Честно про Кайрон
Машина покупалась у дедушки с пробегом в 47 тыс. км., то есть практически новой, даже наклейки еще оставались на стеклах и пленка на зеркалах солнцезащитных щитков. Почему дедуля их не удалил не знаю. Однако в придачу дед дал шаровые и правый рычаг передней подвески, левый он успел поменять и это при "детском" пробеге. Покупалась как вторая машина в семью, поэтому пока выезжала раз в неделю особых проблем не было. Двигатель радовал экономичностью, в иные дни расход по городу составлял всего 8 литров! Управление как у легкового автомобиля. После пересел на машинку окончательно и вот что из этого вышло: примерно в 70 тыс. км. окончательно сдохли модуляторы турбины. Ездил месяца три не разгоняясь больше 100 км/ч, так как вылезал "чек" и дрыгатель переходил в аварийный режим позволяющий небыстро ехать в сервис, где вторую жизнь подарили за шесть тыс. рублей. В это же время заметил, что периодически стали пропадать тормоза, вернее не тормоза, а вакуумное усиление тормозов. Вещь довольно неприятная, особенно в городе, когда вроде бы все нормально, тебе тормозить на светофоре, а педаль стоит колом. Прочитал про клапан вакуумного насоса, вроде бы в нем косяк. Причем отдельно его нет, замена всего агрегата 14 тыс. рублей. С неделю ездил аккуратно затем неисправность куда то пропала. Лезть в клапан и подрезать его не стал. Осталась привычка периодически проверять тормоза в ходе движения. В 80 тыс. при замене колодок обнаружил, что закисли нижние направляющие передних суппортов и их клинит. Разобрал, почистил, смазал. 110 тыс. км. - потек рабочий цилиндр сцепления. Он стоит в коробке вокруг кожуха первичного вала и называется тупо адаптер. Вместе с ним выжимной подшипник сцепления стоит 10 тыс. рублей. Космические цены. Коробку снимал и ставил сам, попутно поменял тормозную жидкость в системе. При пробеге в 119 тыс. утром не запустился дрыгатель. Было минус 7, грешил на свечи накала, благо лампочка их давно уже горела. С восьмой попытки дрыгатель задрыгался. Прозвонил свечки проводом с лампочкой, две оказались живы, первая и вторая мертвы. Купил их за 1400 р каждую, немного переживал почитав отзывы о том, как они замечательно ломаются, приобрел в магазине за 20 руб. трубчатый ключ 8/10 из набора автомобилиста к ВАЗ 2105. Открутились замечательно. Поставил новые, затянув их с моментом указанном в умной книжке, но чуда не случилось, дрыгатель как запускался с восьмого раза так и запускается. Стал разбираться в причинах. Их как оказалось может быть целая куча. Начиная от стартера к бензиновому двигателю, которым производитель зачем-то укомплектовал дизель, изношенным клапаном форсунки, сдыхающим топливным насосом, либо тупо датчиком давления в топливной рейке. И это при пробеге чуть больше сотни. Стоимость ремонта может встать от 20 до 100 тыс. рублей. Что сказать... Интересная машина для тех, кто любит технику и кому нравится возиться с железками. Хорошая для дедушек выезжающих раз в неделю. До Кайрона катался на внедорожном японце, не скажу каком, чтоб не рекламировать. Первый раз ремонтировал его в 126 тыс. пробега-менял щетки генератора. Они стоили 300 рублей, плюс 500 отдал мастеру за то, что он выпаял и впаял обратно плату регулятора напряжения. Много денег? Любите больше возиться с машиной, чем ездить на ней? Кайрон для ВАС! Не надейтесь купить машину с пробегом около сотни и кататься на ней долго и счастливо. После сотни начинается все самое интересное! Удачи!