Октавия тур 1.4

4.8
25 февраля 2011
13 322
Владел данным авто 2.5 года.Брал новую,хотелось конечно 1.6 но тогда не хватало даже на кондиционер. Поэтому брал классик+дополнительно (АВС, электроусилитель руля, стеклоподъемники, ручки и зеркала в цвет кузова). Проехал за два года 20000км. Единственное что сломалось это задний амортизатор, потек, поменяли по гарантии. минус, вспоминая лето 2010 года это отсутствие кондиционера.Для тех кто сомневается в двигателе 1.4ВСА, скажу что мощности хватает для разгона,но при обгоне приходиться переключаться для набора скорости.Конечно автомобиль не для гонок.Но учитывая какие везде пробки, тыркаться на 1.4 или 3.0 литрах помоему без разницы.Сам устоновил дополнительные ПТФ от Октавии 2, в штатные места внизу бампера встают с некоторыми дороботками,установил подогревы Емеля 2 (классная штука), парктроник.Автомобиль внешне очень нравится, дорожный просвет высокий (сейчас на Октавии FL ниже),бензина потребляет около 9 литров по городу,последнее время лил 95,на 92 при трогании с места иной раз был звон.Конечно отличительная черта Октавии ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК.Можно наверное три детских коляски всунуть. Но есть и маленькие минусы-очень долго греется зимой,однако когда прогреется жарко. В общем машина отличная,хотя некоторые утверждают, что цена на шкоды завышена, но не хочу никого обидеть, к корейцам,американцам и.т.д как-то душа не лежит.Шкода мини Фольц, и наверное машина на фаната данной марки.Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии26
Комментарий удален
26 февраля 2011
Мотор 1.4 слабоват конечно)) Наши ВАЗы будут обгонять, но комфорт и все остальные плюсы Октавии остаются.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Бред полнейший! 3 годя езжу на 1.6 -вполне даже едет!
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Это Ваши амбиции вас обгоняют, на дороге все равны :)
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Согласен! на дороге все равны! ехал как то на море, один чувак меня все время на мерене обгонял. и на каждом бугре гайцам деньги отдавал. раз пять обгонял и пять раз стоял. наверное от недалекого ума. едешь нормально, и деньги целы и приедешь также как и гонщики. скорость это понты никому не нужные.
Нравится
Ответить
Мазохизм какой-то, брать новую машину с овощным мотором, без кондиционера, зато типа мини-Фольц. Понты дороже денег.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Вы извините, но я считаю наоборот глупо брать б/у-шную машину с дохлым мотором: во-первых цены уже не так отличаются, во-вторых ресурс у "больших" движков больше (обычно).
ПС. Шкода- не понты))
Нравится
Ответить
Понты - вроде как Фольц (слова автора).
ИМХО лучше переступить свою гордыню и купить за те же деньги хорошо упакованную машину с нормальным двигателем и кондиционером. Пусть бы и совсем беспонтовой марки. Дело в том, что спустя год, по-любому захочется комфорта и достаточной мощности. Нужно заранее об этом помнить.
Нравится
Ответить
Кстати, верно. И продать такой аппарат выгодно будет сложнее чем хорошо упакованный. Я бы не взял за большие деньги (пусть и хорошую машину и с маленьким пробегом), но маломощную и без кондёра.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
я думаю, автор имел ввиду не понты, а то что вся начинка VAG
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Мне кажется, тут как посмотреть. Цена приходит к какому-то среднему знаменателю, если так можно сказать. Т.е. тут уже основную роль играет состояние авто.
Нравится
Ответить
Такая машина уйдёт куда-нибудь в сельскую местность где возможно ездить с открыми окнами. В крупных городах ведь кондиционер спасает не только от жары, но и от смога и смрада (режим рециркуляции с включенным климатом, чтобы стёкла не потели)
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Смысл писать свой овощной отзыв, не нравится не берите :)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
пробег за 2 года 20тыс., конечно серьезный, сразу отзыв. Третья 12-ха, ни одной новой, езжу на каждой до 150 тыс, пеотом продаю, так ходовую(если сам не влетел) и кроме подшипников ничего не делал.(сцепление само-собой - это ВАЗ рекорд 130т. валео, а последнее "валео" 17т прошло и оборвало диск (на ходу), никаких экспериментов, только то - что придумали инженеры(знакомые в магазине Тольяти),все равно, дольше заводского не ходит ничего.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
К чему ты это ему написал? Двенашка ни в какое сравнение со шкодой не идет. Сам ездил на двенарике (можешь в профайле посмотреть фотки), потом взял октавию, правда 1.8Т. Но дело даже не в двигателе - шумоизоляция, работа подвески, эргономика. Там все сделано с умом. Причем машина конечно дешевле чем гольф, там немного сэкономили на отделке салона, но даже при всем при этом пластик панели мягкий, не царапается. В двенашке он царапался от легкого прикосновения. Я когда на 12-ке ездил очень уважал эту машину, проблем не доставляла особых, своих денег стоит, но комфорта в ней такого нет. Попробуй шкоду - сразу все поймешь. Ничего лучше из авто до 800 тыс рублей по динамике и комфорту нету.
Нравится
Ответить
Сейчас Октавия-тур ещё продаётся? Что-то всю информацию с ценами убрали с сайтов оф.дилеров. Последние данные по цене есть только на январь 2010
Нравится
Ответить
Я так понял, что "заботливые" немцы, чтобы не было внутренней конкуренции с Полуседаном, свернули продажи Октавии Тур? Как можно седаном заменить большой хэтчбек и универсал? К тому же, у ФПС только один двигатель, без выбора. А у Тура была версия 1,8Т. К нам, по-прежнему, относятся как к банановой республике, считая, что только седаны здесь хавают. И БМВ и Ауди, наоборот для буржуев сновья сделали большие хэтчбеки (GT и А7), а мы за последнее время потеряли несколько доступных универсалов и больших хэтчей - Меган II универсал, Лансер IX универсал, Королла универсал, Октавия Тур универсал, Гольф/Бора/Джетта вариант, Пежо 406 универсал... Я в шоке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2011
хуля ты на этом сайте делаешь?
от малого ума только и можешь чужие машины обсирать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2011
решил, что с этим мотором, при включении кондея, она с места не сдвинется))
Кстати, кто-нить помнит, разве был такой мотор с 60л.с.? Вроде были 75л.с., потом 80.
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Едет-едет, у самого такая с климатом, вполне нормально едет, правда уже мягко разгоняется, но едет хорошо :)
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
У дружбана точно такая, ревун 1.4 (80 кобыл, ЧЕХ) конечно маловат, но в городе от светофора до светофора он письками не меряется и на трассе не отжигает, но от пункта А до Б доехать можно.
На гарантию не ездил, масло и т.д. менял у друзей, сейчас пробег около сотки - никаких проблем.
Продать такое авто вообще не проблема и не надо пиз.дить...
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Я купил НОВУЮ, но ДЕРЕВЯННУЮ иномарку. Моё мнение - бред. Без "фарша" - это модернизированные Жигули.
Нравится
Ответить
купил шкоду чешской сборки 2005 год пробег 53 т км точно брал у отца дв 1и4 не нарадуюсь машина большая бензину ест мало летом на юг на ней поеду )))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
а про 1,4 хотел сказать. есть у меня корешь, он когда узнал что я купил 1,6, сказал слабая. я ему говорю я не для гонок покупаю. а потом сам купил ситроен 1,2, я ему говорю и ты еще называешь 1,6 слабой. а он говорит: экономная! короче порадовал он меня)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем