Рабочая лошадка

3.8
Я очень остался доволен владением Йети. Откатал на машине 100 000₽ и по большому счету не знал хлопот.
Главная боль коробки дсг - это то, что рано или поздно ее надо будет очень не бюджетно обслужить.
И вторая проблема - это лкп. Краска отваливается кусками, даже если машины не была в дтп.
Из плюсов: надежная подвеска и вместительный кузов. При сложенных задних сиденьях можно перевозить хоть холодильник. Экономичный мотор и при этом не тухлый. Едет бодро!
Хорошая машина для жены. Удобная, комфортная и посадка не низкая. Привыкая на ней ездить, когда садишся в обычный седан, чувствуешь что садишься как-то на пол. Не удобно.
Смело могу рекомендовать эту машину.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
27
Комментарии11
12 января 2021
а если двигатель 1,2л то вообще конкретно попадаешь если каждый день под капот не ныряешь...
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
Смело могу сказать что автомобиль сей - ГАВНО! а пост - реклама и больше ничего!
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
у тебя его даже не было.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
у тебя его даже не было.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Автомобиль этого поколения уже лет десять как не производится. Какая реклама? Реклама чего?
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Подпишусь почти под каждым словом. За исключением коробки и ЛКП. Коробка у меня была механическая, отчего проблем не могло быть в принципе. А с краской все было отлично. Цвет был Серый платинум. Но, правда откатал я на ней не 10 лет а всего 4 и при этом 125 т.км. В подвеске только косточки, в двигателе только расходники. Потом Был Рестайлинг 1,8. Сейчас Кодиак уже почти год. Но ностальгия по Ейтику до сих пор.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
с краской проблем нет ,у меня вторая шкода йетти,первая была турбо кпп ДСГ с 14 года а сейчас 1.6 110 л.с АКПП,обе машины нравятся до них октавия была.
Нравится
Ответить
Ну уж йето ни как ни рабочая лошадка.....!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Йети вошёл в топ 10 самых быстро ржавеющих вёдер по версии журнала За Рулём. И вот и автор подтвердил проблему с окраской кузова.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Лакокрасочное покрытие это детская болезнь после рестайлинга ни каких проблем нет.Двигатель 1,2 не самый удачный,но кроме его большой ряд очень надежных 1,6 атм, 1,4 турбина,1,8турбина.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
1.2CBZB Довольно надежный мотор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем