Базовый уровень комфорта
При выборе авто в 2024 ключевым фактором была стоимость. Не хотелось тратить весь бюджет отложенных средств тяжелым IT трудом, и тем более не хотелось лезть в кредит за дорогущими и спорными китайцами.
Поэтому без долгих раздумий был выбран малопробежный (если не докажем обратное) Йетик, с прозрачной историей за 1.1кк.
Машина за такие деньги на удивление комфортная и просторная, несмотря на внешнее впечатление. В машине есть всё что нужно для базового комфортного управления автомобилем — приятный руль, прикольная мультимедиа, прикольная подсветка, подлокотник, парктроник задний, спортрежим, круиз и климат.
Задний ряд снимается за 2 минуты, есть розетка сзади, много мелких плюшек вроде трансформации заднего среднего кресла в подлокотник и т.д. и т.п.
Очень хорошая динамика, чего от 1.2 совсем не ждешь. В сложные моменты спорт режим выручает. Драйв вялый но так оно и должно быть для экономичности.
Смущает подвеска, ДСГ и ЛКП. Про ДСГ — коробка вроде норм, но ты слышишь что она живет своей жизнью. Особенно на малых оборотах. Подвеска тугая для города и база коротковата. ЛКП вообще треш — очень жаль когда внешка начинает цвести на годы раньше чем пороги и днище.
В остальном машиной очень доволен. В Йети ощущается первая ступень комфорта от управления немецким автомобилем. Думал что после покупки Йети когда буду пользоваться каршерингом, буду завидовать новым бюджетным китайцам или корейцам. Оказалось что нет, всё что есть там, есть и тут, только за это не нужно отдавать 3кк.
Если только пара моментов... Не хватает в этой машине конкретно — адаптивного круиза и панорамы (на полном приводе встречается). Были бы — катался бы на ней пока днище не видно будет.
Плюсы
Динамика - самый шустрый 1.2 на всем диком западе. Турбина дает классный крутящий для города, 170 максималки для трассы. , Расход топлива - 8-10 по городу, 6-7 по трассе, Безопасность - комплектация с 9 подушками внушает, Стоимость обслуживания - средняя, Управляемость - , Цена - живые варианты от 900 тыр до 1.3 кк - подарок в условиях реалий 2024 года, Вместительность салона - задний ряд трансформер + отодвигается и складывается, Качество сборки - пластик 2011 года лучше китайских новинок, Дизайн салона - аскетичный, но всё есть и расположено гармонично, Широкая самодиагностика. 95% проблем с авто при наличии ELМ адаптера становятся увлекательным квестом , Круиз контроль, 2-х зонный климат, подогревы передних, Посадка и регулировка руля, Штатная вебаста, Адаптивный свет, Не жрет масло
Минусы
Подвеска - крайне тугая для городских режимов. Подпрыгиваешь от каждой неровности , Шумоизоляция - дорогу, колеса, тормоза сильно слышно, Внешний вид - морально подуставший, Проходимость - 2 wd и обманчивый клиренс - по сути вы просто проедете на одну яму дальше соляриса. Клиренс по факту не такой хороший, DCG DQ 200 - вроде едет, но живет своей жизнью, особенно на малых оборотах, ЛКП убьет ваши надежды выжать из авто хоть какую-то эстетику, Немецкие сюрпризы в стиле рвущихся волосков на плате дросселя
Все плюсы и минусы модели