Не рекомендую. Или только дизель с МКПП.
К сожалению, интересная внешне машина представляет собой набор конструкторских и заводских проблем.
Учитывая нынешнее состояние поддержки марки (её фактически нет, всё даже хуже чем у Seat-а и Опеля) сегодня приобретать этот автомобиль я бы уже не стал.
Скупой платит дважды, надежды на то, что можно купить недорого не совсем маленький кроссовер и не знать проблем не оправдались.
Массовый выход из строя из-за конструктивных проблем. Перескок цепи ГРМ на бензиновых моделях и выход из строя АКПП на дизелях.
Из-за того, что модель редкая (в мире) к ней мало производится аналогов запчастей.
Подвесной подшипник загудит - меняй вместе с карданом.
Замена бумажного картриджа топливного фильтра на ТО не 500 рублей, а 4500!
Цепь ГРМ продаётся по 50000 рублей! (не по 2500, как у нормальных машин, а по 50 тысяч! Цепь!), а ходит она без растяжения дай Бог 20-30 тысяч километров. После начинает брякать при заводе "на холодную" - и перескок цепи с необходимостью менять блок цилиндров!
В нормальных машинах цепи ГРМ ходят по 200 000 км без проблем!
В дизельных машинах с АКПП (стоит коробка китайской фирмы Geely) мало кто доезжает до 100 000 км, не поменяв и не ремонтировав АКПП. АКПП новая на замену стоит 480 000 рублей. (не 148, а Четыреста восемьдесят. И это не шутка и не опечатка).
SsangYong собирается ставить японскую коробку AISIN на дизельные переднеприводные машины для Европы, но в России они с японскими коробками продаваться не будут. У нас Актионы наш сборщик фирма Соллерс собирает с китайскими АКПП.
Для полноприводных машин решения проблемы с АКПП пока нет.
Для бензиновых машин решения проблем с натяжителями цепей ГРМ и их перескоком нет. Пока машина на гарантии - меняют моторы в сборе. Ждать окончания ремонта надо полтора месяца как минимум. Дилеры снимают двигали с новых машин, так как с поставками запчастей всё очень плохо.
Сеть гарантийного сервиса фактически уже не работает.
Единый телефон техподдержки 8-800-.... отключён. видимо навсегда.
Для гарантии нужно ехать только к тому продавцу, у кого покупал машину! На чужих СЦ бесплатного ремонта по гарантии нет, только за деньги. И очень долго. Месяц-два это нормальный срок.
Если сломаешься не рядом с домом, не в своём регионе - бесплатной гарантийной помощи ждать неоткуда.
Насос дворников перестал работать, вышла из строя плата управления - ждал замены месяц.
АКПП сдохла - чинили 45 дней, поставили снятую с новой машины.
Плюсы
Мощный дизельный мотор, не самая поганая шумоизоляция салона, доступны зимние опции (подогревы сидений и руля).
Минусы
Ненадёжный бензиновый мотор и АКПП., Очень дорогие (из-за монополизма единственного дистрибьютора) и редкие (нет неоригинальных замен) запчасти., Отвратительный сервис., Фактически нет единой СЕТИ СТО.
Все плюсы и минусы модели