Все друзья спрашивают - "купил китайца"? смирись :) это норм кореец, ток никаму не говори
Доброго времени суток, решил накалякать отзыв о сием чуде ССан Енг Кайрон,итак: сборка солерс 2009 года автомат фул вд, парт тайм, куплен в 2012 году в трейд ине (первый хозяин как выплатил кредит так и сдал его в трейд ин)...
....сразу коротко - одна из немногих недооцененных машин на нашем авто рынке, стоимость его владения весьма недорога и приближается к среднему седану известных марок а то и дешевле. Сразу рекомендую тем кто купил машину и задумался о низком дорожном просвете - все решение уже найдено - самое экономичное - купить резину размером 235/85 р16 с АТ или МТ протектором и не париться :) + 5 см к дорожному просвету без лифта :)
Вот вам в помощь тезисы по его владению:
1. топливный фильтр только делфи (1800 р раз в 30ткм) остальные любые фильтры какого цвета фломастеры вам нравятся
2. при съеме форсунок используйте вибро установку а не обратный молоток (гугл вам в помощь)
3. Форсунки при замене РЕМОНТИРУЮТСЯ - в основном причина перелива в обратку это выход из строя эл клапанов в форсунке стоят 100 бачковских - ремонтируется в гараже на газетке (ютьюб вам в помощь)
4. масло корейскую полусинтетику лью по 900 р за 4 л канистру раз в 10 ткм (нужно 7 л)
5.зимой возите с собой лопату и трос - меня таки подмывает залесть в сугроб побольше - иногда не справляюсь, ну или седаны соседей выкапывать и выдергивать, респектовать вас все будут :)
6.Страховать это расчудесный автомобиль надо только по осаго :)
7. Поставьте автозавод - зимой вы его плюс сразу поймете :) и любые морозы вам нипачем :)
8. Официалы - ленивые черви, заручитесь поддержкой гаражного "гуру" при ремонте машины находитесь рядом
Вот что вспомнил, на скорую руку... конечно за 180 т км он мне уже надоел порядком, на за 500-550 тр на раме, 2009 года, с автоматом, в коже я не знаю других машин, и я всегда улыбаюсь когда меня спрашивают " ну как научились китайцы машины делать ?"
Вот зайду на сей сайт помечтаю на ТЛК100 или 200, сглотну слюну...1,5 мульта под седлом, надеюсь что "пока" не для меня. Кайрон остается ! выбора нет !
Всем привет, 245 т км за плечами...на ТЛК не накопил )) едем дальше...
с момента последнего отзыва прошло что-то около 1,5 лет (дату в лом смотреть), одометр подобрался к 245 ткм, машина радует, подрезал передний пластиковый бампер и приварил профтрубу (смонтировал с корешком сварщиком "почтисиловой" бампер) прошлой зимой очень хорошо толкал мерзлый снег при переходе с 1 колеи на другую или на перекрестках ну знаете как бывает, воткнул проставки под родные передние пружины 40 мм, переообулся на нексен 265/75 МТ Радиан. Скептиков огорчу - за последний год поменял пыльник шруса, одну шаровую, сайленты впереди, и развальные болты. В коробасе поменял на 230 ткм масло с филтьром по колхозному сколько слилось - столько залилось, форсы родные, пару клапанов менял за последние полтора года с новым курсом чтото около 3,6 тр за штучку - ремонт тыща. Сейчас перед зимой диагностировал форсы шприцами - идет незначительный слив в обратку на 3 форсе, заказал на али экспрес парочку - цена 1,7 за штуку с доставкой обещали 14 дней прислать, но не загадываю подойдут так подойдут. На водительском кресле кожа теряет цвет на боковой поддержке (ну ее так назвать можно с натяжкой ооочень большой) но сцук не лопается и не рвется. Бегает все так же резво как и 3 года назад, и так же медленно разгоняется как и всегда, резкие обгоны это не его...но на пустой дороге 170 держит но страшно, 130-140 комфортненько без рева можно ехать часами, только негде ...у нас же козьи тропы а не дороги, "семь изгибов на версту"...а где чуть получше так сразу радар и знак 50-70-90, но это уже не про машину. К чему в очередной раз я пришел своей очередной "простынкой", машина хорошая, стоит своих денег и более того неодоцененная, но брать ее новую и на год два не советую, брать стоит тысяч за 400-500-600 и ездить года три, а то и больше... и не пугайтесь сервисов, ищите приличных честных людей - они есть ! и при ремонте всегда помните что купить двигатель на нее можно уже от 50 тр контрактный, и всех разводил шлите лесом. Для любителей шниф и уазов, скажу сразу ездил и на том и на другом и не по двору и не день два...к сожалению гниющий кузов, отсутсвие автомата и постоянно чтото отваливающиеся говорит о том что и шниве и уазу еще на задней передаче до корейца ехать. По пробкам :) Всем бобра, будет еще че отпишу...
Продал с пробегом 260 ткм
...продано перекупам за 410 тр, остались мт резина кому надо продам с дисками родными износ минимальный Нексен РОДИАН МТ 265/75р16
Плюсы
малой расход 7-8 л /100 трасса, полный фарш кожарожа и тп, рамник, парт тайм, большие арки для установки колес 85% без лифта, вместительный салон, недорогой по цене (б/у) можно уторговать до 15 %
Минусы
мало спецов по дизелям, качество соляры в РФ карает, задний мост пинает и козлит (смирился), низкая ликвидность при продаже, логика работы эл вискомуфты неподдается рандомному анализу, все соседи будут вас спрашивать про китайский автопром как спеца :)
Все плюсы и минусы модели