Йети и "страшная" связка 1.2TSI + DSG7 dq200

4.8
С этого автомобиля началось моё знакомство с концерном VAG, до этого был ярым старовером, который не признавал ничего кроме проверенной связки атмо+гидротрансформатор. Внешний вид безусловно на любителя, но мне Йети всегда нравился. Многие отговаривали рассказывая об одноразовых турбированных двигателях и ломучей коробке DSG7, но я решил, что кто не рискует — тот ездит на тойте/киа/хёндае и прочих скучных рисовозках...В итоге купил автомобиль с пробегом 57тыс км из под одного владельца. К работе агрегатов никаких претензий не было, первого владельца знал, соответственно история автомобиля для меня была полностью прозрачная — в родной краске, без ДТП. Обслужил авто, заменив все технические жидкости, в т.ч. масло в коробке и ездил себе и радовался весь период владения этим автомобилем. Продал авто на пробеге 140тыс км. За почти 4 года владения ничего не рыгнуло и не отвалилось! Я не знаю откуда эти истории про ломучую коробку или слабые малообъемные двигатели, динамики авто в городе хватает за глаза! После рио и соляриса, динамика автомобиля просто поражала. Да, с мотором 1.2т это не пушка-гонка, но едет гораздо интереснее любого 1.6 атмо! На трассе никогда не возникало проблем с обгонами. Со временем этой динамики становится мало и понимаешь, что надо было брать 1.8TSI c полным приводом, но это уже другая история, для большинства обывателей динамики двигателя 1.2 будет более чем достаточно. Двигатель не ел ни грамма масла — от замены до замены уровень держался неизменно. На пробеге 76тыс км заменил цепь с натяжителем, и не потому что она гремела, а потому что начитался страшных отзывов про перескоки и растяжение. Мастер на сервисе сказал, что она еще походила бы. Коробка никогда не пиналась и вообще ДСГ это лучшая коробка, на которой я ездил! Правда есть одно НО — я практически все время эксплуатировал авто в sport-режиме. На пробеге 140тыс км у меня все еще стояли родные сцепление и мехатроник, а предпосылок к скорой замене в виде рывков/пинков не было. Новых владельцев авто я конечно предупредил, чтобы не питали иллюзий насчет сцепления — все таки это расходник, но мне всегда хочется смеяться в голос, когда я слышу о замене сцепления в DQ200 на пробеге 30-60-80тыс км. Единственный внеплановый ремонт за все время владения — замена переднего сальника коленвала, который вероятно "выдавило" из-за сильных морозов зимой 2021г и всё! Все остальные вложения — замена расходников. За время владения этим авто я установил для себя несколько основных правил, чтобы автомобили концерна VAG не ломались и приносили исключительно положительные эмоции:
менять масло и масляный фильтр раз в 7,5тыс км
заливать только качественный бензин минимум 95й, а лучше 100й, чем выше октановое число тем лучше
менять масло в коробке каждые 50-60тыс км
После этого автомобиля уже точно не пересяду на японца или корейца, в качестве замены рассматриваю только VAG)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
16 декабря 2024
Да, уж обычное выдавание частного за общее🤣 Типа я такой умный, а все кругом дураки, поэтому кпп у меня не сломалась., вот были бы кругом все умные и тоже ездили без пробле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем