100000 на Кайроне
Много разных отзывов, много хорошего, еще больше плохого... Не буду спорить или что-то доказывать... Купил сей агрегат 30 апреля 2008 года в Авалюксе. Бензин 2300, с механикой, с климатом. Первое, что сделал - поменял все жидкости, прошприцевал карданы и крестовины. На обслуживании у официалов сразу поставил крест: элементарно не знают что и сколько надо заливать в коробку, раздатку и мосты. В мосты налил проверенное масло Castrol SAF-XJ 75W140 (в заднем мосту присутствует LSD). Из того, что было сделано за три года: на 5000км отказала лягушка на педали тормоза (вскрытие показало кусок грязи на контактах). Замена обошлась в 600 рублей. на 51000км в декабрьский мороз заметил огромное количество моторного масла в пластиковом поддоне. Под стаканом масляного фильтра есть маленькая пробочка с медной шайбой - была не затянута. Плюс помыть двигатель от грязи. на 55000км поменяны свечи и передние тормозные колодки. на 35000км и 102000км поменял резинки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости (стоят копейки). К 60000км просела корма - поменял родные задние пружины на передние от УАЗа и забыл о стуках отбойников. Отдельно хочу сказать о прочности... Ночью в сентябре прошлого года повстречался мне лось... Небольшой, килограмм на 400... Скорость около 110км/ч... Зверь отлетел метров на 10 и, не показав страховки, ушел в лес... Итог: капот, бампер, обе фары, радиатор кондиционера, вентилятор охлаждения... Кайрон завелся и остался на ходу. За любой машиной всегда нужен своевременный уход!!! Далеко не всегда в этом помогают официалы..