Вполне хорошее авто
Приобрел Шкоду Октавию Тур в июне 2008г. новой; 1,6л. мех., кондиционер, пакет WTS, без допов. Брать ее не хотел, т.к месяцем ранее продал аналогичную, а ездить на одном и том же кузове вряд ли кому-то принесет удовольствие. На момент продажи предыдущей Октавии (амбиент, 1,6 мех., 2001 г.в.), купленной мною в 2006 г. по случаю (через знакомых за небольшие деньги), пробег составлял 185 тыс.км. Немного о предыдущем авто… В авто все устраивало, хотя бы потому, это была моя первая машина заграничного автопрома и за умеренную цену. За 30000 км, что я на ней отъездил, поменял следующее: колодки тормозные перед. (оригинал)- 2000руб. /зад. (неоригинал)- 2000 руб., диски тормозные (оригинал)- 3000 руб., барабаны (неоригинал)- 1000 руб. Амортизаторы крышки багажника (неоригинал)- 1000 руб., свечи зажигания (с установкой)- что-то около 1500 руб., прокладка клапанной крышки (с установкой у официала)- около 5500 руб. Фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный)- стоимость невелика- от 200 руб. за оригинальный фильтр. Щетки генератора (неоригинал)- 2000 руб. Ремкомплект суппорта (неоригинал)- 800 руб., стекло лобовое (неоригинал) с установкой- 6500 руб., комплект ГРМ (оригинал)- 2100 руб., фары (неоригинал)- 4000 руб. (старые помутнели). Может что-то еще, но не помню, т.к ввиду того, что на VAG существует куча неоригинальных запчастей, а ломается он редко, обслуживание авто обходилось немногим дороже Ваза- десятки. К тому же, если авто не на гарантии, можно смело брать определенные неоригинальные запчасти, потому как любое авто состоит во многом из неоригинала (деталей от официальных поставщиков для производителей авто), например, покупая оригинальные тормозные колодки, получаешь, например, ATE и т.д. За все время эксплуатации, а это 30000 км. (общий пробег при этом составлял 185000 км), авто подвело только один раз, когда накрылись щетки генератора.
В общем , несмотря на практичность и недорогое обслуживание авто, я решил его продать и купить себе новое авто в приделах 500- 550 тыс. руб. (на момент июня 2008 г.). Рассматривал такие варианты как митсубиси лансер, форд фокус, опель астра и хонда цивик. В итоге остановился на октавии тур, т.к на тот момент на октавии в этом кузове были акции (кондей, по-моему, за 11 тыс. руб., пакет WTS еще тысяч 12) и самое главное ждать надо было всего 2 недели (авто было в производстве, но в минимальной комплектации). Пакет WTS да за такие деньги конечно же подкупил меня! Единственное, расстраивала мысль о том, что купил я 1,6 л., а не 1,8 л (в деньгах был ограничен) и Калужская досборка. В итоге авто обошлось мне в 490 тыс. руб. и тысяч 70-80 позже я потратил на сигнализацию, музыку, би-ксенон, парктроник, оригинальный подлокотник, накладки порогов, тонировку, брызговики, коврики-шмоврики и что-то еще. На данный момент пробег составляет 32 тыс.км, пройдено два ТО, каждое что-то около 6000- 7000 руб. + на втором ТО замена колодок передних и задних; задних, потому что одна колодка треснула. До первого ТО подливал антифриз, грамм 200. Официалы сказали, что это нормально для данного авто, хотя после первого до второго ТО ничего не подливал, тоже самое было и с маслом. До 15 тыс. подлил около 1 л, до второго – ни грамма. …Тикает абсорбер, но это нормально (связано с конструктивной особенностью и качеством топлива), так же как и потрескивает выхлопная система , пока прогревается машина (как объяснили официалы, связано с это с прогревом лямбда- зонда, мол, Евростандарт и всё такое…). Временами нечетко включается первая передача (в предыдущей Октавии было тоже самое). Как говорят те же самые официалы, в версии с двигателем 1,8 коробка другая (получше). Раздражают тормозные барабаны (версии 1,4 и 1,6 л). Расход топлива по городу в пробках и при активной езде не более 12 л.; дорогу держит хорошо; тормоза приличные, а вот 102 лошадки маловато конечно, но без пассажиров и кондея, вполне приличная динамика. Пластик добротный, сидения очень удобные (пакет WTS). Подвеска жестковатая, видимо, по причине того, что есть пакет «плохих дорог» и 16 радиус колес, но не уверен. Внешний вид- на любителя. Я бы его охарактеризовал как «устаревшая классика», хотя мне вполне нравится. В салоне скучновато и без изысков+ мрачная зеленоватая подсветка, но с этим вполне можно смириться. Про огромный багажник говорить не приходится. Тесновато задним пассажирам, но, например, в фокусе- не больше, а в астре- и того меньше. Маловато света фар, «колхозный» ксенон мало помогает, т.к фары нелинзовые и омывателя нет. А вот парктроник (так же «колхозный») очень даже выручает, точнее я бы сказал расслабляет. Напрягает только одно- сверчки и скрипы. С первым все ясно- дважды разбирали торпеду (в первый раз для установки сигнализации, второй раз для её же переделывания- перемещали датчик удара). Теперь зарекся- если брать авто, то чтобы все было в штате (по возможности))! А вот со вторым, скрипы, полная беда… Со скрипом водительского стеклоподъемника смирился- официалы его поменяли, но вскоре и новый стал поскрипывать и дело тут не в механизме. Приемщик сказал, мол, пепла много попадает и пыли всякой, от того и скрипит. Во второй раз менять не стали, но все почистили- перестало вроде. Но есть и другие скрипы((( протянули по салону все, что только можно, но избавиться до конца от скрипов не удалось. Скрипит что-то в районе стоек, особенно в сухую жаркую погоду. Ужас как раздражает!
Итог: в целом автомобилем вполне доволен, т.к. понимаю, что за такие деньги вряд ли можно найти альтернативу. Рекомендую всем, кто ограничен в средствах для приобретения авто.
P.S. купил бы я и в третий раз октавию (в последнем кузове) 1,8 дсг, элеганс, но уж больно дорого, авто-то позиционируется как эконом класс, хотя в последнем кузове- это совсем другое авто… Ездил я на тест драйв- очень понравилось, но все же склоняюсь к накоплению средств и покупке пассата- уж больно нравится мне VAG!
Классная вещь
Легкий, всего 155 кг, а едет до 50 км/ч. Расход топлива смешной, 3-4 литра на сотню, на полном баке можно кататься неделю. И тянет за собой 300 кг этого вполне достаточно
Подогрев ручек и газа, удобна...
#Отзыв
BMW K1200RS Egoist – немецкий хищник на дорогах
В конце 90-х BMW находилась в поиске новых решений. Баварцы понимали, что за престижными, но консервативными турерами закрепился имидж «мотоциклов для серьезных дядек». Тогда конкуренты – японские бре...
#Теперь идеально
Прошу помощи или подсказки
Здравствуйте, купил себе эту машинку как первую. А как вы знаете первая машина запоминается раз и на всегда. Купил за 170 тыс. На тот момент я думал как я удачно урвал. В итоге поездив пару раз в серв...
#Прошу совета
Chery Tiggo 7 PM прикольный в целом кроссовер
В Chery Tiggo 7 PM мне нравится соотношение цены и качества. Внешне она смотрится стильно: большие колеса, хороший свет, стильная и немного агрессивная морда. Внутри нет ничего яркого и кричащего, но...
Непонятные вещи
Совсем недавно машина начала очень странно себя вести, чек гаснет она в этот момент может дернутся 1 раз потом чек опять загорается, на дню такое может происходить 5-6 раз, но не глохнет и не троит. К...
#Прошу совета
Lamborghini созданный в одном экземпляре
JAC JS6 - это современный кроссовер
JAC JS6 - современный авто, с кучей вспомогательных систем, которые делают вождение не только безопасным, но удобным, будь это город или трасса. Авто не валкий, уверенно проходит повороты на скорости,...
Mercedes-Benz S580 Long
В начале декабря 2024 года мы заказали Mercedes-Benz S580 Long по конфигуратору с завода для нашего клиента из Москвы!
Авто был собран полностью индивидуально под конкретного покупателя, что делает а...
Я буду очень скучать...
Вот и настал день, когда я распрощался с ней, с М-кой...
Автомобиль, который, на протяжении почти 4х лет, дарил такие эмоции, которые не подарит уже ни один автомобиль. На удивление, после него даже м...
Hyundai Palisade Calligraphy
Сегодня мы успешно выкупили автомобиль для клиента из Краснодара — Hyundai Palisade Calligraphy в черном цвете с черным интерьером. Это 7-местный SUV с новым пробегом 0 км, оснащенный 2.5-литровым бен...
Краткое описание центра Москвы
Вечер добрый , такая проблема может кто сталкивался подскажите! Проверяю уровень масла щупом после того как остыла немного показывает уровень! Протираю вставляю снов он сухой практически
#Прошу совета
Впечатления от владения subaru impreza Gg
Автомобиль прекрасен во всех параметрах
Отличное авто для города и поездок на дальняк, в меру вместительная если снять распорку задних стаканов
Знаете как я её купил? Прокатили один раз и я влюбился�...
В этом году новогодние праздники прошли в приятной суете — мы выбирали нового ""железного друга""! Сначала планировали купить автомобиль в пределах 3 миллионов рублей, но в итоге решили поднять бюджет...
#Покупка
Рено логан 2 На улице (-8-10), завёл всё ок переключился на газ(метан) при движении подозрительно начали плавать обороты и потом заглох, напряжение полностью отключилось но система сработала на SOS и...
#Прошу совета
Пикап JAC T9
Двигатель и коробка стали ключевыми факторами, по которым я выбрал JAC T9 среди множества пикапов.
У каждого типа трансмиссии есть свои плюсы и минусы, но классический автомат, особенно в пикапе, пок...
Нормальная машина
Мой автомобиль, JAC JS3, за 2 года эксплуатации не доставил хлопот. Расход топлива — всего 8 литров на 100 км, а с лодкой на прицепе — 9,5 литров. Двигатель масло не ест, заводится с пол-оборота в люб...
#Отзыв
Глубокий технический анализ 2026 Ram Ramcharger
Сидеть сложа руки и наблюдать за развитием рынка электрических пикапов, похоже, было правильным решением для Ram, которые отложили свою чисто BEV версию (Ram Rev) до какого-то времени "в 2026 году", о...