Ни разу не подвела

Сейчас, когда машинка продана, созрел написать свой первый отзыв. Не буду подробно описывать свои ощущения, пройдусь по основным плюсам и минусам.

В свои 33 года свое я уже отгонял, поэтому отзыв адресуется не тем, кто хочет авто для понтов, гонок и покатушек, а для тех, кто хочет авто вместительное, шустрое, экономичное. РС-ка за 2 года владения соответствовала всем этим показателям.

Плюсы:

1. Резвая и экономичная! Для 200 л.с. max, что выходило по городу 14 л на сотню. В обычном режиме 10-12 л город, трасса - 7-8л.

2. Вместительная (в багажнике возил стиральную машину в упаковке без складывания задних сидений)

3. Хороша собой

4.Стоимость ТО

5. Коробка DSG-6. Переключений не ощущаешь. По сути это механика, только умная очень (кому интересно в сети много информации по ней). Но и есть минусы, о них ниже.

5. Редкая, отсюда не пользуется популярностью у угонщиков.

6. За такие деньги, с данными характеристиками, у авто нет конкурентов.

Минусы:

1. Долго продается на вторичном рынке (свою продавал полгода). Много теряет на перепродаже.

2. На рынке много "замученных" экземпляров.

3. Подвеска не для дальних поездок (в меру жесткая).

4. Опять про DSG, теперь минусы. Главный минус - бытующее мнение, что это чудо немецкой инженерной мысли крайне ненадежно. Действительно, в случае чего, стоимость его замены равняется чуть ли не половине цены самого автомобиля. Это отпугивает потенциальных покупателей. Признаюсь - при покупке данного авто я об этом мнении не знал, а если бы знал, то, наверное, подумал бы 10 раз - покупать ее или нет, хотя гарантия и все такое.

Скажу сразу, коробка как и автомобиль в целом ни разу не подвела, работала как часы, хотя в глубине души таилось ожидание. Когда кончалась гарантия, приехал к дилеру, с просьбой все проверить - особенно коробку. Как на зло все работало. По рассказам дилеров и владельцев за 2 года гарантии многие по 2 раза меняли коробки. Один раз, когда пробег был 50 тыс. км. один менеджер автосалона (не Шкода) крайне удивился, что коробка ни разу не менялась и посоветовал мне, пока действует гарантия, "убить" коробку и по гарантии ее поменять (жесть, вот такие менеджеры попадаются у официальных дилеров). Но, каждая машинка это отдельная история, говорят, ездят у нас экземпляры с DSG с пробегом в 200 тыс. км. без каких-либо проблем. Кстати, для самоуспокоения, на РС устанавливается 6-ти ступенчатая коробка, которая, в отличие от 7-ми ступенчатой, более надежна, т.к. имеет внутри масло. Поэтому на 7 ст. распространяется гарантия изготовителя 5 лет или 150 тыс.км. пробега. Короче, подводя итог по этому пункту - с дуру и сами знаете что сломать можно.



ИТОГ - за 2 года владения ни разу не пожалел о приобретении (обычно больше года на одной не езжу). Сейчас ищу авто более универсальное, с более высоким дорожным просветом: присматриваюсь к ACURA RDX или Lexus RX330.

Кстати, новая РС-ка - красавица, особенно в кузове универсал белого цвета....но это уже совсем другая история.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии35
Комментарий удален
5 сентября 2013
Разгон до сотни сопоставим, а максималка 204. У шкоды повыше будет километров на 30
Нравится
Ответить
много теряет при перепродаже (предостаточно более занятных альтернатив). 2.0Т с такими же общеизвестными проблемами. коробка крепче сухой 7ми ступки (все-равно цена конская на замену выработанных сцеплений в горячем авто) багажник хорош, но авто явно не семейное. каско сравнительно не дорогое. дизайн? дизайн....дизайн! на любителя, стоковая октаха с обвесом и дрл. но опять же по тех части?! 200 тыс по трассам страны ср. скоростью 60кмч с полным циклом переключений передач 5-10 раз за поездку это как 30 тыс по москве со средней скоростью 14кмч и полным циклом переключений передач кпп десятикратно(!!!) выше
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
У Вагенов 6 ступенчатая DSG надежная, а вот 7 ступенчатая - ненадежна. Каждый 3й новый автомобиль в течении гарантийного срока идет на замену коробки...
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2013
Причина - народ даже не догадывется, что это не автомат. И тупо стоят в прбках на драйве часами.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Ну да,но знаете как бывает..люди то совсем разучились ездить на механике,а в ручном режиме на горке например,машина начинается откатываться,реально для многих это становится причиной паники и предпочитают лучше оставаться в драйве с противооткатной системой и перегревают коробкой.Вот такая плачевная реальность.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
я думаю над покупкой шкоды с dsg6. Насколько мне известно, сломать коробку практически невозможно, можно сжечь сцепление. Многие делают чип типа Revo на 400н.м. из-за чего сцепление постоянно пробуксовывает, потому что держит макс 350н.м. Думаю все недуги dsg6 отсюда. Кто не насилует ее - проезжает много сотен км с большим удовольствием.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я проехал 77000 км, думаю, если она останется в стоковом состоянии и ее не будут насиловать, то проедет как минимум еще столько же. По поводу сцепления не знаю, но чаще всего из всех поломок - это выход из строя блока управления коробкой, ее мозга - мехатроника. Авто начинает дергаться при переключении передач, задерживается их включение или они вообще пропадают. Стоимость этого агрегата вместе с работой, если я не ошибаюсь, выльется тысяч в 90 руб.
Чтобы продлить жизнь ДСГ надо соблюдать несколько правил
1. Старт и торможение должны быть плавными или хотя бы надо к этому стремиться (характер машины провоцирует на скорость)
2. В пробках и на бездорожье (если можно так сказать) лучше передвигаться в ручном режиме,контролируя переключения скоростей. В автоматическом режиме коробка стремится как можно быстрее достичь высшей передачи, поэтому, не успели вы набрать 50 км/час - уже 6 передача, потом тормозим и все в обратном порядке. По городу, в заторах я ездил, как правило, на 1-2-3 скоростях, а когда выходишь на открытую прямую включаешь автоматический режим.
3. Когда скорость на нуле я переводил коробку в нейтральное положение, дабы ее не перегревать.
Перед покупкой особое внимание уделите проверке ДСГ. Переключений не должно чувствоваться вообще, об этом вы узнаете по прыгающей стрелке тахометра и информации на спидометре.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Я новую хочу, но не знаю еще какую. На суперб 1.8 вроде начали ставить ее вместо 7-ки, а так же на новый rs и на новую октавию-универсал 1.8 с полным приводом. Универсал самая правильная машина, в нем должна стоять муфта халдех-5 и межколесные блокировки, что обещает дать все 4 колеса ведущие. Но универсал может либо не доехать, либо без полного привода, либо только дизельный.. в общем пока ничего не ясно.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Остается только ждать
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
И сюда впихну пару слов) При пробеге около 60тысяч (Октавия 1.8тси дсг7) накрылась как раз коробка. Обидно и досадно то, что гарантия кончилась месяц назад. Приговор - 90тысяч рублей. Поехали к официалам, так и так, что делать. А официалы тоже люди, понимают... В итоге человеку, который занимается ремонтом по гарантии, дали 20 тысяч рублёв, он намутил ремонт "по гарантии", и всем хорошо =) Вот так.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
5 лет прошло?
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Тогда еще гарантия была 2 года и на машину и на коробку. Машина 2009года.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Значит на коробку у тебя до 2014 гарантия.
Нравится
Ответить
DSG это не обычная автоматизированная механическая коробка передач, а слияние двух коробок в единый механизм.
Почему не упомянули про масложорство? Ведь данный агрегат как 1.4 tsi кушают масло не граммами а литрами, это реально бич tsi
У самого был суперб..
За такие деньги много машин продают, и изящнее, шустрее и более комфортабельнее, дело вкуса как говорится.
А эта, с виду дачник, а на деле гонЩег, если пассажиров не сажать, а иначе не едет!
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2013
У меня 1.4 тси, за 23тыс пробега ниразу не подливал.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Масложорство??? За 77000 км долил не более 1 литра масла.
А про дело вкуса полностью согласен.
Нравится
Ответить
Трудно верить, superb 1.8 tsi покупал новым, все Т.О у дилера Авто Прага, на 7000 км всегда, стабильно доливал по 800 грамм, при пробеге в 30000 уже по литру, хотя этот мотор не из числа масложоров, а вот у товарищей с 2.0 tsi совсем беда( у одного реального владельца такой же октавы рс по литру на тысячу, контакты могу его скинуть если не верите.
Ради любопытства всегда обращал внимания на выхлопные у GTi и RS состояние их мягко говоря не очень, словно передо мной выхлопная из под дизеля, у которого отсутствует сажевый фильтр, тоже относится и к 1.4 tsi.
На форуме это не скрывают!
Турбо в любом моторе ест масло, вопрос лишь в том. Сколько?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Можете не верить, но это факт.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
У отца была 1.8 тси дсг, масло жрала стабильно, и это было нормальным явлением по словам офиц диллеров. Производственный недостаток машин до 2009 года, так сказать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
И продолжу - купил недавно себе октавию скаут (новую, в таком же кузове как на фото), так же 1.8 тси, только на механике, масло не жрет. Устранили этот недостаток)
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
А случайно не в курсе, на Рапид 1.4 будут идти 122лс или 140лс? У Вас, я так понимаю, 140?
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
У меня 1.4 TSI 122л.с, машина конец 2011г, не подливал ниразу.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Литр на тысячу - мандец мотору. У меня 1.4тси 180 сил, труба прикопчёная, но при ежедневном отжиге хавает около 200-300 гр на тысячу, что нормально при пробеге 92 тыс км. Да и ДСГ-7 чувствует себя нормально.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
122 лошади будут
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Да даже если жрет масло, но при этом это НОРМАЛЬНО, т.е. не чревато дальнейшей скорой поломкой- в чем проблема? Проверяйте масло почаще. Динамика автомобиля с турбинкой этого стоит.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Хороший отзыв. Сейчас на вторичке многие машины продаются долго, т. к. кредит рулит. За сколько продали если не секрет?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
800 000 руб.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Спасибо. Вот стоит делема, покупать новую октавию 2 или рс б/у. Р/с нравится кузов и динамика я думаю будет за глаза.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Прошу прощения - "дилемма".
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Смотря, что вам надо от автомобиля. Я ездил на новой октавии 1.8 TSI 180 л.с. с ДСГ7. Так, вот, по сравнению с РС она стоит на месте (хотя по данным производителя разгон до сотни у нее меньше только на 0,3 сек - 7,5с). По дизайну - новая хороша в кузове универсал. Да, всяких электронных наворотов больше и подвеска мягче. Но цена новой октавии с двигателем 1,8 будет в р-не 1 млн. За такие деньги можно взять годовалую РС-ку на гарантии. Машины эти разные: двигатель, подвеска, даже сиденья на многое влияют. Обычная октавия - для обычной монотонной езды, РС, плюс ко всему, доставит много удовольствия.
Поэтому надо брать тот автомобиль, к которому душа лежит! Кстати, покупатель моей - тоже думал сначала брать новую октавию.
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2013
Ну да.. стоит на месте, конечно)))))
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2013
Да машина очень хорошая
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2013
Я yyyt
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем