Хорошая машинка!

Дизель, полный привод, автомат, 2011г.в.

Я - второй хозяин, владею 2 года с небольшим, накатал почти 50 000 км., общий пробег 68 000 км.

За 2 года поменял: обгонную муфту генератора (7000 руб.), шкив коленвала: резина за 5 лет "устала" (12500 руб.), дроссельную заслонку: из-за клапана EGR она забилась сажей и накрылась шестерня (3500 руб.).

Масло в двигателе и фильтры меняю каждые 8 - 9 т.км.(3500 руб.), масло в АКПП меняю каждые 25 т.км (5000 руб.), фильтр топливный - каждые 15 т.км (800 руб.).

Машина очень нравится! Динамичная, мощная, комфортная и достаточно экономичная!

За рулем не устаешь - был маршрут - 2000 км. - гнал без останова почти 20 часов - не устал!

Проходимость достойная - на шоссейной резине залажу по сырой глине по буеракам, машину таскает - жуть, автомат в ручном режиме и только на первой передаче, но всегда доезжаю до места назначения! По сугробам в городе лазить - вообще сплошное удовольствие!

АКПП ведет себя "тихо" ))) не брыкается и не пинается, если не насиловать!

Но напрягает постоянная забота об АКПП (обратная сторона комфорта и удобства) - замена масла каждые 30 т.км, и в жару лучше не перегревать, а то сразу начинает "брыкаться"! В грязи тоже беречь надо - не буксовать!!!

Повторюсь: несмотря не на что, машинка очень нравится, и снова взял бы её!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная, салон просторный и удобный (багажника нет);, достаточно экономичная - по трассе, при максимальной загрузке (600 кг.), в режиме 90-120 км/ч, расход - 7,5л/100км;, дизель (до -30 град.по Цельсию и с хорошей "соляркой");, недорогие расходники - масло, фильтры (если выбирать с умом);, мощная машинка (крутящий момент 360 н/м) - полностью груженная, в крутую гору, по сырой глине - прет, как танк!
Минусы
САМЫЙ ЖИРНЫЙ) - АКПП на дизеле (австралийская (теперь китайская!) коробка BTR DSI-6 М11) - критически ломучие (примерная статистика - на форуме санёнговодоов).Ломаются не зависимо от стиля вождения и пробега: есть, которые умерли не дожив и 20т.км., есть, которые после 100т.км.! Ремонт коробки от 50 до 150т.руб., новая - 400т.руб., дизель (при температуре ниже -30град.по Цельсию, или некачественной "соляре");, сажевый фильтр: из-за него увеличивается общий расход, и доставляет массу неприятностей владельцу!;, практически нет багажника;, брать новым в салоне совсем не выгодно, сразу теряет в цене до 40%;, зимний" расход по городу с пробками и прогревами - 13-18л/100км.;, маленький клиренс - всего 160мм.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии24
2 сентября 2016
классный у тебя расход на дизеле зимой.
древние тахо с 5,7 потребляют на 4-6 литров всего лишь больше..
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Расстояние - 10 км, расход 10л/100км, прогрев зимой дизеля в среднем 20 минут, расход на холостых, примерно 1 л/час, вот и считай: 20 минут утром и 20 минут вечером уже 0,6л топлива, проехали 10 км истратили 1 литр, а если пробки учесть, то 1,3 литра, добавляем 0,6, получаем на 10 км потратили 1,8 литра! делим расход на путь получаем 18л/100км!!! При этом заявленный расход 9,6 л/100 по городу, как бы соблюден!
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
"древние тахо с 5,7 потребляют на 4-6 литров всего лишь больше.."
Урежьте осетра!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Бинар вживи (бензиновый лучше), всегда теплое авто будет ну и расход вниз уйдет.
Нравится
Ответить
6 января 2017
С чего Вы взяли, что дизель надо "греть" (как и бензин) зимой? 2-3 минуты - и в путь (не насилуя коробку первые 200-300 метров). И сам "расход" топлива считается "в движении", а не в тарахтении "на холостых" (у дома или светофора)! :-)
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
АКПП шестиступка от BTR?
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2016
Да! Компания DSI (коробка DSI-6 M11) входила в состав BTR, с 2009 года DSI принадлежит Geely.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
У меня (на супругином авто) она тоже 50т.к. перевалила, всё зер гут. Масло там действительно менять нужно через 40т.к. - фильтр фетровый забивается капитально.
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
дерьмо а не машина - з/ч стоят как на мерседес, аналогов нет. Коробка автомат редко доживает до 80 000, как правило на 40 000 и в ремонт. Расход топлива бешенный - сравниваю с тигуаном (хотя у тигуана дизель нормально кушает не то что БМВ). Подвеска жесткая, внутри как вв дешевом китайском лифане, все пестрое - наляпистое. Салон маленький - эээ вы что? пиар-компания маненга?
Нравится
Ответить
1
внутри актион пестрый?! Может вы в другой машине сидели?! Я бы наоборот сказал - интерьер актиона отличается от корейских авто своей сдержанностью: http://www.ssangyong-favorit.r…
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
Машина полное убожество. Не могу назвать по другому - я называю ее неведомая зверушка любой параметр двойка. Теперь по порядку:
1. Салон маленький, сзади места нет, багажник никакой;
2. Запчасти стоят как новый мерседес SL класса, аналогов нет;
3. Коробка автомат редко доживает до 80 000, как правила в среднем 40 000 и в ремонт на переборку;
4. Подвеска жесткая, хотя в общем я бы поставил ей наивысший бал 3 - но суппорта это нечно...
5. Салон внутри очень дешево и наляписто выглядит - как китайский лифан;
6. расход ДТ - просто ненормальный 13 -14 л по городу и 8-9 по трассе. У меня тигуан есть почти в 2-раза меньше.
Теперь все дружно запоют откуда я знаю если у меня тигуан - отвечаю: у брат было такое чудо - еле распрощались с этим убожеством.
А все хвалебные оды об этом безобразии автомобилестроения - это либо больные на голову или от безисходности пишут, либо маркетологи санг-ёнга. Нормальный вменяемый человек, даже сравнивая с жгулем не может написть хороший отзыв об этом...
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
звездабол, прости господи, 4 литра говоришь у тебя тигуан по трассе ест? Как Окушка???
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
саненгвский троль
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Ага и по городу тиг ест почти 7л?
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
7,5-8,5. Зимой в снег доходит до 10... Считай - полный бак 2,5 недели кататься из москвы водный стадион в зеленоград и обратно. туда выезд в 8:00, обратно 18:30. ( туда обратно 70 км по пробочкам). Бак 64 литра...
Нравится
Ответить
13 января 2018
клоун ты))
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Сергей, не могу с вами согласиться в некоторых моментах!. Во-первых - салон достаточно просторный. удобно трансформируется и позволяет перевезти дальномерный груз, например стеллаж 1.80 см. Отделка простенькая, но не кричащая. Цену "расходников" не назвал бы завышенной, про запчасти пока не скажу, знаю цену левой стойки переднего стабилизатора - 1425- 1500 рублей. Подвеска по мне в меру жёсткая и в меру мягкая. до этого был рамный автомобиль. Расход бензина мне кажется высоким, но опять же, не замерял специально. Думаю, что это нормальный городской автомобиль!
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Вы извините меня, но я не могу опять же согласиться с Вами.Удобство трансформирования это опция присущая практически всем автомобилям, даже ладе калина доступна эта опция.Цена расходников - может быть божеской если крос коды совпадают с нормальными производителями авто. Стойки не всчет.
Пример: на задний суппорт нет ремкомплекта (хотя инет и пестрит этими объявлениями, но факту его нет, либо ждать долго). Новый суппорт в сборе стоит 51 400 у официалов. Новая коробка автомат у официалов стоит 390 000, т.е. примерно 10р/км пробега (даже по амортизации коробки, можно смело сказать, что дешевле кататься на такси чем эксплуатировать это чудо автопрома).
Запчастей в наличии нет - все под заказ. Запчасти в наличии только не оригинал, и то не всегда крос-коды правильные.
Единственный способ избавиться от этого чуда - для нас лично оказался трейд-ин. Уже третий месяц это чудо висит на авто.ру и продается официальным диллером - но все никак. Наверное еще не скоро его купят, т.к. мы его продавали 6 мес. за 200 000 дешевле чем сейчас его продает диллер :) (алчность фраера сгубит).
так что все доводы о том что хороший авто и тд. подтверждаются черствой статиский моего личного опыта общения с актионом. Всем удачи.
P.S. Мой совет, избавиться от него за вменяемые деньги можно только через трейд-ин, к сожалению только там предложат нормальную цену зачетом к новому авто. На вторичном рынке нормальная цена не светит. Нашего актиона, 2012 года дизель "полный кривой фарш" в мае 16 в трейдин забрали за 700 000. В итоге брат купил кугу за 1 050 тыров -т.е. добавил только 350 000 тыр за новый БОЛЬШОЙ, НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А потом и я купил себе вторую авто - кугу за 1,1 млн. Думал покатаюсь и продам - а нет. В кугу влезает 3 велосипеда в багажник (при разложенных 2-х задних сидениях). В тигуан только 2 влазит. В актион с "удобно трасформируемым салоном" наверно не влезут. 3 велика. расход у куги сейчас 8,8 л/100, пробег 4 000. У куги 2,5 на 6 передаче 3000 оборотов - 150 км/ч!!! Соответственно 2000 об/мин - 100 км/ч. работа ТО-замена масла на 2000 км стоила 890 руб у официалов.!!!
наверное Сейчас Все производят нормальное авто со своими + и -, а актион - уродство. Как весь корейский автопром - денег стоит много, а качества нет. Я бы претензий не высказывал актиону если бы соблюдалось простое правило рынка - высокая цена - высокое качество, низкая цена -низкое качество. А у актиона высокая цена и нижайшее качество. в 2012 году купленный актион стоил 1180 тыр - тигуан в 2013 был куплен за 1220 тыр, т.е. цены сопоставимые. По прошествии 3-х лет, наверное не только мне ясно, что актион -это ведро с болтами, а тигуан это авто. Мои слова подтвердит ценник на бу/авто на ауто.ру 2012 года по актиону и тигуану... так что прекращем петь славные оды об этом убожестве.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Ну про тигуан за 1 цену с актионом можно много почитать, например: https://my.auto.ru/review/4038…
И не понимаю вашей печали от сдачи 4-летки по трейд-инну за 700 т.р. В 12-м году дизельный актион можно было купить в средней комплектухе тысяч за 950 с 4wd. Все эти допопции за 200 т.р. через 4 год на любом авто превращаются почти в 0. Так что нормально продали. По объявлениям можно было наверное и за 750-800 попробовать, но этим летом вообще туго с покупателями было (кризис однако)
Нравится
Ответить
1
Вы очень категорично судите всех, отталкиваясь от своего опыта эксплуатации данного автомобиля, заметьте, положительных отзывов здесь на много больше чем отрицательных. И еще по поводу трансформации салона, не спорю с возможностями "Куги", "калины", лишь свой опыт с китайским "ховером" отмечу, его салон безобразно трансформироаался, задние сидения не содавали при их складывании ровный пол, большая машина, а толку от объема салона мало. С УВАЖЕНИЕМ К ВАШЕМУ МНЕНИЮ, прошу объективно и трезво оценивать мнения окружающих!
Нравится
Ответить
1
@sergey.chernov.0609
Нравится
Ответить
@андрей коробов
Нравится
Ответить
@андрей коробов
Нравится
Ответить
6 октября 2016
У меня дизель на механике,с полным приводом,пробег 46000км,за все время менялись только расходники,стойки стабилизатора и тросик ручника,машиной доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем