Плохой внедорожник

Уважаемые товарищи, я не понимаю, как можно хвалить эту машину в отзывах??? только, если вы не пересели после лады!!! Тогда, я вас пойму:) не сердитесь пишу как есть. Такого мнения, не один только я!!!!! Машина ГОВ.........О и это правда. Постараюсь изложить все свои мысли и эмоции за время эксплуатации.

Сравнивать особо эту машину не буду, но сам пересел на прадо 120 старше рекса на 4 года. В крации: двигатель 4.0 бензин, 2004 года пробег был при покупки 120 тыс.км.( я не знаю может уже был скручен, но состояние было не плохое) сейчас 210 000 км. полной комплектации (кожа рожа, штат. усилитель, пневмо, ну и т.д.) эту машину купил после рекса. Рекс был 2008г. так же в самой полной комплект. в бежевом салоне, 186 сил. Эту машину тщательно выбирал и проверял когда брал пробег составлял 75.000 км. это был 2012 год, машине было 4 года, а прадо я взял в 2013г. Так вот, о главном.

Легендарный Рекс расскажем о его плюсах, которых не так много как минусов.

ПЛЮСЫ:

1. Достаточно просторный салон.

2. Большой багажник.

3. Неплохая тяга для дизеля до 100 км. даже лучше чем у дизельного прадо все же 5-ти цилиндровый и 186 сильный мотор играют свою роль.

4. коробка мягкая

4. Шумоизоляция не плохая

5. Цена на машину! б/у заманчиво и интересна но.........

6. внешний вид 50х50 кому да, кому нет, мне лично вроде как нравилось.

Пока всё может, что и пропустил!

МИНУСЫ:

1. Эта машина не экономичная, даже не смотря, что это дизель: расход в городе от 12 л. трасса от 10 л.

2. Капризная к топливу, хотя особо проблем с заводкой зимой не было только пару раз, но все механики в один голос говорят надо чаше менять топливный фильтр и это правда, а он не дешевый (даже хороший не оригинал).

3. Её очень сильно качает на ровной и не очень ровной дороге и меня очень бесит и раздражает когда тебе говорят а что.....:) поменяй стойки и пружины будет чуть лучше!!! Когда человек приезжает покупать новую машину почти около 1.900.000 рубликов ему что!!! Официальные дилеры говорят тоже самое, вам необходимо поменять всю подвеску, а то вы можете окажетесь в кювете, но у нас есть один раз бесплатный эвакуатор можете им воспользоваться, а потом поменять подвеску если будет на это сил!!! ха. ха. ха!!!

4. Руль !!! очень легок и легко поворачивается и чтобы развернуться нужно сделать много движений вращая этот руль то влево то в право, мне так! нравится нормальный руль который, ты чувствуешь в своих руках, а не тот который рулишь мизинцем. Для женщин может хорошо.

5. Мотор не как говорят, мерс, а хрен пойми чей, вроде как по лицензии чей....???. Мне лично не кто, так и не объяснил, чей он?

6. Коробка мягкая (большой +), но очень слабая и не любит покатушек, но она чиста от мерса я знаю сам менял, но не я конечно! товарищи.

7. Хоть люди и говорят, что прет как танк, но проходимость гов.....о!.Машина 186 сил 2.7 мотор, очень тяжелая 2174 тонны без нагрузки, полный постоянный привод работает так, как ему хочется блокировки работают не понятно (у прадо так как надо). Проходимость лучше у рекса, у которого есть мост 165 сильный мотор. И как говорил выше очень слабая коробка осторожно!!!

8. Отделка салона не очень пластик, дерматин.

9. Салон типа кожа! хочу разочаровать кто не знал или не знает, дерматин полный самого низкого качества если вы берете машину где-то от 80.000 и выше а салон не потерт, не разорван, не потресканный значит перешит или надеты чехлы.

10. Приборная панель такое ощущение, что кто-то вывел на принтере, циферблат со стрелками и наклеил, смотрится по детски.

11. Частые болячки это: педаль газа(меняется вмести с датчиком), уличный температурный датчик(стоит в не удачном месте или так сделан), подвеска (косточки, сайлентблоки), при замене топленного фильтра (тяжело бывает завести, нужно вручную качать до у сёра долбанную грушу).

12 Дорогие запчасти, есть с чем сравнить упомянутое ваше.

13. Замена масла в моторе 8.5 литра М/Ф,Т/Ф,В/Ф масло лил шел дизель дорогое и посчитайте ТО + работа за то дешевая машина.

14. И опять привод. Распределение зад 70% перед 30% не очень хорошо зимой ощутил сам на своей шкуре, не из приятных ощущений, причем на маленькой скорости просто на скользкой дороге развернуло на 180°с.

15. Дворники при сильном ливне просто не справляются, в таком случае лучше остановится и переждать дождь.

16. Машина быстро цветет, что снизу, где находится рама, что сверху.

По сравнению с прадо 120 (японец), не араб 2.7(говняный) !!! даже не смотря на то что машина старше на несколько лет эта машина намного лучше. Да, дороже и старше, но вы получаете настоящий внедорожник, комфорт, хорошую музыку, настоящею надежность и поверьте, это не мало, когда машина едет и ты не паришься, это здорово, моя машина, не смотря на пробег и возраст, очень в хорошем состоянии. Она такая же как и сотка (надежная), главное только одно, при выборе этих машин, нужно смотреть чтоб она была ухожена и не ржавая. Я не агитирую! я просто делюсь опытом.

Уважаемые товарищи я не хотел кого-либо обидеть, только поделиться эксплуатацией данного авто и нынешнего и конечно предостеречь, что бы перед тем как купить какой-либо авто нужно хорошо подумать чтобы под ним не лежать и семья ваша чаще видела вас дома, как было это со мной. Всем удаче на дорогах:)
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии46
Да кого вы задели-и так понятно что лэнд крузер лучше,хоть и старше...Про этот ссаный ёнг могу сказать-у друга такой-опплевался из-за дизеля-то тнвд накрылся,то форсунки-цены адовые...Реально сплошное разорение,а думал сэкономит-типа дизель же.
Нравится
Ответить
Так и есть! забыл дополнить, что запчасти как на сбитый самолет и очень часто выходя из строя, это форсунки которые стоят от 15000 тыс.руб. за шт. ну и как говорил выше очень дорогая в обслуживании даже если в гараже и не оригинал. запчасти.Конечно если человек ездит от 5000 - до 10000 тыс.км. в год, то норм можно брать новую и смело на 3 года вам хватит, но не б/у вас это убьет.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
1.приведите пример на какой дизель форсунки стоят принципиально дешевле.
2. в обслуживании совсем не дорогая, даже если ОРИГИНАЛ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты наверно умный или как правильно умник. Наверно учитель по русскому языку и проверяешь все написанные отзывы? Да умник? (МОЛОДЕЦ) читай, а машине и не умничай или вообще не читай.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Коробка мягкая - из поролона что ли?
Нравится
Ответить
10 октября 2015
идиотские минусы: какой экономии вы хотели от 2,7? наверно 4,0 бенз экономичнее :/ Типа 120й не качает на дороге :))) Сколько по вашему "профессиональному" мнению должно быть моторного масла в моторе 2,7? у меня в 2,3 - 9,5 литров.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
и передайте механикам на сто - прежде чем ставить топливный фильтр - его нужно залить до краев топливом, что бы потом не ананировать подкачевующую грушу или насос.
Нравится
Ответить
3 июля 2016
не уверен , сам несколько раз менял- в фильтр топливо не заливал. По-моему грушу качал на более 5-6 раз.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Пару слов в защиту рекса:
1) раз уж сравниваем с прадиком 4-х литровым, то расход на рексе просто смешной по сравнению с прадиком, ну а для дизеля может и многоват-но это же древний мл-кий движок.
2) Капризность к топливу как и у всех дизелей с тнвд не больше, не меньше.
3) Руль гидравлический с переменным усилием-на парковке легкий, на скорости тяжелеет.
4) Да качает, как и любой рамник, может больше чем прадо, согласен.
5) За основу взят мерсовский двигун, но немного переделанный корейцами-наверное в неоптимальную сторону.
6) Коробка плавная скорее, чем мягкая.
7) Прадик однозначно проходимее.
8) Отделка салона не хуже прадика.
9) Да кожа не фонтан, но немногим хуже, чем у прадика.
10) согласен, хотя читается и ночью и в солнечный день отлично.
11) Не знаю, врать не буду.
12) Возможно.
13) Да масла в двигуне 8,5 л-не мало.
14) Согласен.
15) Согласен.
16) Не уверен.
Нравится
Ответить
Дмитрий пишу вам ответ на ваш комментарий. Я на писал как есть, чтобы люди читали и знали что эта машина проблемная, а не супер как во всех отзывах, у друга была такая же машина и не может быть одни и те же проблемы, он плевался также как и я. А теперь о прадо 120-м 4.0 раз вы заговорили насчет экономии АИ-92 расход город от 12-15 л. трасса от 9-11
если не давить в тапку все время и для сравнения посмотрите такие марки, как Х5 3.0 и Touareg 3.2 бенз. у них расход на много больше, я знаю о чем говорю. Замена масло в прадо 4.0 5.3 литра да и все расходники стоят намного дешевле тем более если оригинал. Насчет, того что качает или не качает его на дороге я скажу так сядь на один авто а потом на другой и покатайся, а потом умничай.Безусловно прадо качает но не так блин что ты не можешь поймать руль, который ещё кто муже крутится хрен знает как и прадо бывает разный если есть пневмо, а к нему ещё прилагается функция спор режим на передние и задние амортизаторы то вообще супер. Удачи...
Нравится
Ответить
Дмитрий, отвечу на ваш комментарий . Прадо экономичнее по расходникам по топливу АИ-92 расход в городе от 12-15 л. трасса от 9-11 л., а по сравнению с Х5 3.0 и Touareg 3.2 бенз. этих годов, то у них расход намного больше я знаю о чем говорю. Насчет качает или нет прокатись на одном, потом на втором и умничай. Прадо бывает разный и нельзя его сравнивать только по внешнему виду, что они все одинаковы, если у прадо есть пневмо, то у него есть и электронные амортизаторы которые можно выводить в 3 режима комфорт, среднее положение и спорт то тогда в совокупности это супер.
А отзыв я пишу для тех людей, которые читают и хотят приобрести Рекстон!!! Вы лучше напишите проблемы машины. У моего друга была такая же машина и у нас были одни и те же проблемы он плевался так же как и я, пока он не взял хонду, а я тойоту и очень рады что под ними не лежим. Удачи..
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Нечитаемо
Нравится
Ответить
11 октября 2015
рекс бюджетный внедорожник, все описанные минусы следовало ожидать. проходимость у него нормальная, шумка ок. ну конечно нет алькантары и т.п.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
По поводу ценообразования на авто, брал свой не новым(2012 г.в.) в апреле этого года с пробегом в 45 000. Комплектация самая простая на механике 165л.с. за 650 000р. Прадик самый дешевый 2012 года дизель будет стоить почти в 2.5 раза дороже. Конечно имея в кармане котлетос лавандоса, который вот-вот прожжет карман надо брать Прадика, но я не из таких.
Цены на новые Рексы просто неадекватные и судя по провалу продаж, их никто и не берет.
За 10 000 пробега ничего глобального не сломалось, топливная в порядке, ТО делал в клубном сервисе, дорогих процедур по замене масла не заметил.
Расход на механике в смешанном цикле, но больше все же трасса получается в районе 8,2 литра. Замерял расход по чекам.
Раскачка - да, есть такое, как боковые крены при поворотах, так и продольная при проезде лежачик клюет заметно. Если гнать по полю с кочками, то в определенный момент раскачка становится такая, что можно оторваться от земли)) был опыт уже. Проходимость проверить по-полной нет желания, но вряди ли может быть хорошей, т.к. клиренс на мой взгляд маловат, цепляет все подряд на лесной дороге.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
А мне нравится,езжу на Рексе 3 года,правда у меня XDI c TOD 165л.с МКПП. ,а не XVT 185л.с.,без проблем,динамика дизеля радует,расход тоже(8л трасса,10-11 город),проходимость на уровне,(если без фанатизма,типа колеи по колено),зимой безо всяких "Вебаст"заводится с полпинка,угонщикам не интересен.Делай вовремя ТО и будет тебе счастье,если за понтовыми брендами не гонишься.Расходники недорогие
Нравится
Ответить
1
23 октября 2015
Нужно нового рекса брать -тогда с прадиком нечего будет сравнивать-меня удовлетворяет полностью рекс за 1.6 рублей-лучшей машины не купишь-очень динамичная.приемистая 5+
Нравится
Ответить
Новый рекс не лучше старого, подвеска осталась та же, мотор стал слабее, салон так же не поменялся, материалы отделки салона как и в предыдущем желает желать лучшего (пластик и дерматин). Да вы купили эту машину за 1.6 рубликов (это не мало), но через пару лет вы захотите продать, а за сколько вы её продадите? если машина начиная с 2013 года уже стоит 990 руб. и с каждым месяцем дешевеет. Я только с одним соглашусь, что машина новая и на гарантии и поэтому не так страшно пока!!! А потом, как повезёт.
Нравится
Ответить
20 января 2016
ценник у прадика выше в 2 раза.
у рекса кожа норм,пластик не дешевый за 3 года проблем не было.
шумка равнозначна.
запчасти то же.
проходимость у прадо выше.
подвеска у рекса мягче,если прадо без пневмы.
топливн фильтр от 1000р.прокачать воду 1 минута.делается раз при замене масла с фильтром.
рекс расход в стоячих пробках 12.на трассе 6,5-7,5.смешанный 9л.
коробка надежная,покатушки были.
ликвидность ниже.
вообще рекс весьма надежная машина.
цветет низ,на праде,кстати тоже за год ржавчины снизу прибавилось.
если бы ценник был одинаков,прадо был бы предпочтительней.
резюмируя,много в отзыве несуществующих минусов по рексу,возможно вы не владели ни одной из машин.
Нравится
Ответить
Наверно я святой дух и так ненавижу рекса, что готов написать про любую машину берите ладу баклажан:) Сколько пробега, на вашем прекрасном авто за 3 года?
Нравится
Ответить
Моему Рексу 9 лет и не одной ржавчины, ни снизу ни сверху, металл у него толстый, шумка тоже отличная. По запчастям тоже нет проблем, поломок серьезных не было. Мне нравится рекс, а если судит по болячкам, то они в каждой машине есть. Нет идеального авто в мире, чтобы было все идеальным
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
сорри,не заходил сюда давно.пробег сейчас около 60000км,сплюну 3 раза ,все ТО вовремя,проблем пока нет,
Нравится
Ответить
24 января 2016
Как то странно сравнивать машины, стоимость которых новыми отличается как минимум в два раза.
Нравится
Ответить
Причем здесь новые! Яне спорю что в 2 раза цена выше, и читайте внимательно, что машину я взял на 4года старше чем рекс. Мы рассматриваем б/у и с какими проблемами сталкиваемся я не пишу о том какая она клевая и всякую ХРЕНЬ, как многие. Надо писать + и - любых машин.
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Рекстон, а тем более с AWD - это не внедорожник. Он для других целей, поэтому и цена у него другая. Просто вы купили машину которая не соответствовала вашим ожиданиям. У меня Рекс XVT AWD 2008, и я не провожу под ним все выходные. Подвеску сделал себе другую , благо форумы помогают, в остальном не хуже других.
У меня нет задачи показать какой это крутой внедорожник и что он может.
Нравится
Ответить
Вы уже пишете,что сделали другую подвеску!!!! Так вы напишите какой расход, ТО с заменой масла (ведро), как качает на дороге, отделка салона "кожей":),Расскажите о болячках машины ,а не вставайте в позу, так как вы на ней передвигаетесь и какой пробег в год, чтоб всем было понятно и для каких же он целей??? Да, кстати я не понял о последнем вашем предложении ((У меня нет задачи показать какой это крутой внедорожник и что он может)) Я, лично не кому не показывал и не рассказывал какой крутой внедорожник и что он может. И если вы не знаете РЕКС это что-то между универсалом и паркетником, так что задачи можете не ставить удачи.
Нравится
Ответить
Уважаемый!!!!!!!!! Если честно то смешно читать ваш отзыв и хвальбу в сторону "прадика", как будто хвалитесь у кого бабок больше. Я вам так скажу ,что любую машину надо обслуживать... И сравнивать бензиновый Прадик и диз Рекстон- это как то не серьезно. В такой конфигурации , при условии одинаковой резины ,и коробок (автомат или механика, я думаю прадик проиграет . Если взять диз двигатель Прадика ,то по обслуживанию , и цене фильтров и обьему масла -будет примерно одинаково, А так если хотите сравнить свой прадик в говнах , то сравните его с ТЛС-70 или 80 :))) Ну что улыбнуло??? каждая машина для своих нужд. И соляру качать там тоже нужно будет ,чтобы фильтр заполнить, а лучше конечно в фильтр при смене ,заливать,чтобы насос на сухую не мослал.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2016
вот это лошара написал рекстон за такие бабки просто отличная тачка а если дрочь купил то воляйся под ней каждый день
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
> В крации:
Это ж надо так исковеркать слово "вкратце"!
Ужоснах
Нравится
Ответить
Для не понятных! Машина была исправна, в покатушках и в гонках не участвовала, проблемы начались одна за одной через пол года к 100 000 тыс. пробега. Машина была российской сборки, а не корейской и даже это, не чего не меняет! мнения своего я так и не поменял езжу на прадо и дальше буду ездить!!!! И конкретно для себя другой машины я не вижу. Я написал так как у меня было, если каких-то лохов и любителей дрочить, не устраивает, лично мое мнение идите лесом, я хоть что-то написал о машине и её проблемах.
Нравится
Ответить
1
31 октября 2016
Сравнивать Прадо и Рекстон,просто глупо.Если есть деньги,то покупайте Прадо на механике и подальше от столицы.Если денег мало и Вам нужна машина для небольших скоростей по средней дороге,берите Рекстона тоже на механике,отработает честно.В пользовании были данные автомобили,минусы есть у и у той и другой марки,обслуживание примерно у всех сейчас одинаковое.Топливо и Уазик много ест.Удачи.
Нравится
Ответить
15 января 2019
@sdorovoe
Нравится
Ответить
Мне понравился Рэкстон во всем!
Большой минус,это чувствительная система Делфи к топливу.Загарался постоянно чек.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
3 года владел бензин 2,3 Парк Тайм пробег 200 000 проблем вообще не было. Он просто выполнял свою работу и все...... Звезд с неба не хватает, но свои деньги отрабатывает на 100%. По запчастям - если подумать головой и немного поискать по форумам , то можно найти где купить и за адекватные деньги. Пример: "родная" помпа ( цены 2010 год) 1. Официалы - 17000 руб, 2. Заказ в специализированном магазине - 9500 руб, 3. Отдел запчастей для немцев от МБ - 1540 руб!!!! дайте две)))). К 180000 "умер" подключаемый передний привод(пропускал воздух сальник в колесе) - выход ручной хаб за 4500 руб.Проблем с электрикой вообще не было, расход масла 0 гр. от замены до замены(Мобил). Единственное с чем соглашусь - рыскает на больших скоростях по дороге- но не критично. Еще раз повторюсь достойный авто за адекватные деньги! Автор просто не смог подружиться с данным авто. Удачи с Прадиком!!! Всем добра и мира)))
Нравится
Ответить
29 июня 2019
@Олег 058 rus
Нравится
Ответить
18 июня 2017
лог
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
Со ВСЕМ согласен КРОМЕ запчасти на Прадик и Рекстон ... На Рекстон ДЕШЕВЛЕ!!! Надо просто их брать в нужном месте. Я купил в салоне за 1350 тр Рекстон 2 в 2011 году, постоянный полный привод НОВУЮ!!! А что за такие деньги можно взять рамное Японию???? НИЧЕГО. Рекстон 186 л.с и 165 л.с. - это РАЗНЫЕ МАШИНЫ под РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ!!!! Неразрезной мост - это когда у Вас от 60% езда по бездорожью, независимая подвеска - БЕЗОПАСНАЯ езда по асфальту!!!! Так что выбирайте сами. А то что Вас колбасит на независимой подвеске, попробуйте на Поршике - на нем вообще..... головой в потолок можно и люк пробить... ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ. По дизайну "ДА" согласен... есть нюансы, но когда ценник 1350 - ЭТО МЕНЯЕТ ВСЕ!!! Запчасти, к примеру, менял ступицу с подшипником (право и лево) за 9.7 тр зап. часть, пусть это "итальянский китаец", но 100 тр. пройти должен, если, конечно, Вы каждый месяц в Астрахань не ездите..... из Москвы.... а сколько он будет стоить на Прадик.... думать страшно,.. на Туарег только блок тормозных цилиндров - 29 тр........а это уж....будьте любезны... Короче везде нужно "масло в голове"... не обижайтесь пож... не для этого пишу.
Нравится
Ответить
2 марта 2019
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
Судя по грамотности и манере общения, на прадик автор заработал драгдилерством) не нужно сравнивать машины абсолютно разного класса и ценовой категории, рекстон своей цене более чем соответствует.
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
крация это какая-то местность?
Нравится
Ответить
26 сентября 2019
Это сразу после Сицилии))
Нравится
Ответить
28 декабря 2019
Господа, Прадо самый опрокидываемый авто из внедорожников. Успокойтесь
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Прадо хорош, не спорю, пока не поездишь в Bentley Bentayga Speed! 3,9 сек до 100км/ч праде и не снилось, ручная отделка салона натуральными материалами, в прадо дешевый пластик, сидишь как падишах в машине! Контроль крена, карбон-керамические тормоза, короче прадо ваще не машина, а говно по сравнению с Bentley!
Нравится
Ответить
12 февраля 2020
автор наркоман что-ли? столько ошибок и такой бред явно не связанный между собой... Прадо сравнивать с Рексом? Вы что курили? Ничего что Рекс стоит от 400, а Прадо от 800???
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
рекс, пробег 200000 км все хорошо, до этого владел паджеро 3-2006гол, рекс по лучше будет. И к стате двигло у реса сделан по мерсовским технологиям, это сами механики говорять, да и не вооруженным взглядом видна схожесть всей системы
Нравится
Ответить
1 д. назад
Владел таким, поэтому выскажусь.
Двигатель не мерсовский. Блок крепкий, гильзы ходят долго, но топливная система Delphi перечеркивает всю надежность, насос, форсунки выходят из строя при первой грязной заправке, поэтому нужно тщательно следить за топливом и за фильтрами.
Вакуумная система двигателя - ошибка конструкторов. Постоянно что то подсасывает, грязь забивается, в результате турбина в аварийном режиме. А модели с 165 л.с. имеют ещё и вакуумный привод подключения передних колёс, который постоянно рвется. Представьте сколько грязи попадает в систему!
Кузов оцинкован, но рама нет - гниет в три раз быстрее кузова. Я продал свой с целым кузовом, но дырявой рамой. Был очень рад, т.к. варка - то ещё удовольствие.
Электрика слабая - постоянно отваливаются какие то датчики, лампочки, генератор и т.д.
Из плюсов - большой, много места. Не страшно съехать на обочину. Ну ещё разве что цена… Больше плюсов не вижу((
Сейчас все это рухлядь - нет смысла с ней возиться…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем