Уникальная машина
Только факты:
Машине три с половиной года
Сейчас пробег 59000 км
Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)
На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)
На 58000 поломался рычаг ручника, оказывается это заводской баг, так как деталь уже идет другая.
На 59300 пропало давление масло на горячую, диагностика длится более двух месяцев, результата ноль. Причина не установлена.
Заменили при диагностики: датчики, масленый насос, масляные клапана. Снимали двигатель смотрели балансировочные валы и поршневую.
Машина обслуживается у официального дилера.
Итого:
VAG выпускает привлекательный автомобиль с интересными опциями, но с сырым двигателем и недоработанными запчастями. А так же в России отсутствует человеческий сервис, те у дилеров нет квалифицированных диагностов.
PS Плюс угроза замены сцепления на DSG на 70-90 тыс. км, замена турбины на 90-110 тыс. км.
PS 2 Я бы очень задумался о покупки нового VAG, так как это вторая окатвия и проблемы те же.
Плюсы
Дизайн, Конфорт
Минусы
Надежность двигателя и ходовой части, Очень капризна к качеству топлива, Отсутствие поддержки постгарантийных авто, При моем росте 187 см, коленка упирается в парприз и с этим ничего нельзя сделать
Все плюсы и минусы модели