Европейское качесво, которого не будет
Брал своего верного помошика 2 года назад. Искал Октавию, но так сложилось попался Рапид с пробегом 22 тысячи в очень хорошей комплектаии да еще и с заводским ксеноном! Решил брать. Первые км было разочарование. Даже после 1.6 соляриса рапид с 90 л.с откровенно не ехал. Подвеска поаалась капец какой грубой. Закрывание дверей как в приоре (звук). Но спустя день я понял что жеская подвеска одна сторона медали, другая просто образцовая управляемость, рулежка. После валкого соляриса рапид в поворотах и перестроениях творил чудеса. К минусам добавлю отсутствие нормальных подстаканников, т.е они вроде и норм, но расположены капец как неудобно., плохая шумоизояция моторного отсека, но либо оч. Шумный двигатель. Зато плюсы выплывали сами собой с каждым днем эсплуатации. Огромный и удобный багажник. Разложил сидения и грузи хоть ванну, хоть три веосипеда, хоть холодос!!! Сзади места в ногах предостаточно, если б не тонель бы то 5+ бы смело. Отдельно о эгономике. Сидения отличные, руль с кнопочками крутилочками просто образец эгономики. Жаль нет подогрева. Звук для штатной магнитолы просто бомба! В самой мультимедиа куча, куча настроек всего. От настроек звука до регулировки работы дворников и света. Перчаточный ящик с охлаждением, регулировка пассажиркого сидения по высоте, разве есть у кого то в Б-классе? По эксплуатации все прогнозируемо и без сюрпризов. Пробег больше 120, только плановые работы. Как говорится, рекомендую)))
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели