Skoda Yeti 1.8 - отличный городской (и загородный) семейно-гоночный автомобиль Revo Stage 1 (220 л.с.)
Покупал Шкоду Йети новую в 2011 году. За 8 лет проехал 86.000 км не зная бед. Т.к. в двигателе уже стояли обновлённые поршни (с номера движка 221ххх), то масложора не наблюдал, только стандартная доливка 1 литр на 10 тыс. км (интервал ТО). Коробка также не подводила. Полный привод работал исправно, позволяя также и зимой уходить со светофора первым, опережая 99% городских автО. На 6 тысячах км сделал чип-тюнинг двигателя в ателье Revo (позже прошил и коробку) и наслаждался разгоном до сотни менее чем за 7 секунд.
В итоге остался верен ВАГу и пересел на новый Тигуан 2 литра 180 л.с. 2020 года выпуска. Тигуан — тоже прекрасная машина, но, на моё удивление, шумка в Тиге комплектации Эксклюзив российской сборки оказалась хуже, чем в Йети Амбишен чешской сборки!
Короче, не надо бояться связки TSI+DSG, если машинку нормально обслуживать (не по регламенту, а по уму), то свои 150-200 тыс км ВАГ отъездит на ура без единой поломки.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Габариты, Цена, Мультимедиа
Минусы
Внешний вид, Багажник, Надежность
Все плюсы и минусы модели