Средний
В целом меня все устраивает но из-за наших дорогначался стук в передней подвесске,заменил стойки стабилизатор,вроде стало меньше стучать но поездив до 60 стук увеличился.начал методом тыка менять.поменял наконечники но они были целыми,потом друг посоветовал проверить саленблоки и они оказались разбитыми особенно левая сторона,заменив их на сервисе стук не пропал,был металлический звук в перемешку с глухим как пласстмасс.когда менял сальники сказали стойки потекли и сьездив на диагностику это подтвердили.пришлось покупать стойки и заодно опорные подшипники.итог обрадовад хоть и затратил не мало денег.ходовка теперь работает лучше чем на новой.правая стойка была еще немного живая,а левая без масла полностью и очень разбита теперь я и понял от куда звук был.итог-стойки каяба 4135 одна,опорник 450 одна,наконечник 850 одна,салентблоки все 4 900 р.стойки стабилизатор 800 пара плюс работа замена салентблоков 4300 (цена с запчастями)замена стоек и опорников 1200 сторона плюс сход развал.короче вложился почти в 20к.хотя наверное с бензином пока ездил на диагностики и замену все 20 и вышли.так что вывод что виноваьы дороги
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели