Машина - воплощенная мечта
Нравилось в Ййти все. Абсолютно все. Затрат на обслуживание - все только в рамках ТО. Минус один - стала есть масло после 130 тысяч пробега. Какая управляемость! - в угол 90 градусов на скорости под 100 км/ч - играючи и уверенно. Ускориться со 110 до 160 км/ч - без напряга. Расход бензина паспортный (но это без гонок по трассе). Очень драйверская машина. С одной оговоркой - шины Спорт. Это летом. Зимой чисто пенсионер, но все сугробы проезжала. Сам удивляюсь - клиренс то всего 180. Ах, если б не расход масла...потому и продал.
Это единственная машина на которой я трижды укладывал спидометр. Любопытным - расход при этом под 49 литров - это видно боковым зрением, потому что на приборку при этом смотреть нельзя уже.
Где так можно поездить? Раньше на федеральных трассах было не так много камер + обязательно антирадар качественный.
А какая эргономика! Проедешь более 1000 км - глаза устали, сам чуток подразбитый, но спина - как и не ездил. Была Октавия - совсем не то. Совсем. Хотя конечно очень добротная.
Без пафоса - для меня Йети это как ты и авто одно целое. Но это для меня. И я балдел от внешности.
Кстати, не чиповал. Было ощущение что она с завода что-ли чипованная. Понимаю, что так не может быть, но ощущение именно такие. Да и по замерам она шустрее паспорта была.
Бензин правда лил редко 95-й. Больше 98-й, потом сотый появился
А масло есть стало не от гонок. Стандартно сразу и всегда узодил литр от ТО до ТО. Я как-то в болота легкие попадал, там дверь не открыть, вода стояла выше нижней кромки двери. Прям вездеход. Вот после этого резко расход масла пошел в гору.
Бросайте в меня помидорами, но я был влюблен в Йети!
Для меня Йети - это драйв, удовольствие, управляемость!