Пылесос
Ох ребятушки, только только продал наконец своего актиона, чувства конечно смешанные, но больше рад.
Ну начну по порядку, купил в 2015 не битого, был третьим хозяином, пробег 65000, брал за 600 2011г.в. В первый же день оборвал приводной ремень. Ремень с работой около 3,5р. Ну думаю — ерунда, прорвёмся))
Ездил спокойно, думаю накатаю ещё 5 и заменю масло. Но сунулся, а масла там два уровня — саляра в масле. Поехал по сервисам и такого наслушался, я как человек не опытный, и не имевший дел с дизелями очень закручинился, один седовласый специалист (главный механик у официалов) с пеной у рта доказывал что это ТНВД — 60-80 т.р., другие приговорили форсунки. При этом на дворе была зима авто заводилось в мороз без проблем, и с пол оборота, не смотря на обратку на двух форсунках в 30-40 мл в минуту на холостых. форсунки на Актиона тоже не дешевые — оригинал Делфи около 25 т.р. за одну, ремкомплект оригинал на одну (распылитель и обратный клапан) 11т.р.. Форсунка на обмен 6-8 т.р. зп штуку. про обмен если честно узнал значительно позже, да и город у нас небольшой и эти услуги были доступны только в Москве.
В итоге куча диагностик, в разных сервисах потерял около 10-ки 15-ки.
решил самостоятельно заменить клапана, заказал в москве по 2,6 т.р. за штуку, плюс масла 8 литров ( в канистрах по 4 дешевле, а так нужно 6 литров), плюс топливный фильтр по акции 1,5 т.р. плюс маслянный 500р.очиститель форсунок 600, медные кольца под форсунки и болты крепления ещё 300, и пару балонов карб клинера 400.
Поменял, замерил обратку, меньше 5 мл. поездил неделю — масло опять выросло, уже хотел менять прокладки на ТНВД, но не стал. ездил так пол года чаще меняя масло. можно сказать каждые 4-5 тысяч.
долго изучал форумы, и решился удалить сажевый,физически и сам. Удалил, и о чудооооо!!! саляру гнать перестало!!! специалистов которые заикались мне про ТНВД и Форсы, хотелось найти и что-то с ними сделать, но сдержался и напился с радости. При этом горел чек, убрал чек за 10 000 р. в общем итог такой что специалистов нет, хотя у нас в городе офицал, который ничего в этих машинах не понимает.
Для тех кому интересно — продолжу)
100 тысяч пробега, Дальше у меня крякнул сальник между коробкой и шрузом, отделался лёгким испугом, масло сальник и работы вышло не больше 5 тысяч.
115 тысяч пробега, Следущей поломкой был двумассовый маховик, это конечно печалька, я решил менять сразу со сцеплением и выжимным, всё удовольствие вышло в 40 тысяч, маховик по супер низкой цене 19, сцепление корзина и диск 7, подшипник 3,5 остальное работа. Кстати маховик полетел после того, как потаскал Ауди А6 на верёвке, не рекомендую вообще никого возить...
118 тысяч пробег обратил на запах саляры в салоне, причём только на остановках, когда меняли маховик поменяли гофру на выхлопной трубе, думал она сечёт. Но оказалось нет((( пробило прокладку, и из поднеё в колодец форсунки давило кокс, месяц наверное (была зима, редко заглядывал под пластиковую накладку на двигателе), всё под капотом очень засралось, вытащить форсунку самому не представлялось возможным, в общем на тот момент у нас открылся вроде нормальный сервис, там за 25 р мне всё сделали, включая 2 форсунки на обмен, так как им пришёл конец. Но сервис оказался не очень, так как форсы постоянно стрекотали, а в конце вообще сдохли через 3 месяца и 3 недели, и так совпали звёзды что я сразу укатил в командировку потом в отпуск, а тот не хороший человек не поверил мне, и его гарантия в 3 месяца мне не помогла. в общем началась эпопея с форсами, куда я вбухал очень приличную сумму, сначала заказал клапана и иглы с Китая 18 тыс, из них часть оказалась плохой, плюс само тело 2 форсунок тоже издохло, пришлось менять, плюс заказал 3 оригинальных клапана 12 тыс. и это не считая несколько диагностик форсунок по 2 тысячи каждая и ремонтов по 3 тысячи, влип я тогда серьёзно.
Что хочется сказать на последок)))
Машина хорошая, динамика приличная, расход не больше 8 у меня был, проходимость у моно привода тоже хорошая, коробка механика надёжная, салон вместительный, подвеска кажется не убиваемая, за 2 года ничего не менял, общий пробег сотавил 135 тыс, но сколько нервов она мне потрепала!!!
Если вы человек у которого нет гаража, или вы девушка, или нет человека который действительно понимает в Ссанг Йнге дизеле, не советую это брать, суммы на ремонт будут очень приличные, и не известно отремонтируют ли.
Те цены на зч которые указаны, были взяты мной с одного очень хорошего сайтя для оптовиков, и было это год назад, реальные цены могут отличаться процентов на 30...
ликвидность на вторичном рынке супер низкая, продавал полгода, состояние кузова было в идеале, только проблема с тормозными дисками, и скрипел плавающий сайлен, но менять не хотел уже принципиально.
Общие вложения за 2 года около 200 к.
отдал в итоге за 540, с резиной которой один сезон. лишь бы забрали...
Кажется за эти деньги кроссовера лучше не найдёшь, но это кажется))
Может быть взял бы такую, но новую, с гарантией, хотяяяя... чур меня, как вспомню — холодный пот)
Всем удачи на дорогах, и простите за орфографию и пунктуацию
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели