Самый быстрый среди таксистов
Модификация 1.4 зря являеся не популярной, по сравнению с большинством машин его (Rapid'a) класса, он быстрее их в разгоне от 0-80 чуть ли не в двое, тратя на это тоже количество топлива, будто он на МКПП (хотя так и есть DSG а то есть робот с двуя сцеплениями работает по принципу механики но без участия волителя). Сам автомобиль мало того что быстрый так ещё и "комфортный" т.к.не всем он понравится, по слухам он более жеский чем солярис и рионо зато более управляемый, кароче говоря версии на 1.6 не оправдывают названия (rapid в переводе это быстрый) и такая жесткость (под этим утверждением я не подрузмеваю, что во время езды вы ощущаете себя в кузове камаза, он так же мягок как и остальные автомобили его возраста, но на лежачие полицейские лучше с разгона не залетать, оптимальна скорость где-то 15-25 км/ч) подвески не оправдывается.
Т. Е. 1.4 и 1.6 рапиды это совершенно разные автомобили. Многие боятся роботов, но уверяю вас его обслуживание будет не частым а ремонт маловероятен и вам на него хватит сэкономленных с бензина денег (в режиме полного фарша в электроподогревах климатконтроле которые ест где-то 0,2 л в час (1л/км) то расход выходит не более 8,5, а если не изображать из себя гонщика и довольствоваться подогревом руля вместо печки то расход будет окло 6,5 л, а общий пробег на полном баке 55л достиг 800км)
P.S. отноститесь к нему как к солярису, он вам только спасибо скажет, не думайте что у вас полноприводная ауди а8, а то может получиться, что лучшая фотография вашего рапида это та на которой он ждет эвакуатор (фото на обложке)