Один из лучших в своей ценовой категории.
Брал на время двухлетнего Rapid II 1.6 110 л.с. с пробегом 43 тыс. Думал, покатаюсь полгода и поменяю на что-нибудь другое. Но в итоге мы неразлучны уже практически три года!
Итак, плюсы:
Как по мне, очень симпатичный внешний вид, ничего лишнего и в то же время выглядит современно. В салоне всё строго, есть большой мультимедийный экран (конечно, не как у китайцев на всю торпеду), но его вполне хватает. Приборка тоже приятна глазу, и всё в ней понятно. Большой багажник, а если разложить сиденья, то багажник просто огромный (по работе частенько нужно что-нибудь перевезти, в общем, этот багажник очень выручает). Клиренс отличный, бывало зимой дорожники запаздывали с чисткой снега, а ехать нужно, пролетал по сугробам не хуже паркетников. На трассе вполне хватает мощности для обгона (не спорткар, но едет хорошо). Вместительный бак омывайки (залетает 5-литровая баклажка, и кажется, может проглотить ещё). Относительно недорогое обслуживание, и с запчастями проблем нет.
Минусы, конечно же, тоже есть. Салон немного тесноват, неудобные сиденья заднего ряда. Зимой, когда сильно холодно, долго разогревается печка, зато сиденья моментально жарят (сидишь такой: задница в Ташкенте, а всё остальное на северном полюсе). И на этом, наверное, больше нареканий нет.
В целом «Рапидом» доволен. На данный момент пробег приближается к 110 тысяч, проблем никаких, тьфу-тьфу, не было. И по сути их не должно быть, так как не редко попадаются таксисты с такими машинами, и у большинства пробег далеко за 300. А поговорив с водителями, понимаю, что они довольны этим аппаратом. В общем, автомобиль в своей ценовой категории достойнейший.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Цена, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели