Отличное авто по цене близкой к УАЗику

Всем привет. И так, по теме.

Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км.

Комплектация простая - 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, подогрев зоны покоя дворников, задний блок.

Покупалась как вторая машина. Основная на тот момент была Приора. Для мотаний по городу и пр.

Начну с самого всех интересующего - расходов, из тех, что вспомню. ))

По топливу - город 12 л., трасса 6.л. на каждую сотню. В городе обороты до 2,5 тыс., трасса 100-110 км/ч.

По ремонтам за весь период кроме всех положеных ТО:

Перестал включаться передний мост на пробеге около 80 тыс.. Замена Хабов - по 3 000 каждый.

90 тыс. км. замена сцепления. Так уж вышло, что пришлось покупать сцепление и менять его у официалов. 40 000 р.

ПО подвеске при мне ничего не делалось вообще. Предыдущий хозяин менял, как советовали на СТО. Менялись колодки само собой (2200 р комплект перед), 1 раз диски (по 2400 /шт). Задние уже просятся.

к 100 000 вылетела ошибка свечки накала в первом цилиндре. Выкрутить не удалось, оставил до лучших времен.

120 тыс.начала стучать рулевая рейка. На 135 000 рейка отстучала - замена на такую же - 12 тыс.рейка, замена сам, 500 р.жидкость. Снимается элементарно - 6 болтов, 2 тяги, патрубки. Снимается, ес-но, без проблем, висит сразу внизу. За что сервисы трясут по 5-6 р за ее замену, не знаю.

135 тыс.км - зимой, преодолевая брод (как казалось, небольшая, замерзшая лужа), напоролся на льдину... )) Льдина, прощемившись между бампером и зажитой, вспорола радиатор охлаждения... Радиатор 6500 + 700 р кожух + 1500 антифриза (его там аж 11 литров влазит). Работа ручками около 4 часов. Разбирается весь нос, снимается бампер, защита. Радиатор турбины и кондея висят на основном. Так, что, аккуратненько.

139 тыс. км. отказались работать кнопки на руле, сигнал, загорелась ошибка подушки. Замена подрулевой пружины - 4 тыс. Менять, скорее, всего, сам.

Несколько раз отрывал брызговики с подкрылками. Но это сам виноват. 1600 р подкрылок + с десяток клипс по 5 р., работа самому на 30 мин.

Наслышан про форсунки, стоимостью 15 тыс. р. Пока, без вопросов.

Это, пока, все, что ломалось за 140 тыс. пробега.

Ходовая.

Рамный внедорожник, с пониженной, и включающейся задней блокировкой, при активации полного привода. Достаточно жесткая.

Машина однозначно не для динамичной езды и больших скоростей. Комфортная скорость на трассе 110 +-. Максимум пробовал 160. Было это 1 раз, больше решил не повторять. Скорость не ее, двигатель напрягается очень, из-за жесткой подвески, на средне-провинциальной дороге, бросает, рыскает, плавает. Самый оптимальный расход именно на 110. Больше начинает и кушать больше.

В целом управление как в городе, так и на трассе, более, чем достойное. Ездил на служебном Пафике, разницы особой не заметил. Хотя ценник в два раза.

КПП вполне понятная, адекватная.

Лазит машина очень даже не плохо. В повседневной езде лазить некуда. Разве, что, после метели проехать по засыпанному снегом, грязному, не убранному, не чищенному Смоленску, подниматься на обледеневшие горки, которые чистятся крайне редко, и то, либо раскатают, либо сами растают, за редким исключением. Для этой машин это, конечно, абсолютно не проблема. Несколько раз съезжал с дороги снег потоптать. Копать не приходилось, пока.

Комфорт.

Машина, довольно, большая. Посадка очень высокая. На дороге выше или значительно более крупные авто, Крузеры, Тахо, или автобусы с фурами. Особо нужно отметить, УАЗ Патриот )) Он тоже выше ощутимо.

Задняя спинка дивана наклоняется раздельно назад, вполне так удобно, можно спокойно спать. Удобно. Складывается в ровный пол с багажником.

В целом, машина отличная. Но хочется уже, что-то, другое, на АКПП и побольше. Думается, дело идет к продаже.

Нет такой необходимости в поездках по бездорожью, как думалось изначально. За весь период владения не было такой ситуации, где я не смог бы проехать на Приоре, или, просто, объехать вокруг.

На этом все. Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность. Все просто, как в ЛАДЕ. Можно делать самому. Нет никаких лишних изворотов., Экономичность. 12 л./100 км в городе для 2,5 тонной машины., Стоимость запчастей. Более чем бюджетно., КАСКО от угона было около 5 тыс.р.
Минусы
140 лошадок малова-то для 2,5 тонн.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
129
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 февраля 2015
Когда вопрос касается денег и жопа и морда кажутся красивыми. Конечно не "гелик"!
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
А что, Гелик красив? Гелик тупо брутален. А уд какое убожество этот Гелик в салоне - помоему он на уровне Хантера там...
Нравится
Ответить
25 июня 2015
да много чего узнал!! теперь не уверен в покупку курона.
Нравится
Ответить
кайрон нормальное Авто. если брать б.у с бюджетом 500-600 тыс.руб то по цене и качеству равных нет. запчасти стоят не дорого. ремонтом пригодная в собственном гараже и при необходимости в полевых условиях при наличие минимум инструмента и рук ее из жопы. мотор и МКПП выносливые работая на сервисе видел достойные экземпляры с честным пробегом под 300 тыс.км. из этой ценовой категории лучше свежий капрон чем тот же патриот или VW туврег или даже Ниссан экстреил. ломается также только запчасти дешевле.
Нравится
Ответить
У меня Кайрон дизельный пробег около 80 ты.км. Побаиваюсь я на нём подальше от города отъезжать. Ломается он часто.
То ролик натяжителя засвистит, то моторчик стеклоочистителя, то помпа, то обгонная муфта генератора и т.д. и т.п.(даже езжу без вентилятор потому как доступ к мотору был всегда).
Но самый косяк в этом автомобиле это 4-я форсунка. Её вы можите не достать даже на относительно новом с небольшим пробегом автомобиле. А доставать её придётся. Может на 60 или 80 или 100 тыс. км. пробега для её замены или замены клапана. ( проверка на гидроплотность). Вот тут вас подстерегает "засада". Вытащить её будет непросто. Может придётся голову снимать, были случаи начинают высверливать, сверло уходит в сторону. Головка блока цилиндров под замену.Понятно что методом разрушения ( а стоит она не дёшево, производство Китай -выкинутые деньги, я так полагаю). Почитайте на форуме " Как я снимал 4 форсунку и чем это закончилось"
У данного авто на мой взгляд есть плюсы это то, что он большой и увесистый 2001 кг. и относительно недорогой. Я имею ввиду б/у (люди видимо поймут с чем они могустолкнутся или уже столкнулись.Ну и избавляются).
141 л/с опять таки налог до 150 л/с. Расход небольшой. Я проверял у меня он составил около 9 л на сотню в смешанном цикле. Заправил около тонны.
На счёт проходимости попробовал и честно теперь боюсь куда то суваться. Он тяжёлый. Вытаскивал трактор.
На счёт цены на запчасти. Форсунка стоит порядка 20-30 тыс руб., топливный фильтр 1.5 тыс руб. До него был Туксон за 80 тыс пробега только заменил саленблок за 330 руб.оригинал.Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
28 октября 2015
У меня кайрон корейской сборки, дизель, акпп6, брал б\у у друга с пробегом 90 тыс (на пробеге 60 тыс. по гарантии перебрали коробку). Насчет поломок ничего не могу сказать, за 20 тыс. моего пробега поменял шаровые опоры по 900 руб. шт. и лампочки ближнего света. И еще на прошлой неделе поменял все свечи накаливания. С трудом но все выкрутились, у многих с этим проблемы - конструктив там неудачный, это правда. Минусов у этого авто достаточно много, есть конструктивные просчеты, неудачные узлы (акпп6), не очень комфортна, валкая, слабая железо и т.д. Но автомобиль достаточно надежен.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
А вот если акпп поломалась после гарантии,то это полный геморрой.У официалов в Симферополе коробки не ремонтируют.Только замена,и будет это стоить 300 000 рубликов.Мы поменяли коробку на контрактную б.у. за 150 000 рублей,но этот кошмар длился полтора года,а потому что никто не хотел браться.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Сцепление за 40кэсов?!!!!! Уму непостижимо.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
В регионах сцепление с заменой = 24 т.р. У оф. диллера!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
20 февраля 2015
Друг видимо был очень рад, что у него дизель и заправлялся солярой из трактора... У моей пробег 100т.км., недавно приехал покупатель, проверял форсунки, В ИДЕАЛЬНОМ состоянии. В чём секрет? Просто соблюдаю инструкцию, заправляюсь на брендовых заправках. Как только залью соляру из трактора или из автобуса - всё, сразу на замену форсунок. И это нормально, так поступит любая иномарка, даже грузовая.
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
хорошее авто, единствнное форсунки не откручиваются,следить за ними надо сразу)
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Форсы достаются НЕСПЕША !!!! Не залпом(приехал-уехал) Замачивай перед демонтажем.Неделями !!!!!! И будет счастье
Нравится
Ответить
Комментарий удален
маленький??? ну тогда лучше грузопассажирскую газель )) нормальная машина, корейский уазик, только комфортнее и надежней. есть слабые места, но все устраняемо за недрого.
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2015
места мало сзади,как в приоре))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
а на приоре вообще ездил?
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
ты из тех, кто где-то что-то услышал про этот авто и запомнил навечно. Сядь сначала в Приору, потом туда, потом обсудим... если ты вообще в Приору сможешь сесть не заставив водителя подвинуться вперёд...
Нравится
Ответить
Не только цена, но и качество/надежность близкое к УАЗику..
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2015
Лиж бы чиркануть? :). Назовите мне авто надёжнее Кайрона. Сейчас посмотрим на что сошлётесь и обсудим. А вот более ломучее, чем УАЗ я легко назову: BMW X6, Mercedes GL...
Нравится
Ответить
да одинаково они ломучие, кайрон просто дешевле ремонтировать)
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Безотносительно авто - отзыв однозначно очень хороший, +
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
@Skel81
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2015
Багажник мал? Я квартиру 3шку на ней перевозил,без прицепа. Ремонтопригодность очень высокая! Машина пробежала уже 170 тысяч и капитальных вложений не было, акромя замены компрессора кондея за 15 тысяч и промывкой всей системы. Масло (у меня бензин) 8 литров без доливов на 10 тысяч. Машина однозначно стоит своих денег. И запчасти иногда дешевле чем на российский автором.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Маловата видимо квартирка, или вещичек ненажил?
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Автор дизайна К.Гринли (Великобритания). Ему же принадлежит дизайн Бентли Континенталь и Астон Мартин. Прежде чем писать ерунду, нужно изучить проблему. Да и по размеру - полная глупость. Видимо никогда не сидел в этой машине.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2015
Есть там что от Мерса или нет, какая разница? Авто отличный, тихий, достаточно нафарширован, хороший размер и возможности, отличная цена!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Только не 48-го года :)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
По поводу веса. Снаряженноя масса Вашего авто, чуть менее 2 т.,а 2.5 т., это максимальный вес Вашей машины при максимальной ее загрузке. Не нужно преувеличивать.
Нравится
Ответить
"Перестал включаться передний мост на пробеге около 80 тыс.. Замена Хабов - по 3 000 каждый."
Не понял в чём была проблема? Хабы на SY изначально всегда включены, отключаются они после того как запускается двигатель и начинает работать вакуум-насос (если конечно раздатка в 4Н). Т.е. в случае поломки хабы не смогли бы отключиться.
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Если интересно, могу кинуть фотки, оставались, вроде, делал при замене. Точно не помню в чем было дело, но там, в общем, не происходил зацеп. Не помню точно, 3 года прошло. К 140 тыс. сгнило все. Резинки на хабах уже были сухие. Подшипник игольчатый рассыпался. Вытащить его невозможно, менять если только ступицу. Когда небыло зацепа, можно было прямо рукой с внутренней стороны подвинуть тягу, и он мог включиться. Но вываливался, естественно.
Оставались даже фотки ремонта "улитки". Там, просто, перематывал, пропаивал шлейф к коннектору.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Очень неплохая - надёжная и универсальная машина, до недавних пор и практически не имевшая альтернативы по цене. Однако сегодня я испытал шок, когда звонил дилеру (хотел взять новый бензин на ручке в семью второй машиной) и мне сообщили, что если успеете до очередного повышения цены, то можно взять Original бензин механика за 1 200 000 руб. На мой вопрос, а сколько же "топовая" с автоматом и кожей стоит - ответ был 1 500 000 руб. Даже подумать не мог, что наступит такое время за Кирюху будут полтора лимона просить....
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Не стоит заморачиваться, этих денег данный авто точно не стоит.
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Да, теперь уже точно не стоит...
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
И какие есть альтернативы сегодня по цене Кайрону даже после повышения? Форд Фокус сейчас столько стоит... Как был по цене/качеству идеален, так и остался, нет ему конкурентов.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Он дороже этих денег :)
Нравится
Ответить
по поводу что форд фокус хорошая машина есть сомнения.
Нравится
Ответить
Вообще я писал про Кайрон :). И добавил, что стОит он как Фокус. А Фокус вполне хороший авто кстати, и тоже стоит по сравнению с конкурентами адекватных денег, по крайней мере на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
По любой машине есть сомнения .Даже по AUDI Q7.
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
"По топливу - город 12 л., трасса 6.л"
- Не знаю, какие там 6 литров по трассе, у меня меньше 10 не получалось. Город - да, около 12.
Передний мост так же перестал временами включаться. по бездорожью никогда не ездила.
На 50 000 порвало приводной ремень посреди ночи на трассе.
После Приоры может и чудесный авто, я в это верю, но если ты ездил на нормальных хотя бы корейцах схожего класса хоть раз, тебе этот Кайрон кроме УАЗ Патриота ничего не напомнит....
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Расход заметно снижается после пробега 60 000 км. Город 11-12, трасса 6-7 при скорости 110-120 км/ч. До этого: город на задке 16-18 л., на полном 20-25, трасса 10 л. и все, ни граммом меньше.
Нравится
Ответить
17 октября 2021
@К и Гщеам
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Автору повезло с экземпляром, а так авто - хрень, ломучая, не пойми кем и из каких деталей созданная якобы корейцами на предприятии, принадлежащем индусам (в теме, если что) и собранная во Владике. У самого второй год такой, обплевался даже после Шнивы(((
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Собрана, кстати, натуральными корейцами, во Владике - крупноузловая сборка, то есть фактически комплектация.
Из СсангЕнгов в Корее изначально Ставик собирается, минивэн-кроссовер (тоже с полным приводом, довольно проходимый). Надежность что у того, что у того высокая (сравнивал не по одному экземпляру).
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
@skfree_10
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
@tar-tartan
Нравится
Ответить
5 мая 2015
теперь дороже патриота почти в 1,5 раза(((
Нравится
Ответить
26 мая 2015
отзыв нормальный, но машина корыто полное, меня угораздило купить такую, еще и сборки Набережные Челны, еле продал ее, думал что навечно у меня, дедок забрал, тот еще извращенец.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Зачем деда обзывать,что был повод? Просто он ездит на дачу и накопил на более комфортный авто 4х4,по сравнению с УАЗ,на лучшее у него нет денег.
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Вблизи Челнов делали что-то своё родное, что могли и умели. Из чего, что нашли. Но только не Kyron.
Нравится
Ответить
2 сентября 2022
@angela-cascad
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2022
@Бетехтин Дмитрий Александрович
Нравится
Ответить
22 августа 2018
22. 08. 2018 года. Авто взял в 2009 году из салона в Брянске, было 14 км на спидометре. Скоро почти 10 лет. Наверное мне попалась хорошая машина. На спид. 450 000 км, при этом год после аварии стояла. Если все почитать и послушать, то все хотят иметь машину, и наверное желают, ничего не делать, а напрасно. За все эти годы было много: неоднократно менял клапана обратки (дизель) - это беда системы, все решаемо на сайте "алиэкспресс" 25 у. е.- один штука, расходники в т. ч. резину не считаю, раза три менял гидронатяжитель цепи, два раза вискомуфту, один раз все сайлендблоки,недавно цепь и все звездочки, опоры все не менее 4-х раз, пару свечей накала. Езжу немало, не раз бывал в крыму, 200-300 км в день. Хорошая, приемистая - это мой внедорожник, если что звоните 8 953 2960660.
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Благодарю вас. Присматривать даже готов приобрести есть предложения?
Нравится
Ответить
22 января 2021
@Алекс извините. друзей не продаю!
Нравится
Ответить
22 января 2021
кайрон бензин механическая кпп нельзя сравнивать с остальными кайронами, он действительно неприхотлив и надёжен! только на смазке не экономьте и перед зимой днище декстроном из пульвера пройдитесь. это рабочая лошадь (не лошадка), а не фраер для мары багдасарян. Имею реальный опыт его эксплуатации, 150000 пробега, возил до тонны в салоне (пружины усиленные). на реллингах более 300 кило. двигатель не рву. думаю взять ещё один в запас. машина не первая, на предыдущих накатал более миллиона. если обращаться в сервисы, а не поддерживать машину самому - разорит даже велосипед.
Нравится
Ответить
22 января 2021
@Зелёный внедорожник соллерс избавился от сборки Кая (наверно они во Владике только колёса прикручивали) так как Кай идеальная альтернатива их автомобилю и, к сожалению, недостижимая вершина. всё что они пробовали это попытки приблизиться к Каю или Рексу.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Кайрон лучший внедорожник в своём классе! Лучше Нивы и УАЗа.Серьёзные мужики знают толк. Не зря его называют мой Кирюха! Это надёжный партнёр, друг- который тебя не подведёт. Относитесь к нему "по-человечески"(*_*) и он будет отвечать Вам также.
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Кайрон лучший внедорожник в своём классе! Лучше Нивы и УАЗа.Серьёзные мужики знают толк. Не зря его называ
Нравится
Ответить
27 февраля 2022
Нравится
Ответить
4 апреля 2023
@36382941
Нравится
Ответить
@62442352 Это точно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее