Отличное авто по цене близкой к УАЗику
Всем привет. И так, по теме.
Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км.
Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, подогрев зоны покоя дворников, задний блок.
Покупалась как вторая машина. Основная на тот момент была Приора. Для мотаний по городу и пр.
Начну с самого всех интересующего - расходов, из тех, что вспомню. ))
По топливу - город 12 л., трасса 6.л. на каждую сотню. В городе обороты до 2,5 тыс., трасса 100-110 км/ч.
По ремонтам за весь период кроме всех положеных ТО:
Перестал включаться передний мост на пробеге около 80 тыс.. Замена Хабов - по 3 000 каждый.
90 тыс. км. замена сцепления. Так уж вышло, что пришлось покупать сцепление и менять его у официалов. 40 000 р.
ПО подвеске при мне ничего не делалось вообще. Предыдущий хозяин менял, как советовали на СТО. Менялись колодки само собой (2200 р комплект перед), 1 раз диски (по 2400 /шт). Задние уже просятся.
к 100 000 вылетела ошибка свечки накала в первом цилиндре. Выкрутить не удалось, оставил до лучших времен.
120 тыс.начала стучать рулевая рейка. На 135 000 рейка отстучала - замена на такую же - 12 тыс.рейка, замена сам, 500 р.жидкость. Снимается элементарно - 6 болтов, 2 тяги, патрубки. Снимается, ес-но, без проблем, висит сразу внизу. За что сервисы трясут по 5-6 р за ее замену, не знаю.
135 тыс.км - зимой, преодолевая брод (как казалось, небольшая, замерзшая лужа), напоролся на льдину... )) Льдина, прощемившись между бампером и зажитой, вспорола радиатор охлаждения... Радиатор 6500 + 700 р кожух + 1500 антифриза (его там аж 11 литров влазит). Работа ручками около 4 часов. Разбирается весь нос, снимается бампер, защита. Радиатор турбины и кондея висят на основном. Так, что, аккуратненько.
139 тыс. км. отказались работать кнопки на руле, сигнал, загорелась ошибка подушки. Замена подрулевой пружины - 4 тыс. Менять, скорее, всего, сам.
Несколько раз отрывал брызговики с подкрылками. Но это сам виноват. 1600 р подкрылок + с десяток клипс по 5 р., работа самому на 30 мин.
Наслышан про форсунки, стоимостью 15 тыс. р. Пока, без вопросов.
Это, пока, все, что ломалось за 140 тыс. пробега.
Ходовая.
Рамный внедорожник, с пониженной, и включающейся задней блокировкой, при активации полного привода. Достаточно жесткая.
Машина однозначно не для динамичной езды и больших скоростей. Комфортная скорость на трассе 110 +-. Максимум пробовал 160. Было это 1 раз, больше решил не повторять. Скорость не ее, двигатель напрягается очень, из-за жесткой подвески, на средне-провинциальной дороге, бросает, рыскает, плавает. Самый оптимальный расход именно на 110. Больше начинает и кушать больше.
В целом управление как в городе, так и на трассе, более, чем достойное. Ездил на служебном Пафике, разницы особой не заметил. Хотя ценник в два раза.
КПП вполне понятная, адекватная.
Лазит машина очень даже не плохо. В повседневной езде лазить некуда. Разве, что, после метели проехать по засыпанному снегом, грязному, не убранному, не чищенному Смоленску, подниматься на обледеневшие горки, которые чистятся крайне редко, и то, либо раскатают, либо сами растают, за редким исключением. Для этой машин это, конечно, абсолютно не проблема. Несколько раз съезжал с дороги снег потоптать. Копать не приходилось, пока.
Комфорт.
Машина, довольно, большая. Посадка очень высокая. На дороге выше или значительно более крупные авто, Крузеры, Тахо, или автобусы с фурами. Особо нужно отметить, УАЗ Патриот )) Он тоже выше ощутимо.
Задняя спинка дивана наклоняется раздельно назад, вполне так удобно, можно спокойно спать. Удобно. Складывается в ровный пол с багажником.
В целом, машина отличная. Но хочется уже, что-то, другое, на АКПП и побольше. Думается, дело идет к продаже.
Нет такой необходимости в поездках по бездорожью, как думалось изначально. За весь период владения не было такой ситуации, где я не смог бы проехать на Приоре, или, просто, объехать вокруг.
На этом все. Всем удачи.
Плюсы
Ремонтопригодность. Все просто, как в ЛАДЕ. Можно делать самому. Нет никаких лишних изворотов., Экономичность. 12 л./100 км в городе для 2,5 тонной машины., Стоимость запчастей. Более чем бюджетно., КАСКО от угона было около 5 тыс.р.
Минусы
140 лошадок малова-то для 2,5 тонн.
Все плюсы и минусы модели