SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011

Брал как компромисс между городом и бездорожьем, с механической коробкой.

Плюсы:

1. Проехал 14500 км, ничего не отвалилось и не поломалось, ничего не скрипит и не люфтит, машину не жалел. По бездорожью лазил прилично, для кроссовера роет очень даже хорошо, не ожидал.

2. Если держать обороты до 2000(до включения турбины) кушает 6.5 литров солярки при включенном климате и противотуманках. Скорость при этом примерно 105-110 км\ч на 6 передаче. Если давить дальше гдето 8.5-9л на 130-140. Больше 140 ехать в этой машине некомфортно.

3. Просторный салон. На заднем сиденье очень много места, можно сидеть закинув ногу на ногу. Туннеля на полу нет, что тоже плюс.

4. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол.

5. Неплохой родной свет.

6. 8 подушек безопасности, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников. Система помощи трогания в гору, система против опрокидавания и еще куча всякой умности в подвеске.

7, Полный привод, если жестко подключен, отключается на 40км в час, спалить, случайно забыв его выключить, нельзя.

Минусы:

1. Задние сидения неудобные, несмотря на настройку спинки. Сзади посередине очень жестко. Передние сидения нормальные. 800-900 км за раз проезжал, спина не отвалилась.

2. Электроусилитель руля никакой обратной реакцией не обладает, на скорости не наливается. Колеса, конечно, если руль отпустить, на прямолинейную траекторию возвращаются, но до руля в немецких машинах далеко.

3. Под днищем между задних колес живет бензобак. Причем является нижней точкой от земли. Он, конечно типа бронированный\армированный, но по бездорожью стремно чисто психологически его на что-нибудь напороть и неизвестно что с ним будет если машина слетит в колею, свесив колеса.

4. Частое ТО на каждых 10 тысячах км, есть и нулевое ТО на 5000. В среднем, если взять все ТО до ста тысяч, обслуживание выходит 1 рубль 20коп на километр.



Шумоизоляция средняя. Дизель практически не слышно, но слышно как воет турбина. Прогревается по времени средне. Музыка средняя, хорошая по качеству встроенная магнитола, но довольно посредственные динамики. Без проблем воспроизводит все что воткнуть в УСБ разьем, флэшки, телефоны, внешние диски. Коврики тряпочные - придется докупать корыта при покупке. Климат хорошо греет и охлаждает. 1 и 2 передачи очень короткие, первая можно сказать пониженная, плюс на бездорожье, минус по городу(коробка механика) Коробка работает четко и предсказуемо. Штатная резина дубовая. Обзорность отличная спереди, плохая сзади.

Машиной в целом доволен. В своей цене(брал за миллион с копейками) 175лс дизеля, полного привода и полного набора электроных систем не найти, разве что у китайцев. Если не будет ломаться, а статистики с большими пробегами по этой машине пока нет, то очень достойный вариант универсальной машины на все случаи жизни.
Зима... +3000 пробега к первому отзыву.
Вылез как минимум один косяк. Аккумулятор был или дохлым с рождения, или его заменили в автосалоне на б\у или на ТО. В минус 18 после выходных без поездок завел с превиликим трудом, еле провернул двигатель. Проверил электрику, утечки тока нет, проблема в акумуляторе. Поменял на Бош.
Завод в минус 28.
-28 по термометру на приборке. Завелся за 4 секунды куручения стартером. Грелся минут 30 до норм температуры, многовато. Солярка лукойл, без всяких добавок. Сверчки от мороза не появились. По снегу глубиной по колено на хорошей резине едет без проблем, оцениваю на 5 с минусом. Минус за то, что принудительный полный привод цепляется не сразу, а как проедешь метров пять. Иногда этих пяти метров может и не быть в наличии, включать межосевую блокировку надо исключительно до того, как застрял. А вот ESP отключать тут лучше наоборот, когда застрял.
Мелочь, но неприятно.
Такого баяна не видел еще не в одной машине.

Пробег 22000, перегорела ламочка габаритов, остальное все работает, как часы, кроме ТО никаких вложений. Открыл капот, почесал два ...., закрыл капот. Со стороны капота лампочку не реально поменять и фару никак не снять. Открыл инструкцию, почесал два ..., закрыл инструкцию. Там написано, чтобы поменять лампочку, надо снять бампер. Вспомнил советский автопром блин, где, чтобы открутить какойто болт, надо разобрать полмашины, взгрустнул :( Открыл подкрылок, посмотрел. Подлезть теоретически можно, но если рука, как у ребенка, да и то извернуться надо знатно. Пока катаюсь так, буду проежжать мимо дилера, наверное, придется озадачивать их менять лампочку. Мелочь вроде, но неприятно.
30000
На данный момент прошел ТО 30. Появился небольшой стук в передней подвеске, не всегда и непонятно где. Диагноз дилера, замена тяги в рулевой рейке, поменяли бесплатно по гарантии, причем не тягу, а рейку. Тут хз, или им так проще менять, или она просто неразборная. Итого минус 1 звезда в отзыве за надежность. Дилеру(Вико - Тула) однозначно зачет, могли бы и нафиг послать, типа сам убил, всетаки подвеска за 30 тыщ ям собрала немало. Остальное в полном пордке.
34000
34 000, вторая зима, замена резинок дворников. Довольно живучие оказались. Какие-то черти расковыряли дверной замок, куда ключ вставляется. Спросил у дилера насчет замены, ответили, что меняют только все личинки в сборе, что стоит примерно, как самолет. Замок не используется, сигнализация стоит, но если сдохнет аккумулятор, с влезанием во внутрь можеет быть проблема.
40000
Прошел ТО 40000. Поломок нет, проблем тоже никаких не появилось. Бампера - зачет однозначно. Сдавал задом ночью, въехал на скорости 1 км в час углом заднего бампера в водительскую дверь пежо 408, который парковался прямо под зад. Итого у пыжа дверь сантиметров на 5 вглубь вошла, а бампер целый, вообще никаких следов нет, тряпочкой от краски пыжа протер и все.

Кому интересно, ценник у дилера:

Масло - 2500р

Фильтр масляный - 412р

Фильтр фоздушный - 416р

Фильтр топлевный - 2036р

Фильтр салонный - 807р

Литр тормозухи- 400р

Смазка - 120р

Лампочка - 40 р

Работа 1100р час * норма 4.3 часа = 4730р. По факту от реального времени примерно час приплюсовали, заметил только сейчас, когда бумажку смотрел :) Дилер ВИКО-Тула
Пробег 65 000
Пробег 65 000

На ТО 60 000 - замена передних колодок.

На ТО 70 000 - нужно будет менять задние.

Износ тормозных дисков - примерно половина допустимого. Перегорели лампочки в стопсигнале и противотуманках, которые используются, как ходовые огни. Замена, в отличии от габаритных лампочек, без проблем за 3 минуты. Комплект штатной летней резины выходил три сезона, на следующее лето новую придется покупать. Такую же, как была, уже не купить, снята с производства, запаска, которая ни разу не доставалась, будет отличаться от новой резины. Кожа на руле слева, где обычно рука держится, немного подоблезла. Лобовое стекло - зачет, из под фуры прилетел кирпич знатный, скол получился миллиметра три, а стекло не треснуло. Но тут зима покажет, выживет стекло или нет.

Поломок вообще никаких, даже все резинки в подвеске целые, как не странно. Если до 80 000 ничего не отвалится, верну 5 звезд вместо 4, которые поставил из-за замены рейки по гарантии на ТО 30.
90 000
Замена шаровой в задней подвеске. Раз уж полезли, заменил обе и сайлентблоки в придачу. В принципе, в нормальном состоянии были, могли бы еще походить. Цена на шароблоки и сайленблоки не большая. Передняя подвеска, как ни странно, абсолютно живая, хотя машине более 5 лет. Плюс замена шкива, который ремень крутит. Шкив хитрый, состоит из 2 железных частей, между которыми демпфер из резины, написано, что сделано так, чтобы гасить вибрации дизеля. От попадания воды металлическая часть подржавела немного, и резина начала расслаиваться. Если запустить это дело, шкив бы стал эксцентриком и двигатель начало бы трясти, дилер сказал надо менять, пока не дошло дело до эксцентрика и не начало вибрацией раздалбливать остальное. По форумам почитал, проблема со шкивом не редкость. Вышел по деньгам недешево, примерно 16 000 р, причем в плане доступности к этому шкиву там беда полная, хуже, чем с лампочками габаритов. Сам бы я, не вынимая двигатель, точно не заменил. Меняли работники дилера втроем, разобрав крепеж движка со стороны шкива и отодвигая его в бок монтировкой. Причем даже в этом случае там надо знатно извернуться, чтобы подлезть, плюс можно без пальцев остаться, если монтировка соскочит. Пока меняли, ходил по цеху, в углу валяется приличная куча корпусов и шестеренок от автоматических коробок. Ломучий автомат, судя по всему, не зря с механической коробкой взял.

По остальному все ОК, кузов ржаветь не хочет, сверчки не заводятся, никакие ошибки не вылезают, в -25 заводится без проблем, солярку лью лукойл или белоруснефть. Резину летнюю обновил на Geolandar A/T-S G012, очень положительное впечатление. Машину менять пока не хочется.
104000
Первый раз пришлось заниматься машиной вне ТО. Накрылся лябда-зонд. В результате чего расход вырос в 2 раза, ну и засорился сажевый фильтр от избытка соляры в камерах сгорания. после чего загорелся чек-енджин. До этого фильтр ни разу не напрягал, сам по себе прожигался, я на него и внимание не обращал. Фильтр можно было прожечь вручную, но, поразмыслив, пришел к выводу, что лучше выкинуть. Итого:

1. 9000р лямбда-зонд, меняется за 5 минут.

2. Физически удалены сажевый фильтр и катализатор. Неспеша выбиваются под пиво монтировкой и молотком через низ выхлопной трубы часа за полтора. Они керамические, разбиваются на мелкие куски внутри трубы и вываливаются вниз, т.к. стоят на вертикальном участке выхлопной трубы. В теории остатки можно было сдать на редкоземельные металлы, на практике - ушли в мусорное ведро.

3. Залита модифицированная прошивка, лечащая блок управления от разной экологической начинки, и немногого добавляющая лошадей и крутящего момента(процентов 12-15 по словам тех, кто прошивал). Цена прошивки 10 000

В планах еще засунуть 2 заглушки в систему EGR

Результат:

1. Плюс. Реально мощности добавилось, причем ну очень заметно. Кто его знает, что больше повлияло, удаление фильтра и катализатора или прошивка, но разница капитальная, по ощущениям процентов в 25-30.

2. Жирный плюс. Расход минус литр на сотню по трассе и как минимум минус два литра в городе.

3. Минус. На холодную из выхлопной дымит. Патрубки глушителя - почернели изнутри.

4. Не плюс и не минус, просто разница. Запах выхлопа - как у старого доброго дизеля. Раньше после прожига сажевого кислятиной какойто пахло.

5. Минус. Евро 2 стало, не экологично, типа. Могут быть проблемы в ЕС, если совсем уж не повезет.

6. Плюс. Сажевый фильтр, если не свезет с соляркой, не забьется, т.к. нет его.

7. Минус. Двигатель в целом стал работать немного шумнее. Не сильно, но однозначно ощутимо. Добавился шипящий звук.

Результатом однозначно доволен. Машину менять желания нет.

Май 2018
Пробег 114000
Еще один минус ремонтопригодности. Начал сопливить цилиндр сцепления, который возле диска. Стоит недорого, но есть одно НО, по сравнению с которым неудобная замена лампочек габаритов будет мелочью.
1. Чтобы заменить выжимной, надо снять корзинку с диском сцепления
2. Чтобы снять корзинку — надо снять коробку.
3. А вот чтобы снять коробку — надо разобрать полмашины или вытаскивать двигатель с разборкой чуть менее полмашины. Занавес...

С учетом трудоемкости, буду заодно заказывать и менять корзинку с диском, чтобы лишний раз туда не лезть, так то сцепление работает как часы, но пробег уже за сотню, кто его знает на сколько хватит еще.

Май 2018 P.S.
Заменил потекший цилиндр, диск сцепления и корзину. Цена всего 14 000р. Диска с корзиной, судя по ресурсу, хватило бы до 120-130 тысяч пробега. Чтобы добраться до сцепления надо снять: кардан и раздатку, аккумулятор, блок управления, воздуховоды к турбине, выпускной коллектор, нижние шаровые передней подвески и шрусы, защиту, стабилизатор, подрамник, отстегнуть рулевую рейку, тяги коробки и снять саму коробку передач. Двигатель остается на одном из 4 креплений и подпорке снизу. Работы вышло на 6 часов при наличии подъемника и специалиста с опытом таких работ, без спеца даже не пробуйте повторить, полно нюансов, без опыта уйдет на все на порядок больше времени. Плюс надо человека 3-4, чтобы не уронить коробку при снятии\установке. Важный момент — диск сцепления крепится хитрыми болтами с шестигранной внутренней резьбой, рекомендую их прикупить заранее, если туда полезете, есть шанс их свернуть. Остальное все открутилось отлично, с учетом возраста машины по этому пункту большой зачет. Состояние передней подвески — отличное, там все с завода, пока вообще ничего не менялась. Ржавчины снизу нет, в этом плане тоже машине зачет. Через 5500 предстоит дорогое ТО 120 000...

Июль 2018
ТО 120 000, или резинка за 36 тысяч рублей.
На ТО приговорили резинку подвесного подшипника. Думаю, делов то, на 5 минут и три копейки. Оказывается, резинка идет в комплекте с подвесным, который идет в комплекте с карданом, который стоит у дилера 36 тысяч. Другого решения дилер не имеет, но видел машины с неродными подвесными. Если погуглить в интернете, есть несколько решений, как приколхозить подвесной и резинку от другой машины, подходит от дизельного BMW X5 с переделкой крепления, если кому нужен номер: 3002612112/S. Машина в процессе ремонта без кардана вполне себе катается на переднем приводе, никаких ошибок не выскакивает.
.
Октябрь 2018.
ТО 130 000 — поломок нет, одни расходники. Проехал до Крыма 1500 км одним заходом, водительскому сиденью зачет. Дорогам перед и после моста — незачет, сплошная пробка и ремонт.
Пробег 140 000 - 180 000
ТО 140 000 — поломок нет.
146 000 — замена лобового стекла, прилетел камушек. Если интересны цены, само стекло 9 000 (не оригинал, но не из дешевых, есть и за 3-4 т.р.), резинка около 600р, замена 3000.
ТО 150 000 — поломок нет.
Изменил с 4 до 5 звезд оценку надежности, 150т. км. и стоковая передняя подвеска плюс замена по мелочи в задней, и никаких крупных поломок вообще — это очень неплохо.
152 000 — перестал морозить кондей. Диагностика(закинули фреона с УФ-краской) показала, что травит ниппель клапана заправки. Дилер такой ерундой не торгует, но сказали, где есть. Магазин бытовых холодильников, цена вопроса 30 рублей :) Ну и заправка новым фреоном, естественно.
По ржавчине за 8 лет. Дно целое, на задних арках есть сколы от камней до металла. Не ржавеют вообще несколько лет, даже не заделывал. Выше лобового стекла на крыше такой же скол от камушка — вот там есть жучок. Похоже, кузов оцинкован только до стекол или до крыши.
ТО 160 тысяч — поломок нет, одни расходники. Немного про расходники: масляный топливный и воздушный фильтр двигателя — всегда оригинал, на этом нельзя экономить. Воздушный салона — всегда неоригинал, так как оригинал неадекватен по стоимости. Масло — штатное хендаевское для дизелей Premium DPF, зеленая канистра, там весьма удобный размер, в движок как раз вся канистра уходит. Между ТО масло не подливал никогда, двигатель его вообще не ест. В двери водителя завелся первый сверчок — что-то позвякивает на жестких лежачих полицейских. Если к весне по теплу сверчок сам не сдохнет, надо будет разбирать дверь и смотреть.
Пробег 177 тысяч. Люфт крестовины кардана, до вибрации дело не дошло. Решил поменять. При снятии кардана стало видно, что подходит задняя эластичная муфта, пошло расслоение. Поиск по запчастям актиона ничего не дал, там только кардан в сборе ценов в чугунный мост. Хорошо погуглив, нашел от чего там муфта стоит. Держите номер: JP GROUP [1353801700] Муфта эластичная Mercedes-BENZ 190 (W201) 190D. Крестовину в обычном магазине взял, просто спросил на актион, нашлась. Плюс очистка, покраска и балансировка кардана, все вместе с работой обошлось примерно в 8 рублей. Контора — Карданбаланс. По работе вопросов нет, вибрации, нет люфтов тоже. Выше писал про сверчка в двери, по весне сверчок сдох, а вот в ноябре по морозам опять завелся)))) Теперь точно разбирать дверь придется.
Пробег 180 000. Крупное ТО. Кроме расходников(масло везде, тормозуха, антифриз, фильтра, колодки ручника — первый раз), еще замена аккумулятора на варта блю динамик(старый вроде крутил хорошо, но на подходе морозы, а лет ему немало, решил перестраховаться, ну и второй теплый про запас будет, а также замена свечи накаливания и двух резинок крепления стабилизатора передней подвески, старые еще не стучали, но люфт был. Цена резиновых втулок — 630 рублей за две, аккумулятора 8400р, свеча — уже не помню, сто лет назад брал на всяк случай, в бардачке валялась. Также был убит сверчок в двери, был на месте крепления моторчика к двери, поставил шайбу с гровером и затянул покрепче. Внутри двери ржавчина отсутствует, что радует.
Завод в минус 24 — вообще без проблем, но с учетом того, что на новом акк, свежем масле и фильтрах, топливо — лукойл(-30) плюс на всяк случай в него антигелевая присадка на минус 50 градусов от ликви-молли.
PS 16 февраля 2021. Ночью было минус 32, завод утром в минус 28. Вроде небольшая разница с —24 выше, но в этот раз совсем не легко, после 5 прогревов свечами, секунд 15 работы стартером, вначале провернул с трудом двигатель, аж приборка погасла, потом раскрутился. Думаю, предел по температуре для завода без танцев с бубном был очень близок. Скорее всего, околело масло в двигателе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена-качество-комфорт., Внедорожные качества., Не ржавеет (2018), Внешний вид (2011-2018, до сих пор выглядит адекватно), Динамика, Недорогие запчасти, Расход топлива
Минусы
Баталейка в мароз кирдык шайтанама, нащальника... (зима 2013), Дизайнера места расположения лампочек габаритов надо было валить в детстве, пока не вырос(июнь2013), Чтобы заменить выжимной сцепления на механике, надо разобрать полмашины., Подвесной при замене придется колхозить, штатный идет в сборе с карданом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
322
Комментарии99
9 октября 2012
"Если держать обороты до 2000(до включения турбины)" - а она выключается когда-то?
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Там изменяемая геометрия сопла. В диапазоне от 2000 до 3000 турбина держит постоянный крутящий момент в 300 килоньютонов. На 3000 отключается, т.к эти килоньютоны движек выдает на таких оборотах и без нее. Соответсвенно на 2000 начинает кушать соляру.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Наверное всё-таки ньютонов, а не килоньютонов))))
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2012
ага
Нравится
Ответить
5 января 2016
И не просто ньютонов, но ньютон-метров, если речь идёт о крутящем моменте.
И, второе, IDmitry ввёл Вас в заблуждение относительно работы изменяемой геометрии и работы турбокомпрессора в целом.
Дело в том, что турбина не отключается НИКОГДА при работающем двигателе, а изменяемая геометрия придумана для компенсации "турбоямы", возникающей при резком нажатии на педаль газа. Это устройство позволяет увеличить скорость вращения ротора при низких оборотах двигателя и ограничить производительность компрессора на больших.
Вполне доходчиво о сабже изложено здесь:
https://www.drive2.ru/b/941708…
Нравится
Ответить
1
5 января 2016
Да, чтобы страница открылась нужно скопировать ссылку (она неактивная в данном виде) и перенести в адресную строку браузера. Продублирую:
https://www.drive2.ru/b/941708…
Нравится
Ответить
28 января 2016
Спасибо за статейку, узнал много нового :) Я думал, что турбина на малых оборотах выключается, т.к. ее не слышно, да и турбояма всегда имеется на турбомашинах.
Нравится
Ответить
7 января 2018
у меня Актион 2011 года , ТД 175 лошадей , передний привод . брал новым в салоне . вот уже больше 7 лет на нем езжу , турбояму ни разу не ощутил . ну , и насчет надежности : гуд , ставлю 4+ .
Нравится
Ответить
@SASHAMERCEDES
Нравится
Ответить
Как машина вам? Есть у меня на примете 11 года, перед, дизель, пробег 100,стоит ли брать
Нравится
Ответить
9 октября 2012
На механике взял,молодец.Проблем меньше будет.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
наверное 175 коней на дизеле тяга огонь - ракета? для меня удовольствие слышать турбину, особенно когда топишь педальку и сумашедший подхват!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Если основной расчет именно на ракету - берите автомат. У дизеля по сравнению с бензиновым двигателем маленький диапазон оборотов, до 4000 выкручивает очень быстро, как итог, если зажигать, то часто работать коробкой придется, передач то 6.
Нравится
Ответить
1
Здраствуйте! А вам не кажется. что цена больше миллиона за данный авто - мягко говоря высоковата???
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
А альтернатива? Что посоветуете новое, вместительное, с турбодизелем, полным приводом и полным набором электронных систем, плюс чтобы еще по бездорожью хоть как-то лазило. Раньше конкурент был тушкан в старом кузове. Старый уже не делают, а новый нифига не едет по бездорожью, там и настроек никаких нет внедорожных, да и стоит на 30% дороже в сходной комплектации.
Может цена реальная и тыщ 700-800 этой машине, но никто не же станет продавать за 700 то, что купят за неимением альтернативных вариантов и за миллион.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Если основной акцент покупки такой машины - на поездки за грибами и на рыбалку, нужен дизель, т.к в машине нет понижающей передачи. Часто бывает необходимость по убитой дороге в горку с небольшой скоростью ехать. Дизель тянет в гору сразу с холостых оборотов, на бензине машина с таким весом или заглохнет, или жечь сцепление придется.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Давайте по обсуждаем варианты, а то не могу найти альтернативу :(
Нравится
Ответить
4 января 2016
IDmitry, вот здесь Вы не правы - "автомат", если имеется в виду гидромеханическая АКП (Aktyon именно ею и оборудуется), а не, скажем, DSG - априори медлительней "механики" - это, к сожалению, так.
Нравится
Ответить
4 января 2016
IDmitry , современный дизель с системой питания "коммон-рейл " - вещь! Бесшумный, экономичный, тяговитый, экологичный, НО... Я его боюсь. За непредсказуемость. Вот, где-нибудь вдали от цивилизации, выскочит "джеки-чан" на приборке, и моторишко "затроит", а потом и заглохнет. Что делать будем? А за окном... всякое бывает за окном. Б-р-р.
Так что за грибами и на рыбалку - только туда, куда может доехать эвакуатор! :-)
Нравится
Ответить
28 января 2016
Мне кажется, поймать ошибку двигателя шанс одинаковый что у ссангенговкого турбодизеля, что у современного бензинового движка. И там, и там полно электроники и всякой фигни, связанной с экологическими нормами. Главное - не лить в двигатель солярку непонятного происхождения.
Нравится
Ответить
@tekulaboom
Нравится
Ответить
Хороший Автомобиль ! Эксплуатирую 2 год.
Без проблем.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Кстати,Советский автопром отличался высокой ремонтопригодностью. Для замены лампы не требовалось снимать бампер,подкрылки,колеса и навесное оборудование.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Да, за то чтобы снять стартер (3 болта если что, из них два откручиваются за три минуты), то порой надо было откручивать коллектор и приёмную трубу, а кто с этим сталкивался - это была супер проблема отвернуть эти болты, прикипающие под действием времени, температуры и ржавчины. По этому порой могло дойти и до съёма головки блока :).
Кто снимал стартер хоть раз потом крепил его на 2 болта.
Нравится
Ответить
4 января 2016
А что же Вы, уважаемый Lloyd f, стыдливо умолчали о трёх "волшебных" винтиках с резьбой М3 , которыми крепился оптический элемент фары на "копейках", "двойках", "трёшках", "шестёрках", "Волгах", ГАЗонах, МАЗах, ЗиЛах, и КАМАЗах?
Вот так и создаются мифы - устойчивые заблуждения.
А, ведь, принят уголовный закон об "искажении истории"! Гы-ы-ы. ;-)
Нравится
Ответить
4 января 2016
Придётся возразить и Вам, ОКЕАН, - проблемы при демонтаже "жигулёвского"
стартёра возникали только у тех горе-мастеров, которые подходили к делу
исключительно с "рожковым" ключом наперевес. О существовании ключей
накидных, торцовых головок и "карданчиков" с удлинителями им было
неведомо или скупердяйски недоступно.
Вывод: не экономьте на инструментах, господа.
PS И не надо ля-ля, что, дескать, "в те времена далёкие, теперь почти
былинные" всего этого было не "достать", опять же - статья за "искажение
истории"! Гы-ы-ы.
Нравится
Ответить
5 января 2016
Sashamercedes как раз проблема в 3м болте была в том, что головка из-за загиба "штанов" над болтом туда не вставала (по высоте), а торцовый и накидной ключ можно было надеть, но провернуть врядли, так как ключ упирался с одной стороны в двигатель, с другой не помню во что и ход там был минимальный, недостаточный для того, чтобы провернуть гайку. В общем приходилось снимать приёмную трубу, а так как она не откручивалась, приходилось снимать с коллектором, а коллектор тоже не откручивался и порой бывало, что ломалась шпилька в ГБЦ, ну и пошло-поехало... А всего то хотел снять стартер :).
Нравится
Ответить
5 января 2016
Хм, вот почему следователи не доверяют показаниям свидетелей: каждый человек излагает не факты, но собственную их интерпретацию в соответствии со своей (не побоюсь этого слова)
ментальностью.
Вот Вам доказательство моей правоты или Вашей забывчивости, ведь, поди, давненько "не брали в руки шашек". :-)
[URL=http://radikal.ru/fp/71b430494…
Нравится
Ответить
5 января 2016
Ах, жаль - не поддерживается на этом сайте функция первью. Попробуем по-другому - проста дадим ссылку на то место, где лежит изображение:
http://s020.radikal.ru/i703/16…
Нравится
Ответить
5 января 2016
Надо же и так не открывается. Попробуем вот так:
s020.radikal.ru/i703/1601/af/c…
Ага, кажется заработало.
Да, здесь лежит доказательство.
Нравится
Ответить
7 января 2016
К сожалению, ни по одной из ссылок не смог открыть изображение :(.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Sasha, ссылка на радикал-фото недолговечная, через некоторое время не открыть. А проблема с болтом на жигулевском стартере решалась в то время просто, пока откручивается, отвернул, почистил щеткой, смазал графитовой смазкой капитально и завернул на место.
Нравится
Ответить
6 мая 2018
@Есть Есть Есть батя на четверке снимал за 15 минут на яме,чистил, что-то менял и ставил обратно.праада установка побольше времени занимает.вот такие у него руки.года два назад поменял на какой-то нового образца,заводится с пол оборота и звук как у иномарки.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
"Проехал 14500 км из них город 60%, бездорожье 40%." Это получается 6000 примерно по бездорожью, это автомобиль бы развалился на куски, либо вы не знаете что такое бездорожье.
Нравится
Ответить
Предлагаю считать бездорожьем те места, где не проедет Гольф, Фокус и Королла (без посторонней помощи).
В принципе, обычная дорога зимой заметённая снегом по-колено - для легковушек уже является бездорожьем.
Нравится
Ответить
Под бездорожьем я имел в виду все, кроме нормального асфальта. Снег, проселочная дорога, грунтовка, разбитый асфальт, по которому выше 10км в час не поедешь.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Привет земляку)))Тульская область вся после бомбёжки.
Нравится
Ответить
Привет земляку. За отзыв плюсую. Однако хочу вставить своя пять копеек про надежность корейских авто. Сам езжу еа Аутлендере ХЛ 2.4 пятый год (Японская сбока). На авто еще все лампочки родные, с аккумулятора еще ни разу не снимал клем. Вчера кстати был на природе (Голубая вода), пришлось от моей АКБ прикуривать Рено Сандеро (машине пол года). Думаю Корея, это не Япония.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
У меня было несоклько праворульных машин прямиком из Японии. А вообще сейчас 8я машина по счёту за 10 лет. Ни на одной машине лампочки 5 лет не могут служить, особенно головного света. Аккумулятор ещё поверю, но после того, как Вы назовёте регион эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Хороший отзыв!
Один вопрос: Рассматривали ли вы другие кроссоверы более, так сказать, "известных" марок (кашкай тигуан йети asx и тд). Понимаю что за полный фарш (комплектацию) цена дороже, чем за актион, но всё же. И если да, то почему всё таки остановились на этом (кроме как хорошая цена за максимальную комплектацию)?
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Рассматривал все в диапазоне цены до 1 300 000. Критерием было:
1. Всетаки цена, если нет разницы, зачем платить меньше. Значительно лучше модели не было, чтобы имело смысл 30% цены переплатить, гарантия 3 года не хуже и не лучше остальных.
2. Лучшая проходимость, на ручной коробке+175лс дизеле считай понижайка, на холостых оборотах в гору лезет.
3 Остальные - или не было в наличии комплектации дизель+ручная коробка - такие не смотрел, на заказ не рассматривал, или оказались хуже по проходимости, свесам, обьему салона и т.д. Качество отделки салона, так же как внешний вид, при выборе совершенно не интересовали.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Задумываюсь о данном авто с дизелем и полным приводом. Смущает прогрев солона в холод - правда ли? Сейчас Антара - пока доволен, но скоро менять!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
При минус 25-30 минут 20 минимум будет греться, тут критичнее другое, если в баке окажется не зимняя солярка, то не заведется вообще. Бензиновый двигатель менее прихотлив. Если думаете про экономию топлива, то тоже тут не все просто. Дизель экономичнее, но на 30000 км у него уже 3 ТО будет, а у бензина 2, плюс само оборудование дороже в обслуге. По деньгам почти то на то и выйдет. Единственный реальный плюс дизеля - тяга на малых оборотах.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
тяга на малых оборотах мало кому нужна на пластмассовом паркетнике
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Так и механическая коробка сейчас мало кому нужна, многие вообще кроссоверы без полного привода берут, лишь бы на бордюры залезал во вдоре да солидно выглядел. У всех свои кретерии выбора машины, каждому свое надо.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
на бордюры отлично и на копейке жигулях залезается.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Ставьте предпусковой подогреватель и проблема будет решена. Вообще странно для нашей страны, что у нас так мало машин с такой необходимой опцией. В Финляндии, например, почти на всех машинах или топливный подогреватель или электрический. Столбики с электричеством на многих парковках имеются.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Лижбы сказать? Автор всё правильно говорит, кому что надо, тот это и выбирает. Вам Копейку на бордюре, а автору тяга на Актионе, в чём проблема? :)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Проше паркетник, проще,легше,надежне и не провацирует на риски по бездорожью
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
у меня бензин - уже 130 тыс. прошел. На 6 году при 110тыс только начал что то менять кроме расходников. Расход в среднем 9-10 зима лето. так что соляра не намного меньше и ест.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
30 минут греть машину это жесть !
Нравится
Ответить
17 января 2014
Что есть, то есть. В -30 до появления 1 деления на датчике тепла на приборке - почти полчаса. До появления чуть теплого воздуха из печки - минут 20, не меньше. Завожу автозапуском, т.е. тарахтит на холостых оборотах.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
А на пример Пазфайндер и через час не будет греть без подогревателя, и что? Тут проблема дизеля, а не Актиона. Вообще дизель на месте греть без толку, надо ехать, тогда через 5 минут уже печка будет дуть теплом, а через 15 будет тепло в салоне, главное в пробку не встать в глухую пока не прогреешься, вот тогда будет холодновато.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
На зиму закрыл полность двигатель и прогрев в -30 градусов 10 минут
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
ставьте на дизеля вебасто или эбершпехер(одно и то же)-это предпусковой нагреватель дрыгателя и после запуска он догревает мотор и отключается при определённой температуре тосола(75-80 гр.) очень удобно и в пробках дизель догревается вебастой,печку можно не выключать.
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
он сам включается когда на улице ниже +5 гр. и откл. при достижении рабочей темп. дрыгателя.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Габарит поменять сложно.... Езжу на Опеле Астра Н, так вот на ней Лампочка ближнего света меняется через лючек в подкрылке и с матерными словами(не говорю про габариты)! А габарит он нужен? Сейчас постоянно с ближним ездим. Так что это норм. :)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Габарит нужен чисто эстетически, одноглазо баз него морда выглядит и напрягает.
К ближнему\дальнему подлезть проблемы на актионе нет, только с габаратами и поворотниками беда. Лампочку в итоге на ТО поменяли, за 180р вместе с лампочкой. Больше пока лампочки не перегорали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2014
НеудачнЕк - это ты, ибо русский язык пока не смог осилить.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Я ВАС ВЫЛЕЧУ , Вы, судя по анкете, за рулём более 64 лет. Спорить не буду, актион до Т-34 , актуального в Ваши времена не дотягивает, до полноприводного студебеккера тоже.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Не то, что твой Vortex, конечно ;-)
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Автор про лампочку согласен) у оф хотели 4500 руб., ну правда я хотел сменить две) в итоге яма в гараже и через подкрылки подлез))
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Да, спс за подсказку)
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Автор пожскажите, Вы себе турбо-таймер ставили? Или все это развод? и нет ли с ним проблем при эксплуатации?
Нравится
Ответить
25 августа 2014
В турбо-таймере нет необходимости, там турбина с жидкостным охлаждением.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Турботаймер не обязателен, но у меня установлен вместе с сигнализацией, точнее он входит в саму сигналку. Проблем никаких, да их и не может быть, там же просто отсрочка выключения и все.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Габариты меняются без проблем через подкрылок, да и бампер снимается за 10 минут.
А так машина симпатичная, но АКПП на дизеле полный не адекват, а на бензинке двигатель не отличается особой надёжностью. Автору рекомендую прошиться на 200л.с. и 500н.м. машину не узнаете. Оптимальный вариант дизель+ручка.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Как гарантия закончится, можно будет подумать, хотя впринципе и так крутящего момента хватает, а любое увеличение мощности теоретически снижает ресурс двигателя и турбины.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Гарантия закончилась. Перепрошивать желание не появилось. Менял второй раз лампочку в габаритах, причем ту же самую. С тем, что габариты меняются без проблем через подкрылок, категорически не согласен. Поменять поменял, но матюкался так, что, наверное, корейцам, придумавшим этот изврат с габаритами, знатно икалось в своем сеуле, или где они там обитают. Не могли нижний крепеж фары сделать не на болту, а установкой в паз. На предыдущей машине, лачетти, все по уму было, открутил сверху 2 болта на крепеже фары, и вытащил ее в верх в сборе. А тут, чтобы подлезть к нижнему болту, надо бампер отстегивать.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Левые габариты меняются легче, чем правые. Тут просто руль вправо выкрутить и отсоединить защиту. Гнездо перед глазами. С правыми сложнее. Я, замучившись менять перегоревшие лампочки (почему-то в основном левая перегорала), заменил их на светодиодные (по 100 ₽/шт) и больше этой головной болью не страдал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2014
Ворпрос не в том, что прогнул, тут все понятно, дверь любой бампер погнет. Главное, что при этом покрытие с пластмассового бампера не отвалилось, и краска с двери пежо на бампере осталась, а не наоборот. Поэтому и написал, что зачет, ожидал противоположного, всетаки металл прочнее пластика должен быть..
Нравится
Ответить
5 января 2016
Здесь от жёсткости конструкции всё зависит: что формованное, а что листовое. ИМХО
Нравится
Ответить
5 января 2016
Ну а прочность ЛКП... что-то автор привирает: "протёр тряпочкой"!? Насыпалась ему краска с "пыжика" что ли? Там с растворителем надо оттирать, но матовость, как минимум, в месте контакта гарантирована.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Именно тряпочкой протер, с хорошим усилием. На машине снизу по периметру черные съемные накладки из дубового пластика, они по умолчанию матовые. Если во что упирается бампером - то именно этой накладкой, а не крашенным элкментом.
Нравится
Ответить
24 августа 2018
@Sashamercede
Нравится
Ответить
31 октября 2019
@IDmitry
Нравится
Ответить
5 января 2016
Вопрос топикстартеру или проще - темоначинателю:
Как обстоят дела с ЛКП? Глянец, сколы, отслоения. Где и в каком объёме появилась ржавчина? Всё-таки 3 года уже владеете. Хотелось бы знать какая коррозионная стойкость этих "корейцев".
Нравится
Ответить
28 января 2016
Есть пару сколов от камней на кузове. Один до металла. Ничего не делаю специально, год прошел, ржаветь и отслаиваться пока не собирается. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Но тут, думаю, еще от того, как и где мыть, зависит, на мойке родственник работает, поэтому моя машина не показатель. Днище, честно говоря, целенаправленно на ржавь не смотрел, поэтому сказать ничего по этому поводу не могу, на ТО на подъемнике поднимают, с виду вроде все нормально. Есть декоративные серебристые накладки пластмассовые на торпеде, вот про них могу сказать, что довольно легко царапаются железякой, есть пара царапин, они крашеные, пластмасса под краской черная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2017
Это только жигули раньше так ездили, нынешний хлам сделан для автосервисов.
Нравится
Ответить
6 августа 2017
и самоубийц.
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Долженков как рот откроет - гавно
Нравится
Ответить
6 мая 2018
Очень неудачно критикнул советский автопром за сложность ремонта. Проще Жигулей разве что Волга. Удобнее её в ремонте не знаю машины.
Нравится
Ответить
Я же не просто так написал, есть опыт ремонта советского рафика, вроде та же Волга, только никуда не подлезть толком. И есть опыт танцев с бубном в плане откручивания с высверливанием прикипевшего выпускного коллектора на жигулях. Запорожец с подлазностью к некоторым элементам тоже не торт. В целом, конечно, советские машины, как все тех годов, в плане обслуживания проще современных.
Нравится
Ответить
7 мая 2018
Все же лучше германских авто еще не научились делать. А теперь уже и не научатся)
Нравится
Ответить
говорят очень дорогое обслуживание у ssangyong, это правда?
Нравится
Ответить
24 августа 2018
Неправда. Небольшая стоимость расходников для ТО.
Проблема, насколько я знаю, есть у тех, кто с автоматической коробкой передач, вот там дорого.
Нравится
Ответить
25 августа 2018
Короловод в шоке. Как это возможно менять лампочки через подкрылки? Зачем тратить деньги на товар который потом продашь на 500000 тыс. дешевле?
Нравится
Ответить
11 октября 2018
Лампочки это да... А по поводу денег, выбор всегда идет из той суммы, какая есть. На внедорожную тойоту денег у меня в тот момент не было, а из того, что было доступно, выбрал актион, да и выбор был не очень велик, т.к. хотел дизель и механическую коробку плюс не ждать на заказ полгода, а купить сразу.
Нравится
Ответить
1
25 августа 2018
У меня Актион 2114 г. в., бензин автомат передний привод. Пробег 76 тыс км, лкп целое, сколов практически нет, замена только расходников. По поводу толщины железа скажу--масса Актиона 1670 кг, тот же Спортейдж весит на 200 легче...
Нравится
Ответить
25 августа 2018
И по поводу запчастей : раньше были только оригинал, сейчас появились аналоги в полтора - два раза дешевле.
Нравится
Ответить
5 октября 2019
Из неоригинальных запчастей и расходников - только салонный воздушный фильтр ставлю. Масляный, топливный и воздушный двигателя - только оригинал. ИМХО, в итоге себе дороже выйдут аналоги неизвестного качества. То же самое с подвеской, если что отвалится - буду ставить только оригинал, так как то, что стоит, уже больше 150 тысяч прошло без проблем.
Нравится
Ответить
10 октября 2018
Всем привет, я бывший владелец акциона 4авд бензин , ручка- авто продал на 122т.км менял лампочки габаритов 3 раза, заменил задние пружины- ушёл развал, и конечно цепь)), Совет всем бензиновым автоАкцион- как только при холодной заводке стук - меняйте цепь. Стук появляется от смятых кромок зубчиков цепи- теряется подвижность звеньев цепи- результат аварийный износ зубчатых шкивов- особенно на выпускном распред вале и коленвале (т.к. диаметр шкива в 2 раза меньше), мне повезло загремело на 90т.км, у многих от 30т.км. Но эта проблема решается! цепь ЧЗ и другой натяжитель( я ставил от кайрона). Продал с полной диагностикой от покупателя- Так вот... недостатков придирчивая дагностика не выявила(а как им хотелось!)) А ведь всё было родное( кроме цепи и зад. пружин) - ни одной замены сален блоков, рычагов, шаровых, рулевых,роликов натяжных, помп и т.д. А вывод какой напрашивается- авто то хорошее! ВОТ! Сейчас на китайца пересел Лифан мурман, я не гонщег)) мне пойдёт)пробег 10т.км. пока ничего не требует))
Нравится
Ответить
11 октября 2018
На китайца не рискнул бы пока перейти, хотя у меня под Тулой завод строят и дилер Хавэйла рядом с саньенгом обитает, с виду очень симпатичные машины, но как по надежности - хз. Да и в целом менять машину желание отсутствует, ржаветь не ржавеет, ломаться тоже не хочет. Прошел ТО 130 000, никаких проблем. Даже лампочки в габаритах перегорать перестали пока, наверное, удачные попались :)
Нравится
Ответить
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
Сам отзыв уже не отредактировать, максимальная длина или время, наверное. Допишу тут.
ТО 190 - расходники. ТО 200 - замена троса ручника и костяшек в передней подвеске(первая замена в передней подвеске). ТО 210 и 10 лет, как купил машину. С учетом того, что не ломается и не гниет, однозначное решение машину не менять. В связи с юбилеем - замена всего, что давало хоть какой-нибудь намек на износ: пружин(все-таки 10 лет, пора) ну и до кучи амортизаторов(может и зря, старые все живые оказались). Замена шаровой, сама живая, но пыльник кончился, отдельно пыльника не нашел. Замена пыльника шруса - тут, в отличии от шаровой, отдельно пыльник нашел. Замена шкива, который ремень снаружи крутит, на цельнометалличечкий (первая неоригинальная запчасть в машине, родной стоит космических денег) - с виду резина начала на нем расслаиваться, но биения еще не было, попутно замена 2 роликов на том же ремне, не гудели, но небольшой люфт на ощупь был. Больше ничего к замене не нашлось, при максимально критичном осмотре. Движок-коробка-раздатка - так с завода никто и не залезал. Ошибок нет. В мороз заводится без проблем. Масло не ест вообще. Катаем дальше :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
У меня был СсангЙонг Актион Нью с 2012 по 2022 год. Мне машина очень нравилась. В 2018 в качестве второй машины взял Хёндай Туссан, и шумка у Актиона намного лучше Туссановской. У Туссана очень сильно шумит из арок и из багажника. В 2019 зашумо- и виброизолировал дверные карты, подкрылки, арки, капот и багажник на обеих машинах. И даже в этом случае Актион выигрывает. Когда продавал Актиона, было очень жалко с ним расставаться, 10 лет прослужил верой и правдой, откатал я на нём 106 т. км., и за всё время цепь не менял. Загонял на предпродажный осмотр, цепь в идеале, даже и не растянулась совсем. Так что машина очень надёжная и качественная, фары на нём в идеале, как новые), пластик не затёрся, не пожелтел, не выгорел. Качество отделки у СсангЙонга очень достойное, за 10 лет ничего не гремело, не стучало, не скрипело. Материалы качественные, на Туссане 2018 года материалы хуже. Очень просторный, как спереди, так и сзади (за счёт отсутствия туннеля у ног задних пассажиров) Посадка у Актиона намного выше, чем у Туссана, сиденья более удобные и мягкие, подушка сидений длиннее, за рулём Актиона правая коленка никуда не упирается, в Туссане же торпедо более вытянутое и выпуклое, соответственно, правая коленка упирается в панель. Не знаю, что пишут по поводу ликвидности на вторичном рынке, но лично я сдал Актион в трейд-ин за 800к, его продали за 6 дней. Просмотров на объявлении было немало)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем