Лесной зверь Yeti

4.6
9 декабря 2010
59 786
Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года.. до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации.

Главными критериями были:

новая машина

чтоб она нравилась обоим

только автомат

просторный салон

хорошая комплектация

бюджет 850-900 тыс р.

Когда стал искать – понял что джипы полно приводные отпадают – х-трейл, витара, CR-V – не вписывались в бюджет с автоматом… Китайцы не рассматривались – да можно было получить полный привод, но не хотели чайна кар!!! Нам полный привод был бы приятным дополнением, но не жизненной необходимостью – ездим по городу.

Я думал об универсале октавии или фокуса – но любимая была строго настрого против сараев!

Думали про C4 Пикассо – очень хотел большое панорамное стекло и просторный салон – но со всеми наворотами и автоматом машина выходила за 1 лям..

В итоге выбор оставался между SX-4, Етькаой и Кашкаем

Кашкай отпал как-то сразу из-за того, что их пруд пруди – у каждого второго, соотношение цена/обношенность была на равных с етькой, но интерьер у чеха был нам посимпатичнее.

SX-4 отмели, после того как посидели в нем – маловат для меня – я большой мальчик с ростом 194 см и если я сяду вперед – за мной не сядет ни кто! Конечно, подкупала цена 770 за полный привод с автоматом и полным набором всего – но сердцу не прикажешь!

Остался снежный человек.

Внешний вид - вам не нравиться - не берите! Мы от дизайна в восторге! А те кто говорит что убого - идите лесом.!

Сразу поняли, что хотим 1,2 DSG в амбишине/экспириенсе с опциями.

Сразу хочу сказать, чтоб шли лесом те, кто будет кричать, что 1.2 для инвалидки – вы видно на них и катаетесь только – мотор с турбиной и компрессором везет супер, а в паре с дсг – вообще сказка!

В нете есть видео, где сотню делает за 10.5 сек в спорт режиме – хотя я и не гоняю.

Да не так хорошо будет тянуть, когда авто везет 5 человек с полным багажником, но я делаю такие поездки 1-2 раза в год! Есть мнение что 1.2. не будет долго жить.. но есть гарантия 3 года.. да и насиловать мотор не собираемся..

Правда когда, в начале ноября пришли в салон, нам сказали, что из-за того, что тормазнули их производство в Калуге – ждать надо было до середины апреля! В наличии были только дорогие Limited Edition – поторговавшись – выбили хорошую скидку и взяли его! Там все много наворотов в виде спорт сидений, климата раздельного, сенсорной магнитолы, поворотного ксенона, но главное 8 подушек, а не 2 как в базовой.

Всего что нравиться перечислять не буду – доволен очень.. двигатель, коробка, внешность, интерьер, магнитола, поворотный би-ксенон и т.д.. пока проехали 500 км..

Лучше скажу, что не понравилось:

1) Неудобный рычаг настройки зеркал – тугой и хлипенький – на ФФ был гораздо удобней девайс и смотрелся лучше, но порадовало, что с любимой нашли одно на двоих положение, которое удобно обоим, на ФФ каждый раз переставляли! Правда обогрев зеркал включается через него – тоже не удобно.

2) Грязнуля – да.. мыть придется часто – особенно арки колес

3) Холодная –ФФ был гораздо теплее, понимаю что связанно с маленьким мотором и его турбиной… Пока не поедешь – не нагреется.

4) Не очень удобный блок климата, на ФФ как-то кнопки нажимал, почти не глядя – тут надо всматриваться, куда тыкаешь.. хотя хз.. может еще не привык

5) Туго закрываются двери – надо хлопнуть сильно, чтоб закрыть.. хотя тоже хз.. может еще не разработались или пока холодно, резиновая прокладка дубеет..

6) Не удобные функции рычага дворников – чтоб побрызгать на лобовое – надо выключать задний дворник, а потом снова его включать, при езде по трассе по плохой погоде, когда нужна омывалка – немного раздражает!

7) Еще замерзла омывайка – дилер залил до -5.. а на улице было за -15. Замерзла в тот же вечер, что и взяли машину, ОД извинялся, предложили загнать на ночь на сервис, но мы отказались, на выходных поставили на подземный паркинг в торговом центре.. пока кино и прогулка по магазинам – все оттаяло – слили – залили нормальную!

8) Дорогу держит в целом хорошо, но управляемость хуже фокуса - оно и понятно - клиренс 19.5 см.. это вам не спорт седан все таки..

Но все это мелочи, в машину влюблены очень!

Жду не дождусь когда пройду обкатку и попробую спорт режим, т.к. сейчас мотор не крутим больше 3000.. но чувствуется запас мощности и что машина куда резвее фокуса 1,6..!

Салон очень просторный - не зря его в ТопГире в прошлом году назвали лучшим семейным авто года.

С каждым днем все больше нравится внешний вид – особенно сзади! И размеры явно больше чем нам казались, когда она стояла в салоне. Когда ставил на учет в мрэо, рядом стояли туарег и rx300 – хоть они и по шире, но по высоте етька был с ними один в один – были приятно удивлен!

Вообще авто для тех, кто не мысли шаблонами «малый объем – малая мощность» - немцы свое дело знают. Yeti - очень хорошая альтернатива кашкаю заполонивших все и вся))

****

Ну что друзья, созрел я для второго большого отчета, ведь появился повод – мы отъездили зиму! Точнее мы проездили уже 3 месяца, прошли обкатку, накатали 5000 км, и перезимовали.

И так все по порядку:

Машина у меня на руках со 2-го декабря, а значит ровно 3 месяца, как я уже и говорил, на одометре 5000 км. Я в восторге от Етти!

Машина мне нравится с каждым днем все больше и больше.. эйфория не прошла от покупки до сих пор и это очень радует. Внешность очень красивая, хотя многие говорят что страшная - ну все мы разные.. на вкус и цвет фломастеры как известно отличаются =)

Напомню, что владею Skoda Yeti 1.2 DSG Limited Edition. Что есть в этой комплектации, вам подскажет гугл =)

Мотор просто сказка!!! Везет очень хорошо и не для своего объема хорошо, а вообще в целом. 105 лошадей хватает снежному человеку с лихвой. Подхват у двигателя уже с 1500 оборотов будь здоров. А благодаря DSG с семью (!!!!) ступенями и двумя сцеплениями скорость набирается очень плавно и без рывков, переключения передач замечаешь только по циферкам на борт компьютере. Но если надо уйти со светофора или резко обогнать, то можно топнуть педаль газа или лучше включить режим спорт, тогда машина держит 2-3 тысячи оборотов и мгновенно перескакивает на 1-2 ступени ниже. Врать не буду.. это конечно не Порше и не Феррари.. Но 100 км/час в спорте он набирает за 10.5 сек (проверенно) и он спокойно делает Кашкай 2.0 АТ..!!! Единственный минус маленького мотора, это спад динамики после 120-130 км/час. При таких скоростях, он конечно ускоряется уже не так, но максималку я на нем делал 165 – дальше страшно – зима все таки, вот растает, там и проверим его потолок.!

Расход топливо несколько великоват, думал будет меньше – сейчас 9,5 литра за все время в смешанном режиме 30% трасса – 70% город, в отдельных поездках по пробкам доходило до 12, хотя по трассе на 100 км/ч с круизом показывает 6 литров, на 60км/ч – 4.5 литра. Но хотя эти 9,5 были получены при обкатке и зимой, при ежедневных прогревах 10-15 минут дважды в день. Думаю летом упадет до 7,5-8. Бака в 58 литров хватает мне на неделю. Заливаю 95-й – за-водится без проблем.

Теперь о главном минусе – етька ооочень холодный. Точнее не холодный, а долго греющийся!

Все таки новые европейские эко стандарты не для нашей зимы. При -20 на холостых, теплый воздух начинает идти через 20-25 минут только. А тепло будет только через 40 мин! В общем на холостых вообще не прогреть – окоченеешь! Я (да и все еттиводы) поступаю просто – 10 мин грею (скребу снег и лед) и потом еду – через 5 мин уже тепло, а уж потом можно и до бани натопить. С этим проблем нету.

Решения два:

1) ставить предпусковой подогреватель (аля вебасто).. но почти все ОД отказываются его ставить – мол не умеем, а те кто берутся просят 70-80 кусков за это. В прайсе при заказе машины он стоит 42000. Поэтому если у вас не отапливаемый паркинг, то при заказе 1.2 – берите эту функцию 100%, будете зимой садится уже в теплую машину!

2) второй способ, ставить так называемый фен – с февраля ОД начали ставить доп обогреватель, в результате при запуске, через 2-3 минуты уже идет теплый воздух, это не веба-сто, но и цена в 17 000 с установкой куда привлекательней.

Думаю к след зиме обязательно что-то из этого поставить!

Говоря про прогрев, надо упомянуть про обогрев передних сидений – здесь все противоположно! Есть три уровня обогрева, дак уже на самом маленьком (первом уровне) попу жарит ооочень сильно, зачем еще две ступени – не понятно =)

У нас в СПб только прошли большие холода – 2 недели было ниже 20 градусов – рекорд - заводил утром в минус 27,5 – проблем ни каких – с пол оборота.

Что касается ездовых качеств, то тут все просто великолепно! Дорогу держит просто супер, по сторонам не рыскает, как будто по рельсам. Проходимость тоже для переднего привода отличная. Клиренс высокий и когда надо проехать по глубокой колее блокирую первую передачу (а то коробка любит на 2-3-ю уйти) и не тормозя прет как танк. Честно скажу, что за-копался один раз за зиму. Съехал в деревне с колеи и сел на брюхо одним боком. С 4х4 та-кого бы не случилось. Помогла лопата и папа который толкнул =) А так – ни каких проблем. Заедет туда, куда мой бывший фокус ни за что бы не доехал!

Шумоизоляция нормальная, но очень шумят шины - Nokian Hakkapeliitta 5 (которые пода-рил ОД) очень хорошо едут по снегу и льду, но на асфальте сильно завывают, жду весну чтоб обуть летнею обувь!

Салон очень удобный. Сзади если я сажусь сам за собой (195 см рост) то могу сидеть нормально, не нога на ногу, но терпимо, в фокусе я вообще не мог сесть. Только вот из задних воздуховодов почти ничего не дует – странно! Багажник тоже хорош, 4 колеса R16 стоя за-лазят если снять полку, а крючочки для пакетов просто гениальное решение – теперь покупки не надо собирать по всему багажнику, они спокойно висят в пакетах. Очень удобно трансформировать салон: все три задних кресла отдельно двигаются вперед/назад и складываются в уровень с полом тоже по отдельности, длинные и большие вещи (например с Икеи) влазят без проблем.

Из минусов отмечу, что омыватель заднего стекла льет тонкую струю на стекло которое всегда грязное, а основная масса жидкости летит вверх метра на 2-3 и падает на крышу и даже добивает до лобового стекла.

+ замерз замок багажника и одно боковое зеркало (не регулируется) – но это косяк мойки – не продули нормально!

В принципе это все.. мы с любимой машиной очень довольны. Не зря в топгире её назвали в прошлом году лучшим семейным авто – это правда на 100%.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон с высокой посадкой, Отличная работа двигателя TSI и коробки DSG, Богатая комплектация, Отличный тандем коробка + двигатель, Качественный салон, Яркая внешность
Минусы
Огрехи в эргономике климата и регулировки зеркал, Не лучшая управляемость, Долгий прогрев
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии87
9 декабря 2010
"пока проехали 500 км.."
дальше не читал
Нравится
Ответить
Да иди ты сам лесом вместе со своим снежным человеком-вам с ним по пути,тролль хренов.Что ты тут пытаешься доказать со своей малолитражкой турбированной,что у нее двигун рассыпится к 70 тысячам???уж лучше Кашкая или Митцу АСИКС однозначно чем эту табуретку,ну или хотя бы с двиглом 1,8.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
у тебя с башкой все окей? кто тебе сказал что он рассыпится? начитался статей про стрит рейс?
думаешь ваги будут ставить движок который будет сгорать к 70 тысячам?
катайся сам на своем асиксе - тачка вообще не о чем.. мотор нормальный только два литра.. но по цене аутлендера XL - 1.8 только с долбанутым роботом - пешком быстрее.. 1.6 на ручке только! Что они курят при составлении прайса?
У кашкая есть доступный полный привод на автомате единственный плюс - но я писал - не нужен полный привод!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
По-поводу ASX-са согласен, но Ваша слепая вера в VW умиляет :)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
да.. верю в немцев.. люблю их машины)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Это авто только для Европы. Зимой дубак (чехи не зря его назвали Ети), ресурс движки вообще вызывает сомнения, гарантия всего 2 года, а еще Вам сильно повезет, если на ремонт DSG Вы нарветесь в гарантийный период.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
у нас 3 года гарантии.. с чего взяли что DSG летят чаще?
Ремонт их дороже согласен, но 90% это брак который устраняется в гарантийный период.
А по надежности - тоже самое что и обычные автоматы!
Если есть дол%?бы которые умудряются убить обычный автомат на 30-40 000 - это не значит что автомат это плохо..!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
На любые шкоды гарантия 2 года, 3-й год это только рекламный ход конкретного автосалона. А по DSG есть хорошая статистика по октавиям, супербам и т.д. Практически все с DSG получают проблемы в гарантийный период и хорошо, если это только мехатроник. Изучите форумы, это наболевшая тема.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Да у нас третий год от дилера - разницы ни какой!
Изучал - читал - есть поломки - почти всегда мехатроник - по гарантии меняют!
Есть умельцы которые умудряются всю коробку спалить - но тут не в коробке а прокладке дело)
В целом ломаются не больше чем обычные автоматы!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
ДСГ не обычный автомат, а фольцовысерок. Да, показатели близки к механике, да коробка быстрая, НО в городе коробка эта напрягается, ей не нравятся пробки. В 47 регионе просто не знают, что такое пробки, и не надо мне рассказывать, что у вас там мегаполис. А двигатель 1.2 был у гольфа (!!!) 5 турбо+компрессор. Мотор хорош, но одно дело гольф, другое полноприводный недокроссовер... Да и расход там приличный будет. Внешность -каждому свое, ИМХО полное дерьмо внешность. Не нравится шкода вообще. Посмотрим, как отъездить, может это "настоящий фольц". :)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Разница огромна - все ТО вы будете проходить только у своего дилера, а расценки у разных дилеров очень разняца. Думаю понятно, что относительно Вас будет хорошая цена за ТО. А во-вторых, на 3-ем году все Ваши поломки по гарантии будут откланяться по всевозможным причинам, автосалон не будет работать в убыток.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
я покупал у ОД который рядом с домом и цены там лучшие в городе)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
47 - это лен область!
я живу в 5 км от СПб и работаю там - знаю что такое 3 часа ехать на работу!
И у нас передний привод.!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Я знаю, что это лен. область, когда был в питере, ехал с аэропорта, таксист говорит, вот блин, встряли, доехали от пулково до вокзала минут за 40, встряли так встряли, я хз где там можно столько стоять, но вам видней. На самих фольцах и шкодах ДСГ в пробке становится дерганым, его стихия свободая дорога, как и у любого робота имхо.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
от пулково до вокзала за 40 мин - вы счатсливчик)
Пока дерганей в пробках не заметил!
Нравится
Ответить
9 мая 2011
+1 тоже не люблю шкоды в первую очередь из-за дизайна. да и название производителя тоже уши режет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2010
каждому свое)
Нравится
Ответить
1.2 турбо с ДСГ едет как обычный 1.6 атмосферник на ручке, это если динамику сравнивать ... только остаётся риск налететь на турбину из-за плохого бензина ... да и живучесть 1.2 турбо пока не понятна, только только двигатели появились ... хотя если турба будет постоянно "дуть" в движок, заставляя его крутиться по максимуму, надолго 1.2 врядли хватит ...
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
да.. говорят бензин нужен хороший.. я благо в СПБ живу.. у нас более менее.. а вот в провинции читал что люди жалуются - нет хорошего.. правда движок не летит, пока все ограничивается засорением..
Нравится
Ответить
амно а не машина ,как можно вообще коментировать такой запорожец.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
ноу коммент)
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Сам ты запорожец!Етти отличная машинка,сам скоро буду брать такую,хозяев от души поздравляю с покупкой!)
Нравится
Ответить
Одного немогу понять, - зачем делать турбированные микродвижки? Он что экономичнее 1,6-1,8? Нет, так как туда турбиной нагоняют, и выходит один путь, тока огородами. Экономия на налоге? Тож нет, так как налог по л.с. берут а не по объему. Зато больше причин для поломки. Не вижу смысла в них.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
тоже не понимаю..
хотя это вопрос к Шкоде рус.. в прибалтике на етти переднеприводный ставят 1.4 tsi - почему к нам такое не поставляют - загадка!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Это чтобы денег побольше высосать.турбину надо обслуживать: турбо таймер и все дела плюс она ходит в районе 150 тысяч,дальше ремонт или замена всё основано на выкачивании денег с клиента
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
на TSI нет турботаймера
а ТО дешевле чем у кашкая - хз по чему так...
Нравится
Ответить
6 января 2011
золотые слова !
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
А чем каптива не понравилась? За те же деньги, но больше и комфортнее. С обычным движком и старым добрым гидроавтоматом.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
1 060 минимум с автоматом.. чтоб дополнить того чего нужно выходило 1 150 - дорого вышло =(
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
бюджет был 900 максимум..!
Нравится
Ответить
Внешне и внутренне (экстерьер и интерьер салона) Йети очень даже неплох. Это даже не имхо, он реально неплох. Машина в жизни смотрится даже лучше чем на картинке. На улицах такие авто радуют глаз и поднимают настроение. В отличие от, к примеру, новых Хёндаев (прости господи, сам являюсь Хёндайводом)... Но вот эти эксперименты с дважды турбированными микромоторами немного настораживают. Пока машина новая да ещё и на гарантии, всё пофигу. А через 3-4 года что делать? Вот начнётся свистопляска... Как её продать? Кому её продать? За какие деньги? Лично меня покупка б/у машины с компрессором и турбиной напрягает. Придётся опять идти на поклон к б/у корейцам.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
да.. машина на картинке и в живую - две большие разницы!
Вначале тоже не вызывала восторг когда глядел фотки прототипа. А когда пришел в салон был ооочень удивлен!
Вначале и кашкай всех бесил, а когда стали по улицам ездить - привыкли - так и с етти будет)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
тойота старлет в базе 1,3 турбо 130 лошадей вроде - бегали по 250 тысяч км
субару R2 там пол литра турбо 100 лс вроде - бегают под 200 т.км
думаю немцы могут сделать не хуже этих моделей 10ти летней давности
Нравится
Ответить
При соблюдении ряда условий и качественного техобслуживания, я согласен, даже сложный механизм прослужит долго. Но кто даст гарантию? что заправлялся только хорошим бензином, не перегревал движок, лил только рекомендованное масло (и вовремя его менял)? Я даже официальным записям в тех.книжке не стал бы сильно доверять, так как эти записи сделаны нашими криворукими и вороватыми сервисменами.

ПС Немного поизучав вопрос о современных турбинках, меня порадовало то, что сейчас стали делать подшипники в которых вращается крыльчатка турбинки с "вечной" смазкой. То есть в этот узел уже не нужно подгонять моторное масло через тонкие канальца. Правда непонятно как тогда этот узел охлаждается??? Крыльчатки теперь делают из керамики и ролики в подшипнике тоже керамические.

ПС ПС Как ни крути, а чем сложнее механизм тем он ломучее.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Уже есть люди, которые прошли более 80 000 на етти, есть единичные случаи отказа турбин, все меняют по гарантии и всегда это заводской брак.
Так что пока (тьфу-тьфу-тьфу) все окей с турбинами!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Вот читаю Ваш отзыв, и ловлю себя на мысли, что так же бы описАл бы свои "муки" выбора, отличный отзыв от владельца нового автомобиля, интересны именно ощущения человека, а не технический анализ "а-ля" эксперта.
все больше укрепляюсь в мысли взять Етишку
Манул, тролль - это ты, откуда столько агрессии? истеричка?
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Возьмите.. не пожалеете)
Прокатитесь на тест драйве - все сомнения развеются..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2010
да.. была бы он с автоматом..
п.с. респкект земляку со всеволожска))
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Мое личное ИМХО. Не может кроссовер (пусть он и не внедорожник) иметь двигун чуть больше литра... Не серьезно это. Какой-то псевдовнедорожный онанизм.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
почемуто после проезда 500-1000 км афторов не слышно или на 2000 уже не так радостно?
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
отпишусь пожже..
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
не знаю, купить за такие деньги недокроссовер с движком от прялки? лично я , учитывая внешность Йети, на него б не скинулся
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
шикорокостный в своем репертуаре)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
не, без обид, по-моему он страшненький, но на вкус и цвет фломастеры разные, и цена несколько завышена, да и в обслуге дорогой.У моего друга две шкоды- октавия и скаут, достаточно дорого ему обходится их содержание, учитывая то, что он упорно не страхуется по КАСКО (ввиду дороговизны последней на эти машины)
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
нам очень нравятся эти фломастеры)
а про обслугу - ну хз - цены на ТО дешевле кашкая на 30%
Нравится
Ответить
6 января 2011
полностью с тобой согласен !!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Просто передвигаться на таком можно, но блин 1.2 тсай, я не верю в его надежность. Мы ж не в Европе живем, а вдруг Вам захочется выехать из Северной Пальмиры в область, там же пипец качество топлива.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Живу в 5 км от города.. топливо окей..
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Живу за 300 км от Питера и ничего, нормально как-то ездим и заправляемся. И товарищи свои 200-е, 100-ки, 350-ые, Q7 и прочие "не ТАЗЫ" как-то умудряются заправлять... За десять лет один раз на 3-х литровом Аутбеке свечи убил, решил 98 залить на ПТК на этом все.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Нормальный отзыв, нормальная машинка. Со многим в отзыве согласен, видимо у всех шкод это наследственное, холодная и дверями посильнее хлопать:). Хотел жене купить, но она наотрез не нравится и все (предлагал в цвете как у Вас). Плохо только, что нет версии 1,8 или 2.0 TSI с DSG. У меня сейчас уже вторая шкода, первой был Superb c 1,8 TSI и DSG, никаких проблем за 25 000 пробега, жарил на ней от души, единственно когда тупила коробка - это при перезде лежачих полицейских, было подергивание. Расход топлива не больше 9,3 за весь пробег, максималка по спидометру 220. Сейчас на скауте тоже без проблем, правда на ручке. У Шкоды по-моему один главный недостаток, завышенная цена для своих автомобилей, снизить которую смогут только качеством. Неплохо бы если бы на базе Туарега выпустили бы все-таки машинку, тогда было бы поинтересней, но зачем им конкуренция внутри семьи.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
да.. надеюсь года через 3 сделают джип на базе туарега.. с теми же характеристиками, но ценой по скромнее)
Нравится
Ответить
Ну не знаю. Какой-то Снежный человек нынче шкодный пошол...
А вообще, мне кажется лучше бы этак Гранд-Витару. Она как то и проработана основательно и смотрится солиднее и дороже, хотя и малость дешевле в цене... А снежный человек, - он знаете ли, зверь наукой еще не изученный...
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
да.. хотели витару - бюджет не позволил..
Нравится
Ответить
А у нас так Гранд-Витара и Снежный человек стоят практически одинаково!? Ну может быть разница в 50 т.р., не более.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
ну это смотря какая, 3-х дверка разве, что, но мы хотели 5 дверей и там разница в 200 штук уже..
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Всем добрый вечер. Поздравляю автора с приобретением машинки. Молодец что не побоялся и взял такой интересный аппарат несмотря на много плохих отзывов. А вообще, я не понимаю тех людей, которые кричат что машина плохая, не обладая информацией по ней. Движок 1.2 новый, но производства германии, а эти ребята очень редко делают некачественные агрегаты. Платформа у машины Тигуановская, - опять немцы. Не обязательно гоняться на этой машине, - она для каждодневной езды и снижения затрат на бензин. А с 2011 года производить машину будут в Чехии. А тем, кому нужны понты вместо практичности - могут купить подерженный мерседес. Сам ездил, но затраты на бензин - 12 литров считаю дорого. А насчет долговечности движка станет понятно через года 3 и не надо тут вести пустые разговоры, время покажет. Кстати ездил пару дней на этой машине - впечатления хорошие(автомат, передний привод,1.2) За счет низкооборотистого движка - хорошо гребет по снегу. Всем удачи.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Спасибл.. пока расход за 2000 км - 9.4 - это город - 70% - трасса - 30% + 2 раза в день (до и после работы) прогрев двигателя минут по 10!
По трассе на 100 км/час расход 6.4 литра!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Никогда не писал комментариев, и не понимал тех которым нечего делать как вставлять свои оскорбления в посты людей желающих поделиться своей радостью или разочарованием. Но задолбали клоуны которые вставляют свои суждения по поводу и без. Кто может знать когда загнется 1.2. Купи, поезди, потом в уши дуй. У меня йети 1.8, полный привод, механика.Пробег 20000 с мая. Раньше ездил на праворульных с автоматом, полным приводом. Вешность на мой взгляд очень интересная, мне нравиться все больше. Последние дожди со льдом и каша на дорогах дают насладиться чувством уверенности при езде. В машине нравиться почти все, за исключением работы дворников от датчика дождя и жесткой подвески( колеса 17), арки не позволят поставить те же диски с большей высотой резины( 225/50/17). Торпеда поскрипывает при езде по неровностям. В остальном пока песня. Двигатель шустрый, но шумноватый. 8,7 до сотни по паспорту, у меня не получается. Чувствуется, что его здорово придушили и еще тупорылая электронная педаль газа. В общем доволен процентов на 70, альтернативы не вижу, но Шкоде респект, в машине есть все кроме кожи а цена 1040 тысяч.
Нравится
Ответить
8 января 2011
да.. датчик дождя плохо работает.. хотя еще не видел ни одного примера удовлетворительной работы !!
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
чипуется до200 и более сил
Нравится
Ответить
Здарова дружище! Сам жду Етьку (из-за того же бюджета). Пару раз ездил - одно удовольствие! есть конечно мелочи-недостатки, но за эти деньги считаю лучшего не взять. Про асиксы и кашаки ты прав - они не тянут, гранд витара - денег много надо, Кетай - вообще лохотрон, а кореяки цены загибают как на япошки, вообще обалдели.
Не слушай противников - пусть покупают чего хотят! Я уже писал в другом отзыве: эти моторы, 1.2, ставят почти на все VW:Caddy, Polo, touran, golf, jetta. VAGовцы не дураки, чтобы ставить плохие моторы. Все внутренности от VW, у меня почти такая же комплектация, внутри как в passat( и passat CC), половина от tiguan и от Golf. Пусть те кто против с пеной у рта покупают себе кашкаи и толком поехать не могут т.к. мощи не хватает.
А про коробку вообще треп тут идет людей, которые завидуют и не знают что это такое. Эти коробки VAG устанавливает на все спортивные машины: и VW, и Skoda, и Audi (только там она называется S tronic).
Для умников могу сказать что 1.2 с DSG действительно намного экономичнее, а по характеристикам не хуже атмосферника 1.6, и даже приближается к 2.0(это не мои изыскания! долгие поиски машины заставил прочитать много про эти моторы). Слабости у коробок - это масса и цена! коробка новая (с 2003г.)- поломок мало!
Про обслуживание: Журнал "За Рулем" пишет, что обслуживание Yeti в сервисе (пробег 66000, ТО-3шт.) обошлось в 33000 за всё, что на порядок ниже всяких кашкаев и т.д., как тут пишут недовнедорожников. Люди, которые берут его понимают, что ездить на нем по пересеченной местности нельзя, а в городе на поребрики запрыгивать - можно!
Спасибо за отзыв, и за то что отвечаешь истеричкам!
Нравится
Ответить
8 января 2011
Да...кашкай обслуживать дорого.. как и все нисаны - хз почему - жадность!
Коробка просто песня, обкатку прошел..иногда врубаю спорт режим - оочень резво.. мой бывший ФФ 1.6АТ явно медленнее!!!!
Нравится
Ответить
8 января 2011
После зимы выложу новый отчет!
Нравится
Ответить
Отчет это хорошо. Молодец что взял, я жду с октября, сказали январь-февраль, но чёт динамо какое-то. У вас во Всеволожске видал ещё Yeti, много, одной чуть в зад не въехал, хорошо водила понял и отъехал вперёд. А у нас в Киришах нету не у кого, спросить-посмотреть ни как! Видал одну у себя во дворе и то заЕзжая.
Просьба, напиши сколько ТО будет стоить.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
В итоге купил жене Ауди А1, себе Киа MOHAVE дизельныи АКПП-8.
На А1 стоит FTSI 1,4л 122л.с. и ВНИМАНИЕ! 200Н.м. с 1550 об/мин до 4000об/мин! DSG-7. Просто пуля! Других слов про нее скажешь! 200н.м. на таких оборотах выдают только не менее 3л V6 движки! В итоге машине едет на малых оборотах, тяга парабозная, всегда тихо. Коробка фактически механика, только робот ее перекдючает. В пробках конечно после гидротрансформаторного автомата кумарит, а вот после ручки обычной будет просто кайф.
Тоже самое, я думаю будет и от TSI 1,2л.
Только обкатайте его на трассе аккуратно тыщи на 3км. А то народ этот турбовый движок в городе насилует, температурные датчики ведь не везде по узлам стоят, а потом масло жрет у них. У меня уже 6т.км, масла не долил ни грамма.
Нравится
Ответить
17 января 2012
То 1 вышло 6, ТО2 - 8
Раз в 15000
Самое дорогое будет ТО4 на 60 000 сказали в районе 13-15..
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
может 1.2Т хороший двигатель если понимать что это 1.2литра, но не стоит его завышать, у меня фокус3 с 2.0 и по динамике он с явным преимуществом разрывает детту 1.4Т . . .а вы про 1.2 в таком немаленьком кузове с сопротивлением воздуха . .хотя если сравнивать с сузуки гранд витара 2.0 то там может быть шкода и по шустрее будет)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Добавил новый обзор - прошли обкатку и отъездили зиму =)
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Фото очень напоминают Колтуши =)
Нравится
Ответить
30 мая 2011
ну дак там и живем ;)
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Катался я на тест-драйве на Йети 1,8л, механника с полным приводом.
Практичней своего родственника Тигуана - это 100%.
На любой мелоче выигрывает в деньгах прежде всего.
Залазил на нем в мокрый снег в поле (менегер сам предложил). У меня Хайлендер 3,3л полный привод, так я не уверен, что мой Хай в этом снегу лазил бы лучше! Мне даже кажется, что даже хуже! Йети просто гребется и толкает снег! Хайлендер же нет, он держит колодками пробуксовывающие колеса.
Единственное почему я его в итоге не купил - это МИЛЛИОН РУБЛЕЙ! Это раз, и два: Жесткая подвеска, очень жеще, чем на Тигуане. Спросил менегера, почему, на что получил следующий ответ: Немцы чехам запретили, забоялись за свой Тигуан. В итоге что есть в Тигуане нет в Йети и что есть в Йети, того нет в Тигуане, например длинной крыши.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Да, конкуренция внутри концерна очень жесткая у ВАГа....
Нравится
Ответить
13 октября 2011
С двигателем 1.2 хоть и турбовым какой там зверь овощ !
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Не ездил - молчи..
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
правильно, не ездил молчи! С места 200 крузак сделал! при чем у меня крузак!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
двигатель имеет право на жизнь, не овощ он, был бы он 1.2 атмосферником тогда наверное да, а так я бы не сказал.
Я на ети ни ездил, но ездил на гольфе с таким же движком и коробкой, очень даже едет.
Нравится
Ответить
7 марта 2012
Ребята, машинка очень понравилась. Но... Радиатор очень низко, думаю если в колею соскочить или в бардюр стукнуться - сразу ему конец. У меня просто все легковые машинки были с разбитым бампером... Кто что может сказать?
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Вроде пока еттиводы с такой проблемой не сталкивались, радиатор от земли высоко сидит!
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Хороший отзыв, написан с душой, а судя по фотографиям мы еще и соседи :) (дома от Унисто-Петростали)??? )))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Да, Колтуши))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
.. ул. Верхняя ))
Нравится
Ответить
23 июня 2012
вы не знаете какой специализированный/клубный форум/сайт посещенный Yeti?
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Собираюсь покупать, вернее уже едет заказанное авто ко мне. Не заказал родную защиту- очень жалею теперь. Ставили ли вы защиту и как там с загрязнением движка в процессе эксплуатации- штатный пыльник помогает хоть чуть- чуть?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Отзыв хороший, Етька хороший, Топ Гир не врет
Нравится
Ответить
1 апреля 2023
Фото можно было и поприличнее сделать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем