Октавия универсал - есть серьезные проблемы! Почему не стоит покупать?

Потому что потом тяжело найти что-то взамен.
Ок, кликбейт-заголовок сделан, теперь по делу.
Сразу скажу про минусы, а то забуду потом: шумоизоляция, шумная работа подвески. Это если с немцами большой тройки сравнивать.
Промоушна конкретно моего сарая не будет (наверное), а просто напишу, почему это вдруг полноприводные универсалы Skoda Octavia такие вдруг дорогие. И хорошие.
1. Полноприводные универсалы собирались только в Чехии
2. Топовый для гражданских октавий мотор 1.8 турбо, но принципиально иная трансмиссия. "Мокрая" 6-ступенчатая ДСГ, а не сухая 7-ступенчатая. У мокрой коробки нет проблем с дисками сцепления (потому что их нет — здесь фрикционы в масляной ванне), она держит большой момент. Аналогичная коробка устанавливалась на фольксваген Гольф R 6го поколения и 280-сильный полноприводный Skoda superb.
3. Полный привод с муфтой Haldex 5го поколения — муфта в постоянном преднатяге с моментальным срабатыванием. Перегрев муфты, как на Ниссанах? Нет, не слышал. Просто для понимания того, насколько система полного привода на основе муфты Haldex способна держать крутящий момент: на ней построены старичок Bugatti Veyron и новый Bugatti Chiron. Это 1500лс и 1600нм. Пруф https://motor.ru/lab/chiron.ht…
4. Полноприводные универсалы редко покупались "пустыми". Как правило, минимальный набор это адаптивный ксенон, электропривод багажника, мультимедиа с сенсорным экраном, Bluetooth и голосовым управлением, обогревы всего, что только можно.
5. Багажник. Нет, не так. БАГАЖНИК
При всём это высокая надежность моторов 3й генерации, которые уже не едят масло и у них чугунный (!!!) блок цилиндров. Это вроде как круто. Как у Evolution. Только немецкие. Поэтому они легендарные, возведены в статус культовых youtube экспертами и школотой.
Расходники прямо совсем недорогие, поэтому, как это ни странно звучит, можно брать даже оригинал) А можно почитать бортжурналы на известном авторесурсе и подобрать аналоги.
Еще октавия (как и любой VAG) — конструктор и ее очень просто достроить до топовой комплектации буквально за смешные деньги, весь авито этим барахлом забит. Всё модульное, устанавливается элементарно. Нельзя установить, наверное, только панораму)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии8
Комментарий удален
28 февраля 2020
@Чёрный хэтчбек хорошего дня!
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
В топку Октавию! Фольксваген Пассат Олтрак можно поискать. Dq500 против dq250. 2,0 против 1,8. И ещё многое многое!
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
@Борис да, часики на октавию не поставить(
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Прадо топ
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
@LeopoldVihodi Прадо должен быть выдержанный. От 250тыс км. Иначе удовольствия не получишь)
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
250 тысяч для Прадо, говорят это младенец, нормальная машина от 450 тысяч км пробега начинается.
Кстати говорят их чипуют и они до 60 кмч валят очень бодро. Уверен быстрее чем шкода
Нравится
Ответить
28 февраля 2020
Не согласен.
Даже панораму ставили люди на эту машину.
Почитал и подумал, а октавия сарай, вполне достойный автомобиль то.
Может зря продал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем