Skoda Yeti

4.0
5 октября 2017
10 736
Skoda Yeti - удобный, практичный не большой кроссовер. Кризис гребанный, конечно все зависит от песо, крузейро, долларов и тубриков в кармане. 650 т.р.обошлась покупка Skoda Yeti 4 WD дв.1. 8 TSI . 152 л.с., цвет белый. 12 год. Комплектация так себе, но при этом имеется ESP, ABS + EBV + MSR+ ASR+ EDS+ HBA+ DSR , Помощь при спуске, полный привод 4x4 Муфты Haldex 4- го поколения. Понятно что автомобиль достался с вторых рук. Пробег 140т.км.предыдущий хозяин согласно чекам и заказ нарядам заменил цепь, натяжитель, тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора, свечи, катушка зажигания вроде бы все.

Итак 18 мес. эксплуатации пробег +21т.км- замена масла в коробке с фильтром в коробке DSG 6- 7800р., опорный подшипник передней стойки-1000р., катушка зажигания-2200р., диагностика- 1000р., активация скрытых функций-1500р., ну там масла фильтра понятное дело. Прошивка мотора Revo Stage 1. повеселей ехать начала, ну конечно не спорткар с V12 6.3 мотором. Динамика разгона 0- 100 км/ч, - 7 сек. Расход город 10-11 л. Трасса 7.5-8.5л. смотря как едешь, при этом вес авто 1560кг. плюс карданы, дифференциалы муфты Haldex – считаю это показатель. Едет достойно в тандеме 6-ступенчатой DSG (мокрое сцепление) переключения четкие, прошу не путать DSG-7. Могу отметить отличную управляемость на полном приводе, легкий, информативный руль. Жестковатая подвеска автомобиля в угоду управляемости, отдать должное не пробивает даже на грунтовой дороге при скорости 50-60 км.ч. не гремит. На скорости 130-160 идет вполне комфортно не напрягаясь, думаю больше и не надо. Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации. Понравился повышенный клиренс, небольшие свесы дают неплохую проходимость в сочетании с муфтой Haldex 4 испытано в горах и на рыбалке, не ну конечно без фанатизма, не надо лазить по «г***» это же не офф-роуд, для этого есть подготовленные машины или наши Нивы. Хотя по льду, снегу, в подъем по глине полноприводная Yeti идет не плохо. Все зависит от резины и естественно от прокладки между рулем и сиденьем. Отметить можно маневренность, припарковаться ,возможно практически везде без особых проблем и на бордюры без проблем. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные с боковой поддержкой и высокой посадкой, в целом в салоне комфортно просторно и сверху, и спереди, и сзади. Не устаешь. Отделка в салоне на уровне VAG, материалы качественные и приятные на ощупъ, панель мягкая все подогнано, скрипов не наблюдается. Общая шумоизоляция салона на хорошем уровне, нравится благородный звук закрываемой двери (бук), не как в консервной банке. Освещения, превосходное, плюс противотуманки правая и левая обочина высвечивается широким полем. Свет отличный. Безопасность как и у всех немцем на высоте 5 баллов из 5 возможных по Краш-тестам. Внешность на любителя, как говорят о вкусах не спорят, о них срутся. Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится- легко, удобно, практично и динамично.

Плюсов на самом деле у Йети очень много, динамичный двигатель клиренс полный привод перечислять не стоит, так как, каждая курица свой насест хвалит. Давайте расскажу минусы Йети. А минусы авто имеются как у всех машин;

-Багажник Ети 405 л.. Могу сказать что он действительно маленький как у нашей ШНивы, но есть такая замечательная вещь как трансформация салона, задний диван можно разобрать за считанные секунды, все помещается и объем увеличивается до 1760л. Раз даже на дачу перевозил 3-х метровые отливы, сам удивился?!

- Машина зимой холодновата , в том смысле что греть ее на холостом ходу бесполезно. Только в движении, , спустя минут 10 и более в салоне становится тепло, а потом Ташкент.

- Главный минус чрезмерный "масложор", остановлюсь здесь поподробнее: На Шкоде мотор 1.8 TSI жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. ваащпе не прикольно, ай- ай –ай, шо делать? Мотор, турбина сухие Заехал до мастеров –Добро пожаловать!!! ремонт двигателя с заменой поршней на 110 т.р. по братски. Ок Гугл! Интернет в помощь! Три дня кипели мозги ! посмотрел ролик Раскоксовка Mitsubishi Shumma двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI. Итак купил Чудо средство Mitsubishi Shumma 1600 руб..плюс тонкий шланг от капельницы. Выкрутил катушки зажигания, свечи -распыливаем через трубку в каждый цилиндр по 7сек. закручиваем свечи обратно для эфекта паровой бани. Чистим маслоотделитель средством для очистки карбюратора Hi Gear. Через 8 часов выкручиваем свечи с помощью шприца через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Закрываем колодцы ветошью, заводим, с цилиндров выходит грязь. Закручиваем свечи ставим все на место. Заводим 5 мин.даем работать двигателю на оборотах 1500-2000. Сливаем масло. Заливаем полусинтетику Shell Helix 10W-40-с допуском ВАГ что бы промыть всю гадость которая осталась, при этом едем около 100км. на оборотах 3500-4000. Проверяем компрессия во всех горшках осталась на прежнем уровне 14. Сливаем масло. меняем фильтр и свечи масло я залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия), двигатель тише и эластичней стал работать. Итак что мы имеем-затраты на все 8500р. и результат пробежал 3.5 тыс.км. долил 600г. масла XADO 5W-40 едем дальше пробег 7 тыс.км. долил до уровня 200г. (можно было и не доливать) Через каждые 7500 км. меняем масло в двигателе,т.к стиль езды нурмальный такой не овощ. Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец - высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки). Вернемся к раскоксовке двигателя 1.8 TSI средством Mitsubishi Shumma: жор масла 800г. на 7 тыс.км. против того что было жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим. Но а что касается VAG??? Знаете кому что нравится, тот тем и давится. Ербулату с роликом спасибо!!!!!

-Качество ЛКП. проблема с лакокрасочным покрытием вздутие краски на задних крыльях в местах соединения с бампером, корризии нет, но имеются не понятные «прыщи», перекрасил с переходом 8т.р. Гарантия на ЛКП -3 года, говорят экологическая краска-бред.

-Цепь к 130-140 тысячам на 1.8 TSI вновь потребуется ее замена. Посмотрел по чекам и наряд-заказам замена цепи и успокоителя- 30т.р. Современный VAG нормальные цепи так и не научился делать и плавно переходит на ремни (дв. 1.2 TSI.).

- Высокотехнологичные эти немцы, VAG. высокая стоимость детали в целом, да и ремонта (DSG, мехатроник, TSI, турбина, цепь ГРМ). Хотя Вы знаете пробег 161800км. полет нурмальный, у товарища Пассат 2007г. 2л. FSI Мокрая DSG6 пробег 235т.км –живой. НЕЕ, ну конечно можно купить 3 шт. ЗАЗ Шанс, Шевролет Анус и еще какую нибуть ДЖи-Ли или авто с пиз…й на капоте двиг.1.4 . Поверите, ни кого не хочу обидеть, сколько людей ,столько и мнений.

- Маркетинг VAG это Das ist Fantastisch, типа пепельница доп.опция салон для курящих, двух фронтальных подушек явно маловато для такого автомобиля. Вот зачем мне этот еба…тый датчик дождя, поставьте еще две подушки на фронт. Эти пакеты .опции ???!!!!

Выдод - мне нравится получать от Ети удовольствие в вождении , за свои деньги (650) машина хорошая, хотя на любителя. Спорить я с Вами не собираюсь. Кто спорит - тот и говна не стоит.

Купил бы я Skoda Yeti 4 WD новую с салона стоимость где-то 1.5 мульона. Нет конечно завышена цена как и многих авто, не стоит она, этих денег. За 1.5 млн. на вторичном рынке, поинтересней можно рассмотреть вариант. Вот сейчас скину отзыв, относится к бандерлогам слушайте меня –начинайте обс…ать. В штаны н*** - ума не надо. Ну а всем четким Привет!!! ни проколотого колеса, ни гаишника на дороге!!!. Конечно, здоровья и безаварийного движения!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии67
Так и хочется сказать- ЕТИ твою мать!
Нравится
Ответить
страшная машина, они с Киа Соул родтсвенники походу
Нравится
Ответить
5 октября 2017
не захотел "авто с пиз…й на капоте", а взял с петухом)))
п.с. ничего против ети не имею
Нравится
Ответить
5 октября 2017
Пока Авто.ру не вернёт конкурс "мисс Авто.ру" и не добавит что то новое ,
с сайта так и будут уходить люди ,
Единственное на чем пока держаться , это рубрике "покупка/продажа" ...
Нравится
Ответить
В ближайшее время ни чего продавать и покупать не собираюсь . Все устраивает. "золотого запаса у пана атамана нэмае."
Нравится
Ответить
Старое правило - в сборе механизмы не промывать ! А Mitsubishi Shumma, как и прочие "чудеса" маркетологи придумали для ленивых. Результат как минимум не на долго, а может быть и вообще ужасен.
Нравится
Ответить
Я не знаю по каким правилам Вы там живете. Компания Mitsubishi производит собственное оригинальное средство для раскоксовки своих двигателей GDI Раскоксовка Mitsubishi Shumma Engine Conditioner - MZ100139EX- это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени). Перед тем как чудо мастера на СТО вам поставят диагноз " капремонт двигателя", рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. ( честно сам не знал ) В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт. Я ни чего рекламировать не собираюсь. Результат см.отзыв. Откатал после раскоксовки 20т.км. Обязательно отпишусь, если что то будет ужасно.
Нравится
Ответить
На самом деле раскоксовку Mitsubishi Shumma надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт пробег под 300 нет колец и тд), а при пробеге от 80-100 тыс.
Нравится
Ответить
5 октября 2017
Ети)) "ДжЫп" мечты октаховодов) Аууу , где вы??
Нравится
Ответить
Не смейся, горох, не лучше бобов: размокнешь — и сам лопнешь.
Нравится
Ответить
расширение сосуда в вашей голове Вам явно идет не на пользу. "Октавианусы завоют мир.." обратитесь к врачу.
Нравится
Ответить
Прикольно! Спасибо друг мой Octavianus откажусь, мне своего звания подполковник хватает. Просто не нравятся бандерлоги не обосновано начинающие обси...ать.В штаны нас...ать - ума не надо.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Петушня)))))) это точно шкодозавры петухи еще те.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
шо? купи себе осла и продавай! Продаван.
Нравится
Ответить
Слышь ты сын осла ,профиль не мой а друга, видишь на продаже мою машину? нет. Сделал с него первый объективный отзыв.Объективности людей всегда мешал, мешает и будет мешать нечеловеческий их субъективизм.И шо мы видим злых грамотных ушлепков.
Нравится
Ответить
Корыто это сугубо Ваше личное мнение, удивляюсь в комментариях " Ваши " злые языки и нравы портят добрые отзывы. Мне есть что ответить. К примеру рядом хороший отзыв про синий Рено Логан 2 почитайте комментарии Вы что -недочеловеки.
Нравится
Ответить
5 октября 2017
С 1.8, очень шустрый авто, а о том, что 1.5 млн.- завышенная цена? так новый Рио и Солярис уже стоят 900 тыс.
Нравится
Ответить
Да нее, я не понимаю тех людей которые покупают в салоне Киа Рио 1.6 AT Premium за 950 т.р. не стоит она той монеты.
Нравится
Ответить
Считать умею.Скажи почему этот тостер в США 9000$ стоит, а в России 13000?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Любитель Рэно обоснуй - че так ср..шь. Как говорят немцы-водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Читай внимательно, писал же кому что нравится, тот тем и давится.
Нравится
Ответить
Сколько людей, столько и мнений.Как бы там не было миллионы людей ездят на немцах. У Вас лично есть опыт владения VAG оставьте отзыв или Вы как многие владеющие не романтично к примеру Лада Калина (Рэно Дустер) слышали, читали про VAG и теперь парафинете. Отзыв субъективный есть плюсы есть минусы.Читай внимательно шо сделано при пробеге 160т.км.
Нравится
Ответить
Сейчас маркенинг один у всех 10 корпораций (автоальянсов) гарантийный срок исчерпан а потом и конь не валялся, за исключением Toyota Motor которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Еще один бандерлог проснулся! Наверное богатый как церковная мышь. Жигули себе купи.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
присмотрись,что у самого на капоте.петух или индеец со стрелой в голове....
Нравится
Ответить
Слушай смотрел, да.Так по мне лучше индеец со стрелой (7сек. -100км) чем писькомобиль с пиз...й на капоте и тунцом на руле (14сек-100км.) к примеру.
Нравится
Ответить
бедный, что ж тебе везде женские половые органы мерещатся, неудовлетворенность наверное, девушки с тобой не дружат, так ведь?
Нравится
Ответить
Жизнь так противоречива - почему-то я вижу Вы половыми органами с Рэно друг другу подходите, а характерами нет. Вот девушек суда не приписывайте. Все девушки хороши к ним с любовью надо.Девушка без любви, что цветок без солнца.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Некогда бы его не купил себе.
Нравится
Ответить
не покупай или тебя кто-то заставляет это сделать.бедненький.не делай этого.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
не просто выражаю свое мнение по поводу этих уеб-щных авто под названием шкода.
Нравится
Ответить
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. Не рви так сердце.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Это верно сказано, главное чтобы самому нравилось) .
Нравится
Ответить
Машина хлам, была у знакомого, до 80 тыщ вроде ездила, не жаловался, но потом началось, то масло стало жрать, то коробка пинаться, вообщем пока совсем все не встало, сдал её в салон занедорого, теперь говорит всё что угодно, но только не ВАГ с их ДСГ и ТСИ...
Нравится
Ответить
робот DSG-7.не надежный, немцы признали сами что блок сухого сцепления это расходник как стойки стаб. или подшипник выходят из строя на разном пробеге все зависит от дорог и стиля вождения. про масложор ТСИ читай внимательно отзыв и статью на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки и сделай выводы плюс наш бензик. Когда все четко работает без проблем -доставляет удовольствие?! Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это – расходы.
Нравится
Ответить
ага, именно поэтому ты и продаешь сей надежный агрегат) или лечи в другое место... тут лохов нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Оо Пэтро, а ты шо, хочешь купить. нее не продаю, Корову свою не продам никому, Такая скотина нужна самому)))!
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Там же авто.ру подсказывает он должен стоить 607 тысяч рублей, а не 755.
Нравится
Ответить
Не рви сердце! Успокойся.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Успокоишься тут с Вами!!!
Нравится
Ответить
что мешает? Оставь свой отзыв! Я понимаю что здесь 80% старья и беушных авто. Так зачем сайт, с неумными и хамскими комментариями превращать в помойку? Своим глупым текстом показывать свою убогость! но не нравится ВАГ? выбери то шо нравится! "кесарю-кесарево....
Нравится
Ответить
7 октября 2017
У меня тут отзывы есть. Читал же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не рыдай так! Глупая...Ну что ты плачешь?
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Давай за 200 заберу.
Нравится
Ответить
Один плачет, второй заберу, хорошо я спрошу может отдаст 4 колеса))
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Я предложил цену, не хотите продавать - Ваше право.
Нравится
Ответить
Как велосипед ?Знаток ВАГ.!!!обувь не новая ростовская, кожаная -не жмет???
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Велосипед классный, обувь тоже ничего, а Йети не айс, верно?
Нравится
Ответить
7 октября 2017
А что думаешь все нищеброды, а Вы самый умный? Ну, что ж, это мы ещё посмотрим!
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Неудачник?) Ты сперва от Йетитьегоедрить избавься и не завидуй)))
Нравится
Ответить
Велосипедик! это вторая моя машина и она мне нравится! заработай потом говори. мужчина без машины являясь вечно пассажиром автобуса в тридцать и старше— неудачник.
Нравится
Ответить
8 октября 2017
если бы нравилась, то не продавал бы, на ней ездить и ездить после раскоксовки двигателя ещё тысячи 2 осталось, нет ли?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот что говорит специалист с Поволжье SV22 по ненадежной ваговской продукции твои слова на драйв 2ру. "Купил себе "десятку" отечественного производства, т.к. считаю наиболее комфортным автомобилем из всех, что есть на внутреннем рынке за цену от 500 до 1000$ . Продаван зачем за 58т.р старую тойоту продал? Это же машина была!— нет доступных запчастей, по крайней мере у нас, в Поволжье. Знатоки ВАГ.
. - Ой, я так люблю ротвейлеров, но ваш какой-то недокормленный. Почему он такой худой?
- Он такой худой потому, что он доберман!!!
Нравится
Ответить
Бред собачачий И на этом Спасибо! здоровья и безаварийного движения!
Нравится
Ответить
13 октября 2017
с 2012 владею Ейти 1,2 DSG7 эксплуатирую круглогодично в любую погоду и мороз. менял тока расходники и стойки стабилизатора, (что тоже отношу к расходникам),чешская сборка. авто не ломается даже лампочка ни одна не перегорела за 6 лет.машина теплая из за дополнительного фена. вот на 1,8 его вроде не ставят.я один из многомиллионной армии у кого с вагом нет проблем.
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
4 года отъездил на Йети 1,2 МКПП. Проблема была только однажды, да и то по моей вине. После наверно четвертой или пятой мойки двигателя в дорогу пропала тяга, начались пропуски зажигания. Перезапустил - поехал дальше. Так примерно каждые 100 км. Доехал до места назначения, купил новые свечи, залил 98 бензин. Проблема решилась не полностью, но потихоньку сходила на ноль. Через неделю решил проверить высоковольтные провода. Там и была проблема. Окислились два контакта на модуле зажигания. Три раза сменил лампочку левого стоп-сигнала, два раза передние стойки стабилизатора, один раз задние. В остальном проблем никаких не было. На 120т.км заменил цепь ГРМ. Масло подъедал двигатель только Кастрол, за 15000 примерно 1литр. Потом стал лить только Шелл 5w30 (504/507) - от замены до замены расход 0 и двигатель работает гораздо мягче. На пробеге 125000 сдал в Трейд-ин, поменял на Йети 1,8. Проблем нет, есть только нюансы от криворуких нижегородских сборщиков, пришлось докручивать самому после отказа гарантийщика у ОД. Но после этого "накатал телегу" на Сервис ОД, так мне потом еще неделю служба контроля качества звонила с распросами и уточнениями. С краской проблем никогда не было.
У жены Октавия А7 1,2. Купил на пробеге 74000. Присутствует расход масла ~300мл на 1000. Это он упал после того как заменил масло на Шелл 5W30. До этого было порядка 500мл. Чел у которого ее покупал естественно ничего об этом не сказал. Сделал вывод что движки эти "Засираются" Кастролом. Может это не совсем так, но я увидел именно такой эффект. Шелл наоборот вымывает эту хрень.
Сейчас "загорелся" Кадьяком, но это в будущем.
И кто бы что ни говорил про Шкоду, мне она нравится. Проблем не доставляет. Тьфутрираза...
Нравится
Ответить
@E
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Я на 1,8 TSI 2012 для рпаскоксовки взял керосин с ацетоном пополам. Пробег был около 110 тыс, точно не помню. Залил смесь по колодцам, дал отстояться и выкчачал остатки ваккуумнным устройством обратно через 8-10 часов, чтобы гидроудара не было.
Так сделал дважды примерно за 2 тыс до плановой замены. Свечи не менял вообще, масло не менял. проехал пару тысяч и тогда поменял масло. Масложёр прошёл полностью, даже перестал есть то масло, что потреблял в новом состоянии. Вот так. Цена вопроса менее 100 рублей на растворители + ветошь + своя работа. Сейчас долив не требуется вообще, в новую доливал 150 грамм на тысячу, на 100 тыс км пробеге стал доливать от 300 грамм и выше. Да, и масло перестало с пробегом чернеть, как на дизеле.
Нравится
Ответить
17 января 2019
Валадел йети и октавией) машинки нравились (понял, когда продал октавию). Но, блин, купить Йети на пробеге 140 тысяч - это Отвага)))) У автора стальные яйца, раз грошей у атамана нема)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем