шустрый сундук
Первый раз сев за руль суперба реально был приятно удивлён. Это волк в овечьей шкуре. Имея представление о том что на универсалах в основном ездят заядлые дачники и пенсионеры. Ну думаю да, 200 коней конечно должны ехать- но когда нажал ей в пол до кикдауна то просто был удивлён радости не было придела. 200 сил в паре в коробкой DSG6 (мокрая с хорошим запасом прочности) реально делает вещи. На трассе выходишь на обгон не задумываясь на любой скорости. И всё это при нормальном расходе бензина. Город пробки от 10.5 до 12.7 с кондиционером. Трасса если не больше 130 км/ч не больше 8 литров. Огромный и приятный салон. Рулёжка у машины супер. И есть возможность с помощью Вася диагност подстроит машину под себя по желанию. Шумоизоляция могла быть конечно и получше. Проклеивал арки и двери, стало норм. Ложка дёгтя это конечно у моторов TSI это повышенный расход масла и тут кому как повезёт. На моей машине стояла поршневая группа уже новой ревизии и мне в этом плане повезло. После покупки был небольшой расход но после замены маслоотделителя стал как я думаю вполне адекватным литр на 10000 км. За такие деньги я считаю суперб одной из лучших машин в своём классе!
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели