Полгода на дизеле 2л турбо DSG автомат.

Сначала о плохом. Назавтра договорился на ледяном стадионе без ESP поэкспериментировать, так на пустой дороге на зелёном светофоре встречный решил дорогу пересечь с поворотом налево. Выехал, да и встал. А мне-то куда? Скорость 40, лёд, ABS тормозить не даёт, ESP мотор душит, пока все колёса не смогут крутиться одинаково - читай любимому управляемому заносу каюк. Словом от лобой встречи ушёл, а уж высокий поребрик - вот он, левое колесо в подкрылке. Итог: Нижняя часть бампера, телевизор, подкрылок, слегка помятые радиаторы, рычаг колеса, небольшая вытяжка зазоров. По страховке 68 тыр. Со скрытыми неисправностями - ступица и загудевший через какое-то время подшипник примерно так и вышло с работой. Рычаг от фолькса не подходит, родные официалы обещали привезти через месяц, т.к. даже в Москве ничего нет. Неофициалы обещали быстрее, привезли всё-равно через месяц. В общем машины не было месяца 2 со 2 января. Зато в марте позвонили из офиц службы в Москве и минут 40 выспрашивали обо всех моих впечатлениях о машине. Оторвался по полной. Может совпадение, но когда через месяц, менял ступицу, потом ещё через 2 недели ступичный подшипник официалы всё молча привозили за 3 дня.

Теперь по зиме ESP выключаю до начала движения, благо езда в заносе отработана ещё на субарах.

Теперь об остальном. Зимой заводилась как любая бензинка. Один раз в соседнем городе налили летней соляры и поутру машина было завелась, и потухла. Помогла только ночь в отапливаемом гараже, а потом Аудёвская добавка к топливу и выработка этого бака. Больше проблем не было. В силу экономичности дизеля прогревается медленнее, чем. но не чересчур. Расход по городу от 7,2 до 7,6. На трассе на 120 - 140 7,2-7,3. Думал на больших скоростях будет сильно больше, но. Как-то мерс 4-matic обогнал на хорошей дороге. Я сзади, за спонсором. Мужик, видать, решил проверить и добавил, я тоже. Словом ехали мы минут 20 на 180, больше я не стал разгоняться, ступичный тогда уже погуживал, да и на таких скоростях мотор уже совсем вялый, в обгонах неуютно, хотя до паспортных 200 вполне можно было. А потом посмотрел расход - опять 7,3. Это мне не понятно, т.к. машина довольно высокая и аэродинамика её конечна. И на низких скоростях всё логично - по ламинарной трассе на 90кмч 5л. В общем машина нравится, жена так вообще в восторге. Очень радует радиус разворота. Динамика разгона со светофора хорошая - тяговый момент даёт о себе знать. Подвеска мягкая, но упругая. Гранд витару я на три счёта так раскачал, что железо об железо застучало, а эта не валится. Трансформер удобный. Задние сиденья на 2 счёта сняли и соседей в однокомнатную за 2 раза перевезли. Но когда понадобилось вчетвером с 2-мя палатками, примусом и всем прочим проехать 930 км до гор за 9 час выбрали всё же аутбек 3 л. И багажник слегка побольше и динамика. И ещё был эксперимент. Очень меня доставал на ауте автомат тормознутый, когда после ленивой езды при тапке в пол он на 2 передачи вниз съезжает - уж и ехать не надо бы, а он только собрался. Так вот DSG на одну передачу перелетает как и рукой постараться, а в аналогичной - те же 2 и та же скорость переключения, ибо в пределах одного сцепления всё повторяется. Лечится это, говорят, движком 3 л, когда больше одного переключения сразу у DSG нужды дёргаться нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да хорошая машина. В других отзывах всё правильно написано.
Минусы
Управление дворниками, особенно интеллектуальное., Статическое электричество на тканевых сидениях шарашит при выходе из салона., Длинная антенна торчком.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии36
Комментарий удален
Зимняя резина 225/60 R16 Dunlop не шипуемая липучка. По глубокому не пробовал. Как-то раз с дороги на дорогу переезжал, с одного раза не получилось, но поскольку расстояние - вот оно, дал задний и с разбегу. Защита картера стоит, кстати достаточно удачно. Стальной лист на резиновых втулках у болтов, чтоб не бренчал, вплотную к двиглу. Просвета не съедает. В межсезонье по мокрому проваливающемуся снегу последние 300 м уверенно, как трактор, днищем по месиву. Не садился ни разу, хотя страшно бывало, особенно за пыльники. Реальный просвет чуть меньше, чем у аута 2007г.
Сравнивая с Тигуаном и Q5 на 2 литра больших отличий кроме внутренней отделки и цены не заметил. На Q-шке сам катался, с другими взапуски ездил. Ну да, регулировка сидений ручная и заводится ключом, а не кнопкой. Нам с женой не в лом друг за другом сиденье крутить, всё равно зеркало заднего вида ни в одной машине с памятью на 2-х водил не видел. Вот ключ вместо кнопки действительно достаёт. Я официалов с обоих сторон тряс и Аудюшников и Чехов на установку кнопки, в ауди - то есть. Ни один не согласился. Говорят конструктивно не предусмотрено. Может и не брешут. Если б кто помог, был бы благодарен.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
владелец автономный отопительсалона то есть?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2011
стихи называется.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Не в тему и не к месту, конечно, но вообще-то это стихи очень неплохого и самобытного поэта Леонида Корнилова.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Всетаки движки нуна помощнее брать, ети с нормальным движком вобще лучшая машина в классе я считаю, причем не хуже тигуана даже.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Хм,так 1.2 или дизель 2 литровый?
Последний стоит больше ляма сто,это трындец такое за такие деньги покупать...
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Автор, машинка действительно удачная, но до 200 км дизель не раскочегарить, максимум 180 км/час. На Тигуане так же. А что, прижимистые чехи догреватель ОЖ на дизель не ставят?
Нравится
Ответить
А что это такое, догреватель? Они и правда прижимистые. Посидишь в офисе после ауди - психологии, в том числе и посетителей диаметральные.
Нравится
Ответить
Завтра по межгороду поедем вчетвером. Если рука пойдёт, попробую до скольки разгонится. Был бы один, точно попробовал.
Нравится
Ответить
Никак!
Нравится
Ответить
Нам дизеле 1.9ТДИ 220 км.ч очень просто
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Машина убога как по дизайну, так и по характеристикам.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
и по надёжности(((
Нравится
Ответить
27 мая 2011
это ты убогий)))
Нравится
Ответить
1
27 мая 2011
я пишу правду, а ты пишешь хенрню.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Где же правда? Характеристики отличные, надежность вполне, ну и дазйн ввобще момент спорный. Тигуан красивее на мой взгляд. Я не скажу что мне нравится Ети по дизайну, но и не скажу что он убогий, хотя в этом классе мне больше нравятся рав-4, кашкай. Но если смотреть в целом они хуже.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
ахахах, я просто ухахачиваюсь, от того что ты пишешь)))
Нравится
Ответить
27 мая 2011
смех без причины...)
Нравится
Ответить
30 мая 2011
сразу видно фанат косоглазого автопрома!
Нравится
Ответить
...вот вот, я тоже считаю верхом совершенства тайоту-примус или плимус, ну вы меня поняли...
Нравится
Ответить
Зимняя резина 225/60 R16 Dunlop не шипуемая липучка. По глубокому не пробовал. Как-то раз с дороги на дорогу переезжал, с одного раза не получилось, но поскольку расстояние - вот оно, дал задний и с разбегу. Защита картера стоит, кстати достаточно удачно. Стальной лист на резиновых втулках у болтов, чтоб не бренчал, вплотную к двиглу. Просвета не съедает. В межсезонье по мокрому проваливающемуся снегу последние 300 м уверенно, как трактор, днищем по месиву. Не садился ни разу, хотя страшно бывало, особенно за пыльники. Реальный просвет чуть меньше, чем у аута 2007г.
Сравнивая с Тигуаном и Q5 на 2 литра больших отличий кроме внутренней отделки и цены не заметил. На Q-шке сам катался, с другими взапуски ездил. Ну да, регулировка сидений ручная и заводится ключом, а не кнопкой. Нам с женой не в лом друг за другом сиденье крутить, всё равно зеркало заднего вида ни в одной машине с памятью на 2-х водил не видел. Вот ключ вместо кнопки действительно достаёт. Я официалов с обоих сторон тряс и Аудюшников и Чехов на установку кнопки, в ауди - то есть. Ни один не согласился. Говорят конструктивно не предусмотрено. Может и не брешут. Если б кто помог, был бы благодарен.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
а движок у Вас не дымил? У меня периодически ставил дымовую завесу (до ТО-1), аж народ пугался! ОД толком ничего сказать не смог, у меня подозрения, что система выжигает сажевый фильтр.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Удачи на дорогах. Хорош дизель.
п.с. не на той машине решил гоночные выкрутасы делать ;)
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Покатался сегодня на тестдрайве, ожидал лучшего, даже немного расстроился. Показалась уж очень шумной, ну и качество отделочных материалов как в жигулях. А так машинка резвая, задумана интересно, внешность броская.Денег своих стоит, но по мне так пусть будет дороже, но с хорошей шумкой и качественной отделкой.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Катался я на тест-драйве на Йети 1,8л, механника с полным приводом.
Практичней своего родственника Тигуана - это 100%.
На любой мелоче выигрывает в деньгах прежде всего.
Залазил на нем в мокрый снег в поле (менегер сам предложил). У меня Хайлендер 3,3л полный привод, так я не уверен, что мой Хай в этом снегу лазил бы лучше! Мне даже кажется, что даже хуже! Йети просто гребется и толкает снег! Хайлендер же нет, он держит колодками пробуксовывающие колеса.
Единственное почему я его в итоге не купил - это МИЛЛИОН РУБЛЕЙ! Это раз, и два: Жесткая подвеска, очень жеще, чем на Тигуане. Спросил менегера, почему, на что получил следующий ответ: Немцы чехам запретили, забоялись за свой Тигуан. В итоге что есть в Тигуане нет в Йети и что есть в Йети, того нет в Тигуане, например длинной крыши.
Нравится
Ответить
насчет отделки-рассмешил)))даже у Митсу и ниссана хуже!качество материалов-по не немецки отличны.при кручение кузова(по бездорожью)ничего не скрипит и не шумит!
так что полностью не согласен с вами)
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Да что вы свой Хайлендер в пример всё ставите !?
Для тех кто не знает- Хайлендер, не смотря на некоторую брутальную внешность,-обычный ПАРКЕТ ! Не путать с Прадо!
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Хотя бы потому, что Хайлендер стоит 2млн.р. И он только на песке слаб, а вот по снегу (чуть ниже колена) и по грязи, очень прилично ходит. Это первое, а второе он классом ML (по мерседесовской классификации), а Йети по той же классификации в лучшем случае В-класс полноприводный. Почему бы и не указать, что Йети по по снегу ползает не хуже Хайлендера? Или вы, Дэнья1, Йети с Прадо хотите сравнивать?
Хайлендер - это Лексус RX, между прочим эталон для многих автопроизводителей.
Начни сравнивать хотя бы с этим.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
полностью с вами согласна!
Нравится
Ответить
8 января 2023
@mll
Нравится
Ответить
8 января 2023
@mll
Нравится
Ответить
8 января 2023
@Назаров Денис
Нравится
Ответить
8 января 2023
@Дмитриев Владислав Олегович
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
DSG вообще-то робот, а не автомат и что он дергается -естественно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем