Не дорого, экономично, эффектно.

4.8
23 сентября 2016
2 805
Эта А7 моя 2 я шкода, первая А5 рестайл. На момент покупки хотелось, чуть больше опций, между шкодами был фокус 1 чуть больше года (решал жилищные вопросы.

Итак. Машина на 100 кг легче, чем предшественница, поэтому разгон 1.2 литра турбина 105 л.с такой же, как и на предыдущей 1.4 литра 122 л.с. При этом в среднем на 1-1.5 литра экономичнее. Пробег 66 т.км. Масло не ест. Что неприятно удивило на 1.2 и 1.4 литра все октавии как и универсалы делают на балке. Надёжно, но на укатанной щебенке при открытии окон низкочастотная воздушная волна по салону. Качество на высоте. Покупая, думал будет не хватать 6 ступени. Здесь на 5 мкп они несколько растянуты. Полет 115 км. Обороты 2200 об. Расход 5,5 л. Последняя дальняя поездка по Белоруссии, отсутствием заправок на второстепенных дорогах заставила сделать рекорд на 980 км на одном баке, скорость 80-110 км в час. Провели 5 то(на 63100 км) передние колодки ещё 40 %, задние 75%. Рекомендовали на следующем то поменять передние.

Эту машину брал с максимальной комплектацией, но без кожи и ксенона. Все работает как часы. Так же 8 колонок, звук неплохо. Что понравилось, люк у подлокотника для длиномера, очень удобная штука, диодная подсветка салона, белая подсветка спидометра, после форда все очень благородно и не напрягает зрение. За неполных 3 года сверчков не дождался. Благодаря лёгкому двигателю клиренс под картером существенно выше 1 и 1.5 см в отличие от 1.4,1.6 и 1.8 л. Перед за все время ни разу не чирканул. Нижняя кромка дверей высоко, можно смело парковать у поребрика - бордюра, открывать двери, садиться и не бояться посадить машину о земь. Лампочки передние один раз пришлось менять - делается одним движением.

Про безопасность ничего. В машине передние подушки, боковые, и шторки - не тестировал.

Не радует только повсеместно увеличенная цена на то и авто. В свое время декабрь 2013 покупал за 750000, что было на 70 тыс дороже базового 1.6 атмосферника. Сейчас сентябрь 2016 этот двигатель только для Европы и сейчас в макс заводская комплектация 1.6 стоит 1500000 руб, боюсь предположить сколько стоила бы моя. Но это недостаток всего автопрома.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объем, тяга, экономичность, надёжная, комфортная, повороты держит отменно.
Минусы
Акустический дискомфорт на щебне от задней балки (конструетивно).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии11
23 сентября 2016
Да единственная поломка случилась на 50 тыс км поменяли датчик фаз ( в миру стоит где-то 2800р). Выйдя из супермаркета на ровном месте стала троить. Поменяли по гарантии, успел за месяц до конца гарантии.
Нравится
Ответить
23 сентября 2016
Фото не загрузить, плагин не поддерживает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2016
враки, 95й, не звенит. При полной загрузке Рапид с таким мотором развивает более 180км/ч, расход мизерный. Бак на 1000км
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Продаван.
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Две недели не могли продать авто и решили, что этот комментарий Вам поможет?
Зря! Лучше бы Вы после продажи отзыв оставили, почему так рано решили продать сей авто.
Удачи Вам с продажей.
Отзыв абсолютно бесполезный.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
1,6 не стоит в максималке полтора ляма. За полтораху будет 1,8 TSI 180 лс.
Нравится
Ответить
у этих этих машин с двигателем 1.2 бракованные гбц с завода. У знакомого меняли по гарантии, 2 недели с ними быдался, цена вопроса у дилера 250т.р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2016
чего то она холодная зимой то) а7 прогревается быстрее любой атмосферы на ходу. a5 да холодная слышал
Нравится
Ответить
4 октября 2016
меняют по гарантии гбц. если расход превышает 0.5 л/1000 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем