Третье купе за пять лет
Пишу отзыв после продажи, что бы не было обвинений что расхваливаю ради продажи. Из последних купе, которым владел - Пежо РСЗ и Порше кайман.
Про рсз отзыв писал, а вот про кайман нет, и так ясно что машина огонь да и отзывов достаточно.
Купил новый у офиц дилера, для жены, но она особо не ездила, зато я автомобиль очень полюбил. Купил в зиму, и по мере необходимости ездил на работу. Ни разу я не почувствовал, что на ней сложно зимой. Единственно надо понимать, что у авто очень короткая база и задний привод, поэтому нужен опыт или осторожность. Один раз чуть не улетел в кювет, спасли навыки после каймана.
Городская эксплуатация:
Это не описать словами, такого кайфа на парковках вы не испытаете не на чем. Ощущение что авто просто разворачивается на месте как танк))) двигаться в потоке очень комфортно 71 лс хватает, что бы быстро перестроиться. К тому же все ощущают позитив к машине, за почти два года эксплуатации никто мне не посигналил, не подрезал и прочее. Мелочь а очень приятно. По сравнению со спорт купе особенно, потому что там тебя или сторонятся или пытаются показать какие у них отличные и быстрые тачки.
Салон: немного спартанский, но мне такая философия очень нравится, ничего лишнего, только ты и авто. Поначалу было непривычно без тахометра, думал ставить, но потом привык. Багажник очень большой для такой машины, если придвинуть вперед кресла, то можно посадить ещё пару пассажиров. Но конечно ездить так нельзя, один раз прикольнулся, что бы доехать по сельской дороге до озера))) вся детская утварь в виде колясок и кресел помещается легко.
Эксплуатация по трассе: можно ехать до 150 легко. Но я особо не жестил, 110-120 комфортная для передвижения скорость. В машине после 2-3 часов не уставал, дольше за раз не ездил. Ещё важное наблюдение в салоне ты не чувствуешь себя как в маленькой машине, мозгом ты понимаешь что едешь на очень маленьком авто, но ощущения такого у меня никогда не было. Спрашивал у всех кто ездил пассажиром, описывали такие же ощущения)
Расходы на обслуживание: 1. Как взял машину сразу поставил защиту всего днища, потому что заводской пластик где он есть, не вызывает доверия. 2. ТО.
Продажа: продавал достаточно срочно, было жалко, но новые цели требуют от чего-то отказаться. Звонков за изначальную цену не было. Может сказался сезон - очень. Думаю весной было бы в разы легче. Пришлось скидывать. Чуть ниже рынка было оживление, несколько раз договаривались на сделку, но на утро покупателей как подменили. Видимо решительности нашим людям не хватает. Ну и как всегда хотят все подешевле, но чудес не бывает)))
В итоге отдал машину дилеру Мерседес, оценили очень хорошо, даже удалось значительно заработать по сравнению с ценой покупки, но тут скорее заслуга необоснованного роста цен на авто((( и грамотная покупка у дилера)))
Жду появления в продаже на 150-200 тр дороже цены за которую взяли.
Всем кто сомневается, совет: не думайте много, эту машину нужно покупать с эмоциями и она щедро одарит за смелость, как в городе так и на трассе)))
Будут вопросы с удовольствием отвечу в комментариях.
Всем добра, мира и классных интересных машин. вспоминать скучные кроссоверы точно не будете)))