Машина-мужик!
Владею этим конём без малого 5 лет и более 145 тысяч километров. Можно в описании обозначить множество восторженных эпитетов про этого круглоглазого добряка, но зачем? Подтверждением высокого качества и надежности этого автомобиля можно смело считать огромное количество его братьев катающихся по дорогам и малое количество продающихся - такая машина нужна самому. Да не супер мощный дижок, всего 1.2л, почему-то диванные эксперты считали, что он сделан из фольги и кончится едва поездив, явно эти эксперты считали ваговских инженеров за дурака. Возможно малышу, с сердцем чуть объемнее пакета сока ещё далеко до легендарных "миллионников" но на сто восемьдесят пятой тысяче километров он уверенно есть свой 98й бенз, потому что надо лить то, на что рассчитывали инженеры, доезжает на одном баке от Питера до Москвы, безотказно штурмует серпантин Ай-Петри и спокойно лазает по заваленным снегом Петербургским направлениям. В общем, счастье наступает, когда выполняешь регламентные предписания немцев.)
Из недостатков, хочется отметить, что эта машина - грязнуля, прямо забасывает на себя дорожную $рань, хоть каждый день ее мой!