качественнее, что подчеркивает более высокий класс Трайбеки. Вообще "FHI" молодцы, на каждой новой модели - устраняют предыдущие недостатки, значит любят они свою продукцию, а это радует нас потребителей.

Фото: хорошие фотки можно посмотреть на официальных сайтах СУБАРУ.

Вот вроде и все. позже еще добавлю свои комментарии. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии16
23 сентября 2010
Дилеров ОЧЕНЬ мало, следствие - Очень дорогая в обслуживании машина (ТО), если брать б/у - без штанов оставит.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
возьми бэху или мэрс или Туарег останешься и без трусов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2010
Ты красивая!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Хорошая машина но мне кажется что стоимость машины завышена и завышена из за двигателя (бокстера)который не предоставляет ни каких существенных преимуществ или предоставляет, но их почувствовать и оценить может только обученный человек,а не простой обыватель, ну а стоимость его значительно больше,как в обслуживании так и в производстве! А на счёт 6 цилиндров и 4 цилиндров, здесь комментарии ИЗЛИШНИ!!))
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2010
да оппозитник нафиг никому не здался, кроме не удобства эксплуотации и явных проблем плюсов не замечено.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
лол
Нравится
Ответить
1 октября 2010
lol
Нравится
Ответить
могу сказать что такой движок тише остальных и эластичнее
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Некорректно сравнивать трибеку и аут. Удачной и беспроблемной эксплуатации!
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Некорректно сравнивать трибеку и аут. Удачной и беспроблемной эксплуатации!
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
По поводу: Трайбека "мощнее" и быстрее набирает скорость. по сравнению с Мерсем и BMW "автомат" ничем не хуже, а даже лучше, намного плавнее набирает скорость.

Автомат на Субару - отстает лет на 5 от того, что есть на Мерсе и БМВ. 8-ступка как ни крути, даст лучшую плавность чем древняя 5-ти ступка - из-за меньшего скачка диапазона оборотов при переключениях. Про быстрее набирает скорость - не понял с чем сравнивать - если по сравнению с движком 1,9 то, безусловно.

Конские цены В РФ были именно на Трибеку, именно поэтому в России она больше официально не продается - фактически из-за нулевого спроса...
Если что мне вариант с 3,6 импонировал. Особенно "космос" с водительского места, но не поверил я в нее...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Насчет дилеров бред. Какой идиот будет чинить субару у дилеров))) Я смотрел счета у одного знакомого на ТО и охреневал за что берут такие бабки. За такие суммы на плановое обслуживание у дилеров в простых суб. сервисах можно пол машины перебрать))) Поэтому считаю что субарика выгодно покупать именно БУ ... Машина после первых 3 лет прилично теряет в стоимости и сыпаться еще очнь долго не будет.
Есть полно грамотных специализированных субаровских сервисов. Где цены на ремонт зачастую ниже каких либо универсальных сервисов. Пример замена радиатора на форике 900 руб. замена колодок перед 400. А трибека безпроблемный авто. Одна возможная проблема, и к ней нужно быть готовым, это замена прокладок головки, если вдруг движек начнет перегреваться. особенно это может случиться с пригнаными америкосами. стоить это будет примерно 45 тыс. руб. Вот и все худшее к чему можно готовиться. В остальном благодаря своей надежности машина денег не просит. У меня было 3 субарика покупал все бу с небольшим пробегом, продавал все с пробегом более 250.Не могу сказать, что берег машины, а точнее использовал на полную катушку ни одна из них не перподнесла каких либо проблем или больших денежных вложений. Расходы на содержание Субару можно планировать далеко вперед. Единственное какой мину еще к трибеке отнес бы, это то что машина на знающих людей, точнее на любителя. Поэтому быстро она не продастся...
Нравится
Ответить
а я обслуживаюсь у официалов и не дорого, правда Аутбек
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
С раходом ты пошутил наверное.В городе она и 30 и 40 литров скушает.
Нравится
Ответить
у меня расход 13,8_ в городе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем