Skoda Octavia 1,4 TSI

Здравствуйте, Уважаемые читатели! Решил поделиться опытом эксплуатации skoda octavia II FL, 1,4 TSI. Прочитав массу отзывов об этом автомобиле обнаружил, что именно о модификации с турбированным двигателем 1,4 и DSG информации от владельцев не так много. Попытаюсь хотя бы немного ликвидировать этот пробел. Сразу отмечу, что оценки мои субъективны и могут не совпадать с мнением некоторых владельцев такого автомобиля, а также с мнением людей, разбирающихся абсолютно во всех автомобилях и других движущихся и неподвижных механизмах:)) Итак. На сегодняшний день пробег составляет 82 000 километров. Пробег для такого возраста немаленький, но автомобиль эксплуатируется каждый день и используется для поездок по Москве и ближнему подмосковью (Киевское, Рублевское, Новорижское шоссе), хотя и прострелы на "дальняк" ему хорошо знакомы. Дороги под колесами были, как правило с приемлемым качеством покрытия, поэтому про надежность подвески в более суровых условиях эксплуатации ничего сказать не могу. Лично я ничего по подвеске за весь период не делал и никаких проблем в ней пока не наблюдается. На 60 000 километров были заменены передние тормозные диски, хотя и на родных можно было еще поездить без проблем около года. Из поломок можно вспомнить только регулярно перегорающие галогенки и пару вспомогательных лампочек. Неделю назад началась течь антифриза из под датчика температуры, который расположен возле радиатора. Устранили по гарантии, но правда только со второго раза. На моё удивление - с DSG до сих пор ничего не произошло. Отказов не было, замены сцепления тоже. Воспринимаю это, как чудо, ибо в народе ходит молва о том, что больше 50-ти ТЫК диск сцепления на этой коробке не живет. Качество ЛКП вполне удовлетворительное. Серьезных сколов не наблюдается, хотя машина уже Калужской сборки и соответственно окраски. Климат работает безупречно. Музыка качественная. расход топлива по трассе 5,6 - 6 литров, в городе до 8-ми. А теперь по порядку о впечатлениях от автомобиля и некоторых мифах с ним связанных.

- Миф первый- "двигатель жрет масло ведрами". Я делаю ТО раз в 12 000 км и доливаю 0,5 - 0,6 литра масла и то для того, чтобы турбина, не дай бог, на испытывала масляного голодания и для поддержания уровня масла ближе к максимальной отметке.

- Миф второй - "Зимой, уже в умеренные морозы, октавия похожа на холодильник, стекла запотевают, двигатель не прогревается, ногам так холодно, что можно получить обморожение, а уж если - 25.......". Я сразу поставил стандартный утеплитель на капот. Удовольствие недорогое, что-то около 1800 рублей. На холостых машина действительно не греется, но это проблема всех турбированных автомобилей. Мой Сааб 9-3 аэро, который был перед шкодой грелся около 25-ти минут. На ходу же, при - 10-15 градусах двигатель набирает 70 градусов за 8-9 минут и в салоне становится тепло. При температурах ниже 20 градусов время прогрева увеличивается до 15 минут. цифры действительны для скоростей от 60 до 80 км/час, при более высокой скорости и соответственно оборотах двигателя машинка прогревается немного быстрее.

- Миф третий - "подвеска очень жесткая, звукоизоляции "ваще" не положили" Если сравнивать с американцами 60-х годов, то подвеска конечно такая жесткая, что ужас-ужас, да и на фоне мерседесов она сильно проигрывает по комфорту. Но по сравнению с тем же саабом мне она кажется очень комфортной. Чехам удалось соблюсти баланс между действительно большим, почти кроссоверным клиренсом, комфортом и очень неплохой управляемостью. Я боялся, что из-за электроусилителя руля, придется рулить, что называется на ощупь, но к моему удивлению машина вполне прилично рулится и в штатных ситуациях не склонна к заносу и сносу, а по прямой идет, как влитая, не обращая внимания на колеи. Звукоизоляция наверное могла бы быть и получше в районе колесных арок, но находится на хорошем уровне для своего класса.

Что касается динамических характеристик, то для такого чахоточного с виду движка они очень хороши. Я считаю, что симбиоз двигателя 1,4 TSI и робота, это лучший вариант для октавии. Различия с 1,8 TSI не настолько велики, насколько велика разница в цене, налоге и расходе топлива. Все эти факторы "на круг" делают содержание машины с двигателем 1,8 серьезно дороже, чем 1,4. конечно маленький движок не дает такой ураганной динамики, в особенности после 130 км/час, но часто ли среднестатистический горожанин напористо разгоняется со 130 ?

Конечно основное достоинство автомобиля - это багажник. Он огромен. Точка. Ну и в заключении о недостатках. Их немного, но для кого-то они покажутся принципиальными. Во-первых это очень простенький и скучный салон, омерзительная обивка сидений, которая быстро пачкается (я для себя эту проблему решил пошивом кожаных чехлов). Качество сборки салона на фольксвагеновском уровне, даже при минус 25 салон не издает посторонних звуков. Удивляет, что чехи сэкономили на мягком пластике на задних дверях. При высокой стоимости автомобиля, это неприятно удивляет. Раздражает поведение робота в пробках, когда он скачет с первой на вторую передачу и обратно. Лечится это переключением в ручной режим, что также позволяет продлить жизнь сцеплению. Снаружи автомобиль язык не поворачивается назвать красивым. Вполне симпатичный, но такой-же скучный, как и вся продукция концерна фольксваген. Ну и конечно имидж рабоче-крестьянского автомобиля для дедушек расстраивает, т.к. по ездовым качествам машинка очень зажигательна и позволяет ездить быстро и выигрывать старты со светофоров у более серьезных конкурентов. Надеюсь, что кому-то мой отзыв позволит составить впечатление о машине. Удачи на дорогах!
100000 км.
Ну вот и перевалил пробег моего автомобиля за 100 000 километров. Что можно добавить к предыдущему отзыву? Да практически ничего! По прежнему очень радует надежность. До сих пор на ТО, кроме регламентных работ ничего не делалось. Подвеска и двигатель, по словам сервисменов, в идеальном состоянии. Нелюбителям ДСГ подарю небольшую радость - на этой неделе я поменял сцепление.....по гарантии....без всяких проблем и скандалов. Просто во время очередного ТО пожаловался мастеру на то, что после длительного толкания в пробке, при разгоне возникает пробуксовка сцепления, сопровождающаяся вибрацией (при переключении с первой на вторую передачу). Попросил сделать диагностику. Диагностика показала, что сцепление можно и поменять. Немцы дали добро, через две недели узел поступил к дилеру и за пол дня был заменен. Поведение машины несколько изменилось. Переключения стали мягче, никаких пробуксовок и вибраций естественно не осталось. Также кажется, что поменяли прошивку коробки, но возможно это просто кажется. Я доволен. Очень порадовало, что VAG продлил гарантию на эти коробки до пяти лет или 150 000 км. пробега, иначе я бы попал на денюжки. Резюмирую подтверждением выводов, сделанных в предыдущем отзыве:

Машина очень надежна, хороша по эргономике и управляемости. Сочетание двигателя 1,4 TSI и DSG, по прежнему считаю оптимальным. Ненадежность коробки в моем случае не подтвердилась и в любом случае нивелируется продленной гарантией. Любите и не насилуйте свои автомобили и они ответят вам взаимностью. Спасибо за внимание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии84
13 февраля 2012
Хороший автомобиль)) Соглашусь с отзывом полностью.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Ну мне пока не испортил. Дрожу в ожидании:))
Нравится
Ответить
Отзывы пишут недовольные люди, те кто налетел на ремонт ДСГ. Сколько этих отзывов? Тысяча? А сколько из этой тысячи гонщиков со светофора, которые думали, что купили феррари за 27 тыс. баксов? А сколько в год у нас продается машин с ДСГ и прочими роботами? Проблема бесспорно есть и она достаточно распостранена, но как мне кажется- интернет ее увеличивает в разы.
Нравится
Ответить
полностью разделяю вашу позицию.
Нравится
Ответить
Машина супер. Но лучше брать 1.8 на механике) вот эта сцепка самое то:)
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Это точно, как представишь себе мехатроник в действии, глаза на лоб лезут, нафига тебе в машине этот киборг нужен))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
что за бред????
Нравится
Ответить
и особенно хороша механика в московских пробках...
Нравится
Ответить
Это, как вечный спор между лыжниками и сноубордистами:) Я десять лет отъездил на мешалке, но пересев на автомат возвращаться к механике не хочу. Про надежность современных автоматических трансмиссий разговор отдельный. На сегодняшний день при правильном обращении автомат живет ничуть не меньше, чем ручная коробка. старинные четырехступенчатые автоматы вообще неубиваемы. на некоторых моделях авто, как например ниссан примера или альмера автоматы в разы надежней ручных коробок, потому-что мощность двигателей и крутящий момент росли, а коробки так и оставались родом из восьмидесятых и погибали к 40 тысячам пробега. Сейчас вероятно ситуация на ниссане несколько улучшилась. То есть вы ответственно заявляете, что люди, которым не нравится в двухчасовых пробках орудовать ручкой - немощные или психи, или немощные психи?
Нравится
Ответить
1
Вы счастливый человек:)) В пробке, включив первую передачу вы все-равно левой ногой постоянно играете на сцеплении, а я ей чешу за ухом в это время. Если поток ускоряется рывками до 40 км/час вы задействуете правую руку, а я ей в это время пью, ем, пишу смски, поглаживаю спутницу:))) Автомат ходит тысяч 200 до серьезного ремонта, ручка может и 300-400 протянуть, но у кого есть машины с пробегом за 300 тысяч? А если и есть, то это мерседес в 124-м кузове, а контрактный автомат на такие машины стоит 25 000 рублей и три серебрянника за замену - не смертельный удар по бюджету. А в это время механические коробки требуют замену сцепления, а часто вместе с корзиной и это редко реже 100 тыс.км. А при неумелом обращении и того чаще. А еще постоянно разбивающиеся кулисы и разбалтывающийся привод, что тоже требует ремонта. То есть на круг мы получаем похожие затраты и меньше удобства. Ручные коробки хороши для спортивных машин, для людей, которые часто ездят по трассе, где не нужно переключаться каждее 10 секунд, ну и для супер-бюджетных автомобилей, в которых основное достоинство - простая конструкция и низкая цена.
Нравится
Ответить
1
А у меня был мицубиси кольт 92-го года. пробег за 300 тыс. маялся только с подвеской, по механической части - ничего. Сейчас уже не делают таких машин. Все современные машины по сути одноразовые балалайки. Японцы потеряли свою надежность и сильно выросли в цене. Европейские премиум марки сыпятся чуть меньше, чем автотазы. Грустно, но ничего не поделаешь. Это парадигма, которая и прикончит современную экономику. Нужен постоянный рост производства и увеличение маржинальности, путем роста стоимости конечного продукта и снижения издержек на производство частей, со снижением их качества. А спрос на растущее количество продукта увеличивается за счет его очень ограниченного срока службы и системы кредитования под залог воздуха.
Нравится
Ответить
Проблема в том, что живых экземпляров таких машин практически не осталось. А старая машина по цене новой не очень интересный вариант, если это не классический коллекционный экземпляр 60-70-х годов. Опять же в старичках нет современных систем безопасности, комфорта и мультимедиа, а я к таким вещам успел сильно привязаться:)
Нравится
Ответить
@Кот Манул
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
По поводу турбины. Сегодня на градуснике было -29 машина Мазда cx 7 прогрелась за 5-7 минут
Нравится
Ответить
Ну значит не все турбины одинаково бесполезны:)) Вечером Вам обязательно позавидую:)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
С таким расходом топлива можно отопить всю улицу.
Нравится
Ответить
Объясните пож-та про сцепление,есть ли оно,или имеется ввиду непосредственно ДСГ?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Есть и даже целых два)
Нравится
Ответить
А Вы умныыыы.Я в курсе технической идеи ДСГ,автор пишет,что "На моё удивление - с DSG до сих пор ничего не произошло. Отказов не было, замены сцепления тоже.".
У родаков Джетта,тех.начинку освоил,что скажете?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Везде проблем хватает, На ДСГ6 мехатроник с гидронасосом был менее надежен, но сцепления дольше ходили. На ДСГ7 мехатроник оснастили более надежным электронасосом, но при этом у сухого сцепления ресурс уменьшился. Ждем ДСГ8))
Нравится
Ответить
Ответа не получил,про какое сцепление идет речь?!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Сухое
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Если так подумать о каком прогрессе идет речь? Количество различных гидро- электро- блоков, сервоприводов и прочей начинки увеличилось в разы, соответственно появилось больше предприятий выпускающих их, так же увеличилась добыча ископаемых для обеспечения производства. В итоге выбросы у машин немного упали, бензина жрут столько же сколько и 20 лет назад а выбросы от предприятий увеличились.
Нравится
Ответить
Просто нужно было написать,что ремонта коробки,по замене сцепления не было.А я тут сижу,вспоминаю где же там сцепление,как не в коробке!
Нравится
Ответить
там действительно два сухих диска и как правило они и умирают, еще в раннем детстве. Замена этого нехитрого агрегата не по гарантии стоит более 40 тыс. рублей (правда у уфициалов).
Нравится
Ответить
простите великодушно, но я не подумал, что сцепление бывает отдельно от коробки.
Нравится
Ответить
так в этом и смысл - экология это модно. Вы как-бы защищаете окружающую среду, покупая все более сложные и дорогие механизмы, а на самом деле просто приносите дополнительную прибыль производителю. То есть гибель планеты в результате экологической катастрофы, сильно подорожала для людей её населяющих:))
Нравится
Ответить
А когда на упаковке с орехами пишут - осторожно, может содержать орехи, вас не удивляет? Все дело в западной судебной практике и если к концерну подаст иск такой вот пораженный тканями ампутант, ему адвокат покажет мануал, сочуственно похлопает по плечу и скажет - ну что же ты так неаккуратно, тебя ведь предупреждали. И естественно никаких компенсаций.)))
Нравится
Ответить
ну не на три, но на два, думаю, можно смело поделить.
Нравится
Ответить
Может назойливо,но моя жена говорит,что я нудный.
Все-таки когда речь идет о АКПП(неважно какая),то нужно писать,что не было ремонта коробки передач,а то молодежь будет думать,что в ДСГ помимо 2-х сухих сцеплений,есть и еще какое-то!Лучше бы я не учился на "технаря"!Кстати тоже опасаемся этого "чуда",пока 30тыс.км,рывков нет.
Нравится
Ответить
Если не сложно,каков все-таки ресурс на ДСГ 7?
Нравится
Ответить
Если не сложно,каков все-таки ресурс на ДСГ 7?
Нравится
Ответить
Ок, учту:) Просто ДСГ не автомат, а механика с роботизированным переключением передач. Потому я и разделил коробку и сцепление.
Нравится
Ответить
Буквально пару дней назад я пытал инженера в официальном сервисе на эту тему. Так вот он мне сказал, что 7 ступенчатая ДСГ по практике живет так: или до 50-ти тысяч умирает сцепление или если не умирает, то живет тысяч до 120, а потом, как правило начинаются проблемы, что влечет за собой замену сцепления. С самой коробкой проблем вроде нет. По отказам мехатроники тоже какой-то четкой тенденции не прослеживается - как повезет.
Нравится
Ответить
Вобщем то мать хочет менять авто после гарантии,если есть опыт по WV,может подскажете,Пассат или Тигуан?,но только на АКПП и что по движкам?Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Да я не специалист совершенно. Очень хвалят дизельный пассат с шестиступенчатой ДСГ - ураганная динамика, низкий расход, отсутствие проблем с коробкой, в мороз под 30 на улице заводится без танцев с бубнами. Тигуан, особенно после рестайла мне очень нравится. У знакомой есть тигуан, правда тоже на дизеле и с нормальным автоматом - довольна.
Нравится
Ответить
Спасибо.По прогреву салона как?
Нравится
Ответить
Не знаю, не интересовался.
Нравится
Ответить
@Терентьев Денис Петрович
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Калужская сборка сильно отличается от чешской-качеством покраски, от малейшего прикосновения царапается, тем как закрываются двери, багажник-с таким же шумом как на наших отечественных. При морозе перестает закрываться лючек бензобака.Шумоизоляция - что есть что нет -просто отвратительная. Греется октавия как и фабия очень долго. Капот утеплил стандартным утеплителем в салоне при покупке. У меня двиг 1.6 автомат. После 20 температура начинает приближаться к 90, но стоя на светофоре потихоньку стрелка опускается. Посоветовали между радиатором и решеткой "утеплить" картонкой. Всетаки хоть и собирают шкоду из VAG-овских запчастей, но до качества VW она не дотягивает.
Нравится
Ответить
Странно. Я думал, что 1,6 нормально греется. У меня у двух знакомых новые 1,6 и не жалуются. На светофоре при сильном морозе температура действительно падает. Про шумку - вы с чем сравниваете? Краска нормальная, ветками не царапается, как на мазде 3 например. Возможно, как и всегда у нас качество окраски зависит от времени суток и настроения человека за пультом.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
бред полный по поводу отличий сборки.калужская щкода уже как год по качеству опережает чешскую сборку.Вся информация из проверенных источников.ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ ДОКАЗЫВАТЬ И ПЛЕВАТЬСЯ СЛЮНОЙ НЕ БУДУ ДОКАЗЫВАЯ СВОЮ ПРАВОТУ НО ЭТО ФАКТ.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Верить кому- тебе что ли "обладателю информации из проверенных источников"? у тебя шкода? У меня сейчас октавия нашей сбоки, до этого была фабия чешской сборки! ты либо с головой не дружишь, либо читать не умеешь. Я описал то что есть на сегодняшний день с октавией и пробегом 13000км.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
все относительно того с чем сравнивать. у меня еще пассат б6 2008г.прогревается очень быстро и в салоне сразу тепло и уютно. конечно это другой класс, но все равно когда покупаешь авто (октавию)почти за 800000 то ждешь намного большего.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Ответ на 1вопрос:да действительно на данный момент Калужская сборка лучше что до этого было не знаю.Ответ на 2вопрос:про автомобиль У меня не ШКОДА но с машиной знаком и про болячки знаю.Ответ на 3вопрос:с головой дружу.Ну и наконец самое важное ответ на4 вопрос:про чтение с детского сада уже умею.Удачи на дорогах ,и пусть машинка всегда радует.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Геморрой купил себе , ты ей еще шубу сшей и печку,как в газеле поставь.
Нравится
Ответить
А у Вас наверное в собственности идеальный автомобиль? Поделитесь, а то может я не в курсе и есть машины ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше за эту цену? Роллс-Ройс Фантом не предлагать)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Точно хороший аппарат и хорошее соотношение цена качество.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Сначала я тоже был за механику, приятель купил 1.4 на ДСГ - 60 тыс, пока тьфу-тьфу никаких поломок. Кстати, с маслом, судя по нет отзывам проблемы только у 1.8 движков. Окраска, что Калужская, что Чешская - один фиг (у меня было две Октавии - тур Чешский и новая на 1.8 Калужский - царапаются одинаково, сколы есть, но все это не сильно критично, если не заоострять внимание). Прогрев? Да точно такой же как на любых новых движках 1.6, любой марки - греется на ходу в основном и приблизительно 10 минут хода, у меня: 1.4 Октавия тур, 1.8 новая Октавия и Кашкай на 1.6 грелись абсолютно одинаково. С единственной поправкой - Кашкай можно было прогреть стоя минут так 15-20 в не сильный мороз (до -20). У друга Сид 1.6 греется точно также - 5 минут постоял, 10 минут поездил - пошло тепло.
В общем нужны моторы годов 2000 и ниже - они грелись значительно лучше, так как не были зажаты рамками выброса СО2
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Это Вы сильно лукавите. К примеру, на том же Ниссане мотор QG16 (кстати он младше 2000 года) при -23 выходит на 50 градусов за 5 мин. холостых.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Дак я про тоже и говорю - на моторах ДО 2000-х годов прогрев идет значительно быстрее. Все новые моторы (1.6 в 99 году и в 2011 - совершенно разные моторы) греются хуже из-за нужды соблюдения норм по СО2
Нравится
Ответить
Полностью с вами согласен. Но все-таки турбовые машины и шкоды особенно греются плохо.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Очень повезло автору с коробкой, обычно DSG не то, что до 50 тыс., а 30 то еле ходит. Да и ремонт там не 40000 р., а за 120000 р. переваливает...
Нравится
Ответить
40 тысяч за замену сцепления у официала. Если полетит мехатроника, то наверное это тоже стоит денег, но однозначно не таких огромных, а уж сама-то коробка- это простая механика и по надежности не уступает другим механическим трансмиссиям и в ремонте стоит ровно столько же, сколько и остальные ручные коробки. Но возможно конечно, что масса моих знакомых, которые ездят на автомобилях с ДСГ злонамеренно от меня что-то скрывают:))
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Так летит-то в основном как раз мехатроник. И стоит ремонт далеко не 40000р. А про надежность DSG лучше не рассказывать))) Конечно есть экземпляры которые ходят больше 50 тыс. но это почти фантастика. И не путайте DSG - 6 и DSG -7, по качеству и надежности совершенно разные коробки.
Нравится
Ответить
Я же не говорю, что ДСГ меганадежная коробка. У конструкции есть масса проблем. Но я оперирую исключительно известными мне из собственного опыта и опыта моих знакомых фактами. На чем основаны ваши заявления? у вас автопарк из 50-ти машин с ДСГ? Они все при вробеге в 30 тысяч погибли? В интернете много писателей с установкой - всё говно и мне это точно известно. При чем они пишут не о том с чем лично столкнулись, а о том, что где-то услышали или прочли. Я могу написать - Путин ест детей, как правило совсем маленьких. Конечно есть дни, когда он их не ест, но это почти фантастика! И попробуйте доказать, что я не прав:))) И поверье, в тырнетах сразу найдутся люди, которым доподлинно известно, что он ест детей утром и в обед. а на ужин предпочитает девственниц, а на день конституции за праздничным ужином планирует съесть министра минздравсоцразвития Голикову - информация 100%:)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Люди не настолько идиоты, как вы тут описываете. Не стоит так рьяно защищать неудачную АКПП.
Нравится
Ответить
Люди разные и идиотов среди них более, чем достаточно. Да не защищаю я эту коробку! Мне же на ней не жениться и не жить с ней пока смерть нас не разлучит. Я просто против голословных заявлений.
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
У меня аналогичное авто, проблем с коробкой нет. Мне владельцы других авто говорят, что DSG не надежна, и что может сломаться в любой момент. Но я же на ней езжу, и всё нормально. Для меня лучше механики и автомата, так как не надо рычагом дергать и не думает так долго как автомат.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
ДА нормальный авто только я думаю после покупки им заниматься это лишком.Пусть возит вас и все
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
скажите кто имеет реальное представление по поводу различий в динамике 1.4 и 1.8 турбо на шкоде ,собираюсь заказать на механике,вроде переплата 30 тыс.,1.8 конечно это пуля по цифрам но и 1.4 думаю не плох,на тесте нет турбов,только 1.6
Нравится
Ответить
1,4 скисает после 130 км/час, 1,8 разгоняется, как локомотив до 170. Я не чувствую себя ущербным в городе и в 90 % случаев на трассе, т.к. скорости редко переваливают за 140. 1,4 выигрывает у 1,8 в экономичности где-то полтора литра на сотню, в расходе масла и в транспортном налоге. Но если вы сторонник агрессивной и очень быстрой езды - 1,8 вам подойдет больше.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
а есть различия мех. или дсджи,п о идее мех. то быстрее,не знаешь.,?нашел статью в журнале за рулем,там 1.8 1.4 и 1.6 актахи все на авто,так 1.8 выигрывает у 1.4 3.5 сек.до сотки,ну а к 180 там уже 20 сек.,1.6 конечно вообще кислый.хочется конечно 1.8
Нравится
Ответить
ДСГ быстрее механики, но по поводу ее надежности даже здесь уже сломано не мало копий. Мне кажется, что 3,5 секунды слишком большой разрыв, но секунды 2 точно выигрывает. Но не будем забывать, что это показатели в неких "идеальных" условиях - ровное и сухое покрытие, новые шины и.т.д. а в обычных условиях разница будет не так заметна, потому-что мокрый асфальт они будут шлифовать вместе и разгон получится не с такими сладкими цифрами. Но 1,8 полюбому круче.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психонул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передачь это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рубл!!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль......ен!!!!
Нравится
Ответить
Требуйте замены агрегата целиком. Пассы руками официалов с заменой отдельных частей, а хуже того просто с регулировкой (а можно предположить, что это как раз ваш случай) ни к чему не приведут. Вы так и будете к ним ездить каждые 2 месяца. Да в том-то и дело, что в европе и скорее всего в США огромное количество машин с этими коробками и ни громких судебных процессов, ни народного гнева на западных форумах не наблюдается. Просто им наверное не имеют мозги при обращениях к дилерам, а просто молча и быстро меняют коробку на новую, но мы же в РОССИИ живем!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Мое мнение, что это отзыв менеджера по продажам автомобилей Skoda, который естественно заинтересован в продажах своего бренда и того что у них имеется, т.е. нужно же кому-то распродать эти коробки DSG, вот и будут писать что все у них замечательно, и до конца пытаться это доказать.
Нравится
Ответить
А я то всё ждал, когда появится хоть один прозорливый человек и раскусит меня:)) А на чем основано ваше умозаключение? Уж не на том ли, что я не обгадил машину, на которой езжу с ног до головы? Для справки - поставки октавий с ДСГ закончились в октябре 2011 и не думаю, что при таком спросе на шкоды, машинами с этой коробкой затарены все склады. А может заключим пари? На тысячу ойро например? Приглашу Вас к себе в офис, расскажу чем занимаюсь, машинку покажу, сервисную книжку, пробег продемонстрирую. Сделаем фоторепортаж и уважаемой публике представим. И стоить Вам это будет недорого - всего штуку. За то популярность и любовь народных масс обеспечены))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
У меня глаз алмаз:)) - это по поводу умозаключения.
В своем комментарии я не пытался оскорбить автора или вывести его на чистую воду, просто сказал свое мнение, у всех оно свое, а людей будет повод к размышлению.
А вы лично для меня (т.е. по моему мнению) отреагировали предсказуемо. Я бы например в таком случае ответил, что это ваше мнение и вы можете так считать или вообще на это бы не отреагировал. А что же предлагаете вы? Вам не кажется что это выглядит немного странным, что вы приглашаете незнакомого человека, что-то показать, рассказать, еще и сделать фоторепортаж вашего автомобиля. Естественно это все рассчитано на то, что человек не согласится, и вы вроде как вышли сухим из воды. Как вы думаете, зачем человеку, у которого уже есть какое-то свое мнение ехать куда-то, тратить свое время, деньги, в то время как вы будете заниматься своими обычными делами. В этом случае было бы правильней, если бы вы предложили ну например 100руб. тому человеку который потратит свое время. Ну и любовь народных масс достанется вам, за более мелкую сумму.
Еще лично я считаю, что человек имеющий машину, и у которой все с ней в порядке, не должен обладает информацией когда и в каком году были закончены поставки с ДСГ, и какой спрос на машины. Можно конечно ответить, что есть знакомые люди которые работают в сервисе или у дилера. Сидите вы например с друзьями в баре и они выдают, что поставки то с ДСГ закончили, да еще и подробно, что не просто закончились, а такого-то числа, такого-то года. Ну или вы например постоянно интересуетесь всеми машинами и читаете различные статьи.
Это все тоже сугубо мое личное мнение. Я могу и ошибаться в своих выводах, и не утверждаю, что я прав на 100%.
И блефовать я не собираюсь, что готов куда-то поехать, за 100руб. или большие деньги, мне дорого мое время.
Нравится
Ответить
Достойный ответ! Но. Ваш глаз Вас в этот раз подвел. Такая обширная информация у меня потому-что во-первых я люблю автомобили, читаю автомобильную прессу, смотрю Топ-гир и постоянно просматриваю интернет на предмет автомобильных новостей. Во-вторых перед тем, как на что-то потратить деньги я этот предмет долго изучаю и анализирую информацию, полученную из разных источников. Могу написать подобный отзыв о наручных часах, планшетных компьютерах или телефонах на базе андроид. А что касается моей реакции, то она действительно предсказуема, так как меня раздражает, что в интернете можно обвинять кого угодно и в чем угодно и никак не отвечать за сказанные слова. Я готов фактами подтвердить, что вы не правы. И подобные вашему выпады для меня оскорбительны, потому-что я писал отзыв и массу комментариев для людей, которые делают в данный момент свой выбор в пользу того или иного автомобиля. И потратил на это массу своего времени. На этот отзыв,сподвигли меня мифы, которые передают из уст в уста и из поста в пост люди, большинство из которых не обладают тем предметом, который ругают. Про ДСГ вообще отдельный разговор. Да у нее больше отказов при малом пробеге, чем на традиционных автоматах, но найдите мне 20 отзывов, где люди подробно привели свои затраты на ремонт этих коробок! А с этими коробками ездят и фольцы и ауди со шкодами и наверное даже сеаты. То есть владельцев десятки тысяч только в Москве. Где все эти "обманутые вкладчики", почему не митингуют? Может быть это просто конструкция с детскими болезнями и с большим, чем в среднем по больнице, но с некритическим количеством РЕАЛЬНЫХ отказов, а не провальный инновационный технический проект фольксваген груп?
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
Полностью согласен с отзывом. За исключением того, что меня октаха на ручке. Перед покупкой знакомые от дилера отговорили от DSG. Хотел написать отзыв о своей (1.4TSI 6мкпп "Элеганс")пр.13000 но прочитав понял, что добавить нечего.
И о ДСГ. Задумайтесь, что ни один серьезный производитель не ставит роботы. БМВ, М-Б, СААБ и т.д.все на гидротрансформаторах либо на вариаторах. Надо прогрессу двигаться вперед вот и изобретают. На фордах тоже много нареканий на "ПШ", хотя их коробка немецкая а ДСГ США. И для России на бюджетные авто вроде шкоды, за замену сцепления 60т.р. это дорого. Да еще при таком пробеге. Пусть доводят до ума, делают реальную цену за замену или переходят на трансформаторы.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
На этом двигателе тоже требуется замена цепи на 100тыс.км, как и на Тигуанах 1,4ТСИ?
Нравится
Ответить
Мне на ТО 100 000 этого делать не предлагали.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Хорошая машина, дельный отзыв.
1.4+ДСГ 7 оптимальный вариант!
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Отличный отзыв..Прочитал все комменты.Очень понравились ответы самого автора..Аргументированно и по делу..Молодец..Сам езжу на ДСГ7 )Джетта), движок 1.4л. Ни разу за год эксплуатации не пожалел..
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Комент полезный! Я взял также 1.4TSI +DSG, вполне устраивает, рабочая лошадка! 18 т.км сейчас - Машина 2012 года. Проблем с DSG были на двигателях 1.8, по-этому их сейчас собирают в комбинации с гидроавтоматом. Кстати ездил через Литву, как раз стукнуло 15к первое ТО, решил проити в Вильнюсе! Записался за ранее, приехал к ОД, они говорят, - вам нужно только проийти диагностику! Я говорю им что у меня первое ТО. На что они мне говорят, это у вас в России первое на 15т, а у нас на 30т. Вобщем, оказалось, в европе на авто гарантия распространяется 4 года или 150т.км и интервалы у них через 30 т.км Я спросил, если у меня через 3 года , что-то сломается? Ответили по гарантии меняют без проблем. И ТО подешевле у них, первое 3600р с их расходниками.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Красивый, познавательный комментарий.
У меня 1.4 TSI на механике 12.2008 г. выпуска, на сегодняшний день проехал 120 000 км. меняю масло каждые 10 000 км, на 110 000 поменял передний ступичный подшипник, остальное все оригинал ( не считая колодок) . Машиной доволен, на все 100% выполняет свои задачи. Основной пробег по трассе, но не мало пришлось покататься и по грунтовым дорогам, пока ничего не гремит.
Интересно, сколько будет служить двигатель и у кого еще больше пробег. Пока менять не хочется, т.к. все устраивает.
Нравится
Ответить
17 января 2014
"Удивляет, что чехи сэкономили на мягком пластике на задних дверях." На европейках пластик задних дверей мягкий! так что видимо это только в Росии экономят
Нравится
Ответить
В богатых комплектациях и в России пластик на задних дверях был мягкий.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Очень доставляют люди которые так доказывают , что dsg не надежна.
Но против фактов не попрешь: гарантия 150 000 км, если бы фольцваген не был в ней уверен такого бы не было. при крупных партиях брака делается отзыв. Он также не сделан. ну и завод в калуге как бы намекает, что кидать шкода никого не собирается и дела у нее идут хорошо
Нравится
Ответить
нет других коробок у ВАГ, чтобы не прекращать продажу и не распугать клиентов были вынуждены увеличить, им пох... все равно Вы за это платите при покупке авто.... не даром они выпустили "мокрое" (в масляной ванне) сцепление... для мощных моторов, там сухое как тормозные колодки менять будешь
Нравится
Ответить
в 2011г. купил Пассат универсал В7 1,8 DSG после 1 то купил 1 л на долив, через 3.5 года возил 4 л., до 500г на 1000км дилер Мэйджер(сами можете позвонить и спросить) считает нормальным расходом. Машина обслуживалась только у него. когда расход достиг 700/1000 предложили переборку за 50000(около1600$) со скидкой от представительства, с учетом корп. клиента, с учетом бла бла бла... всего на свете . DSG 1 замены 25000, 2 замена 80000, на 100 т.км машина снова задергалась... претензий к ходовой нет... все выдержала . но это не про Щкоду, а про шкоду, то что ставят туда тоже самое и эксперименты ставить не намерен... за 25 лет много машин объездил... но чтобы 500г/1000км у фольцвагенгрупп н..ах... по этому основываясь на личный опыт заявляю что 1.8 TSI в связке с сухим DSG Г...НО...
P/S ..почему здесь оказался... ищу отзывы про 1,4 ,а то что пишут про 12 год( не верю) ... может быть там стояли движки как на В6...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем