Доволен покупкой, нашел замену только в 3 раза дороже, примерно того же года.
4 года беспроблемной и очень недорогой эксплуатации, хотите так же? Берите!
Мотор и коробка автомат (4х ступка) живут до 350 тыс без вмешательств, только масло с умом меняй, а не по регламенту, турбина минимум 200-250 (можно конечно ездить в отсечку и сразу глушить, как остановился, потом говорить что турбо движки г. ну такие)
141 лс до налоговая мощность, бешенный крутящий момент 330, в совокупности с полным приводом дают возможность динамично передвигаться по городу, даже зимой, пока все мылят на светофоре, ты уже у следующего перекрестка, при этом крутя двигатель только до 2500 об. Большой и черный его практически все пропускают в потоке, только включи поворотник.
Очень удобная посадка как в седане, но сидишь высоко и все видишь. Очень широкий салон, даже если передний пассажир положит руку на подлокотник — водитель этого может даже не заметить, так как огромный, больше только в Шевроле Тахо и тп
Рамный кузов дает тишину в салоне, шумная или нет у тебя резина понимаешь только открыв окно.
Приличная штатная музыка
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Габариты, Вместительность салона, Безопасность, Динамика
Минусы
Багажник подобная машина с Big багажником стоит + 150к, Стоит дешево, но это для меня минус
Все плюсы и минусы модели