Экономичный автомобиль.
Был до этого Rapid 1.6 на автомате, за 60.000 никакой головной боли не доставил. Автомат хороший, японский который ставиться на большинство Японок, а если залить прошивку от Октавии, то вообще отлично. Больше 6 литров на сотню смешанный не показывал. Сейчас 1.4 DSG в полной комплектации. Аудиосистема на ней лучше, звучание не бумажное. Динамика на 5+, выйти на обгон на 120 не страшно, подхватывает сразу. На 16 дисках клиренс ощутимо выше, по ухабам едешь спокойно. Масложера не заметил. Расход тоже 6 литров смешанный. Если лупить по трассе 150-160 может подняться до 7. Сиденья спорт, удобней чем стоковые. Обогрев лобового очень выручает в зимние время, у жены мазда может пол часа молотить, а стекло не отогреваеться. DSG пока ведёт себя отлично, но после автомата надо привыкать. Пробег 20000, о проблемах говорить пока рано. К покупке рекомендую.
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели