Идеальный паркетник для города и трассы
Перед покупкой почитал форум и клубную группу в VK, группа дружная, народ отвечает на вопросы. Плюс появилось несколько качественных каналов с полной информацией по обслуживанию, запчастям, доработкам. Отзывы владельцев и цена авто по сравнению с конкурентами (kaptur, duster, sportage, ix 35) перевесили все страхи и опасения перед неизвестным брендом. И ещё, не забывайте про рейтинги угоняемости.
Нашел в отличном состоянии с одним владельцем, бензин, АКПП, полный привод. Причем ездил смотреть в живую всего 3 машины. Одну из них с подборщиком, в итоге подбор не удался.
После покупки цепь заблаговременно была замена на усиленную + натяжитель от Ивеко за всё 15000 руб с работой.
Масло в АКПП следует менять раз в 60000 км (полностью). АКПП стоит 6-ступенчатая AISIN, как на hundai ix-35 и land rover frelander. На дизельные версии ставится другая (австралийская), которая капризна к крутящему моменту дизельного мотора.
Масло в раздаточной коробке и дифференциале надо менять раз в 15-20 тыс км.
Зима 2018/2019 в Питере выдалась снежная, а коммунальщики не соизволили вовремя проводить очистку дворов и дорог от снега. Ни разу не подвел Актион, всегда спокойно проезжал по нечищеной колее. Зимняя резина Гиславед НФ, проверена уже на трёх машинах.
Хороший клиренс.
Очень вместительный салон, если сравнивать с дастером. Но у дастера свой фан клуб, так что без обид.
Отсутствие тоннеля в ногах пассажиров.
Расход бензина адекватный 9-13 л (город зима-лето, печка/кондиционер). Топливо только АИ 95 и не забывать менять топливный фильтр.
Приятная динамика двухлитрового атмосферного мотора.
Запчасти есть во всех магазинах (если умеете заказывать в интернете, то можно очень хорошо сэкономить)
На морозе поскрипывает пластик (можно проклеить антискрипом)
Быстро изнашивается обшивка руля, т.к. сделана из кожзама или каучука. Качество обшивки сидений тоже не порадовало (на Ниссан Тиида тряпочный салон был более износостойкий). Но можно одеть хорошие чехлы и забыть про качество обшивки.
После Тииды в максимальной комплектации не хватает датчика дождя и кожаного салона.
После BMW X3 3.0 не хватает панорамной крыши и 230 л.с. Но это совсем другая история.
Если бы не сняли с продаж, купил бы новый.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Багажник, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Дизайн салона, Качество материалов салона
Все плюсы и минусы модели