Маленький городской танк

Машина была куплена практически случайно. За три с половиной года на ней пройдено почти 70 тысяч. Львиная доля по городу где авто чувствует себя очень уютно. Несмотря на габариты не чувствуешь себя стесненным на узких улочках. Радиус разворота позволяет легко маневрировать на пятачках придомовых стоянок. Достаточный клиренс и короткие свесы практически исключают возможность упереться бампером в бордюр. Машина конечно не гоночная, но на трассе чувствуешь себя вполне комфортно на скорости до 130 км/ч. Поездки длительностью 6 - 8 часов не утомляют. Особое удовольствие ощущать себя независящим от погодных условий дарит подключаемый полный привод с понижающей передачей. Один раз удалось посадить машину. Повисла на днище в тяжелом мокром снегу. Но там было без вариантов. Грязь и снег для нее не преграда если не экстремалить.
В плане надежности... Одна болезнь. Хабы подключения переднего моста. За срок владения поменял дважды. Правда первый раз сразу после покупки. Не имел опыта владения — сразу не выявил. В остальном расходники и текущее ТО. По мне так надежный агрегат. Внешность необычная, но зато таких точно мало.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии1
Эта машина не только в городе хороша- это рамный внедорожник если что. У меня правда кайрон- лифтанул, резину злую поставил- и вперёд, монстр ещё тот. Ну и актион первый то же самое
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем