Отличный вариант семейного универсала
Добрый день,
в ноябре 2010 года в автосалоне увидел буклет по Шкоде СупербКомби и влюбился с первого взгляда.
Что привлекло:
размеры- 4838 мм длина, места сзади столько, что двое моих детей не касаются ногами спинок передних сидений;
динамика - 7.9 с до 100 км/ч
набор опций- комплектация Elegance Plus вкл практически все, что есть у Шкоды+ можно заказать много чего из обширного списка (панорамная крыша, запуск без ключа, электропривод двери багажника, солнцезащитные шторки, кожа+алькантара, фонарик даже, зонт в двери, подогрев задних сидений и тд и тп)
низкая стоимость владения
Одним из важных моментов при выборе а/м была возможность заказать предпусковой обогреватель с завода, потому что зимой с утра очень меня не радует садиться в промерзший а/м, а автозапуск, равно как и просто сигнализацию, не считаю возможным ставить в автосалоне- только промсборка)
Внешность универсала мне кажется более интересной, чем у седана, но это скорее вопрос вкуса. На момент заказа,
только в универсале можно было заказать Суперб с мотором 2.0 TSi 200 лс+ DSG6. Бензиновые седаны были 1.8 152 лс с DSG7. Но 7ми ступенчатая коробка с сухим картером, предназначена для более слабых двигателей, сильнее греется в пробках, поэтому 6ти ступенчатая с масляным картером была предпочтительнее.
Подвеску заказал европейскую, без пакета плохих дорог- обязательно при заказе дисков R17 и в общем-то не жалею, хотя зима покажет правильно или нет. Салон светлый.
Получил авто только в июле 2011- квота на РФ крайне мала была, но сейчас вроде ситуация изменилась.
Пока всем доволен, а/м очень комфортный, хотя подвеска могла бы быть более энергоемкой- "пробивал" пару раз. до этого был мерседес C200 K, W204, брал нового в 2008 году и за 3 года ни разу подобного не испытывал.
Пока мощности всегда хватало- часто езжу по трассе, за рулем удобно, пассажирам тоже.
Расход смешанный 11 литров, при том, что часто езжу в пробках,по трассе тоже не с самой оптимальной скоростью.
Отделка салона радует- все качественно и стильно.
Технологии VAG (Volkswagen-Audi Group)- это тоже немаловажно
Вообщем, рекомендую- много а/м за свои деньги. Если брать из немцев что-то подобное, то это минимум на 300 тыс. руб дороже (Passat B7 )- сравнивал. Премиальная тройка еще дороже , но там значительную роль играет бренд.
Плюсы
просторный салон, отличная динамика, низкая стоимость владения, богатый набор опций, огромный багажник, система размещения/крепления багажа
Минусы
подвеска могла бы быть чуть более энергоемкой, имидж марки в глазах среднестатистического автолюбителя)- но это не столь важно для меня
Все плюсы и минусы модели