Самый надёжный WAG
Три года владею данным авто. До него у меня были разные машины, луксус, ренж, мерс, ниссан, хонда, волга... всего было 14 авто. В общем есть с чем сравнить. За три года вложил примерно 100 — 120тыс. Из них примерно половина из прихоти, остальное обслуживание. По сути за это время в машине не сломалось ничего.
Комфорт.
Минусы. Шумка на 3 из 10ти, с лексусом даже не стоит сравнивать. Обзор сильно портится из-за широких стоек в которых легко прячется пешеход. ДСГ мне не нравится, спокойно на ней не комфортно ездить. Но в динамике разгона у этой коробки мало равных.
Плюсы. Очень большой и вместительный салон. Багажник открывается в 2х положения и это действительно удобно. Солнечная батарея на крыше (штатная), за счёт неё работает обдув салона в жаркую погоду пока машина выключена. Поворот линз с рулём, помогает освещать слепые зоны, что серьёзно повышает видимость и безопасность. Полный привод! Есть все самые необходимые фишки (электро привод сидений с памятью, поворотные фары, парктроник, контроль давления в шинах...).
Надежность.
Минусы. Честно говоря, тут мне нечего писать.
Плюсы. Атмосферный двс который легко ходит 500тыс. Мокрая ДСГ у которой не горит сцепление и ходит тоже очень долго, только масло меняй и всё ок. Полный привод, за счёт чего дольше ходят привода т.к. нагрузка распределяется равномернее.
Теперь о 3.6
Я вытрихнул каталик, поменял прошивку, сделал выхлоп. И теперь в ней свои 300л.с. После этого машина поехала)) Динамика достойная, многие на дороге удивляются после того как я уезжаю. Особенно мерсы 3.5, надо видеть их лица когда их шкода делает. При этом, лично у меня, обычный расход 11-12л в городе.
В общем эксплуатация ещё продолжается. Возможно опять залезу в подвеску, в мозги движка и выхлоп...