Три года с Актиошей

4.4
Небольшое вступление или вернее отступление от темы...

Автовладельцы по моему опыту делятся на две категории: одни часто меняют машины, ездят три-четыре года, за машиной не ухаживают особо, потом продают и все по новой. Обычно о машине они говорят: да я в ней и ничего не менял...ездил себе и ездил – все устраивало. Другие же ездят долго постоянно в машине что-то проверяют, что-то делают, меняют, доводят до ума... Такие про свою машину говорят: то не так – это не эдак, много чего поменял... и создается впечатление, что машина неудобная, некомфортаная. Я отношусь видимо ко второй категории, и пишу я это для того чтобы у читателя от прочтения не возникло ощущения, что машина плохая. Ведь всегда проблема заключается в прокладке между рулем и сидением...

А теперь перейдем непосредственно к теме. Владею машиной уже 3 года и решил написать отзыв. Хочу сразу сказать, что все сказанное об Актионе можно смело перенести на Кайрон, они полностью идентичны по раме, подвеске, движку, трансмиссии, салону, отличаются только внешним видом и размерами багажника.

Для себя я сформулировал следующие требования к моему авто: коробка-автомат, рамная конструкция, высокий клиренс, большие колеса, дизельный двигатель небольшой мощности, полный привод.

Все это присутствует в Актионе. У Актиона честная рамная конструкция, а это и безопасность и жесткость кузова. Четырех-цилиндровый турбированный двигатель 2 литра 141 л.с. Двигатель представляет собой конструктор из систем различных производителей: топливная аппаратура Дельфи, но может быть и Бош. Расход по городу около 10 литров солярки, по трассе 7-8, соответственно очень экономно. Существует мнение, что движок там от Мерседеса, но это не правда. Движок корейской разработки с помощью специалистов из Мерседес. Такой же движок стоит в некоторых других корейских машинах, например КИА Соренто. Машина очень высокая, на уровне больших внедорожников, можно и на паребрик заехать не ободрав себе днище и видимость из кабина хорошая. Привод задний и подключаемый передний, есть режим понижающей передачи. Колеса 16 но можно поставить и 18. Про салон хочу сказать особо, он большой и удобный, неожиданно для такой машины. Сиденья удобные: есть две регулировки в области поясницы. Приборная панель ассиметричная, как раз какую я люблю. Руль большой и кожаный с кнопками управления магнитолой. Присутствуют два прикуривателя и один еще в багажнике. Из допов в машине (по крайней мере в том экземпляре, что достался мне) есть все, что я считаю важным и нужным: регулировка и подогрев зеркал (очень помогает в дождь и снег), тонирование стёкол, молдинги, подогрев зоны дворников и заднего стека, подогрев сидений первого рада, климат контроль, парктроник, защита картера и коробки. Нормально да? И это мы говорим о машине стоимостью 450 тыров.

Немного расскажу об истории покупки и использования. Когда искал машину про Ссанг-Енги я почти что ничего не знал и даже не смотрел в их сторону. Я тогда искал Honda Element, но понял что за свои деньги смогу купить только старье 2004-2005 года, и с сожалением отказался от этой затеи. Смотрел Jeep Compass и Nissan Qashqai. Совершенно случайно знакомая рассказала что у её отца есть Ссанг-Ёнг Актион (правда новый) и он очень им доволен. Так я стал просматривать и изучать Ссанг-Ёнги. Кайрон не понравился мне внешним видом и я остановился на Актионе.

Покупал у барыги на авторынке, что на Энергетиков, известное место в Питере. Актион 2008 года, тогда ему было 6 лет. При продаже машины меня просто развели. Опыта покупки и эксплуатации не было. Спросить особо тоже. Машина мне досталась в ужасном состоянии, но я тогда об этом не знал. По документам было все хорошо: 60 тыс. пробега за 6 лет. Первый хозяин сдал по трейд-ин. Год стояла на стоянке по словам продавца. Была сервисная книжка за первые 3 года с отметками ТО на дилере. В общем купил. И понеслась...

Машина просто не ехала, нажимаешь на педаль газа, а она еле еле разгоняется. Поехал не сервис... На сервисе выяснилось, что из под 2-й и 3-й форсунок бьет соляра.. свечи накала не работают, на балке переднего моста трещина, не буду описывать все мои приключения, когда я понял в каком состоянии находится машина я сначала расстроился конечно, но потом собрался, решил не опускать рук и довести машину до ума. Скажу лишь что за первый год моей эксплуатации я сделал чистку топливной системы: бака, ТНВД, рампы с заменой трубок ВД, с ремонтом форсунок (установка ремкоплекта и присвоение кодов), усилил крепление форсунок (рассверливается отверстие под под болт крепления вставляется вкладыш с резьбой и форсунка крепится обратно) модернизацию вакуумной системы: перенос модуляторов повыше в двигательном отсеке и установка фильтров, укрепление переднего моста: подваривание, установка прокладок. В сумме потратил на доводку машины 100 тысяч рублей в течение года. В итоге я имею ухоженную машину, движок тарахтит как котёнок, нигде ничего не дребезжит, не течет, масло не ест. Форсунки и свечи накала вынимаются руками без ухищрений. И самое главной я знаю, что у меня и где и в каком состоянии. Из того, что не было необходимо: сделал чип-тюнинг – 7 тыров, машину стало не узнать, чуть-чуть на педальку газа нажмешь и не замечаешь как 60 км/ч – пропала яма потери мощности на низких оборотах, установил пороги, защиту бампера – так как машина не новая, то конторы делают распродажу остатков по бросовым ценам, вот и не устоял, пороги за 4 тыра, а защиту бампера вообще за полторы тыра. И вообще запчастей много и они очень дешевые. ТО-60 обошлось в 7500 а это самое дорогое ТО.

Про езду, скажу что это конечно не гоночный седан, но 120 вообще легко и не ощущается, 160 уже так напряженненько, немного есть вибрация, но у меня задние колеса не отбалансированы видимо в этом дело, брал дешевую резину, денег тогда не было. Максимально разгонялся на 170 с горки. Рвануть с места, быстро перестроиться – пожалуйста, но это не мой стиль вождения регулярно не практикую, по ситуации. Когда выпал в Питере сильный снег, вот тут то я почувствовал всю прелесть полного привода и высокой подвески, когда наши низкопрофильные друзья барахтались в снегу, пытаясь отъехать от бордюра через сугробы, наметенные снегоуборщиками, я вообще не испытывал никаких проблем и затруднений, и на дороге тоже ехал спокойно без заносов. Подвеску нахожу жестковатой все-таки, на гребенке и ямах трясет.

На второй год закисли муфты полного привода – ну пришло время, тут ничего не поделаешь, заменил, прогнил шланг гидроусилителя, заменил, также заменил приводной ремень двигателя – на всякий случай. Поставил новый аккумулятор. Проржавел глушак – заварил. В Актионах он ржавеет в трех местах: после второй банки, перед и после третьей, так что если уж будете ремонтировать глушак, то можно стразу в этих местах подваривать, не дожидаясь, так сказать.

Этой зимой поставил предпусковой подогреватель Эбершпехер и сигнализацию Шерхан с турбо-таймером и управлением этим подогревателем. К слову эту машину нельзя глушить сразу после поездки, нужно дать поработать на холостом ходу полторы – две минуты чтобы остыла турбина. Пренебрежение этим правилом ведет к выходу из строя двигателя.

Немного слов о запуске в мороз. Сначала машина заводилась плохо, но сейчас до -20 заводится хорошо, очень сильно по моим наблюдениям влияет качество солярки, нужно лить антигель, и даже если с соляркой проблема, то в машине есть резиновая груша за топливным фильтром и можно ручками подкачать, чтобы солярка залилась в топливную систему. С предпусковым нагревателем то вообще красота, он и движок сбережет и салон нагреет.

Таким образом, несмотря на большой список доработок и ремонтов я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН этой машиной. Иной раз размышляя о том на что её можно заменить и сравнивая её с другими авто я прихожу к выводу, что чтобы я ни купил - я в чем-то потеряю: или будет дороже эксплуатация, либо теряю какие либо опции. Потрачу денег, а что получу? Не очень много. Да, купил машину в плохом состоянии, но довел таки её до хорошего и недорого. А если бы купил сразу дороже, с учетом того что я вложил, где гарантия, что машина была бы беспроблемной? А теперь я знаю про свою машину все. Сама то модель замечательная.

Пришлось мне посидеть в новой Альмере и я был очень разочарован, стоит она новая прилично дороже чем моя, а пластик такой дешевый и вонючий, весла на стеклах, печка ручная, ну и так далее... никаких удобных опций... не понимаю... зачем тратить на это деньги, ведь через год новая машина станет уже не новой... а опций как не было так и нет.

И в заключение про внешний вид. Мне он очень нравиться, чтобы там не говорили доморощенные знатоки автомобильного дизайна. Дизайн этой машины вне вне современного тренда, он может нравиться, может не нравиться но он оригинален, он вне мейнстрима. Силуэт машины изящный и стремительный, зад так вообще шикарен. Сама компоновка хетчбек для внедорожника являлась на тот момент инновационным решением. Это потом уже появился BMW X6, и у Мерса недавно видел на дороге похожую на него модель. Первым был Ссанг Ёнг Актион.

Планирую заняться подвеской: пружины от Влада, аморты КОНИ, полиуретановые сайленблоки.

Советую Актион для покупки. На что обратить внимание:

Из болезней данной модели присутствуют:

1. Закисание форсунок и свечей накала. У всех дизельных Саньков есть одна неприятная особенность: на заводе при сборке машины форсунки и свечи накаливания не сажают на медную термопасту и при эксплуатации они пригарают и их очень трудно вытащить из клапанной крышки. Кроме того так как двигатель слегка наклонен к кабине то в 4-я форсунка и свечка страдают больше всех от нагара, известная проблема 4-й свечки.

2. Крепление форсунок производится двумя небольшими болтами со шпильками, которые очень часто вырывает и форсунки начинают травить воздух, слышно по звуку работающего двигателя. Ведет к плохому заводу в мороз и снижению мощности, повышенному расходу топлива.

3. Слабая конструкция балки переднего моста. Приводит к выламыванию крепления при проезде препятствий на большой скорости. Лечится усилением моста.

4. Полный привод осуществляется гидромуфтами, которые закисают, 60 тыс. – под замену.

5. Требуется доработка вакуумной системы, так как модуляторы расположены внзу двигателя, фильтры засоряются, теряется мощность.

Обо всех этих проблемах давно уже известно и сервисмены давно уже научились с ними бороться.

В заключение про сервис. Сначала я обратился в Кореану, но там явное разводилово, приписали мне 2 литра масла при замене, заставили купить замок двери, хотя проблема было совсем в другом. Сломали датчик открытия капота и ничего не сказали про это, отсоединили просто его и все, чтобы лампочка не горела. Стоимость то 120 рублей этой кнопки, но осадок неприятный. Случайно увидел на номере впереди идущего Кайрона рекламу другого сервиса. Так как машина та была не простая, а заслуженная, вся в номерах и наклейках о разных мероприятиях и тюнингованная, лифтованная и с лебедкой, то я подумал, что такой человек не будет в плохом сервисе ремонтироваться, и обратился к ним. Не пожалел. Все, о чем рассказано выше – сделано у них. В Питере Ссанг-Енги можно брать в любом состоянии, потому что есть такой сервис как АВТОТЕОРЕМА. Очень адекватные и умелые люди, ценник не задирают. Работает у них диагност – Александр Владимирович – вообще бог Санг-Ёнгов, очень ему благодарен за все.

Завершаю свой опус, прошу прощения за то что много букаф, просто хотелось все описать. Удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные возможности за свои деньги, Рамная конструкция, Просторный салон, Экономичный двигатель
Минусы
Маленький багажник, Необходимо дорабатывать
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
82
Комментарии30
Комментарий удален
15 февраля 2016
была у меня такая, внешность спорная конечно, но мне нравилась. с отзывом согласен. от себя добавлю, что слабое место этих машин это передняя ходовая, а именно шаровые опоры, которые подлежат замене каждые 30 тыс.км пробега.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне она очень нравится. Еще я люблю PT Cruser. Он тоже особенный. На мой взгляд все машины сейчас одинаковые. Все однотиные по дизайну. А за этими машинами лет через 60 будут гоняться как за раритетом, как сейчас гоняются за машинами 60 годов с необычной внешностью.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2016
Интересно, не слышал такогою. надо будет проверить. Спасибо.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Шаровые опоры выдадут себя стуком на кочках, стоят они по 1200р за штуку, замена - 1500р. Про дизайн тебе школьники и клоуны уже всё рассказали...У меня пикап Спорт с 2011 - супруга катается. Отзыв на Дроме есть...
Нравится
Ответить
@Вибратос
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
правда чтоли этот мотор на Соренто ставился? ни разу такого не слышал
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Натрындел я надо исправить, на Sportage II, на Соренто более мощньй двигатель.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Хорошо что дизайнер и сама машина из южной Кореи,
в Северной бы за "это" расстреляли ...
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Наверно надо быть неординарной личностью чтобы купить такой авто.Дизайн убог,надёжности нет.Жаль что при выборе авто не было человека который посоветовал тебе нормальный авто.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
А ты посовтуй пожалуйста, что в твоем понимании "нормалный авто", а то так беспредметно трындеть мы все можем...
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
@id14737664 @Вибратос Нормальный авто-это когда уходя со стоянки хочется обернуться,а приходя поднимается настроение. Когда минимум до 100.000км только расходники и никаких сюрпризов.Когда в любой момент можешь поехать на дальнее растояние и знаешь что доедешь, что не подведёт.Когда у машины цвет не пожарного ведра. По мне так .
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
То что вам лично не нравится не значит что другой владелец не оборачивается с любовью на такую машину. Ваша жена тоже может быть ни кому кроме вас не нравится, но главное чтобы вам нравилась.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Ну опять мы беспредметно сотрясаем воздух, машина плохая потому что красная, это смешно, давай оставим за скобками ЛИЧНЫЕ предпочтения, мне например черно-белое однообразное уныние ни капельки не нравится. Я не писал всего здесь, так как это не относится к отзыву. Первый хозяин убил машину, я нашел его телефон в сервисной книжке, позвонил ему и мы встретились, он сам признался что "убил" её. В чем машина то виновата, что за ней не следили, не выполняли требования производителя? Когда сломалась турбина, он отвез её в такой сервис, ну буду говорить какой, где её окончательно "починили", что она еле ездила... Форсунку евро4 воткнули вместо евро3. Специалисты ... Да что там.. Вот сейчас я точно уверен что могу поехать на дальнее расстояние и она не подведет. Я все же ожидаю, что ты приведешь здесь конкретные модели машин, которые соответствуют указанным в отзыве характеристикам, и какие ты считаешь "нормальными". Вот это будет предметный разговор.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Не надо своему личному мнению придавать статус истины, почаще начинайте предложения со слов "По моему мнению..." и "люди к вам потянуться...", как говорил классик. Ну не нравится вам машина, это нормально, пусть не нравится... Мне нравится ))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
@id14737664 @Вибратос У меня был шевроле тахо б/у и шевроле трейлблэйзер(американец). Они соответствуют этим характеристикам. Рама,полный привод. Все брал б/у. Ездил без проблем.
Нравится
Ответить
24 августа 2021
Чушь какая -то...Универсальных машин нет. Всё что хорошо для бездорожья не очень в городе и на трассе, что на трассе супер в грязи утонет и тд. ТАхо и трейблейзер по надежности и ремонтопригодности - это дно. Тесть на сервисе с ними работал. До сих пор рассказывает какие там заморочки . У старых болты с дюймовой нарезкой ))). Деталей не достать. Короче понты американские. Уходишь со стоянки и радуешься стоит машина красивая , американская только телок цеплять, но лучше не ездить а то сломается еще а чинить не реально.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Есть большой плюс в данном авто! Когда выставите на продажу-перекупы не будут звонить)
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
@тимоха551 верно подмечено)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
в красном цвете....- Очень смело'!!( выглядит
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Что-бы ни говорили о самой машине - оценивая отзыв - только +. Сам отзыв, по моему, очень неплохой, и просто почитать интересно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Ээээмм, я Вас конечно не знаю... но я точно знаю человека, который работает диагностом на моем сервисе, вот он говорит что эта четырехступка вообще неубиваемая. По его словам за годы работы были единичные случаи поломок... и то по виде владельцев. Вот на шестиступку - много нареканий, но это уже на новых Актионах.
Нравится
Ответить
21 августа 2016
Хороший отзыв, болячки четко расписаны, человек знает о чем говорит. Мне понравилось.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
всё что написано это ПРАВДА я купил себе санг йонг с проблемами устранил все и теперь другого авто просто не хочу АКТИОН АВТО ДЛЯ ЕЗДЫ ТАМ ГДЕ ДОРОГ НЕТ
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Во первых для знатоков дизайнер англичанин. И главное, очень качественный автомобиль. У меня санёк 10 лет уже, но с бензиновым мотором. Откатал 350 тысяч. Поменял только рычаги, шаровые и наконечники на 250 тысячах. И всё. Катайтесь и радуйтесь.
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Машина аццкий атстой... Про ахглицкую суепер пупер надежность могу сказать одно- купи Ровера из под какого нибудь идиота, и езди на нем до скончания века, п.ч никто его не купит))))
Нравится
Ответить
31 мая 2020
эти 60 лет не проживут
Нравится
Ответить
Спасибо за четкий расклад по машине. Очень пригодилась Ваша информация. Спасибо!!
Нравится
Ответить
24 августа 2021
Спасибо за отличный отзыв, честный и полный. У меня машина вообще не ломалась, дизель супер надежный, один из самых надежный из дизелей.
Нравится
Ответить
автору огромный респект за такой информативный отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем