Универсальный компактный кроссовер
После 4 гольфа эксплуатирую данный авто второй год, с турбомотором cbzb и роботизированной сухой 7 ступенчатой dsg dq200. Находясь В данном автомобиле обычно нет чувства спешки, ехать и рулить приятно, на мой взгляд рулежка интереснее чем с гольфе 4 с гидроусилителем. Коробка позволяет экономить топливо, но временами катаюсь в спорт режиме дабы дать поработать двигателю на оборотах (на моторах tsi не рекомендуется постоянная спокойная езда), единственный вопрос - к багажнику, но тем не менее есть возможность трансформации салона (каждое сиденье заднего ряда настраивается по углу наклона спинки, сдвигается вперед-назад, индивидуально складывается и извлекается, что позволяет перевозить большие вещи и предметы. В целом автомобиль приносит положительные эмоции и впечатления.