Skoda Yeti 1.8
Позади 10 лет эксплуатации, полноприводный автомобиль радовал динамикой и универсальностью. Особенно приятно зимой спокойно уезжать первым с перекрестка, пока хондаи-маздаи шлифуют снег на асфальте. Претензий к двигателю и трансмиссии нет. Главное использовать НАСТОЯЩЕЕ качественное масло, которое менял 2 раза в год: 0-30 зимой, 5-40 летом. Смазку в коробке и муфте вместе с НАСТОЯЩИМИ фильтрами лучше обновлять каждые 40 тысяч. Цепь и бензонасос отходили положенные 100 тысяч, стойки стабилизатора выдерживают примерно по 50. Сколы от камушков не цветут, тогда еще делали 100% оцинковку. Полноценной замены этому автомобилю нет, современный Карок ниже, слабее, пластмассовее.
Новый хозяин машине не нарадуется. А остальные пусть катаются на хондаях-маздаях из фольги с ценой от самолета!