Ездил отлично
У меня кореец, езжу уже два года. Взял на пробу - не было денег на джип более высокого класса. Остался очень доволен. За весь срок проехал 80 с лишним тысяч и никаких проблем не было. Обслуживался у офДилера, думаю стоимость ТехОбсл дороговата для авто такого класса. Правда на охоту и рыбалку не ездил. Но полный привод испытал в полной мере зимой, пришлось ехать по полю, перепаханному осенью, снегу по радиатор, полз и сомневался, оказалось зря. Проехал четыре километра и был спасен, к помощи трактора прибегать не пришлось. Все менял по плану. Весной поменяли контакты включения полного привода и тяги -
ВСЕ! Для меня жестковат, все-таки сказывается рамная конструкция, зато выигрывает в надежности. А тяга -супер, для дизеля даже не верилось, сказываются мерседесовские корни. По трассе совершенно спокойно управляется при 130-140/час, а больше и не надо. Думаю, что машина в самый раз для людей помоложе, мне все-таки 50. Покупаю по-мягче, эту хоть и с сожалением, но продаю.
Всем успехов с Кайронами российской сборки.
Плюсы
Дизель,, рама,, есть все, что надо,, хорошо управляется
Минусы
жесткий,, правая коленка включает подогреватель сиденья иногда.
Все плюсы и минусы модели