Хорошая машинка!
Дизель, полный привод, автомат, 2011г.в.
Я - второй хозяин, владею 2 года с небольшим, накатал почти 50 000 км., общий пробег 68 000 км.
За 2 года поменял: обгонную муфту генератора (7000 руб.), шкив коленвала: резина за 5 лет "устала" (12500 руб.), дроссельную заслонку: из-за клапана EGR она забилась сажей и накрылась шестерня (3500 руб.).
Масло в двигателе и фильтры меняю каждые 8 - 9 т.км.(3500 руб.), масло в АКПП меняю каждые 25 т.км (5000 руб.), фильтр топливный - каждые 15 т.км (800 руб.).
Машина очень нравится! Динамичная, мощная, комфортная и достаточно экономичная!
За рулем не устаешь - был маршрут - 2000 км. - гнал без останова почти 20 часов - не устал!
Проходимость достойная - на шоссейной резине залажу по сырой глине по буеракам, машину таскает - жуть, автомат в ручном режиме и только на первой передаче, но всегда доезжаю до места назначения! По сугробам в городе лазить - вообще сплошное удовольствие!
АКПП ведет себя "тихо" ))) не брыкается и не пинается, если не насиловать!
Но напрягает постоянная забота об АКПП (обратная сторона комфорта и удобства) - замена масла каждые 30 т.км, и в жару лучше не перегревать, а то сразу начинает "брыкаться"! В грязи тоже беречь надо - не буксовать!!!
Повторюсь: несмотря не на что, машинка очень нравится, и снова взял бы её!
Плюсы
комфортная, салон просторный и удобный (багажника нет);, достаточно экономичная - по трассе, при максимальной загрузке (600 кг.), в режиме 90-120 км/ч, расход - 7,5л/100км;, дизель (до -30 град.по Цельсию и с хорошей "соляркой");, недорогие расходники - масло, фильтры (если выбирать с умом);, мощная машинка (крутящий момент 360 н/м) - полностью груженная, в крутую гору, по сырой глине - прет, как танк!
Минусы
САМЫЙ ЖИРНЫЙ) - АКПП на дизеле (австралийская (теперь китайская!) коробка BTR DSI-6 М11) - критически ломучие (примерная статистика - на форуме санёнговодоов).Ломаются не зависимо от стиля вождения и пробега: есть, которые умерли не дожив и 20т.км., есть, которые после 100т.км.! Ремонт коробки от 50 до 150т.руб., новая - 400т.руб., дизель (при температуре ниже -30град.по Цельсию, или некачественной "соляре");, сажевый фильтр: из-за него увеличивается общий расход, и доставляет массу неприятностей владельцу!;, практически нет багажника;, брать новым в салоне совсем не выгодно, сразу теряет в цене до 40%;, зимний" расход по городу с пробками и прогревами - 13-18л/100км.;, маленький клиренс - всего 160мм.
Все плюсы и минусы модели