Всё про Superb

4.6
5 марта 2025
9 218
Здравствуйте.Хочу поделиться опытом владения Skda superb.В эксплуатации-только положительые эмоции.Очень комфортный автомобиль,в котором есть всё для комфорта.Последняя модель Чешской сбрки,с 13года пошла Российская сборка,а это уже не тот superb.За всевозможные плюшки автообиля можно писать много.У меня сохранился даже зонтик в задней левой двери.Машина приятая во всех отношениях.Но у меня появилась необходимость продать авто,в других обстоятельствах не продавал-бы незачто.Владею более 7лет,и за это время вложено в неё много сил и средств,делал все для себя, и на совесть,планировал долгую,беспроблемную эксплуатцию.Тем,кто планирует пиобрсти,советую досконально проверить всё и вся.Двигатель слаивтся масложором,где производитель допускает в норме- литр масла на тысячу км,а литр-1500руб.Делайте выводы.Тму,кто после пробега 150-200тысяч утверждает,что нет расхода,можете плюнуть в глаза.На даных пробегах от авто ИЗБАВЛЯЮТСЯ,а большинство объявлений о продаже-именно на таких пробегах,не зависмо от года выпуска.Я 25000км назад капиталил движок,а это+- 265000 рубликов.Замена всего-цепи грм со звездочками,кованые поршни с другими кольцами,вкладыши,сальники и т.д.Расход масла устранён полностью.15000км назад-капремонт акпп-200000руб.Перебрана вся ходовка,стойки,ступицы,диски,колодки.Кто готов купитьавто,и-такие расходы добавить?Интерьер и экстерьер сохраняются отлично,если владелец не свинтус.После вего этого продаать ну очень не хочется,но есть необходимость.Желаю всем удачи,пусть кому-то мой отзыв поможет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии7
5 марта 2025
у меня 2009 пробег 310000 мотор не капиталился во владении 13 лет, масло от замены до замены+- 100-200 грамм. менял плату на дсг и сцепа прошла уже 200 000 и еще ходит. Отличный авто.
Нравится
Ответить
11
5 марта 2025
Здравствуйте.Не обращали внимание,что во многих случаях,более возрастные машины ходят дольше с меньшими проблемами?Сейчас-же маркетологи свой кусок хлеба отрабатывают хорошо,заведомо ухудшают качество всего.Немцы прекрасно знают проблемы с масложором,но исправлять не выгодно.Решить проблему можно было элементарно-замена поршневых колец,нооо...
Нравится
Ответить
11
8 марта 2025
Только ремонт - тоже риски. Рукожопость ремонтников никто не отменял. И проявляется все не сразу. могут сказать поменяли - а на деле не поменяли. Ну и вот думаю по этой причине многие после капиталки и продают - когда сделали херово, а гарантия уже тютю, обычно 10т дают от силы помнится. С акпп получше думаю ситуации , но тоже не факт
Нравится
Ответить
5
8 марта 2025
Здравствуйте.Не хочу обобщать,но в моём случае,практически все работы производились в моём присутствии,на сервисе,где все время обслуживаю машину.Меня все знают,и явсех энаю.К качеству ремонта притензий нет.Запчасти приобретал сам,оригинальные,у проверенного продавца.В некоторых случаях,людям доверять ещё можно,сам никого не обманываю,и не терплю,когда пытаются обмануть.Всем желаю добра.
Нравится
Ответить
4
10 марта 2025
А где такой руль взяли? Сколько стоит и какие опции работают из кнопок на руле? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
3
10 марта 2025
Здравствуйте.Готовый комплект руля для установки не найти.Все покупалось по отдельности.Руль-36000,подушка-26000,lin адаптер для кнопок-9000,подрулевой блок с переключателями в сборе-для работы подогрева руля-16000,встаака в третью спицу-2500.Руль в исользовании 3 месяца,подрулевой блок только недавно получил,еще не поставил.Не будет работать только кнопка круиза,круиз на левом подрулевом переключателе,а так всё работает.Да,докупил штекер подрулевого блока для подогрева,он и для кнопок будет.Сейчас у меня работает все,кроме подогоева и круиза,как уже пмсал,поменяю блок,заработает подогрев,нужны усуги электрика для перепиновки штекера.А так руль очень шикарный,салон срау преображается,подрулевые лепестки кпп тоже работают,на родном мультируле их небыло.В принципе,если интересует,могу продать
Нравится
Ответить
1
Двигатели 1.8 турбо на пробеге 150 тыс км требуют ремонта. В этом движке 3 цепи и 2 ремня. Замена всех цепей и ремней по состоянию от 100 тыс км до 170 тыс км. Работа + запчасти оригинал стоит, сейчас 2025 г, от 140 тыс руб. Помпа меняется через 150 тыс км. Хороший аналог + работа будет стоить от 30 тыс руб. Меняется ещё масло отделитель, ещё 5 тыс руб. Клапан электромагнитный с магнитом, ещё 8 тыс руб. Комплект прокладок масло охладителя. АКПП или робот требуют ремонта после 150 тыс км. Автосервисы в лучшем случае дают гарантию на ремонт АКПП год или 15 тыс км пробега. После окончания гарантии в большинстве случаев АКПП требует повторного ремонта. При пробеге более 150 тыс км. Обычно требуется замена радиатора двигателя и радиатора печки. К стати для автора-- У меня школа Октавия 1.8 тур. Пробег 165 тыс км. Двигатель начал подъехать масло. Я перешёл на другое масло, в допуске ВаГ. Масло больше двигатель НЕ Ест.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем