шкода суперб 1,8 дсг- не навсю жизнь

3.6
26 октября 2016
8 725
Привет ребза, сейчас я напишу мини отзыв про свой драндулет которым я владел аж 5,5 лет или 100 т. пробега. Короче, купил тачилу новую в 9 году под занавес. Занял денег у всех кого можно было и побежал в магаз. Взял сие чудо в самой бедной комплектации, но с ДСГ и 1,8 труба. До этого пулял на фокус 2 и 2.0, до него там тойота коралла была и всякие зубила. Но так как я работал в автосервисе, мог рулить на всем автопарке Москвы. Ладно отвлекся. Короче машина леденец, я когда поехал из салона на учет ставить подумал вот он предел мечтаний об автомобиле. Короба просто улет вместе с низкой трубой он просто едет с 1,5 оборотов как форд с 3 или даже 3,5. Короче я ехал и кончал каждые разгоны и перестроения. Через полгода я рванул на дачу и встрял в такую мясную пробку, что продергался аж 4 часа. Я толком не понял почему ДСГ трогалась то со 2, потом с 1 и наоборот. Но потом стало это учащатся и машину всю трясло как будто хана коробасу. Поехал к офицалам и они мне насоветовали перепрошить мозги. Все это случилось на пробеге 15 т. Все сделали и вроде я уверял себя что все пропало, но увы это был первый косяк флагмана от шкоды. Короч выслушав миллионы мнений и прочитав кучу форумов я решил убивать до конца гарантии еще был больше года. Скользкий был момент этой детонации, что как машина поставит 10 минут то все проходит. Про коробку позже, далее меня поразило что расход масла ДВС почти 1 литр от замены до замены. На что мне все офицалы сказали это воде норм., почитай мануал друг и всё поймешь. Забил на эту хрень и решил что гарантия есть и все значит норм. Пришла радостная новость что гарантия на ДСГ теперь 5 лет типа и я на этой радости так и катался до 4 лет пока даже моя жена стала замечать что шляпа какая-то происходит в пробках, до этого я сглаживал педалью газа и вроде мягко было. Короче 4 года машине, я в ней с женой кончаю все это время и вдруг бабка сглазила повитуха. Пробег 60 на тот момент, сцепуха поменяна и думаю что жизнь продолжается. Тут *ак опять пробка и жара еще привалила под 30, Тачка трогается на грани уже, я чувствую сейчас с газом тронусь и сцепуха начнет дергатся. Я значит на ручной режим, потом спорт и спас ее. Приехал домой расстроен, думаю флагман, а все такое сырое. После этой пробки стал звук как будто в коробке куча болтов упала в поддон, я к офицалам ведь драндулет с коробкой на гарантии. Дальше уже 80 рубликов надо за замену сцепухи. Они мне говорят что это мозги так переключают типа и можно их поменять, только этот мехатроник должен выдавать ошибку. А у меня ее небыло. Пока я короче марочился с коробкой и не заметил как к 70т. мотор уже от замены до замены стал кушать трешку литруль, это при условии что я работал у дилера сам и пятак масла мне подгоняли за 1,5 рубля на разлив кастрола. Вобщем с 70 пошла жара: коробка дребезжит как у ведра какого-то, масло жрет падло. Думаю и это 4 года бережной эксплуатации, не гонял без надобности, жидкости в ДВС менял в 10 тысяч, холил лелеял и такая жопа с ней. Я лучше менял бы подшипники какие или тяги ей покупал. Короче 80 и жор масла увеличился до 4 литров, на коробку я забил и приготовил соточку на всякий случай. Тут утром морозным я выезжаю и у меня свет погас и кучу ошибок вывалило, приехал к офицалам и поменял реле предохранителей и это болезнь говорят они. Хера думаю болезнь и поехал к теще, пока ждал ее у подъезда, тачка вся задергалась и затряслась. Затраило и опять кучу ошибок. В итоге обратно, они мне говорят что свечи закидало и надо новые+ еще всякой шняги типа промывки форсунок и камеры сгорания. Говорят на холостых меньше стой, в Германии не положено. Я выехал такой счастливый и пустой по лаве, сразу на газпром полый. Потом еще было несколько заправок и стала такая *рня происходить- как в баке меньше половины бенза, так при резком ускорении появляется провал типа без подачи бензина едет, форсунки плюют и тачку колбасит. Спецы сказали надо в бак лезть. Напоминаю: коробка так и дергается не кретично после 15 минут в пробке, жор масла я перестал мерить- пулял с 5 литровой канистрой. В баке вода, или еще какая хрень плавает. И главный минус это то, что этот автомобиль не прогревается зимой вообще. Если вам ехать до работы минут 20-30, то только все потеплеет в авто и вы уже на работе. Выход только вебасто, на холостых ее нельзя греть. Короче пробег 90, я забил на ТО т.к. залил между заменами 5 литров масла, коробка умирает и ведет себя не адекватно, в баке какая херня плавает и все не очень оптимистично. Времени нет заняться авто, купил квартиру и делаю ремонт. Нужен авто который сел и приехал куда надо без гемора, а тут сел и расстроился на 92 тысячах, появился дребезг двигателя как будто он стал задевать кузов и прогорел глушитель- начал травить под сиденьями передними. Позвонил кому надо, догадайтесь сами кому. Мне говорят типа менять надо подушку, бывает такое. Я на флагмане и насчитал столько косяков, что форд и тойота мне вместе не подкидывали. Форд жрал масло тоже, но не критично 1л. на 10 тыс.. Короче я думал откатать на супербе тыс. 150, потом вложить пару соток и докатать до двухсот с минимальными вложениями. А тут пахнет мертвяком- при бережной эксплуатации. Ну достиг пробега 100, со всеми делами разобрался личными и надо думаю спасать друга. Выделил почти 200 чатлов на реанимацию, больше нет бабосов. Приехал на диагностику к офиц. и говорю что надо все посчитать и подшаманить. И тут выливается такая попа что я даже закурил, хотя бросил два года назад. Замена поршневой группы+ промывка радиаторов 300т., Турбина с работой 103т., Промывка бака 15, замена по перед подвески кое чего+ стойка правая 20, замена сцепления 120+ под вопросом мехатроник( типа он тупит и долго разводит и сводит диски и они быстро выходят из строя), и химчистка салона 20 чтоб все сияло!!!! Все это при пробеге 103тыс. у машины которая не билась и не царапалась ни разу. Я простил ей за мутные хромы, за стук при проезде по лежачим( как будто стойка вылетает навсю), за задумчивость коробки( это как едешь по дороги жмешь тормоз и снова газ, путает передачи их там 7), печка воет зимой, чересчур жесткую подвеску, но тут на любителя рулится она просто шикарно на такой подвеске хотя все камни и стыки ты чувствуешь пятой точкой. Вообщем скинул я это чудо сие, впечатления от управления прекрасные. Геморроя тоже не мало, новую можно взять на пяток лет еси продержаться сможет( делают авто сейчас одноразовые). Поддержаный я даже бухой и накуренный не взял бы, типичный немец. Моторы эти труба г*не долговечное. Вообщем это крик души и цены приведены 2015 год зима. Спасибо может кому пригодится мой шедевр, если чего пишите могу и ответить. Сдал в мейджор и уехал на теана 3.5, но это уже другая история...............
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рулёжка огонь, Огромен внутри-хотя нахер столько, Шумка как у президента не хуже, Дальники легко, Тормоза бомба
Минусы
Чет не надежный аппарат, По вторичке опасно брать, Нифига не семейный, лучше тогда минивэн, Динамику делать- турбина прощай это 100т.р. за оригинал((((
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
88
Комментарии63
Комментарий удален
27 октября 2016
В 21 на дискотеку только третий сорт ходит...
Поменяй телочку!
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Ничего удивительного, знатная деньгососка. Япа надо было брать.
Не наступай на те же грабли, хотя может ты мазохист, но это твоё дело.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
абзацы не зря придумали
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2016
какая разница шкода это или ауди - фольксваген? гомнецо одно и тоже у всех одинаковое , а именно двигатель TSI + DSG . Вот и всё.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Вы чего-то, ганс75, очень далеки от темы. Давайте не будем тут про солнцеликих немецких людей написывать, на качество машин и общие детали это никак не влияет.
Типа шильдик поменял и все, авто для маргиналов из восточной европы? Вашими устами, да конские головки смачивать.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
занавес и овации. весь зал стоя. спасибо.охренительный отзыв.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
октавия тур. с нуля за 9 лет отходила 109 т.км.
от ТО до ТО вообще ничего с ней не делал)
но 2005 года сборки, чистый чех безо всяких досборок)
а сейчас всё одноразовое, и премиалка тоже)
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Октавия тур 1,6 на МКПП? Ничего удивительного.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
да, с атмосферником. неубиваемая машина, а если за ней следить и вовремя расходку менять - беспроблемная
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Только эта машина РАДИКАЛЬНО другая, чем Суперб. По смыслу отличается как квартира в муравейнике от загородного дома:) Общее здесь только "Шкода". И все.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Владелец мерседеса отомстил здесь троллям маринке, гусю и тайсону на шкодах. Браво!
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Догадайтесь, откуда у официалов лишнее масло для своих ?
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Понятное дело, излишки..В вольво обухов на киевке мне два раза подряд не поменяли свечу в первом цилиндре, а приедет к ним блондинка хозяйка, так она уедет или на старом масле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2016
Лох тот, кто считает "нормой" дергать ручку, при условии, что у него автомат.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
вот не повезло... на таком пробеге, можно сказать, что все агрегаты по бороде пошли... а
Нравится
Ответить
27 октября 2016
ай да шкода....
Нравится
Ответить
27 октября 2016
наконец-то правдивый отзыв по tsi + dsg, наконец-то бл*... супер!
p. s. удачи с теаной, но там вариатор... будь осторожнее:
1) никаких "газ в пол со светофора" - дай машинке немного тронуться;
2) если стоять более 40 секунд (светофоры сейчас умные - время отсчитывают) - переводи коробку в N;
3) в снегу и песке не буксуй - чревато перегревом коробки, а следовательно повышенной металлической стружкой в ее масле, с которой не справился магнитный уловитель;
4) масло в коробке меняй раз в 40-60 тысяч и проходит она 300-400 тысяч.
Что получишь взамен:
1) ровное ускорение, как у тепловоза;
2) адекватный расход топлива (для атмосферника 3,5);
3) плавные переключения.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
4) мыть радиатор не менее 2 раз в год. И варик перегреваться не будет.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
все зависит от условий эксплуатации... тем более, радиатор расположен достаточно удобно, и при желании можно раз в 2 недели (сам просто так делаю) - делать осмотр... и без необходимости не лазить, не разбирать и не мыть...
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Даже непонятно, у чела правда опыт личный или просто говна в инетах начитался и собрал все в одну кучу:) Но на всякий случай + поставил.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Не красилась, не царапалась, зато по технической части забил на машину, думал само пройдет. Берут специфические машины и не знают, как с ними обращаться. Без обид, но автор попал на такие деньги, потому что он дебил.
Сцепление первой ревизии у всех летело к 15-25 тысячам. Его начинало вести, как и обычное сцепление на механике, такие же симптомы. Да, не отработана была технология. Но это все элементарно диагностируется у официалов. И меняется по гарантии на сцепление новой ревизии. Оно ходит не меньше сцепления на механике. Оттого, что ездил с неисправным сцеплением, скорее всего убил мехатрон.
Что касается жора масла - то тоже известная проблема на первых поршневых. Как только расход перевалил за 620 мл на 1 тыс, нужно было менять поршневую по гарантии. Если гарантия закончилась - подавать на куланц. Заплатил бы максимум 30% от стоимости запчастей. Новые ревизии поршневых жором масла не страдают - все в пределах разумного, пару литров на 10 тыс. Это норма! Все остальные твои проблемы - это мелочь, которую нужно было решать сразу и недорого. А вы батенька получается -раздолбай. Купили машину, а какую так и не поняли. От этого все ваши проблемы. И болваны, которые тут про 1.8 и дсг орут, знают не больше вашего. Их знания где-то в 2009 году остались. Превратившись в предрассудки. Хотя, не спорю, тойота надежнее, только можно удавиться с тоски, управляя таким авто.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
1-ая ревизия, 2-ая ревизия... Ревизия сцепления, ревизия поршневых, ревизия толерантности и заедолбалова:)))
Вам машину иметь или ревизии считать?
О чем Вы ваще?
Зачем сравнивать сцепление ДСГ и МКПП? На МКПП сцепу поменять не так уж дорого (сам менял в этом месяце), а на ДСГ - это тыщ 80, не?
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Мне машиной управлять, а не иметь. У всех задачи разные и машины разные под эти задачи.
Я о том ваще, что когда я брал свою машину, я понимал, на что иду, и что я получу за свои деньги. Да был геморрой, не спорю. Но мне вложенных денег не жалко. И главное, что эти вложения можно минимизировать, если понимать, что ты покупаешь.
А чувак вообще, видимо, был не в теме, что он берет авто с сырой коробкой и мотором.
Поменять сцепу на механике у официалов не дешевле или не на много дешевле, чем на дсг. Тем более, если у вас какой-нибудь автомобиль из всеми любимого сейчас класса кроссоверов. Там еще тебе и маховик прицепят. Как раз 80 и выйдет)
Вот тебе еще один предрассудок.
А качество езды на механике и дсг в городе даже не обсуждаю.
Так что каждому свое.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Когда покупаешь машину в салоне (а я когда-то в 2011-ом ездил на тест драйв суперба), никто не предупреждает, что коробас и двигатель "не тех ревизий". Все говорят, что все круто, все ОК, все надежно и это ваще ФОЛЬЦВАГЕН (а мой менджер даже ПОРШ шарманку завел).
Слава яйцам мне тогда хватило ума купить не суперба (отпугнуло, кстати, заднее стекло, в которое ничего не видно, а я не хотел издить на легковушке как на ГАЗели). Купил я тогда мерседес 204-ый, которым и "управлять и иметь" лучше. Хотя тоже не без косяков (мой обзор уже проданной машины здесь есть), но ТАКИХ проблем в нем явно не было. Это при условии, что я брал б/у, а пробег аналогичен.
Сцепу я недавно меня на Пассате, двигатель там 1,9tdi, сцепа для него мощнее, чем для 1,8tsi, стоит примерно в 1,5 раза дороже. У меня за все вместе с работой ушло 19 тысяч. Можно ли поменять сцепу ДСГ за эти деньги? Хоть у официалов, хоть у кого еще? Уверяю, порядок будет вообще другой. В любой шарашке, если в принципе залезаешь в АКПП - меньше 25к не выгладываешь. Про официалов вообще молчу.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Ну по твоим отзывам и манере излагать свои мысли, я думаю, все поняли уже, кто есть кто. Я с тобой спорить не буду.
Я думаю ты для себя отметил основную мысль - не понимаешь нихрена в машинах (конкретной машине) - не покупай кота в мешке. Хочешь беспроблемную машину - спроси знающих людей, они подскажут. И будет тебе счастью, и никаких соплей.
Peace, братья))
Нравится
Ответить
А какие знания должны были поменяться с 2009 года ? ...научиться считать ревизии ?
Бред ревизора какой-то.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
А какими специальными знаниями надо обладать для того что бы ездить на Автомобиле ? Да никакими. Менять масло во-время и следить за приборами. А то что вы придумали , типа стиль езды такой у него или он дебил. Это не он один дебил, зайдите на форум ВАГа , там что все дебилы и не умеют ездить ? Волосы дыбом становятся от того какие ломучие и дорогие в ремонте в общем то машины среднего потребительского класса стали. Суперб только одно название и двигатель и ДСГ7 такие же как и на гольфах и ауди и везде ломаются одинаково что люди на них просто ездят. Если нужны специальные навыки , пусть менеджеры об этом предупреждают в автосалонах при продаже и в инструкции пишут. машина для того как и написал автор " просто сел и поехал", не думая что для этой модели должен быть специальный стиль езды. Да и не в стиле дело, а в том что их сделали такими что бы разводить простых людей на бабки , вот для чего., Потому что ломаться они будут всё равно , не у первого , так у второго владельца.
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Есть такие люди, которые свой ошибочный выбор говнокара (D класс у Вага без исключения) потом оправдывают специфическими особенностями какими-то и утонченными знаниями об авто. Тоже Владел Пассатом Б6, холил и лелеял, менял все, что намекало на сбой, ломалось это чудо (хоть и не на трассе, за это спасибо) ну раз в месяц, может 2.
Сейчас на В8 даже не смотрю, нахер такое ведро, когда есть приличные японцы. Зеленые технологии и желание впарить как можно больше деталей с одной машиной и прочий менеджмент убили немецкий автопром.
И вообще, заходишь в салон Вага, а там тебе менеждер, у Вас Камри? вот садитесь в настоящий автомобиль, Пассат Б8!Не то, что у Вас, аморфное ведро. - Садишься такой, да, не плохая машина, а что это у нас там в характеристиках, 250Нм?Чего это?А для DSG дефорсируют с 320...Знаете, та же Тойота не ставит на Камри дохлый коробас от Короллы, дефорсировав двигатель, так что идите как вы найух со своим НАСТОЯЩИМ НЕМЕЦКИМ АВТОМОБИЛЕМ.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Согласен на 100% с Вами. Все проблемы и пути их недопущения, а также решения по ним известны и находятся в открытом доступе. Ездил на разных представителя ВАГа, только хорошие впечатления. Лично по мне 1.4 TSI 122 л.с. (125 л.с. на суперб) в сочетании с механикой самый беспроблемный вариант, экономичный и недорогой в обслуживании (при должном уходе). Про противников DSG7 - народ прокатитесь разок, ни один автомат так не сможет, быстро и четко. Просто это робот и ждать от него в пробке с включенном селектором передач в положение D каких то чудес не стоит.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
само сцепление 38 т.р., замена от 7 т.р. с адаптацией - обращайтесь)
Нравится
Ответить
31 октября 2016
На дизельный Santa Fe 2 двухмассовый маховик с корзиной стоит 57000 руб., вариантов по заменителям нет, плюс замена от 4 т.р.
Нравится
Ответить
Тут даже спорить нечего. Вляпался по наитию или незнанию и понесся крик да нытье. Велосипед купи. Там сразу видно, когда цепь растягивается, когда колеса погнуться. Ко всему нужно подходить с умом. Тем более к выбору такой сложной и дорогой вещи как автомобиль. Не нравится "ломучий ваг"? Так тайоту купи и управляй ведром, ой, то есть мечтой!
Нравится
Ответить
Управляй баржей. Только в пленку всю затяни, чтобы не сгнила. И шумку сделай. И салон переклей нормальным пластиком. И мотор не овощной прикупи. И каску незабудь регулярно оплатить. Все сделал? Умничка! Теперь ты восхитителен и можешь управлять мечтой! Что такое? Тошнит? Ничего. Говори всем: нету луцсе велтолета чем офтомобиль тоёто! Не те уже тойоты пошли. Совсем не те. Крузак еще держится, но седаны средненькие получаются.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Дружище, ну не нужно считать, что ты тут один такой ценитель, у меня до сих пор есть Октавия 5FL, есть друзья автомобилисты на разных машинах, зачем весь этот трешак про Тойоту я не понял. Оптимальные по соотношению цена/потребительские свойства
1) Оптима
2) Камри (была бы Аккорд да нету)
3) Мазда 6
4) Форд Мондео
5)
6)
7)
8) Суперб
9) Пассат
2 последних пепелаца, если и брать, то с дизелем и QD250, но ценник то конский, лучше уже Sorento Prime или свежий Prado
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
согласен с предыдущим оратором... оно должно быть простым и надёжным не требующим специфических знаний - это не истребитель для пилотирования которого нужно учиться 5 лет.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Остается только предполагать на каком языке изъясняется автор этого опуса природы,но явно не на "великом и могучем"...
Нравится
Ответить
Язык изложения- в духе ЕГЭ. Но суть понятна, Октаха - отстой. Что скажут на такую предъяву приверженцы марки ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2016
Тебя наверное удивит, но люди продают машины по разным причинам. И хорошие машины продают и плохие.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Плюс за правдивый отзыв. Автор молодец что сумел скинуть это ломучее Г. Ресурса авто еле-еле хватает на срок гарантийной эксплуатации (конкретно про ваг 1,8 турбо дсг). А на вторичке вас ждет конкретный гемор с продажей.
Автор не парься, в основном, спорит с тобой в комментах 1 человек под разными никами.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Согласен . Автору плюсег, хоть и написано достаточно специфичным языком, но смысл понятен, мы не на уроке по грамматике. Чем будет больше таких правдивых реальных отзывов, тем быстрее народ одумается и начнёт думать что покупает заранее , читать отзывы и изучать мат часть, а не потом когда купил и клюнул жареный.
Насчёт продажи на вторичном рынке...Там ведь это...тоже народ не дремлет, у них денег поменьше и поэтому думают они лучше и интересуются тенической стороной вопроса лучше, а по сему есть плохие новости : Скоро такую машину вообще никому не продаж и не " скинешь по быстрому" после гарантии, просто человек зайдёт на форум или сюди , прочитает отзывы , посоветуется с механиками на сервисе и поймёт что никогда и ни за какие деньги брать современные послегарантийные машины не следует . вот и сказочке конец как говорится. Некому их скоро продавать будет. Навсегда вша Шкода! Такой рекламный слоган уже надо начинать продвигать маркетологам, ведь так вскоре и будет.
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Прочитал от и до этот комент, все завесит от владельца и от машины. Владею такой машиной 2011 г. в. , купил с пробегом 60 т. в 2014 г. сейчас у нее 145 т.км. ТО у официала Багемия г. Балашиха.. по регламенту. Заводские колодки и диски были сменены на 135., свечи на 60 и все. Больше нареканий нет. Дилер предложил сцепление сменить по окончанию гарантии, как бонус что у них делаю ТО. Ест масло 1 лит на 15 т.км.
Нравится
Ответить
Пишу с почты жены.У меня Йети с дсг. Проблема с пробками решается просто, переходим или на спорт режим, или на ручной. вкл. 1 передачу. и не каких рывков.
Нравится
Ответить
29 октября 2016
bnv jjj
Нравится
Ответить
29 октября 2016
jhjiookllllpppljhgffthiiopppl
Нравится
Ответить
владею такой машиной, месяц назад чинил турбину, отдал 10500, гарантия пол года помоему. Турбина снималась и ставилась своими руками. Машина хорошая, но геморойная, если бы не друзья из автосервиса, разбирающиеся в этом авто, никогда бы не взял
Нравится
Ответить
до этого владел мондео 4, 2.3, мондео жрет бензин, но вроде не ломался, суперб экономичнее, но геморойнее в обслуживании. Следующий авто будет ягуар xf, 3 литра без турбин и другой дряни
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Спасибо за отзыв. ещё раз утвердился в своём знании про эти машинки с тси и дсг
Нравится
Ответить
31 октября 2016
отзыв понравился. по делу и с юмором )
Нравится
Ответить
31 октября 2016
+10050 сам владел ети 1.2 дсг, менял турбину, каробас и цепь, все по гарантии продал на пробеге 54тыр, запарился, диллер продавал телегу почти 2 года.
Нравится
Ответить
Судя по стилю изложения уже многое понятно о владельце. "Кончатель пулятель бережливый разливной кастролозаливатель". Денек покурить пару нужных форумов и проблем удалось бы избежать. Дсг хрень, но мотор 1.8 нормальный. Особеено после 2012 года. Если только с заводским браком не попался.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
читал отзыв и плакал... плакал от смеха) автору +1
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Ох, как я тебя понимаю! Сам в 2015 году слил перекура октавию 1.8т ДСГ. В 2011 брал новой, счастью небыло предела, экономичный, динамичный, вместительный автомобиль, но! К 100 тыс пробега литр на 500 км! Это ж пипец господа! Ну думаю сейчас по куланцу мне все сделают! Ага, фалосом шлепнули по лицу и сказали как в песне Шнура "дорожная"... Сумму ремонта озвучили почти 300 тыс. Я обиделся и машину продал
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Как на духу.... ДСГ - рулит.......но недолго)))
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Спасибо за подробный отзыв! Хотел себе как раз такой суперб брать. Вы шумились дополнительно? Обычно достаточный уровень комфорта в салоне целительный слой бимаста и нойзблока обеспечивает. А вот по поводу турбины уже третий рассказ слышу( Чувствется, опять придётся всё проклеить стандартпластом дополнительно, чтобы без лишнего шума обойтись. Тогда точно проблем с посторонними звуками не будет))
Нравится
Ответить
если рвать не будет постоянно - вариатор ахеренная штука
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Ху...я полная. Развод почти во всех сервисах, надо говорят турбину менять .
Езжу на 3 шкоде 2е 1.8tsi. Последний суперб 2, правда кпп механика. Пробег 233.000 продал и сейчас 156.000 суперб. Жор масла и там и там 4 литра не убиенных. Сделал раскоксовку упал расход в пополам. Сдохла катушка у одного tsi носос высокого давления и все. Больше поломок небыло.
Нравится
Ответить
автор- красавчег, ржу не могу, подавай еще отзыв)))
Нравится
Ответить
Смотря кто как ездит... У нас Суперб больше двух лет...ДСГ, проблем нет, единственное была замена цепи ГРМ, проблема с ДСГ наверное в городе, а мы в селе живём и все нормуль... Так что у всех мнения разное об этом авто!
Нравится
Ответить
1 мая 2019
сам у официального дилера работаю и не скидок и не плюсов , странно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем