Все друзья спрашивают - "купил китайца"? смирись :) это норм кореец, ток никаму не говори

Доброго времени суток, решил накалякать отзыв о сием чуде ССан Енг Кайрон,итак: сборка солерс 2009 года автомат фул вд, парт тайм, куплен в 2012 году в трейд ине (первый хозяин как выплатил кредит так и сдал его в трейд ин)...

....сразу коротко - одна из немногих недооцененных машин на нашем авто рынке, стоимость его владения весьма недорога и приближается к среднему седану известных марок а то и дешевле. Сразу рекомендую тем кто купил машину и задумался о низком дорожном просвете - все решение уже найдено - самое экономичное - купить резину размером 235/85 р16 с АТ или МТ протектором и не париться :) + 5 см к дорожному просвету без лифта :)

Вот вам в помощь тезисы по его владению:

1. топливный фильтр только делфи (1800 р раз в 30ткм) остальные любые фильтры какого цвета фломастеры вам нравятся

2. при съеме форсунок используйте вибро установку а не обратный молоток (гугл вам в помощь)

3. Форсунки при замене РЕМОНТИРУЮТСЯ - в основном причина перелива в обратку это выход из строя эл клапанов в форсунке стоят 100 бачковских - ремонтируется в гараже на газетке (ютьюб вам в помощь)

4. масло корейскую полусинтетику лью по 900 р за 4 л канистру раз в 10 ткм (нужно 7 л)

5.зимой возите с собой лопату и трос - меня таки подмывает залесть в сугроб побольше - иногда не справляюсь, ну или седаны соседей выкапывать и выдергивать, респектовать вас все будут :)

6.Страховать это расчудесный автомобиль надо только по осаго :)

7. Поставьте автозавод - зимой вы его плюс сразу поймете :) и любые морозы вам нипачем :)

8. Официалы - ленивые черви, заручитесь поддержкой гаражного "гуру" при ремонте машины находитесь рядом

Вот что вспомнил, на скорую руку... конечно за 180 т км он мне уже надоел порядком, на за 500-550 тр на раме, 2009 года, с автоматом, в коже я не знаю других машин, и я всегда улыбаюсь когда меня спрашивают " ну как научились китайцы машины делать ?"

Вот зайду на сей сайт помечтаю на ТЛК100 или 200, сглотну слюну...1,5 мульта под седлом, надеюсь что "пока" не для меня. Кайрон остается ! выбора нет !
Всем привет, 245 т км за плечами...на ТЛК не накопил )) едем дальше...
с момента последнего отзыва прошло что-то около 1,5 лет (дату в лом смотреть), одометр подобрался к 245 ткм, машина радует, подрезал передний пластиковый бампер и приварил профтрубу (смонтировал с корешком сварщиком "почтисиловой" бампер) прошлой зимой очень хорошо толкал мерзлый снег при переходе с 1 колеи на другую или на перекрестках ну знаете как бывает, воткнул проставки под родные передние пружины 40 мм, переообулся на нексен 265/75 МТ Радиан. Скептиков огорчу - за последний год поменял пыльник шруса, одну шаровую, сайленты впереди, и развальные болты. В коробасе поменял на 230 ткм масло с филтьром по колхозному сколько слилось - столько залилось, форсы родные, пару клапанов менял за последние полтора года с новым курсом чтото около 3,6 тр за штучку - ремонт тыща. Сейчас перед зимой диагностировал форсы шприцами - идет незначительный слив в обратку на 3 форсе, заказал на али экспрес парочку - цена 1,7 за штуку с доставкой обещали 14 дней прислать, но не загадываю подойдут так подойдут. На водительском кресле кожа теряет цвет на боковой поддержке (ну ее так назвать можно с натяжкой ооочень большой) но сцук не лопается и не рвется. Бегает все так же резво как и 3 года назад, и так же медленно разгоняется как и всегда, резкие обгоны это не его...но на пустой дороге 170 держит но страшно, 130-140 комфортненько без рева можно ехать часами, только негде ...у нас же козьи тропы а не дороги, "семь изгибов на версту"...а где чуть получше так сразу радар и знак 50-70-90, но это уже не про машину. К чему в очередной раз я пришел своей очередной "простынкой", машина хорошая, стоит своих денег и более того неодоцененная, но брать ее новую и на год два не советую, брать стоит тысяч за 400-500-600 и ездить года три, а то и больше... и не пугайтесь сервисов, ищите приличных честных людей - они есть ! и при ремонте всегда помните что купить двигатель на нее можно уже от 50 тр контрактный, и всех разводил шлите лесом. Для любителей шниф и уазов, скажу сразу ездил и на том и на другом и не по двору и не день два...к сожалению гниющий кузов, отсутсвие автомата и постоянно чтото отваливающиеся говорит о том что и шниве и уазу еще на задней передаче до корейца ехать. По пробкам :) Всем бобра, будет еще че отпишу...
Продал с пробегом 260 ткм
...продано перекупам за 410 тр, остались мт резина кому надо продам с дисками родными износ минимальный Нексен РОДИАН МТ 265/75р16
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
малой расход 7-8 л /100 трасса, полный фарш кожарожа и тп, рамник, парт тайм, большие арки для установки колес 85% без лифта, вместительный салон, недорогой по цене (б/у) можно уторговать до 15 %
Минусы
мало спецов по дизелям, качество соляры в РФ карает, задний мост пинает и козлит (смирился), низкая ликвидность при продаже, логика работы эл вискомуфты неподдается рандомному анализу, все соседи будут вас спрашивать про китайский автопром как спеца :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
142
Комментарии83
29 мая 2014
классный отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
сумбур!
Нравится
Ответить
29 мая 2014
"йа старый зольдат и мне нихт знакомы словей любви" или как говорит моя теща "как из кобылей головы"
Нравится
Ответить
29 мая 2014
оч хор отзыв, только короткий и расход только о трассе написал. а какой в городе?
Нравится
Ответить
29 мая 2014
город 10-12 спокойно, 14-16 дуть в интеркулер и вижжать задней осью :)
Нравится
Ответить
Установка 235/85/16 - это +3см к клиренсу :-))
Нравится
Ответить
29 мая 2014
если быть точнее то 3,55 (считаем стоковой 235/70) по шинному калькулятору, я же измерял линейкой во время замены рулеткой - диаметр сильно поюзаной стоковой и нулячей нексен МТ раличался более чем на 10 см
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2014
все зависит от настроения, хамлю редко и стыдно потом...но бывает :)
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Как немного человеку надо...и 180 т. км нипочем...Но это - выбор уважаемого автора и легких дорог ему. Слюну не глотайте 100 и 200 того не стоят!
Нравится
Ответить
кто там сказал то что ТЛК того не стоят? сам то владел хоть одним?
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Извините покорно - в конференции принято обращаться к друг-другу на "Вы". Японскими изделиями прекратил увлекаться, ну а Вам - в добрый час.
Нравится
Ответить
ух ты какой вежливый))) так вот владели бы ТЛК по другому говорили бы поверьте
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Как славный представитель городка на К. (я не ошибся?) выносящих в ник visca el barca (красивые словечки кружат голову.. ) и так рьяно любящих изделия японских мастеров (о которых так мечтает доверчивый российский народ, к сожалению, немного видевший в жизни) - Вы абсолютно правы. Если хамство и невоспитанность сопутствуют владению toyota land cruiser - то тогда this is your lifestyle. Давайте не будем загружать уважаемую конференцию и останемся при своих мнениях. Всего доброго!
Нравится
Ответить
если честно инфо старое там в анкете, я уже и пароль не помню, в приложении сохранился просто! да давайте не будем засорять эфир ибо мнение у всех свое, для меня ТЛК лучшее чем владел
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Спасибо за достойный ответ. На меня более приятное впечатление после японских мулек произвел Navigator III, но когда понял, что надо удобный седан - приобрел на местном рынке Lacrosse - приятная машина. Успехов Вам и легких дорог!
Нравится
Ответить
и вам легких дорог и меньше дураков на них)))
Нравится
Ответить
29 мая 2014
ТЛК100(200) турбодизель лучший авто для любого замкадыша:
- короткие свесы
- мощный
- неприхотливый
- налог до 15к
- не дешевеет почти
- относительно экономичный
- недорогой в ремонте
- большой объем
- безопасный
тачка на все случаи жизни...все другие либо налоги за 40тыр, либо пузотекри безрамные, содержать 2-3 машины по мне так не выход
есть правда вариант прописаться в Чечне и купить тахо :) налог 10% от нашего (5тыр) 92 бенз, V8 и "ваще тачка агонь"
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Поэтому и ездим спокойно и достойно на GMT 840 - налог платим по фирме, а дизели не разу в жизни в личное пользование не заводили - это для наивных развлечение. Успехов.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
расход в городе по пробкам в районе 10-12л. из минусов задняя неразрезная балка,сзади ездить не очень комфортно,особенно на лежачих подпрыгиваешь. В корее к слову ставят независимую многорычажную и двигатели у них 2.7 дизеля есть. Были бы такие в рашке и было бы идеально вообще.
Нравится
Ответить
29 мая 2014
все верно, только солерс решил за нас "тогда ктож рекса брать будет ? ;) "
слышал что есть КИТы пневмы на задний мост, если тыщ в 25 -30 укладывается ябы заморочился и потерпел бы с прадо :)
Нравится
Ответить
Амортизаторы менять надо на KYB, тогда не так скакать будет.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
если стоковые пружины пробивает - то конечно менять аморты :) так и к успеху придем :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Пружины модернизированные "комфорт" ставишь - и никаких проблем. Цекна 12,5 штук плюс установка если сам не будешь ставить. Я так 4,5 года отъездил - одним из первых в России данные пружины поставил. Сейчас продаю молодца. Хорош. Жалко продавать- но сменил машинку на Эвок. А зачем мне две?
Нравится
Ответить
11 января 2019
@Sюююю
Нравится
Ответить
звезды про внешний вид в тему))) в так соотношение цены и качества очень даже ничего
Нравится
Ответить
29 мая 2014
спасибо за отзыв ! очень все понятно и доходчиво ! на самом деле корейцы очень надежны и просты , что и требуется в нашей стране !
Нравится
Ответить
29 мая 2014
знаю двух владельцев данного авто плюс одну владельцу очень похожего по сути актиона. все очень довольны этими машинами, и что интересно вообще не интересуются новым активном. похоже имеем дело с вымирание подкласса относительно компактных и доступных авто с серьезной проходимостью.
там раньше и террано был и пинин и фрилендер (пока цены не вздули). а щас из новых только гранд витара осталась. ну еще ниву можно турбировать. печально...
Нравится
Ответить
Доброго времени суток!!! Позволю посоветовать:
- Покупать ТОЛЬКО новый.
- Если нет собственного сервиса, или нет навыков ремонтировать "на газетке" - ИЗБАВЛЯТЬСЯ от него тысяч до 40 пробега!!!!(к 60тыс.продадите), если не успеете, то вложенные средства будут сопоставимы с ценой на НОВЫЙ!
А так симпатичный, удобный.
P.S. был такой первой нашей сборки, может на данный момент (надеюсь)что-то улучшилось!
Лить ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЙ дизель!!!!
Всем удачи!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
нивкоемслучае новый нипакупать !!1111!! вы с салона только выедете сразу 200 тыр потеряли, повесьте лучше там у выхода объявления куплю почти новый :) под минус 20%%... а на 200 тыр вы его 5 раз отремонтируете :)
Нравится
Ответить
31 мая 2014
"Зимой возить с собой лопату и трос"-это точно про данное чудо называемое рамным внедорожником. Жаль что не нашлось рядом человека когда я покупал в салоне новым сие чудо только 2.3 бензин 5МКПП,чтоб дать мне по затылку и сказать :-"Что деньги девать некуда!" Не ехать , не проехать , НЕ ПРОДАТЬ.НУ действительно Ч-У-Д-О-О-О!!!!Это к сожалению так.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
яж говорю не поняли вы его: это по сути продают рамный паркетник, а вот если в него вложить немножко души, то можно ваять под себя.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
на всякий случай буду продолжать повествование биографии данного пепелаца. Заказал пневмобалоны в пружины заднего моста, ибо жена и 2 дочери сидящие на заднем сидении намекают что нинада так быстро по кочкам ездить, а я что я "плачу налоги где дороги". как получу и установлю сей девайс продолжу повествование. Сумма к оплате 3,5 тыр = думаю стоит попробовать и сделать "Прадик своими руками".
Нравится
Ответить
1
4 июня 2014
Автор, конечно продолжайте!Очень интересно продолжение с установкой пневмы,я приценивался и если честно был немного шокирован)))Я этим чудом стал владеть относительно недавно,но прелести задней подвески уже все ощутил)) с этим чувством наверное может сравниться только расход по городу...(тот кто ездиет на 2.3 акпп поймет)))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
продолжение: Мною был закзан комплект пневмобалонов стоимостью 3,5тр и набора (хомутов тройника и шлнага - еще 300 р) в субботу воткнул баллоны в задние пружины (предварительно поддомкратив) честно говоря пришлось ножом подрезать штатные подставки чтобы они хорошо вошли в нижнюю чашу пружины. Золотники в балонах были выкручены (нипеля) соеденины армированным шлангом и через троинк выведен нипель в пластину розетки фаркопа. Изнутри шланчики были подтянуты хомутикамеик раме. Закачал 2 очка, фаркоп поднялся сантиметра на четыре :) посадил на заднее сиденье 2 корешкоф (200кг) и поехал укатывать лежачих полицейских ... щенячий всторг, прыгает как мячик, мост по отбойникам не пробивает - по "грейдеру" прошел 50 км/ч плывет аки лодочка...при езде один или пассажиром спереди жестковато, машина срывается в юз на сухом асфальте - вывод либо не гарцевать либо спустить манеха :) и подкачивать только при основательной загрузке. Есть еще вариант установить в нишах багажника компрессор, вывести монометр и управление клапаном заказчки-спуска в кокпит боллида :() В принципе я не гордый мне выйти не сложно 2 минуты подкачать :) или 30 сек спустить.
Короче все то немногое серое весчество еще не превратившееся в маргарин от алкоголя, советует всем разориться на 4 тыр и установить данный девайс. чтобы меня никто не ругал за рекламу кодовое словосочетание загуглите сами :) а кстати не любитель брать в интернет магазинах - поэтому брал "наложенным платежом" шло 3 дня =удивлен приятно. Всем добра, если взбредет еще что отпишу :)
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Автор,давайте выкладовайте где брали и фотки если можно по установке),я в один сервис сунулся мне обозначили сумму в 50 т.р. на заднию ось,с передом говорят проблемы у нашей сборки,не советуют эксперементировать...но уж оч. сильно задолбала родная подвеска,на скорости 30 км по пересеченной местности я прям вижу как у пассажиров с зади глаза кровью наливаются от ненависти ко мне:)))
Нравится
Ответить
50 тр - это видимо полноценные пневмоподушки имеют в виду, а здесь обычные пневмобаллоны которые внутрь пружин ставятся, так и быть раскрою страшную тайну они вообще-то для тазоклассики делались, а поскольку у Кайрона (и прочих SY) задние пружины геометрически схожи с "классическими" то имено их туда и ставят. На форумах SY данная тема давно муссируется.
Себе тоже ставил такие, но у меня пружины неродные, поэтому баллоны болтались :-))
Нравится
Ответить
1
10 июня 2014
ну вообще то ноги растут с Америки как мне показалось, и ставили их на додж рам, форд ф 150,250,350 и прочие "тундры" (для нивелирования перегруза). А болтались у вас балоны потому что вы выбирали на авось, я же с начало на эстакаде промерял размеры пружины и заказал те что надо :) ну или вы их не накачали Оо...поленился спустить при езде одному - опу в занос срывает, надо поакуратнее...или спускать
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Товарищи:) это все чудесно,но вы как партизаны )))где купили не сказали))))
Нравится
Ответить
11 июня 2014
http://kyron-clan.ru/forum/ind… я тут только кое что нашел, да и то про пружины))
Нравится
Ответить
Чё?
Какие нафиг рамы-тундры? У них РЕССОРНАЯ подвеска, а у SY пружинная!!! Повторяю, речь идет о пневмобаллонах, которые засовываются внутрь пружин, это не то же самое что пневмоподушки для рамов-тундров!
Почему у меня они болтались я написал по-русски: НЕРОДНЫЕ ПРУЖИНЫ, так понятно? И не надо болтать про не те размеры и не то давление, я подвеску на SY столько раз курочил что могу её с закрытыми глазами менять.
Нравится
Ответить
Кинул ссылку в личку.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Пневмобаллоны бывают разных размеров, только это я и хотел сказать, ваш КЭП.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
вот видео для "фомыневерующего" http://www.youtube.com/watch?f…
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Да ну?
198х85 размер пневмобаллонов. Найдёте другие - дайте знать :-))
Нравится
Ответить
Они вообще-то называются "универсальными" и выпускаются одного единственного размера: 198х85мм.
Найдете другой размер - дайте знать.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Подушки Airlift 1000 производятся в США. Имеют в своем ассортименте более 20 различных размеров. Изготовлены из специальной смеси на основе эластичной пластмассы. На ощупь может показаться что это пластмассовое изделие. Многообразие размеров говорит о том, что баллоны имеют минимальный процент расширения во высоте и ширине при наборе давления.
Нравится
Ответить
Вообще-то они резиновые :-)) В США может и есть другие размеры, а у нас только один - под ТАЗовские пружины.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
я же написал на сайте есть несколько производителей, тот что вы пытались это 1, есть еще и другие так же в рашке в наличии. как понял прием ?
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Спасибо,будем работать над этим)
Нравится
Ответить
китайцы научились...но это к ховрам относится..а кайроха это кореец,с мерсовскими корнями.но только собран в рашке
Нравится
Ответить
12 июня 2014
лишь бы брякнуть, даже заголовок ведь не дочитал :)
Нравится
Ответить
Я не брякаю, и дочитал отзыв до конца, так как кайрон вызывает интерес у меня
Нравится
Ответить
14 июня 2014
в заголовке написано "...это норм кореец..." теперь читаем ваш пост, вуаля - брякнул таки - ваш К.О
Нравится
Ответить
Цитирую, ну как китацы научились машины делать? Прочтите свой отзыв заново,
Нравится
Ответить
15 июня 2014
такой человек трудный, я поднимаю руки и признаю вашу непроницаемую твердолобость.
Нравится
Ответить
да в чем же моя трудность то?вы прочитали свой отзыв от начала до конца?предлагаю забыть наш диалог,ибо мы не поняли друг друга
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
@univю
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Автор!!!!!!!!!!!! Минусы : - огика работы эл вискомуфты неподдается рандомному анализу
ты где там нашел электро виску муфту??? люди вы чего курите?
да это гаражный гуру
Жду ответа про муфту - быстро!
Нравится
Ответить
24 августа 2014
не вдаваясь в подробности я имел ввиду " алгоритм включения электронной блокировки дифференциала заднего моста"
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Вот насчет официалов не согласен - делают все,что нужно, быстро и за адекватные деньги.
А так - реально хорошая машинка, неприхотливая и нетребовательная.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Был такой зверь.......дизель, 2006 г.в. Корейской сборки. Продал с пробегом 150 т. км. Не знаю как сейчас, но 4-5 лет назад по обслуживанию у дилера дороже мерса обходился! Кузов лопнул, в р-не передней правой подушки (официалы её не протягивали на ТО оказывается)! Крепление топливного фильтра отвалилось от кузова, АКПП (у меня была 5 ступ) в аварийный режим часто входила (плата виновата, от мерса подходит), пружины просели передние до ужаса - проставки помогли. С топливной за 150 т. км. никаких проблем! Парк тайм не моё......с полным быстро нельзя, а зимой на заднем на нем просто опасно......
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Кстати, топливный фильтр можно любого производителя, подходящий для COMMON RAIL! Но это секрет.......
Нравится
Ответить
24 августа 2014
кроилово всегда приводит к попадалову
Нравится
Ответить
24 августа 2014
190 ткм полет нормальный, пневма живая, из неприятностей - лопнул тормозной шланг- я и забыл что они не вечные (фиата дукато бампер и двери внутрь у меня бампером пару лопастей вентилятора кондея обломило, остальное все живое), - поменял все четыре. Кстати в Ярославле с населением в 600тыщ жителей и фирменным салоном ссан енга - нашел только на разборке - новые ехали три дня. Осаго для меня подорожает :( заказал заодно масло в мосты и коробку - поменять надо второй раз.
Короче крепкий пепелац...
Нравится
Ответить
27 октября 2016
форсы только дорогие по 30 000 за штуку
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
форсы редко умирают все, зазказал на алиэкспрессе клапана по 1750 за штуку - в основном они сдаются.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
За рулем сам никогда не ездил, но в недалеком прошлом новым покупал коллега по работе, за эту цену нормальный авто не более, но что мне не понравилось, это плавность хода и управляемость.При езде по неровной дороге такое ощущение, что ходовка вся разбита, машина трясется, а когда при скорости 90 км. попали на гребенку, задний мост прыгал так, что я реально испугался. Мой 20 летний Паджеро 2, эту же гребенку на 100 км. проходит как по рельсам, просто часто по этой же дороги езжу, да и "пробить" ходовку Паджеро сложно. Там,где на укатанной сельской грунтовке Паджеро легко держит те же 90-100 км, что и на асфальте, Кайрон может себе позволить максимум 70. Что еще, маловат багажник, про надежность ничего не скажу, но у коллеге была какая то проблема с АКПП.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
резина зимняя???
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Хорошая машина вышла... Но китаец -.
Нравится
Ответить
Кореец он, ко-ре-ец!
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Отзыв +1.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Отлично!
Нравится
Ответить
11 августа 2018
где вы у этого борохла увидели мерседесовские корни
Нравится
Ответить
14 мая 2019
коробка и раздатка со звездами на корпусе, мост задний того же поставщика что и на мерсах
Нравится
Ответить
20 апреля 2019
+ 100000000000;) если
Нравится
Ответить
2 мая 2019
@filinSD всё думаю- может продать накинуть лям, и крузак что ли купить? И возгордиться сразу, при з.п. средней по М.О.)))
Нравится
Ответить
9 октября 2019
У жены кайрон у меня рекстон. -надежные проходимые рамные внедорожники. расход топлива -с Прадо не сравним -поездка на Кавказ с горами щебенкой и перевалами 8.2 литра 4200км.
Нравится
Ответить
счастливы владельцы каронов, подскажите акпп ремонтировали? на каком пробеге? и правда ли что нижние шаровые отваливаются и колесо поперег как на классике?
Нравится
Ответить
@Красный лимузин *Кайронов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем