Мой Суперб.
Доброго времени суток уважаемые посетители сайта авто.ру.
Отзыв на автомобиль пишу первый раз, так что не судите строго.
Автомобиль приобрел новым из салона в середине 2010 года. До него были шевроле нива и ниссан алмера н16, так что сравнить мало с чем могу. Долго собирался купить новый автомобиль. Бюджет был около 1.2 млн. рублей. Очень долго присматривался к различным автомобилям, посещал форумы владельцев автомобилей различным марок - т.е. искал положительные и отрицательные стороны каждого автомобиля.
В моем случае было очень важно найти комфортный и вместительный автомобиль, потому что при росте 200 см. и весе 130 кг. я мог управлять далеко не в каждым автомобилем. В начале мне очень нравилась ниссан теана. Я бредил её покупкой ровно до того момента пока в неё не сел - тупо не поместился :(
Потом смотрел другие автомобили того же класса. Камри - устаревшая и валкая. Мондео - простой и низкий клиренс. А4 дорого. Пассат в хорошей комплектации дорого. Аккорд был у многих моих друзей и мне не нравился налог в 15 тыс. и динамика. Кашкай неплохой автомобиль, но он был у моего отца. ...И много других автомобилей в которые я садился и понимал, что тесно :(
И вот мой взгляд упал на суперба. В начале я очень насторожено относился к марке шкода - ничего плохого или хорошего я о ней не слышал. Залез на форумы, почитал и кроме возможных проблем с коробкой ДСГ никаких особых проблем не нашел. Поехал на тест драйв. Меня сразу впечатлили размеры и комплектация автомобиля. Сел и понял моё. Я даже полностью не отодвигал кресло назад. Устроившись с комфортом в водительском кресле на заднем кресле осталось столько места, что я тоже смог бы сесть там с комфортом. Очень порадовала динамика. Долго не мог понять, как в такой большой автомобиль засунули такой небольшой двигатель объемом 1.8 литра. Однако турбина и коробка ДСГ делает свое дела - 8,5 сек. до сотни очень хороший результат для такого автомобиля. Достаточно мягкая подвеска и клиренс в 17 см. были хорошими плюсами для наших разбитых дорог. Комплектация, размеры и комфорт заслужено относят данный автомобиль к "Е" классу. Огромный багажник и система твиндор ставит его вне конкуренции.
Не долго думаю был приобретен находящийся в салоне автомобиль за 1180000. Белый суперб 1.8 ДСГ в комплектации элеганс, на котором в дополнение была кожа с алькантарой, 17 диски триффид.
В настоящее время пройдено 11000 км.
В общем я очень доволен автомобилем.
Хочу просто перечислить все достоинства и недостатки выявленные в процессе использования автомобиля.
Так, к положительным особенностям можно отнести расход бензина. Я езжу исключительно по городу. Расход летом и зимой около 12-13 л. 95 бензина. Однако я езжу очень резво и плюс постоянные пробки. При желании можно добиться и 10 л. на сотню если не "давить в пол" и ехать не быстрее 70 км/ч на повышенных передачах. По трассе расход около 9 л. Если ехать 160-180 км/ч расход 10 л. При скорости в 100-120 расход 9 л. Один раз летом проверял - на круиз контроле поставил 90 и проехал 50 км. расход был 7 л.
Кроме того очень радует динамика-турбина включается уже на 1600 об/м и моментальное ускорение возможно при любых условиях. Например идешь на 7-ой передачи 90 км/ч - газ в пол и уже 3-ья и моментальное ускорение. В общем пока (тьфу-тьфу) никаких проблем с коробкой.
Отлично работают адаптивные биксеноновые фары, которые поворачивают пучок света вместе с рулем и адаптируются под дорожную ситуацию. Особенно нравится противотуманки, которые "заглядывают" в поворот вместе с поворотом руля.
Из приятных дополнений хочу отметить электроподогрев лобового стекла, подогрев зеркал заднего вида, датчик давления шин (один раз очень помогло), неплохой климат контроль, удобный привод сидений и память (запоминает не только сидения, но и зеркала), нормальная музыка (мп3, карта памяти, сд чейнджер на 6 дисков).
Из минусов, как отметил отдельно, расход масла (за 11 тыс. 4 л., но опять таки все говорят, что это приемлемо для турбированной машины), чересчур сильный подогрев сидений, задний обзор.
В общем вкратце.
Если есть вопросы задавайте - отвечу в комментариях.
Спасибо за внимание.
Немного хочу добавить.
Прошел 1 год, 5 месяцев и 24 000 км. с момента покупки.
За это время поменял только одну лампочку в габаритах и переднюю эмблему.
Масло стал меньше кушать - около 200 мл. на 1000 км., но это абсолютно не напрягает.
Машиной очень доволен.
Смущает только гарантия на автомобиль 2 года. Очень не хочется менять из-за этого менять автомобиль.
Прошло 2,5 года и 41 000 км...
Доброго времени суток уважаемые авторушники!
Сегодня прочитал письмо от администрации сайта, которая напомнила мне о возможности дополнить мой отзыв впечатлениями об эксплуатации моего автомобиля.
Ну что, мне действительно есть, что сказать за 2,5 года эксплуатации моего автомобиля.
За 2,5 года на своем супербе я проехал 41 000 км. Кто-то скажет, что это совсем не много, тем не менее я хочу вкратце рассказать об основных нюансах автомобиля.
Начну с того, что все перечисленные ранее плюсы за автомобилем остались.
Хотелось бы особо отметить вместимость багажника - она просто удивительна! Я возил по несколько упакованных шкафов и столов из ИКЕА, которые превышали длину в 2 метра; стиральные машины, котлы, газовые печи и сплит системы также отлично помещаются в багажник. В данном аспекте у суперба нет конкурентов в кузове седан.
Плюс наверно можно сказать о надежности основных элементов машины, за исключением коробки передач.
За 2,5 года я поменял, как я уже писал ранее лампочку в габаритах и эмблемы по гарантии.
На 33 тыс. поменял передние колодки и на 39 тыс. задние.
Больше ничего не менял и ничего не ломалось.
Масло после 1-го ТО стал кушать меньше-около 2 литров от ТО до ТО.
Отдельно хотелось сказать, что единственное, что меня огорчает в автомобиле это коробка передач.
Чувствуется, она доживает последние недели.
К ее дерганию и ударам я уже как-то привык, но они с каждым месяцем становится все сильнее и иногда сопровождаются такими сильными ударами, что кажется, что кто-то въехал тебе в зад. Указанный фактор очень раздражает. Кроме того, в течении последнего месяца, когда был сильный мороз, коробка несколько раз переходила в аварийный режим и отказывалась работать. Это лечилось выключением и включением зажигания, но кто скажет, что в следующие раз после таких манипуляций мне не придется вызывать эвакуатор?
Конечно очень обнадеживает продление гарантии Шкоды на некоторые части коробки до 5 лет, но признает ли дилер в моем случае гарантийный вариант.
Так же, хотелось обратить внимание на клиренс автомобиля.
165 мм вполне хватает для города, и даже позволяет парковаться на бордюрах. Но будьте внимательный! Пластиковая защита днища очень хрупкий элемент и в случае его касания о поверхность дороги может легко слететь.
Хотелось бы отметить ужасающую скорость с которой падает цена на вторичном рынке. Если я покупал машину за 1180000 в 2010 году, то сейчас я продам ее максимум за 800 000 тыс. - итого потеря 30 % стоимости за 2,5 года. Я считаю, что это много за такой хороший автомобиль.
И в итоге я хочу сказать, что не разу не пожалел, что купил указанный автомобиль.
Поскольку я передвигаюсь только в городе и иногда по трассе то меня полностью устраивает суперб.
В качестве замены думаю на суперб 2.0 литра или буду ждать если до 2015 выйдет новый или обновленный суперб. Как вариант еще очень нравится Phaeton 3-х летка с небольшим пробегом.
Спасибо за внимание.
p.s. Если у Вас есть какие либо вопросы по эксплуатации автомобиля пишете в комментариях или в личку!
Прошло 3 года 9 месяцев, пробег 61 000 км.
Прошло уже почти 4 года с момента покупки суперба.
С момента последнего дополнения моего отзыва из критичного произошла только замена сцепления по гарантии на 53 тыс.км., замена аккумулятора и замена противотуманной фары.
В остальном автомобиль только радует.
В салоне ничего не потерлось, не поломалось и не перегорело. Все работает в штатном режиме.
После замены сцепления работа коробки сильно не изменилась-так же остались толчки, при температуре ниже -10 без долгого прогрева коробка постоянно переходит в аварийным режим и пока машину не прогреешь она не поедет.
Радует также низкая стоимость запчастей и обслуживания.
Но проходит время и пора задуматься о смене автомобиля.
Уважаемые авторушники посоветуйте, пожалуйста адекватную замену супербу.
Бюджет 1,5 млн., новая или годовалая машина с небольшим пробегом.
Плюсы
Соотношение цена-качество-характеристики., Низкая цена страховки каско., Расход бензина., Динамика., Комфорт., Размеры., Низкий налог.
Минусы
Расход масла., Отношение к марке автомобиля., Обзор (Без заднего парктроника было бы очень тяжело), Маленький объем бензобака., Качество DSG7., Большой процент падения цены на вторичном рынке.
Все плюсы и минусы модели