7 лет на Tribece

Купил случайно. Хотел Highlander, но на новый денег не хватало. А подержаный не подворачивался. Начал просматривать на автомобильных сайтах его одноклассников и наткнулся на объявление о продаже Tribecи. Позвонил, осмотрел машину, сел в салон. Сразу почувствовал класс машины, небольшая поездка по городу, и я уже точно знал, что куплю эту машину. До этого никогда не приглядывался к этой модели. Но, любовь с первого взгляда... Попадал на трассе в переделки не один раз, но каждый раз машина выручала. Однажды попал в буран, федеральная трасса Байкал встала, но удалось прорваться через снежные заносы. Шёл 45 км четыре часа, но пробился. Очень мощный и приемистый двигатель. В сочетании с фирменным шасси Subaru делают машину, на мой взгляд, лучшим из кросс-роверов. Раскручивал до 210 км/час на утреннем пустынном шоссе. Стоит на дороге как приклеенная. Никаких скрипов и стонов кузова нет (у RX300 уже на 150 проявляются) . Никаких намеков на глиссирование (в отличии от того же Highlanderа). О недостатках: приличный расход бензина (за быструю езду приходится платить, а к размеренной езде машина не располагает); не на всех СТО берутся делать ремонты (есть специфика); запчасти иногда приходится подолгу ждать (иногда из штатов, на европейских складах не всё есть); ставки налога высоки (мощность движка 258 л.с., 3.6 литра); как гаджет уже не тянет, всё-таки 2007 год, современных наворотов ей явно не хватает. Но таких машин сегодня уже не делают. Докризисный Премиум-класс. ТО работы стоят как у любой другой машины, расходники-оригиналы стоят недёшево, но есть практически по всем позициям аналоги, стоимость их 15-45% от оригинальных запчастей. У каждого аналога есть "шлейф" отзывов. При достаточном усердии разобраться несложно. Есть оригиальные каталоги, по WINу нетрудно найти и оригиналы и аналоги. В любом электронном магазине запчастей дадут консультацию и оценят совместимость выбранного аналога с автомобилем. Ещё один нюанс. Среди механиков есть "Субари". Это люди, влюбленные в эти автомобили. Так вот, когда они видят эту машину, а это флагман Subaru, кажется что они готовы ковыряться в ней бесплатно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Подвеска, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии3
как не странно, среди поклонников марки Субару , Трибеку многие за Субару не считают, хотя машинка более чем
Нравится
Ответить
1
4 июня 2019
Так и есть. Машину делали под американский рынок. Дали ей название Tribeca, а это самый элитный район Нью-Йорка. Треугольник, гипотенуза - Бродвей. Катеты какая-то там стрит и какое-то там авеню. Понты для американцев. И делалась она только в США (г. Нэшвилл, штат Теннеси). На всех деталях, которых нет на базовой платформе Legasy, стоят клейма made in U.S.A. Машина настолько мешала Тойоте продвигать в штатах Highlander, что этот японский монстр купил всю Subaru. Одно из первых решений нового владельца бренда закрыть проект Tribeca. Якобы Forester заменит, мы его надуем... Но платформа то Impreza. А на ней премиум-класс не сделать. Поэтому сегодня Subaru снова народный автомобиль.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2019
10 лет. без проблем.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем