Через сомнения к Кайрону

Скажу честно - боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000р. Но легковуху не хотелось. Их у меня было в достатке. Хотелось внедорожного и нового. Из внедорожного владел только Туссаном, но не новым. Туссаны сняли с производства и за эти деньги остались только китайцы и корейцы, да и то не самые пафосные. Впрочем, за пафосом я не гонюсь - годы уже не те.)) Итак, после долгих сомнений и тестдрайва выбор был сделан. Кайрон, турбодизель 2л, в средней комплектации. Климат, тряпочные сиденья, без штатной музыки (аудиоподготовка с возможностью активировать кнопки управления на руле) и т.д. Первые впечатления от покупки мне не понравились. По асфальту хорошо, по гребенке - стучит что-то в руле. Терпеть не стал - поехал к официалам по гарантии. Удивительно, но дефект совершенно бесплатно был диагностирован и устранен, чего не ожидал от наших доблестных дилеров! Оказалось, был заводской дефект в рулевой колонке. После замены - все позитивно. Любые неровности без проблем и посторонних звуков. Детские болезни в этой машинке, конечно, есть. Впрочем, у кого их нет? Еще одна болезнь - обрыв провода какой-то херни, включающей полный привод. Страшного ничего нет, но проводок дохленький и, очевидно, перетирается. Вследствие чего включается страшная надпись на приборке - чек 4ВД. Ну, все, думаю, пипец! Купил машину! Но, оказалось, устраняется сия бяка в течение 10 минут путем соединения оборванного проводка и последующей его изоляции. Можно было бы съездить и к дилеру и покачать права там, но жалко времени, т.к. про профессионализм людей, там работающих, ходят легенды. Поэтому решил вопрос собственными силами. Впрочем, как и с заменой лампочек, которые, увы, иногда сгорают, а мануал настойчиво рекомендует обращаться за этим к дилеру и никуда более.

В отношении неисправностей и поломок это, пожалуй, все. Больше сказать нечего.

Теперь про техобслуживание. Это, мягко говоря, опа! Официалы денег просят немеряно! 1-е ТО почти 14000р. за замену масла и фильтров! Такого я еще не видел! Да, конечно, у какого-нибудь Рейндж Ровера это стоит не в пример дороже, но на то он и Рейндж. Но, что у корейца, вот так безбожно, не ожидал. Вывод один. Смириться с первыми двумя ТО, а дальше забить на официалов, имхо. Ибо, исходя из моей практики, если первую 20-ку проехал нормально, то и дальше все будет хорошо.

Из плюсов. Расход соляры очень небольшой. По трассе 7-8 л, по городу с пробками около 11. Для 2-хтонной машины очень неплохо. Зимой заводится с пол-тыка, при условии заливки "правильного" топлива. Я заливал на Лукойле, иногда на BP.

Огромный багажник - это супер. Для рыбалки, дачи и прочего - самое оно. Грузил лодку, мотор, 2 палатки, все рыбацкое и походное барахло, коего, поверьте, немало и места еще оставалось достаточно. При этом особой просадки машины и потери резвости не почувствовал как по трассе, так и по грунтовке.

Проходимость очень неплохая. Опробовал зимой по глубокому снегу и уже этой весной, когда пробирались с полной загрузкой на рыбалку по говнам. Летом попробуем по Карельским дорогам, но, думаю, не подведет и там.

Из допов установлена магнитола и блок управления с руля, Си-Би рация (кстати, очень полезный девайс), сигналка с турботаймером и дистанционным запуском, ну, про стальную защиту не говорю - это у всех так.

В общем, автомобилем пока доволен. Дай бог, чтобы и дальше так было. Пробег пока 21000км.

Короче, всем, кто "в канале" удачи!)))

Ну и небольшое дополнение. От обслуживания у дилера я ушел и не жалею ничуть. Сейчас пробег уже 46000. Позади поездка по Карельскому бездорожью и морозы этой зимы. Полет пока нормальный. В Карелии, вообще, показал себя молодцом - при полной загрузке минимальный расход топлива и отработавшая на пять баллов подвеска. Не пробило ни разу и все живо. Двоих моих товарищей на Митцу XL и Ниссане X-trail трясло не по детски (знаю не по-наслышке - отгонял их машины на стоянку) Разницу почувствовал собственной пятой точкой.

Ну, а морозы и снега нам опять нипочем). В -27 заводился без вопросов, правда, ночью включал запуск по таймеру. Одна только беда - лампочки ближнего света горят часто.
Объективно о Кайроне
Ну, что ж, автомобиль продан после 3-х лет владения и 90 тыс. км пробега. Что хочется сказать в итоге. В России плохое диз. топливо, что секретом не является. Отсюда все беды дизельных двигателей. И я не избежал этой участи. Вдруг резко перестала нормально заводится. Правда, только "на горячую". Диагностика показала, что погибла свеча накаливания. Но, похоже, что не только в ней дело. Скорее всего доходят форсунки. А это ремонт и немалые деньги. Кроме этого постоянно стал глючить полный привод. Иногда ни с того ни с сего загорался "чек". Потом, правда, удавалось его гасить. Но бывало, что в самый неподходящий момент полный не включался. Диагностика показала КЗ в блоке подключения. Что еще было - стук спереди справа. Всю голову сломал откуда. Официалы диагностировали сайлент блок рычага. Замена не дала ничего. Методом тыка обнаружил незатянутое крепление кузова к раме. Подтяжка помогла, хотя было подозрение на разрушение опоры. Чистил клапана ЕГР - помогло. Пропал "чек" двигателя, который стал загораться довольно часто. Неожиданное включение спиральки подогрева свечей на приборке лечил подергиванием контактов под капотом. Вроде, помогало. Вывод такой - механическая часть Кайрона вполне надежна. Подвеска отработала отлично, ничего не сломалось и не предвещало поломок, хотя и дважды прошла бездорожье Карелии и Астраханской области. Да еще с лодкой на прицепе. Никаких сверчков в салоне за три года не появилось - значит собрано было добротно. Все основные косяки из-за электрики и топливной системы. Электрика - косяк сборки, очевидно. А в ошибках топливной системы - виновата наша солярка, т.к. все ТО делал вовремя и старался не заправлять машину где попало. Итог такой - машина хорошая, но "сырая". Официальный сервис никакой - только денег срубить ничего не делая.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая проходимость,, огромный багажник,, небольшой расход топлива,, неплохие материалы в отделке салона,, неугоняемость.
Минусы
Стоимость ТО у официалов,, мелкие косяки отечественной сборки,, спорный дизайн кузова,, бедноватая приборка, низкая ликвидность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
246
Комментарии38
25 мая 2011
Нижние шаровые меняет раз в 50 000 иначе может вырвать прямо на ходу. Были случаи.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2011
Этот брак шаровых до 2008 года был. SsangYong предписал дилерам менять шаровые по гарантии. Ну а как дилеры к этому относятся - все знают.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
К шаровым претензий не было никаких. Проводил диагностику у официалов - трясли на стенде, как они говорят. Искали стучок справа. Итог - ходовая вся в норме. Выявили небольшой люфт в левом рулевом наконечнике и износ сайлент блока рычага справа. Замена производилась не у них. Мастер, производивший замену, удивлялся - зачем меняю хорошее на новое. При вскрытии дефектов, найденных дилером, не обнаружилось. Причину стука дилер так и не нашел. Обнаружил сам - ослабло крепление кузова к раме в одном месте. Вот такие у нас дилеры. Денег им дай, они расскажут тебе сказочку о том, чего и нет впомине, а причину ищи сам.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
жесткий, шумный, медленный, дизайна нет.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2011
Забавляет один и тот же баян на всех сайтах.)))))
1. Джип должен быть мягким?))))
2. В каком месте шумный? Двигатель в салоне до 2500 вообще не слышно.
3. В чем претензии по дизайну? В профиль от Лексуса 300-го отличите?))) Или от МЛ-ки?
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Не трынди, шумка у Кайрона лучшая в классе!!!
На счёт медленный - езжу на дальняк с 5-метровой лодкой на прицепе, на обгонах разгоняюсь до 150...
Дизайн пох, я машину купил чтоб ездить, а не на конкурс красоты выставлять. Удобная, комфортная, тихая, экономичная, ОЧЕНЬ практичная и с надёжностью проблем нет - вот что главное. А дизайн это для песочницы.
Нравится
Ответить
@Есть Есть Есть
Нравится
Ответить
25 мая 2011
сборка отечественная, соллерс по-моему
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
@alexe0602
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Чёт я не понял,2 отзыва от одного и того же человека.Ты на Хундае и Санье одновременно в Карелию ездиешь?
Нравится
Ответить
Для nik oil: В Карелию я ездил на Туссане, а на Кайроне только еще предстоит. Читай внимательнее.
Для Жорика: Насчет жесткости - это фигня. Нормальная у него жесткость для рамной машины. Медленный? Ну, это смотря с чем сравнивать. В формуле 1 участвовать не собираюсь, а по трассе 160-170 без напряга. Вот, по огрехам дизайна соглашусь - не красавец. Хотя, опять же с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Гавно за миллион!!! Поэтому продаю
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Присматриваюсь к такой машине, есть пару вопросов владельцам, а то никак не найду инфы:
1) - Как со складыванием кресел задних. В ровный пол? Переднее-пассажирское складывается вперед?
2) - постоянный привод задний + подключаемый передок? Пониженная, блокировки дифференциалов есть?

Воти все в прицнипе.. смотрю как замену Blazer s-10, так что дизайн мало волнует, а про "шумный, медленный" - думаю будет тише и быстрее.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
1.Задние сиденья складываются в почти ровный пол, пассажирское переднее вперед только наклоняется. 2. Постоянный - задний, передок подключаемый. Понижайка есть, блокировок нет.
Нравится
Ответить
@Игорь Р 8г
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 августа 2013
Дяденька вытаскивает донку, а Вы что подумали?)))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
После последнего абзаца надо звездочек то в отзыве поубавить, что за машина что еще и 100 нет, а уже всё посыпалось...
Нравится
Ответить
А рейтинг отзыва определяется тем, сколько поломок НЕ было у человека? Т.е., самый адекватный, 5-звездочный, отзыв: "мля проехал на новой королле 100к меняя масло, все огонь"?))
И это пишет обитатель сайта с голд-рейтингом. Который раз убеждаюсь, на "дне" отзыва обитает одно лишь дно )
Нравится
Ответить
17 декабря 2021
@Бурнайки
Нравится
Ответить
1
30 октября 2022
@Бурнайкин Дмитрий
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Отличный отзыв !
По надежности - все субъективно конечно. Кто -то за такое и 2 звезды поставит, а кто-то 5.
Факт остается фактом - большинство современных машин имеют гораздо меньший ресурс. Потому что красивую обертку и хорошую комплектацию для авто сделать гораздо проще, чем доводить управляемость или увеличивать ресурс комплектующих.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Нормуль. 90 тыс пробега для комонрейла в России - это просто отлично. В остальном мелочевка, я по такому даже не запариваюсь. 3 года нормальный срок, гарантия прошла машину пора менять и двигаться дальше. Я своим Кайроном очень доволен. Сделал некоторый улучшайзинг, лифт, чип-тюнинг, с ЕГР разобрался, резину поставил злую. В пределах 1,5 мульта рамных внедорожников в качестве альтернативы кроме Кайрона нет.
Нравится
Ответить
Есть.Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Это серый авто, так что несравнимо. Сравниваем только дилерские на гарантии.
Нравится
Ответить
5 октября 2020
Нравится
Ответить
@eduard320 я
Нравится
Ответить
6 августа 2022
@eduard320
Нравится
Ответить
20 августа 2022
@eduard320
Нравится
Ответить
23 марта 2023
@eduard320
Нравится
Ответить
Мой проехал уже 200 тыс 2008 г машина по сути корейской сборки здесь ей прикрутили колёса и бамперы нет даже номера на раме что отражено в птс .я проехал 70 тыс и толи мне повезло толи первый хозяин решил все проблемы я просто езжу меняю масло , во всех агрегатах только качественная синтетика, проблему с самоблоком в заднем мосту решил снятием и проваркой заводских швов на диффе, имеется проблема с пуском в холода, надо менять свечи накаливания решаю эфиром и езжу дальше раз в пять тысяч заливаю очиститель форсунок , эффект есть 100 процентов, по трассе еду 120-160 при этом расход 10 литров ,конечно после 120 разгон не уроганный но он есть и позволяет разогнаться до 180 км по джипиэсу но это перебор хотя стоит отметить что на хорошей резине машина не рыщет по дороге , заднюю банку глушителя отпилил и выкинул ибо она установлена неудачно , осталось сделать чип тюн , убрать сажевый фильтр , занизить сантиметров на пять , для большего спокойствия на скоростях , ещё бы выкинуть килограмм 400 ибо 2500 тонны серьёзно ,но зато не сдувает с дороги .
Нравится
Ответить
1
Да ещё летом менял переднюю ходовую салленблоки , шаровые ,ВСЁ стояло РОДНОЕ на каждом сравнивал дату , сейчас остался только родной правый верхний рычаг, так как шаровая в нём живая , и к заметке, дилеры борзеют замена масла , Мобил 3000 с фильтром стоит сейчас 3200 руб, когда менял масло в коробке за фильтр задрали 2300, заказал получил посмотрел а фильтр родной мерсовский только коробка саннг ёнг сдал, посмотрел родной 1200 руб посмотрел немецко -фашиские заменители 400 руб один в один вот он и стоит , и про запас взял , вообще подбор зап частей интереснейшее занятие , с экономить можно очень прилично если не вестись на диллерский бред
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
автор в конце пишет следущее-Вдруг резко перестала нормально заводится. Правда, только "на горячую". Диагностика показала, что погибла свеча накаливания.
ДИЗЕЛЬ НА "ГОРЯЧУЮ" И НА "ТЁПЛУЮ"(ПРОГРЕТЫЙ МИНУТУ,ДРУГУЮ) ЗАВОДИТСЯ ВЛЁГКУЮ БЕЗ ОЖИДАНИЯ НАКАЛА СВЕЧЕЙ-ЗАПОМНИТЕ ЭТО ДИЗИЛИСТЫ !!!
Нравится
Ответить
Туссаны сняли, и остались корейцы и китайцы, а Туссаны не кореец?
Нравится
Ответить
1
24 октября 2021
cars. auto. ru/cars/used/sale/42111388-4521d9.html
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2023
про то, что в России самое худшее дизельное топливо заявляют только малограмотные индивиды. В России самая лучшая технология в мире производства дизеля! Посмотрите про анализ дизеля в институте нефти и газа и послушайте умных специалистов.
Нравится
Ответить
@1378352
Нравится
Ответить
Отличная машинка!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем